В Приморском крае закончили строительство важного моста
В Приморском крае случилось важное инфраструктурное событие. Возведение моста через реку Партизанская было успешно завершено. На пути реализации проекта встречалось множество трудностей и неоднократные переносы сроков. Тем не менее объект сдали в эксплуатацию.
Теперь мост является частью автодороги Р-447. Конструкция пришла на замену той, которая была построена еще в период Советского Союза. Общая длина переправы составляет 300 метров.
Предыдущий мост через р. Партизанская находился в аварийном состоянии 30 лет. Фото: YouTube.com
Работы по реализации проекта начались зимой 2022 года. Для обеспечения транспортного сообщения был заведомо построен временный мост понтонного типа. Далее рабочие перешли к демонтажу старой конструкции.
Выбор подрядчика планировали провести осенью 2020 года, но процесс «затянулся» из-за отсутствия заявок. Только через шесть месяцев был подписан договор с акционерным обществом «Примавтодор». Работы выполнял филиал компании под названием «Мостостроительный».
На мероприятии по случаю открытия моста присутствовал губернатор Приморского края. Чиновник прокомментировал трудности, с которыми пришлось столкнутся строителям, а также поделился мнением касательно планов по оптимизации работы:
Примечательно, предыдущая переправа через реку Партизанская считалась аварийной с 1994 года. Тогда, после воздействия тайфуна «Мелисса», была разрушена основная конструкция. В качестве временного решения проблемы установили металлическую секцию.
Мост не первый раз получал повреждения от катаклизмов. Так в 1989 году переправа была частично разрушена после тайфуна «Джуди».
Воздействия природного характера не обошли стороной эту локацию и в период реализации проекта новой конструкции. На старте работ река неоднократно выходила из берегов, что стало причиной разрушения временной переправы. В первую зиму понтонный мост трижды ремонтировали и только к концу февраля транспортное сообщение было полностью восстановлено.
Длина нового моста через р. Партизанская составляет 300 метров. Фото: YouTube.com
Разумеется, «негодование» природы повлияло на сроки реализации проекта. Изначально мост планировали сдать до конца 2022, а позднее их сместили на 2023 год.
План переправы через реку Партизанская включал в себя не только возведение моста. В объем работ по контракту также входила модернизация и ремонт подъездных путей. Основная часть коснулась участка между 6 и 13 километрами трассы.
Несмотря на ввод в эксплуатацию нового моста, в регионе по-прежнему остаются проблемы в этом сегменте. Во время своего выступления губернатор отметил, что 400 объектов продолжают оставаться в аварийном состоянии. Это четверть от общего количества переправ Приморского края.
Теперь мост является частью автодороги Р-447. Конструкция пришла на замену той, которая была построена еще в период Советского Союза. Общая длина переправы составляет 300 метров.
Предыдущий мост через р. Партизанская находился в аварийном состоянии 30 лет. Фото: YouTube.comРаботы по реализации проекта начались зимой 2022 года. Для обеспечения транспортного сообщения был заведомо построен временный мост понтонного типа. Далее рабочие перешли к демонтажу старой конструкции.
Выбор подрядчика планировали провести осенью 2020 года, но процесс «затянулся» из-за отсутствия заявок. Только через шесть месяцев был подписан договор с акционерным обществом «Примавтодор». Работы выполнял филиал компании под названием «Мостостроительный».
На мероприятии по случаю открытия моста присутствовал губернатор Приморского края. Чиновник прокомментировал трудности, с которыми пришлось столкнутся строителям, а также поделился мнением касательно планов по оптимизации работы:
Уверен, использование современных технологий впоследствии поможет нам сдавать подобные проекты быстрее. С развитием методик и появлением новых материалов мы будем возводить такие мосты за 6 месяцев.
Примечательно, предыдущая переправа через реку Партизанская считалась аварийной с 1994 года. Тогда, после воздействия тайфуна «Мелисса», была разрушена основная конструкция. В качестве временного решения проблемы установили металлическую секцию.
Мост не первый раз получал повреждения от катаклизмов. Так в 1989 году переправа была частично разрушена после тайфуна «Джуди».
Воздействия природного характера не обошли стороной эту локацию и в период реализации проекта новой конструкции. На старте работ река неоднократно выходила из берегов, что стало причиной разрушения временной переправы. В первую зиму понтонный мост трижды ремонтировали и только к концу февраля транспортное сообщение было полностью восстановлено.
Длина нового моста через р. Партизанская составляет 300 метров. Фото: YouTube.comРазумеется, «негодование» природы повлияло на сроки реализации проекта. Изначально мост планировали сдать до конца 2022, а позднее их сместили на 2023 год.
План переправы через реку Партизанская включал в себя не только возведение моста. В объем работ по контракту также входила модернизация и ремонт подъездных путей. Основная часть коснулась участка между 6 и 13 километрами трассы.
Несмотря на ввод в эксплуатацию нового моста, в регионе по-прежнему остаются проблемы в этом сегменте. Во время своего выступления губернатор отметил, что 400 объектов продолжают оставаться в аварийном состоянии. Это четверть от общего количества переправ Приморского края.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас