На чем теперь будут возить Папу Римского
Немецкая компания Mercedes презентовала новую версию знаменитого транспортного средства, которое используется для встреч с верующими католической церкви. Так называемый «Папамобиль» теперь стал электрическим.
В качестве технической основы выступил внедорожник G580 с технологией EQ. Задняя часть автомобиля традиционного открытого типа. Неизменным остается и цвет экстерьера и интерьера машины.
Примечательно, компания Mercedes-Benz сотрудничает с Ватиканом уже на протяжении 45 лет. Автопроизводитель создает уникальные модели для понтификов. Как правило, основной задачей таких «Папамобилей» явялется обеспечение удобства общения главы Католической церкви с прихожанами.
Новинка получила традиционный дизайн. В текущей модификации кабина стала открытой, ее верхняя часть съемная, а боковые и задние «стенки» фактически отсутствуют. Таким образом, новый «Папамобиль» отдаленно напоминает переоборудованный пикап.
Некоторые версии этого специального транспорта имели закрытые кабины из плексигласа или других материалов. Вопреки распространенным мифам, они предназначались не для защиты от нападений, а банально от погодных эффектов – дождя и ветра. По крайней мере так комментирует это пресс-центр Mercedes-Benz в Штутгарте.
Несмотря на отсутствие большей части крыши, дизайнеры Mercedes-Benz решили оставить люк над водительским и пассажирским сиденьем. В цветовой гамме преобладает белый оттенок.
В боковом профиле остались «обрезанные» задние двери. Их украсили золотистыми гербами Ватикана. Еще одним идентифицирующим символом стали традиционные треугольные флажки, которые расположены на передних крыльях.
Цветовым контрастом выступает напольное покрытие алого оттенка в зоне понтифика. В центре салона установлено большое кресло. Оно получило поворотный механизм на 360 градусов.
Попасть в кабину можно посредством ступеней и поручней, которые расположены сзади этого уникального «Гелендвагена». Помимо основного кресла, в отсеке предусмотрено еще два небольших сиденья для сопровождающих.
В качестве технической базы также выступает G580 EQ. Основные характеристики силовой установки и динамические показатели выглядят следующим образом:
✅ мощность – 579 л. с.
✅ пиковый крутящий момент 1167 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 4,7 сек
✅ максимальная скорость – 180 км/час
В отличии от серийных моделей, для «папской» версии использовались другие, более «спокойные» настройки. Основной упор сделан на медленную езду и максимально возможную автономность.
За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 116 кВт*ч. Она состоит из 12 модулей и 216 ячеек.
Массовая версия G580 EQ проезжает порядка 473 км по циклу WLTP. «Папамобиль» на модифицированной базе проедет больше, но Mercedes-Benz не называет конкретных значений.
Используемая архитектура также поддерживает технологию быстрой зарядки до 200 кВт. Чтобы восполнить 80 процентов запаса хода, потребуется всего 32 минуты на специализированной станции.
В качестве технической основы выступил внедорожник G580 с технологией EQ. Задняя часть автомобиля традиционного открытого типа. Неизменным остается и цвет экстерьера и интерьера машины.
Примечательно, компания Mercedes-Benz сотрудничает с Ватиканом уже на протяжении 45 лет. Автопроизводитель создает уникальные модели для понтификов. Как правило, основной задачей таких «Папамобилей» явялется обеспечение удобства общения главы Католической церкви с прихожанами.
Так выглядит новый «Папамобиль» с установленной защитой. Фото: media.mercedes-benz.com
Новинка получила традиционный дизайн. В текущей модификации кабина стала открытой, ее верхняя часть съемная, а боковые и задние «стенки» фактически отсутствуют. Таким образом, новый «Папамобиль» отдаленно напоминает переоборудованный пикап.
Некоторые версии этого специального транспорта имели закрытые кабины из плексигласа или других материалов. Вопреки распространенным мифам, они предназначались не для защиты от нападений, а банально от погодных эффектов – дождя и ветра. По крайней мере так комментирует это пресс-центр Mercedes-Benz в Штутгарте.
Несмотря на отсутствие большей части крыши, дизайнеры Mercedes-Benz решили оставить люк над водительским и пассажирским сиденьем. В цветовой гамме преобладает белый оттенок.
Там проходила презентация нового «Папамобиля» его владельцу. Фото: media.mercedes-benz.com
В боковом профиле остались «обрезанные» задние двери. Их украсили золотистыми гербами Ватикана. Еще одним идентифицирующим символом стали традиционные треугольные флажки, которые расположены на передних крыльях.
Цветовым контрастом выступает напольное покрытие алого оттенка в зоне понтифика. В центре салона установлено большое кресло. Оно получило поворотный механизм на 360 градусов.
Попасть в кабину можно посредством ступеней и поручней, которые расположены сзади этого уникального «Гелендвагена». Помимо основного кресла, в отсеке предусмотрено еще два небольших сиденья для сопровождающих.
В качестве технической базы также выступает G580 EQ. Основные характеристики силовой установки и динамические показатели выглядят следующим образом:
✅ мощность – 579 л. с.
✅ пиковый крутящий момент 1167 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 4,7 сек
✅ максимальная скорость – 180 км/час
В отличии от серийных моделей, для «папской» версии использовались другие, более «спокойные» настройки. Основной упор сделан на медленную езду и максимально возможную автономность.
В качестве технической базы «Папамобиля» выступает Mercedes-Benz G580 EQ. Фото: media.mercedes-benz.com
За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 116 кВт*ч. Она состоит из 12 модулей и 216 ячеек.
Массовая версия G580 EQ проезжает порядка 473 км по циклу WLTP. «Папамобиль» на модифицированной базе проедет больше, но Mercedes-Benz не называет конкретных значений.
Используемая архитектура также поддерживает технологию быстрой зарядки до 200 кВт. Чтобы восполнить 80 процентов запаса хода, потребуется всего 32 минуты на специализированной станции.
- Vic Samoylik
- media.mercedes-benz.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....