
В Приморском крае закончили строительство важного моста
В Приморском крае случилось важное инфраструктурное событие. Возведение моста через реку Партизанская было успешно завершено. На пути реализации проекта встречалось множество трудностей и неоднократные переносы сроков. Тем не менее объект сдали в эксплуатацию.
Теперь мост является частью автодороги Р-447. Конструкция пришла на замену той, которая была построена еще в период Советского Союза. Общая длина переправы составляет 300 метров.
Предыдущий мост через р. Партизанская находился в аварийном состоянии 30 лет. Фото: YouTube.com
Работы по реализации проекта начались зимой 2022 года. Для обеспечения транспортного сообщения был заведомо построен временный мост понтонного типа. Далее рабочие перешли к демонтажу старой конструкции.
Выбор подрядчика планировали провести осенью 2020 года, но процесс «затянулся» из-за отсутствия заявок. Только через шесть месяцев был подписан договор с акционерным обществом «Примавтодор». Работы выполнял филиал компании под названием «Мостостроительный».
На мероприятии по случаю открытия моста присутствовал губернатор Приморского края. Чиновник прокомментировал трудности, с которыми пришлось столкнутся строителям, а также поделился мнением касательно планов по оптимизации работы:
Примечательно, предыдущая переправа через реку Партизанская считалась аварийной с 1994 года. Тогда, после воздействия тайфуна «Мелисса», была разрушена основная конструкция. В качестве временного решения проблемы установили металлическую секцию.
Мост не первый раз получал повреждения от катаклизмов. Так в 1989 году переправа была частично разрушена после тайфуна «Джуди».
Воздействия природного характера не обошли стороной эту локацию и в период реализации проекта новой конструкции. На старте работ река неоднократно выходила из берегов, что стало причиной разрушения временной переправы. В первую зиму понтонный мост трижды ремонтировали и только к концу февраля транспортное сообщение было полностью восстановлено.
Длина нового моста через р. Партизанская составляет 300 метров. Фото: YouTube.com
Разумеется, «негодование» природы повлияло на сроки реализации проекта. Изначально мост планировали сдать до конца 2022, а позднее их сместили на 2023 год.
План переправы через реку Партизанская включал в себя не только возведение моста. В объем работ по контракту также входила модернизация и ремонт подъездных путей. Основная часть коснулась участка между 6 и 13 километрами трассы.
Несмотря на ввод в эксплуатацию нового моста, в регионе по-прежнему остаются проблемы в этом сегменте. Во время своего выступления губернатор отметил, что 400 объектов продолжают оставаться в аварийном состоянии. Это четверть от общего количества переправ Приморского края.
Теперь мост является частью автодороги Р-447. Конструкция пришла на замену той, которая была построена еще в период Советского Союза. Общая длина переправы составляет 300 метров.

Работы по реализации проекта начались зимой 2022 года. Для обеспечения транспортного сообщения был заведомо построен временный мост понтонного типа. Далее рабочие перешли к демонтажу старой конструкции.
Выбор подрядчика планировали провести осенью 2020 года, но процесс «затянулся» из-за отсутствия заявок. Только через шесть месяцев был подписан договор с акционерным обществом «Примавтодор». Работы выполнял филиал компании под названием «Мостостроительный».
На мероприятии по случаю открытия моста присутствовал губернатор Приморского края. Чиновник прокомментировал трудности, с которыми пришлось столкнутся строителям, а также поделился мнением касательно планов по оптимизации работы:
Уверен, использование современных технологий впоследствии поможет нам сдавать подобные проекты быстрее. С развитием методик и появлением новых материалов мы будем возводить такие мосты за 6 месяцев.
Примечательно, предыдущая переправа через реку Партизанская считалась аварийной с 1994 года. Тогда, после воздействия тайфуна «Мелисса», была разрушена основная конструкция. В качестве временного решения проблемы установили металлическую секцию.
Мост не первый раз получал повреждения от катаклизмов. Так в 1989 году переправа была частично разрушена после тайфуна «Джуди».
Воздействия природного характера не обошли стороной эту локацию и в период реализации проекта новой конструкции. На старте работ река неоднократно выходила из берегов, что стало причиной разрушения временной переправы. В первую зиму понтонный мост трижды ремонтировали и только к концу февраля транспортное сообщение было полностью восстановлено.

Разумеется, «негодование» природы повлияло на сроки реализации проекта. Изначально мост планировали сдать до конца 2022, а позднее их сместили на 2023 год.
План переправы через реку Партизанская включал в себя не только возведение моста. В объем работ по контракту также входила модернизация и ремонт подъездных путей. Основная часть коснулась участка между 6 и 13 километрами трассы.
Несмотря на ввод в эксплуатацию нового моста, в регионе по-прежнему остаются проблемы в этом сегменте. Во время своего выступления губернатор отметил, что 400 объектов продолжают оставаться в аварийном состоянии. Это четверть от общего количества переправ Приморского края.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас