
На чем теперь будут возить Папу Римского
Немецкая компания Mercedes презентовала новую версию знаменитого транспортного средства, которое используется для встреч с верующими католической церкви. Так называемый «Папамобиль» теперь стал электрическим.
В качестве технической основы выступил внедорожник G580 с технологией EQ. Задняя часть автомобиля традиционного открытого типа. Неизменным остается и цвет экстерьера и интерьера машины.
Примечательно, компания Mercedes-Benz сотрудничает с Ватиканом уже на протяжении 45 лет. Автопроизводитель создает уникальные модели для понтификов. Как правило, основной задачей таких «Папамобилей» явялется обеспечение удобства общения главы Католической церкви с прихожанами.
Так выглядит новый «Папамобиль» с установленной защитой. Фото: media.mercedes-benz.com
Новинка получила традиционный дизайн. В текущей модификации кабина стала открытой, ее верхняя часть съемная, а боковые и задние «стенки» фактически отсутствуют. Таким образом, новый «Папамобиль» отдаленно напоминает переоборудованный пикап.
Некоторые версии этого специального транспорта имели закрытые кабины из плексигласа или других материалов. Вопреки распространенным мифам, они предназначались не для защиты от нападений, а банально от погодных эффектов – дождя и ветра. По крайней мере так комментирует это пресс-центр Mercedes-Benz в Штутгарте.
Несмотря на отсутствие большей части крыши, дизайнеры Mercedes-Benz решили оставить люк над водительским и пассажирским сиденьем. В цветовой гамме преобладает белый оттенок.
Там проходила презентация нового «Папамобиля» его владельцу. Фото: media.mercedes-benz.com
В боковом профиле остались «обрезанные» задние двери. Их украсили золотистыми гербами Ватикана. Еще одним идентифицирующим символом стали традиционные треугольные флажки, которые расположены на передних крыльях.
Цветовым контрастом выступает напольное покрытие алого оттенка в зоне понтифика. В центре салона установлено большое кресло. Оно получило поворотный механизм на 360 градусов.
Попасть в кабину можно посредством ступеней и поручней, которые расположены сзади этого уникального «Гелендвагена». Помимо основного кресла, в отсеке предусмотрено еще два небольших сиденья для сопровождающих.
В качестве технической базы также выступает G580 EQ. Основные характеристики силовой установки и динамические показатели выглядят следующим образом:
✅ мощность – 579 л. с.
✅ пиковый крутящий момент 1167 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 4,7 сек
✅ максимальная скорость – 180 км/час
В отличии от серийных моделей, для «папской» версии использовались другие, более «спокойные» настройки. Основной упор сделан на медленную езду и максимально возможную автономность.
В качестве технической базы «Папамобиля» выступает Mercedes-Benz G580 EQ. Фото: media.mercedes-benz.com
За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 116 кВт*ч. Она состоит из 12 модулей и 216 ячеек.
Массовая версия G580 EQ проезжает порядка 473 км по циклу WLTP. «Папамобиль» на модифицированной базе проедет больше, но Mercedes-Benz не называет конкретных значений.
Используемая архитектура также поддерживает технологию быстрой зарядки до 200 кВт. Чтобы восполнить 80 процентов запаса хода, потребуется всего 32 минуты на специализированной станции.
В качестве технической основы выступил внедорожник G580 с технологией EQ. Задняя часть автомобиля традиционного открытого типа. Неизменным остается и цвет экстерьера и интерьера машины.
Примечательно, компания Mercedes-Benz сотрудничает с Ватиканом уже на протяжении 45 лет. Автопроизводитель создает уникальные модели для понтификов. Как правило, основной задачей таких «Папамобилей» явялется обеспечение удобства общения главы Католической церкви с прихожанами.

Новинка получила традиционный дизайн. В текущей модификации кабина стала открытой, ее верхняя часть съемная, а боковые и задние «стенки» фактически отсутствуют. Таким образом, новый «Папамобиль» отдаленно напоминает переоборудованный пикап.
Некоторые версии этого специального транспорта имели закрытые кабины из плексигласа или других материалов. Вопреки распространенным мифам, они предназначались не для защиты от нападений, а банально от погодных эффектов – дождя и ветра. По крайней мере так комментирует это пресс-центр Mercedes-Benz в Штутгарте.
Несмотря на отсутствие большей части крыши, дизайнеры Mercedes-Benz решили оставить люк над водительским и пассажирским сиденьем. В цветовой гамме преобладает белый оттенок.

В боковом профиле остались «обрезанные» задние двери. Их украсили золотистыми гербами Ватикана. Еще одним идентифицирующим символом стали традиционные треугольные флажки, которые расположены на передних крыльях.
Цветовым контрастом выступает напольное покрытие алого оттенка в зоне понтифика. В центре салона установлено большое кресло. Оно получило поворотный механизм на 360 градусов.
Попасть в кабину можно посредством ступеней и поручней, которые расположены сзади этого уникального «Гелендвагена». Помимо основного кресла, в отсеке предусмотрено еще два небольших сиденья для сопровождающих.
В качестве технической базы также выступает G580 EQ. Основные характеристики силовой установки и динамические показатели выглядят следующим образом:
✅ мощность – 579 л. с.
✅ пиковый крутящий момент 1167 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 4,7 сек
✅ максимальная скорость – 180 км/час
В отличии от серийных моделей, для «папской» версии использовались другие, более «спокойные» настройки. Основной упор сделан на медленную езду и максимально возможную автономность.

За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 116 кВт*ч. Она состоит из 12 модулей и 216 ячеек.
Массовая версия G580 EQ проезжает порядка 473 км по циклу WLTP. «Папамобиль» на модифицированной базе проедет больше, но Mercedes-Benz не называет конкретных значений.
Используемая архитектура также поддерживает технологию быстрой зарядки до 200 кВт. Чтобы восполнить 80 процентов запаса хода, потребуется всего 32 минуты на специализированной станции.
- Vic Samoylik
- media.mercedes-benz.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....