Audi A5L для Китая со специальным экстерьером
Немецкий бренд в уходящем году прибегнул к кардинальному обновлению своего предложения. Седан незаметно приобрел очертания лифтбэка (из А4 в А5). А вся модельная линейка Audi почти перешла в сегмент верхнего среднего класса.
Да, популярный производитель проводит широкие изменения. Чего только стоит заявление руководства о том, что будет осуществлена реструктуризация маркировки всех моделей: имеющиеся четные номера теперь станут присваивать исключительно электромобилям. Для классики же намерены выделить нечетный спектр.
А это означает, что спустя три десятилетия А4 трансформируется в А5. Судьба оригинального купе и кабриолета А5 пока не совсем ясна, но ожидается, что теперь вся линейка будет копировать варианты кузова от старшей серии. Поэтому мы увидим его и как универсал Avant.
Удивительно другое, из-за чего некоторые специалисты слово седан взяли в кавычки. Ведь хотя Audi упорно продолжает так именовать свою модель, привычные черты лифтбэка – налицо. А четырехдверный кузов имеет крышку багажника, практично открывающуюся вместе с задним стеклом. О каком уж тут классическом седане может идти речь? Кстати, базовый уровень оснащения всей линейки заметно повышен, что дает ему право уверенно занять позицию в верхнем среднем классе.
Новинка этого года относится и к числу первых моделей компании, построенных на платформе PPC (Premium Platform Combustion), предназначенной для автомобилей премиум-класса с системой сгорания. Даже базовые варианты оставляют более спортивное впечатление.
Это достигается в первую очередь за счет слегка измененных пропорций с явно выдающимися боковинами и плавной линией крыши в каждой из версий модели. Правда, производитель сразу не озвучил конкретных цифр увеличения длины и ширины кузова. Также как и объема багажного отделения, которое несомненно станет более вместительным.
Во внутреннем пространстве нас ожидает новая архитектура и начинка. Широкий выбор дисплеев является одним из подтверждений данного факта. Это «цифровой подиум» в виде изогнутого элемента с солидным набором:
✅ водительская приборная панель – 11,9 дюйма
✅ сенсорный экран информационно-развлекательной системы – 14,5 дюйма
✅ опционально устанавливаемый перед пассажиром дополнительный 10,9-дюймовый дисплей
Audi также добавляет к оборудованию улучшенный настраиваемый проекционный экран. Его задача состоит в оказывании помощи водителю при управлении авто или информационно-развлекательными функциями также. Новейшая электронная архитектура Е 1.2 гарантирует наличие голосового помощника на базе искусственного интеллекта уже в стандартной комплектации. Интересно решен вопрос и с силовым агрегатом:
✅ мягкая гибридная система 48 В (MHEV plus)
✅ новый вспомогательный генератор PTG (Powertrain Generator)
✅ кратковременная поддержка ДВС мощностью до 18 кВт (24 л. с)
Во время рекуперации PTG накапливает энергию, отправляя ее обратно в аккумуляторную батарею. Это дает ограниченную возможность маневрировать и парковаться исключительно с использованием бортового электропривода. Также в жаркое время имеем еще один бонус: включать кондиционер чисто при помощи электрокомпрессора. Что удобно при длительном стоянии на светофоре, в пробке или других случаях, когда ДВС находится в выключенном состоянии.
Рекуперация на гибриде осуществляется при помощи системы управления тормозами (iBRS). В ее основе лежит сочетание замедления и регенерации электродвигателя с фрикционными механизмами. Даже есть функция полного отключения педали тормоза и гидравлики. Производитель заверяет, что этот процесс не влияет на эффективность и характеристики систем активной безопасности.
Любители классического привода также не останутся разочарованными. Ведь немецкая компания учитывает и такую консервативную точку зрения. Поэтому и предлагает бензиновые или дизельные варианты двигателей. В первом случае это:
✅ четырехцилиндровый 2.0 TFSI
✅ мощность – 150 либо 204 л. с
✅ автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Она выступает в качестве стандартной комплектации в обеих версиях двигателя. Более мощная также доступна и с опцией полного привода. Не менее интересен и дизельный 204-сильный 2.0 TDI. Здесь, кроме такой же коробки-автомата, имеется выбор переднего или полного привода. Также в наличии – система MHEV plus.
