На чем теперь будут возить Папу Римского
77

На чем теперь будут возить Папу Римского

Немецкая компания Mercedes презентовала новую версию знаменитого транспортного средства, которое используется для встреч с верующими католической церкви. Так называемый «Папамобиль» теперь стал электрическим.


В качестве технической основы выступил внедорожник G580 с технологией EQ. Задняя часть автомобиля традиционного открытого типа. Неизменным остается и цвет экстерьера и интерьера машины.

Примечательно, компания Mercedes-Benz сотрудничает с Ватиканом уже на протяжении 45 лет. Автопроизводитель создает уникальные модели для понтификов. Как правило, основной задачей таких «Папамобилей» явялется обеспечение удобства общения главы Католической церкви с прихожанами.

На чем теперь будут возить Папу РимскогоТак выглядит новый «Папамобиль» с установленной защитой. Фото: media.mercedes-benz.com

Новинка получила традиционный дизайн. В текущей модификации кабина стала открытой, ее верхняя часть съемная, а боковые и задние «стенки» фактически отсутствуют. Таким образом, новый «Папамобиль» отдаленно напоминает переоборудованный пикап.

Некоторые версии этого специального транспорта имели закрытые кабины из плексигласа или других материалов. Вопреки распространенным мифам, они предназначались не для защиты от нападений, а банально от погодных эффектов – дождя и ветра. По крайней мере так комментирует это пресс-центр Mercedes-Benz в Штутгарте.

Несмотря на отсутствие большей части крыши, дизайнеры Mercedes-Benz решили оставить люк над водительским и пассажирским сиденьем. В цветовой гамме преобладает белый оттенок.

Там проходила презентация нового «Папамобиля» его владельцу. Фото: media.mercedes-benz.com

В боковом профиле остались «обрезанные» задние двери. Их украсили золотистыми гербами Ватикана. Еще одним идентифицирующим символом стали традиционные треугольные флажки, которые расположены на передних крыльях.

Цветовым контрастом выступает напольное покрытие алого оттенка в зоне понтифика. В центре салона установлено большое кресло. Оно получило поворотный механизм на 360 градусов.

Попасть в кабину можно посредством ступеней и поручней, которые расположены сзади этого уникального «Гелендвагена». Помимо основного кресла, в отсеке предусмотрено еще два небольших сиденья для сопровождающих.

В качестве технической базы также выступает G580 EQ. Основные характеристики силовой установки и динамические показатели выглядят следующим образом:

✅ мощность – 579 л. с.
✅ пиковый крутящий момент 1167 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 4,7 сек
✅ максимальная скорость – 180 км/час

В отличии от серийных моделей, для «папской» версии использовались другие, более «спокойные» настройки. Основной упор сделан на медленную езду и максимально возможную автономность.

В качестве технической базы «Папамобиля» выступает Mercedes-Benz G580 EQ. Фото: media.mercedes-benz.com

За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 116 кВт*ч. Она состоит из 12 модулей и 216 ячеек.

Массовая версия G580 EQ проезжает порядка 473 км по циклу WLTP. «Папамобиль» на модифицированной базе проедет больше, но Mercedes-Benz не называет конкретных значений.

Используемая архитектура также поддерживает технологию быстрой зарядки до 200 кВт. Чтобы восполнить 80 процентов запаса хода, потребуется всего 32 минуты на специализированной станции.
А что вы скажете по поводу этой новинки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....