
Audi A5L для Китая со специальным экстерьером
Немецкий бренд в уходящем году прибегнул к кардинальному обновлению своего предложения. Седан незаметно приобрел очертания лифтбэка (из А4 в А5). А вся модельная линейка Audi почти перешла в сегмент верхнего среднего класса.
Да, популярный производитель проводит широкие изменения. Чего только стоит заявление руководства о том, что будет осуществлена реструктуризация маркировки всех моделей: имеющиеся четные номера теперь станут присваивать исключительно электромобилям. Для классики же намерены выделить нечетный спектр.
Audi A5L создавался как версия для китайского рынка. Фото: youtube.com
А это означает, что спустя три десятилетия А4 трансформируется в А5. Судьба оригинального купе и кабриолета А5 пока не совсем ясна, но ожидается, что теперь вся линейка будет копировать варианты кузова от старшей серии. Поэтому мы увидим его и как универсал Avant.
Удивительно другое, из-за чего некоторые специалисты слово седан взяли в кавычки. Ведь хотя Audi упорно продолжает так именовать свою модель, привычные черты лифтбэка – налицо. А четырехдверный кузов имеет крышку багажника, практично открывающуюся вместе с задним стеклом. О каком уж тут классическом седане может идти речь? Кстати, базовый уровень оснащения всей линейки заметно повышен, что дает ему право уверенно занять позицию в верхнем среднем классе.
Новинка этого года относится и к числу первых моделей компании, построенных на платформе PPC (Premium Platform Combustion), предназначенной для автомобилей премиум-класса с системой сгорания. Даже базовые варианты оставляют более спортивное впечатление.
Приборная панель Audi A5. Фото: youtube.com
Это достигается в первую очередь за счет слегка измененных пропорций с явно выдающимися боковинами и плавной линией крыши в каждой из версий модели. Правда, производитель сразу не озвучил конкретных цифр увеличения длины и ширины кузова. Также как и объема багажного отделения, которое несомненно станет более вместительным.
Во внутреннем пространстве нас ожидает новая архитектура и начинка. Широкий выбор дисплеев является одним из подтверждений данного факта. Это «цифровой подиум» в виде изогнутого элемента с солидным набором:
✅ водительская приборная панель – 11,9 дюйма
✅ сенсорный экран информационно-развлекательной системы – 14,5 дюйма
✅ опционально устанавливаемый перед пассажиром дополнительный 10,9-дюймовый дисплей
Audi также добавляет к оборудованию улучшенный настраиваемый проекционный экран. Его задача состоит в оказывании помощи водителю при управлении авто или информационно-развлекательными функциями также. Новейшая электронная архитектура Е 1.2 гарантирует наличие голосового помощника на базе искусственного интеллекта уже в стандартной комплектации. Интересно решен вопрос и с силовым агрегатом:
✅ мягкая гибридная система 48 В (MHEV plus)
✅ новый вспомогательный генератор PTG (Powertrain Generator)
✅ кратковременная поддержка ДВС мощностью до 18 кВт (24 л. с)
Во время рекуперации PTG накапливает энергию, отправляя ее обратно в аккумуляторную батарею. Это дает ограниченную возможность маневрировать и парковаться исключительно с использованием бортового электропривода. Также в жаркое время имеем еще один бонус: включать кондиционер чисто при помощи электрокомпрессора. Что удобно при длительном стоянии на светофоре, в пробке или других случаях, когда ДВС находится в выключенном состоянии.
Силовой агрегат Audi A5. Фото: youtube.com
Рекуперация на гибриде осуществляется при помощи системы управления тормозами (iBRS). В ее основе лежит сочетание замедления и регенерации электродвигателя с фрикционными механизмами. Даже есть функция полного отключения педали тормоза и гидравлики. Производитель заверяет, что этот процесс не влияет на эффективность и характеристики систем активной безопасности.
Любители классического привода также не останутся разочарованными. Ведь немецкая компания учитывает и такую консервативную точку зрения. Поэтому и предлагает бензиновые или дизельные варианты двигателей. В первом случае это:
✅ четырехцилиндровый 2.0 TFSI
✅ мощность – 150 либо 204 л. с
✅ автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Она выступает в качестве стандартной комплектации в обеих версиях двигателя. Более мощная также доступна и с опцией полного привода. Не менее интересен и дизельный 204-сильный 2.0 TDI. Здесь, кроме такой же коробки-автомата, имеется выбор переднего или полного привода. Также в наличии – система MHEV plus.
В прошлом месяце состоялось европейское представление новинок. Окончательная их стоимость пока неизвестна, но бензиновая версия в самой Германии предлагается по цене от 45,2 тысячи евро. Однако особый интерес вызвал спецвариант Audi A5L, рассчитанный на пользователей из Поднебесной.
Стандартный лифтбэк и более практичный универсал от немецкого бренда уже хорошо знакомы его поклонникам из разных стран. В чем же особенность специального третьего варианта исполнения, который производитель приберег именно для обширного китайского рынка? Вот основные моменты:
✅ классический четырехдверный седан
✅ автономное багажное отделение
✅ исключительно для Китая
Да этот автомобиль получит явные внешние и технические отличия от предлагаемого для европейцев лифтбэка. Возможно, немцы решили, что китайцы – более консервативны. Или просто захотелось на крайне конкурентном азиатском рынке предложить что-то из рубрики «только для тебя».
В классическом седане багажное отделение должно быть автономным. Фото: youtube.com
Так или иначе, но третий вариант исполнения станет продолжением истории Audi A4L, где при открытии заднего пространства поднималась лишь крышка из листового металла. Компания обещает, что китайский экземпляр будет:
✅ длиной 4,9 метра
✅ на 7,3 см длиннее стандартного лифтбэка
✅ с увеличенной на 65 мм колесной базой
Автомобиль также основывается на новейшей архитектуре Premium Platform Electric. Интерьер, скорее всего, будет соответствовать европейской версии. А самым большим преимуществом должно стать увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Относительно компоновки двигателями, то она не будет отличаться от европейских вариантов. В будущем это число пополнят и подключаемые гибридные системы. Но пока точная информация недоступна, поэтому стоит дождаться более конкретных подробностей.
В заключение правильно будет упомянуть, что немецкая компания не намерена просто экспортировать свою продукцию в Китай. Этот вопрос решится более разумно. Новый Audi A5L планируется собирать на местных мощностях в сотрудничестве с автопроизводителем FAW Group.
В наличие – несколько информативных дисплеев. Фото: youtube.com
Он является вторым по величине профильным предприятием на этом быстрорастущем рынке. Что можно считать явным фактом укрепления позиций Audi на китайских просторах. Тем более что предлагаются именно эксклюзивные авто, подчеркивающие важную роль региона для европейского производителя.
Да, популярный производитель проводит широкие изменения. Чего только стоит заявление руководства о том, что будет осуществлена реструктуризация маркировки всех моделей: имеющиеся четные номера теперь станут присваивать исключительно электромобилям. Для классики же намерены выделить нечетный спектр.