В прошлом месяце состоялось европейское представление новинок. Окончательная их стоимость пока неизвестна, но бензиновая версия в самой Германии предлагается по цене от 45,2 тысячи евро. Однако особый интерес вызвал спецвариант Audi A5L, рассчитанный на пользователей из Поднебесной.
Стандартный лифтбэк и более практичный универсал от немецкого бренда уже хорошо знакомы его поклонникам из разных стран. В чем же особенность специального третьего варианта исполнения, который производитель приберег именно для обширного китайского рынка? Вот основные моменты:
✅ классический четырехдверный седан
✅ автономное багажное отделение
✅ исключительно для Китая
Да этот автомобиль получит явные внешние и технические отличия от предлагаемого для европейцев лифтбэка. Возможно, немцы решили, что китайцы – более консервативны. Или просто захотелось на крайне конкурентном азиатском рынке предложить что-то из рубрики «только для тебя».
Так или иначе, но третий вариант исполнения станет продолжением истории Audi A4L, где при открытии заднего пространства поднималась лишь крышка из листового металла. Компания обещает, что китайский экземпляр будет:
✅ длиной 4,9 метра
✅ на 7,3 см длиннее стандартного лифтбэка
✅ с увеличенной на 65 мм колесной базой
Автомобиль также основывается на новейшей архитектуре Premium Platform Electric. Интерьер, скорее всего, будет соответствовать европейской версии. А самым большим преимуществом должно стать увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Относительно компоновки двигателями, то она не будет отличаться от европейских вариантов. В будущем это число пополнят и подключаемые гибридные системы. Но пока точная информация недоступна, поэтому стоит дождаться более конкретных подробностей.
В заключение правильно будет упомянуть, что немецкая компания не намерена просто экспортировать свою продукцию в Китай. Этот вопрос решится более разумно. Новый Audi A5L планируется собирать на местных мощностях в сотрудничестве с автопроизводителем FAW Group.
Он является вторым по величине профильным предприятием на этом быстрорастущем рынке. Что можно считать явным фактом укрепления позиций Audi на китайских просторах. Тем более что предлагаются именно эксклюзивные авто, подчеркивающие важную роль региона для европейского производителя.
Да, популярный производитель проводит широкие изменения. Чего только стоит заявление руководства о том, что будет осуществлена реструктуризация маркировки всех моделей: имеющиеся четные номера теперь станут присваивать исключительно электромобилям. Для классики же намерены выделить нечетный спектр.
Audi A5L создавался как версия для китайского рынка. Фото: youtube.com
А это означает, что спустя три десятилетия А4 трансформируется в А5. Судьба оригинального купе и кабриолета А5 пока не совсем ясна, но ожидается, что теперь вся линейка будет копировать варианты кузова от старшей серии. Поэтому мы увидим его и как универсал Avant.
А4 – в А5, а седан – плавно в лифтбэк
Удивительно другое, из-за чего некоторые специалисты слово седан взяли в кавычки. Ведь хотя Audi упорно продолжает так именовать свою модель, привычные черты лифтбэка – налицо. А четырехдверный кузов имеет крышку багажника, практично открывающуюся вместе с задним стеклом. О каком уж тут классическом седане может идти речь? Кстати, базовый уровень оснащения всей линейки заметно повышен, что дает ему право уверенно занять позицию в верхнем среднем классе.
Новинка этого года относится и к числу первых моделей компании, построенных на платформе PPC (Premium Platform Combustion), предназначенной для автомобилей премиум-класса с системой сгорания. Даже базовые варианты оставляют более спортивное впечатление.
Приборная панель Audi A5. Фото: youtube.com
Это достигается в первую очередь за счет слегка измененных пропорций с явно выдающимися боковинами и плавной линией крыши в каждой из версий модели. Правда, производитель сразу не озвучил конкретных цифр увеличения длины и ширины кузова. Также как и объема багажного отделения, которое несомненно станет более вместительным.
Во внутреннем пространстве нас ожидает новая архитектура и начинка. Широкий выбор дисплеев является одним из подтверждений данного факта. Это «цифровой подиум» в виде изогнутого элемента с солидным набором:
✅ водительская приборная панель – 11,9 дюйма
✅ сенсорный экран информационно-развлекательной системы – 14,5 дюйма
✅ опционально устанавливаемый перед пассажиром дополнительный 10,9-дюймовый дисплей
Audi также добавляет к оборудованию улучшенный настраиваемый проекционный экран. Его задача состоит в оказывании помощи водителю при управлении авто или информационно-развлекательными функциями также. Новейшая электронная архитектура Е 1.2 гарантирует наличие голосового помощника на базе искусственного интеллекта уже в стандартной комплектации. Интересно решен вопрос и с силовым агрегатом:
✅ мягкая гибридная система 48 В (MHEV plus)
✅ новый вспомогательный генератор PTG (Powertrain Generator)
✅ кратковременная поддержка ДВС мощностью до 18 кВт (24 л. с)
Во время рекуперации PTG накапливает энергию, отправляя ее обратно в аккумуляторную батарею. Это дает ограниченную возможность маневрировать и парковаться исключительно с использованием бортового электропривода. Также в жаркое время имеем еще один бонус: включать кондиционер чисто при помощи электрокомпрессора. Что удобно при длительном стоянии на светофоре, в пробке или других случаях, когда ДВС находится в выключенном состоянии.
Силовой агрегат Audi A5. Фото: youtube.com
Рекуперация на гибриде осуществляется при помощи системы управления тормозами (iBRS). В ее основе лежит сочетание замедления и регенерации электродвигателя с фрикционными механизмами. Даже есть функция полного отключения педали тормоза и гидравлики. Производитель заверяет, что этот процесс не влияет на эффективность и характеристики систем активной безопасности.
Другие варианты силовых агрегатов
Любители классического привода также не останутся разочарованными. Ведь немецкая компания учитывает и такую консервативную точку зрения. Поэтому и предлагает бензиновые или дизельные варианты двигателей. В первом случае это:
✅ четырехцилиндровый 2.0 TFSI
✅ мощность – 150 либо 204 л. с
✅ автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Она выступает в качестве стандартной комплектации в обеих версиях двигателя. Более мощная также доступна и с опцией полного привода. Не менее интересен и дизельный 204-сильный 2.0 TDI. Здесь, кроме такой же коробки-автомата, имеется выбор переднего или полного привода. Также в наличии – система MHEV plus.
А для Китая – что-то особенное
В прошлом месяце состоялось европейское представление новинок. Окончательная их стоимость пока неизвестна, но бензиновая версия в самой Германии предлагается по цене от 45,2 тысячи евро. Однако особый интерес вызвал спецвариант Audi A5L, рассчитанный на пользователей из Поднебесной.
Новое поколение Audi A5 представлено в третьей версии кузова. Удлиненный седан L будет продаваться исключительно в Китае.
Стандартный лифтбэк и более практичный универсал от немецкого бренда уже хорошо знакомы его поклонникам из разных стран. В чем же особенность специального третьего варианта исполнения, который производитель приберег именно для обширного китайского рынка? Вот основные моменты:
✅ классический четырехдверный седан
✅ автономное багажное отделение
✅ исключительно для Китая
Да этот автомобиль получит явные внешние и технические отличия от предлагаемого для европейцев лифтбэка. Возможно, немцы решили, что китайцы – более консервативны. Или просто захотелось на крайне конкурентном азиатском рынке предложить что-то из рубрики «только для тебя».
В классическом седане багажное отделение должно быть автономным. Фото: youtube.com
Так или иначе, но третий вариант исполнения станет продолжением истории Audi A4L, где при открытии заднего пространства поднималась лишь крышка из листового металла. Компания обещает, что китайский экземпляр будет:
✅ длиной 4,9 метра
✅ на 7,3 см длиннее стандартного лифтбэка
✅ с увеличенной на 65 мм колесной базой
Автомобиль также основывается на новейшей архитектуре Premium Platform Electric. Интерьер, скорее всего, будет соответствовать европейской версии. А самым большим преимуществом должно стать увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Детали о новинке мы узнаем позже
Относительно компоновки двигателями, то она не будет отличаться от европейских вариантов. В будущем это число пополнят и подключаемые гибридные системы. Но пока точная информация недоступна, поэтому стоит дождаться более конкретных подробностей.
В заключение правильно будет упомянуть, что немецкая компания не намерена просто экспортировать свою продукцию в Китай. Этот вопрос решится более разумно. Новый Audi A5L планируется собирать на местных мощностях в сотрудничестве с автопроизводителем FAW Group.
В наличие – несколько информативных дисплеев. Фото: youtube.com
Он является вторым по величине профильным предприятием на этом быстрорастущем рынке. Что можно считать явным фактом укрепления позиций Audi на китайских просторах. Тем более что предлагаются именно эксклюзивные авто, подчеркивающие важную роль региона для европейского производителя.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...