В Приморском крае закончили строительство важного моста
В Приморском крае случилось важное инфраструктурное событие. Возведение моста через реку Партизанская было успешно завершено. На пути реализации проекта встречалось множество трудностей и неоднократные переносы сроков. Тем не менее объект сдали в эксплуатацию.
Теперь мост является частью автодороги Р-447. Конструкция пришла на замену той, которая была построена еще в период Советского Союза. Общая длина переправы составляет 300 метров.
Работы по реализации проекта начались зимой 2022 года. Для обеспечения транспортного сообщения был заведомо построен временный мост понтонного типа. Далее рабочие перешли к демонтажу старой конструкции.
Выбор подрядчика планировали провести осенью 2020 года, но процесс «затянулся» из-за отсутствия заявок. Только через шесть месяцев был подписан договор с акционерным обществом «Примавтодор». Работы выполнял филиал компании под названием «Мостостроительный».
На мероприятии по случаю открытия моста присутствовал губернатор Приморского края. Чиновник прокомментировал трудности, с которыми пришлось столкнутся строителям, а также поделился мнением касательно планов по оптимизации работы:
Примечательно, предыдущая переправа через реку Партизанская считалась аварийной с 1994 года. Тогда, после воздействия тайфуна «Мелисса», была разрушена основная конструкция. В качестве временного решения проблемы установили металлическую секцию.
Мост не первый раз получал повреждения от катаклизмов. Так в 1989 году переправа была частично разрушена после тайфуна «Джуди».
Воздействия природного характера не обошли стороной эту локацию и в период реализации проекта новой конструкции. На старте работ река неоднократно выходила из берегов, что стало причиной разрушения временной переправы. В первую зиму понтонный мост трижды ремонтировали и только к концу февраля транспортное сообщение было полностью восстановлено.
Разумеется, «негодование» природы повлияло на сроки реализации проекта. Изначально мост планировали сдать до конца 2022, а позднее их сместили на 2023 год.
План переправы через реку Партизанская включал в себя не только возведение моста. В объем работ по контракту также входила модернизация и ремонт подъездных путей. Основная часть коснулась участка между 6 и 13 километрами трассы.
Несмотря на ввод в эксплуатацию нового моста, в регионе по-прежнему остаются проблемы в этом сегменте. Во время своего выступления губернатор отметил, что 400 объектов продолжают оставаться в аварийном состоянии. Это четверть от общего количества переправ Приморского края.
Теперь мост является частью автодороги Р-447. Конструкция пришла на замену той, которая была построена еще в период Советского Союза. Общая длина переправы составляет 300 метров.
Предыдущий мост через р. Партизанская находился в аварийном состоянии 30 лет. Фото: YouTube.com
Работы по реализации проекта начались зимой 2022 года. Для обеспечения транспортного сообщения был заведомо построен временный мост понтонного типа. Далее рабочие перешли к демонтажу старой конструкции.
Выбор подрядчика планировали провести осенью 2020 года, но процесс «затянулся» из-за отсутствия заявок. Только через шесть месяцев был подписан договор с акционерным обществом «Примавтодор». Работы выполнял филиал компании под названием «Мостостроительный».
На мероприятии по случаю открытия моста присутствовал губернатор Приморского края. Чиновник прокомментировал трудности, с которыми пришлось столкнутся строителям, а также поделился мнением касательно планов по оптимизации работы:
Уверен, использование современных технологий впоследствии поможет нам сдавать подобные проекты быстрее. С развитием методик и появлением новых материалов мы будем возводить такие мосты за 6 месяцев.
Примечательно, предыдущая переправа через реку Партизанская считалась аварийной с 1994 года. Тогда, после воздействия тайфуна «Мелисса», была разрушена основная конструкция. В качестве временного решения проблемы установили металлическую секцию.
Мост не первый раз получал повреждения от катаклизмов. Так в 1989 году переправа была частично разрушена после тайфуна «Джуди».
Воздействия природного характера не обошли стороной эту локацию и в период реализации проекта новой конструкции. На старте работ река неоднократно выходила из берегов, что стало причиной разрушения временной переправы. В первую зиму понтонный мост трижды ремонтировали и только к концу февраля транспортное сообщение было полностью восстановлено.
Длина нового моста через р. Партизанская составляет 300 метров. Фото: YouTube.com
Разумеется, «негодование» природы повлияло на сроки реализации проекта. Изначально мост планировали сдать до конца 2022, а позднее их сместили на 2023 год.
План переправы через реку Партизанская включал в себя не только возведение моста. В объем работ по контракту также входила модернизация и ремонт подъездных путей. Основная часть коснулась участка между 6 и 13 километрами трассы.
Несмотря на ввод в эксплуатацию нового моста, в регионе по-прежнему остаются проблемы в этом сегменте. Во время своего выступления губернатор отметил, что 400 объектов продолжают оставаться в аварийном состоянии. Это четверть от общего количества переправ Приморского края.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Первый летающий российский автомобиль отправят на летные испытания в январе
Да, в нашей стране тоже есть такая разработка. Причем это именно автомобиль, способный передвигаться по дорогам и летать....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....