А это означает, что спустя три десятилетия А4 трансформируется в А5. Судьба оригинального купе и кабриолета А5 пока не совсем ясна, но ожидается, что теперь вся линейка будет копировать варианты кузова от старшей серии. Поэтому мы увидим его и как универсал Avant.
А4 – в А5, а седан – плавно в лифтбэк
Удивительно другое, из-за чего некоторые специалисты слово седан взяли в кавычки. Ведь хотя Audi упорно продолжает так именовать свою модель, привычные черты лифтбэка – налицо. А четырехдверный кузов имеет крышку багажника, практично открывающуюся вместе с задним стеклом. О каком уж тут классическом седане может идти речь? Кстати, базовый уровень оснащения всей линейки заметно повышен, что дает ему право уверенно занять позицию в верхнем среднем классе.
Новинка этого года относится и к числу первых моделей компании, построенных на платформе PPC (Premium Platform Combustion), предназначенной для автомобилей премиум-класса с системой сгорания. Даже базовые варианты оставляют более спортивное впечатление.

Это достигается в первую очередь за счет слегка измененных пропорций с явно выдающимися боковинами и плавной линией крыши в каждой из версий модели. Правда, производитель сразу не озвучил конкретных цифр увеличения длины и ширины кузова. Также как и объема багажного отделения, которое несомненно станет более вместительным.
Во внутреннем пространстве нас ожидает новая архитектура и начинка. Широкий выбор дисплеев является одним из подтверждений данного факта. Это «цифровой подиум» в виде изогнутого элемента с солидным набором:
✅ водительская приборная панель – 11,9 дюйма
✅ сенсорный экран информационно-развлекательной системы – 14,5 дюйма
✅ опционально устанавливаемый перед пассажиром дополнительный 10,9-дюймовый дисплей
Audi также добавляет к оборудованию улучшенный настраиваемый проекционный экран. Его задача состоит в оказывании помощи водителю при управлении авто или информационно-развлекательными функциями также. Новейшая электронная архитектура Е 1.2 гарантирует наличие голосового помощника на базе искусственного интеллекта уже в стандартной комплектации. Интересно решен вопрос и с силовым агрегатом:
✅ мягкая гибридная система 48 В (MHEV plus)
✅ новый вспомогательный генератор PTG (Powertrain Generator)
✅ кратковременная поддержка ДВС мощностью до 18 кВт (24 л. с)
Во время рекуперации PTG накапливает энергию, отправляя ее обратно в аккумуляторную батарею. Это дает ограниченную возможность маневрировать и парковаться исключительно с использованием бортового электропривода. Также в жаркое время имеем еще один бонус: включать кондиционер чисто при помощи электрокомпрессора. Что удобно при длительном стоянии на светофоре, в пробке или других случаях, когда ДВС находится в выключенном состоянии.

Рекуперация на гибриде осуществляется при помощи системы управления тормозами (iBRS). В ее основе лежит сочетание замедления и регенерации электродвигателя с фрикционными механизмами. Даже есть функция полного отключения педали тормоза и гидравлики. Производитель заверяет, что этот процесс не влияет на эффективность и характеристики систем активной безопасности.
Другие варианты силовых агрегатов
Любители классического привода также не останутся разочарованными. Ведь немецкая компания учитывает и такую консервативную точку зрения. Поэтому и предлагает бензиновые или дизельные варианты двигателей. В первом случае это:
✅ четырехцилиндровый 2.0 TFSI
✅ мощность – 150 либо 204 л. с
✅ автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Она выступает в качестве стандартной комплектации в обеих версиях двигателя. Более мощная также доступна и с опцией полного привода. Не менее интересен и дизельный 204-сильный 2.0 TDI. Здесь, кроме такой же коробки-автомата, имеется выбор переднего или полного привода. Также в наличии – система MHEV plus.
А для Китая – что-то особенное
В прошлом месяце состоялось европейское представление новинок. Окончательная их стоимость пока неизвестна, но бензиновая версия в самой Германии предлагается по цене от 45,2 тысячи евро. Однако особый интерес вызвал спецвариант Audi A5L, рассчитанный на пользователей из Поднебесной.
Новое поколение Audi A5 представлено в третьей версии кузова. Удлиненный седан L будет продаваться исключительно в Китае.
Стандартный лифтбэк и более практичный универсал от немецкого бренда уже хорошо знакомы его поклонникам из разных стран. В чем же особенность специального третьего варианта исполнения, который производитель приберег именно для обширного китайского рынка? Вот основные моменты:
✅ классический четырехдверный седан
✅ автономное багажное отделение
✅ исключительно для Китая
Да этот автомобиль получит явные внешние и технические отличия от предлагаемого для европейцев лифтбэка. Возможно, немцы решили, что китайцы – более консервативны. Или просто захотелось на крайне конкурентном азиатском рынке предложить что-то из рубрики «только для тебя».

Так или иначе, но третий вариант исполнения станет продолжением истории Audi A4L, где при открытии заднего пространства поднималась лишь крышка из листового металла. Компания обещает, что китайский экземпляр будет:
✅ длиной 4,9 метра
✅ на 7,3 см длиннее стандартного лифтбэка
✅ с увеличенной на 65 мм колесной базой
Автомобиль также основывается на новейшей архитектуре Premium Platform Electric. Интерьер, скорее всего, будет соответствовать европейской версии. А самым большим преимуществом должно стать увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Детали о новинке мы узнаем позже
Относительно компоновки двигателями, то она не будет отличаться от европейских вариантов. В будущем это число пополнят и подключаемые гибридные системы. Но пока точная информация недоступна, поэтому стоит дождаться более конкретных подробностей.
В заключение правильно будет упомянуть, что немецкая компания не намерена просто экспортировать свою продукцию в Китай. Этот вопрос решится более разумно. Новый Audi A5L планируется собирать на местных мощностях в сотрудничестве с автопроизводителем FAW Group.

Он является вторым по величине профильным предприятием на этом быстрорастущем рынке. Что можно считать явным фактом укрепления позиций Audi на китайских просторах. Тем более что предлагаются именно эксклюзивные авто, подчеркивающие важную роль региона для европейского производителя.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....