
Дешевле «Весты» – компания Honda обновила самый доступный седан
Представительство японской компании презентовало третье поколение модели Amaze. Бренд решил «ворваться» на рынок Индии, создав конкуренцию таким автомобилям, как Suzuki Dzire и Hyundai Aura.
Платформа осталась прежней, но следующая генерация седана получила «свежий» дизайн экстерьера и интерьера. Впрочем, не обошлось и без некоторой доли разочарования.
Впервые Amaze был представлен в виде промо-изображений. У многих представителей СМИ и автолюбителей возникли высокие ожидания касательно бюджетного седана. Тем не менее реальность оказалась более «скромной».
Так выглядит салон нового Honda Amaze. Фото: YouTube.com
Вместо кардинальных изменений, компания Honda представила хоть и эволюционный, но вполне предсказуемый облик. С другой стороны, в таком ценовом сегменте дизайнерских «чудес» ожидать не стоит.
Габариты модели остались практически неизменными на фоне предыдущей генерации:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
Наиболее заметным нововведением в плане экстерьера можно считать переднюю часть автомобиля. Она стала визуально более агрессивной.
Изменения коснулись головного света и решетки радиатора. Третья генерация Amaze также получила другие задние фонари, которые отдаленно напоминают таковые у модели Honda City.
Салон бюджетного автомобиля выполнен в минималистичном стиле. Основные элементы перешли от кроссовера Elevate – руль, клавиши управления, вентиляционные отверстия. Это же утверждение справедливо и для цифровой приборной панели.
За мультимедийные возможности отвечает 8-дюймовый сенсорный дисплей. В вышеупомянутом SUV экран несколько больше.
Инженеры Honda позаботились и о безопасности в автомобиле. Седан оснащается шестью «подушками», а также функциональным комплексом Honda Sensing. В последний входит адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.
На выбор потенциальных покупателей доступна только одна конфигурация силовой установки. В ее качестве выступает 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» с технологией i-VTEC.
Новый Honda Amaze – самый доступный седан с ADAS-функциями. Фото: YouTube.com
Мощность агрегата достигает отметки в 89 л. с. при пиковом крутящем моменте в 110 Н*м. Двигатель трудится в паре с пятиступенчатой механической или вариативной (CVT) коробкой переключения передач на выбор.
Для этого сегмента наиболее «тонким» местом мотора стало отсутствие версии на природном газе. При этом практически у всех конкурентов в регионе такая опция представлена.
Старт продаж обновленного Honda Amaze запланирован на начало следующего года. Базовая комплектация с МКПП обойдется соискателям в 7,99, а за максимальную версию придется подготовить 10,14 лакха (950 тыс. и 1,2 млн рублей).
Платформа осталась прежней, но следующая генерация седана получила «свежий» дизайн экстерьера и интерьера. Впрочем, не обошлось и без некоторой доли разочарования.
Впервые Amaze был представлен в виде промо-изображений. У многих представителей СМИ и автолюбителей возникли высокие ожидания касательно бюджетного седана. Тем не менее реальность оказалась более «скромной».

Вместо кардинальных изменений, компания Honda представила хоть и эволюционный, но вполне предсказуемый облик. С другой стороны, в таком ценовом сегменте дизайнерских «чудес» ожидать не стоит.
Габариты модели остались практически неизменными на фоне предыдущей генерации:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
Наиболее заметным нововведением в плане экстерьера можно считать переднюю часть автомобиля. Она стала визуально более агрессивной.
Изменения коснулись головного света и решетки радиатора. Третья генерация Amaze также получила другие задние фонари, которые отдаленно напоминают таковые у модели Honda City.
Салон бюджетного автомобиля выполнен в минималистичном стиле. Основные элементы перешли от кроссовера Elevate – руль, клавиши управления, вентиляционные отверстия. Это же утверждение справедливо и для цифровой приборной панели.
За мультимедийные возможности отвечает 8-дюймовый сенсорный дисплей. В вышеупомянутом SUV экран несколько больше.
Инженеры Honda позаботились и о безопасности в автомобиле. Седан оснащается шестью «подушками», а также функциональным комплексом Honda Sensing. В последний входит адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.
На выбор потенциальных покупателей доступна только одна конфигурация силовой установки. В ее качестве выступает 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» с технологией i-VTEC.

Мощность агрегата достигает отметки в 89 л. с. при пиковом крутящем моменте в 110 Н*м. Двигатель трудится в паре с пятиступенчатой механической или вариативной (CVT) коробкой переключения передач на выбор.
Для этого сегмента наиболее «тонким» местом мотора стало отсутствие версии на природном газе. При этом практически у всех конкурентов в регионе такая опция представлена.
Старт продаж обновленного Honda Amaze запланирован на начало следующего года. Базовая комплектация с МКПП обойдется соискателям в 7,99, а за максимальную версию придется подготовить 10,14 лакха (950 тыс. и 1,2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас