Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Белорусский завод «Брестмаш» рассекретил, какие легковые автомобили он планирует выпускать. Это не было презентацией, просто машину показали на официальном мероприятии, посвященном 85-летию Брестской области.
Глава Министерства промышленности Беларуси вручил документы и ключи от нового автомобиля, собранного на заводе «Брестмаш». Он передал их в руки председателя Брестского облисполкома. Естественно, автомобиль не предназначен лично чиновнику – он будет числиться на балансе предприятия.
Фото с мероприятия размещены на официальном Telegram-канале Минпромторга Республики Беларусь. Конечно, полностью на них нового автомобиля не видно, но это не мешает понять, что там FORTHING LINGZHI M5 от Dongfeng.
В документах он уже прописан как белорусский, причем проходит машина под маркой BMG. Видимо, завод «Брестмаш» учел опыт Geely, где только недавно начали выпускать автомобили под новым брендом – Belgee.
Но несмотря на название BMG, минивэны будут просто собирать из китайских машинокомплектов. По крайней мере, пока. Возможно, что в будущем планируется локализация.
Впрочем, Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – это тоже не совсем китайский автомобиль. Это копия японской Mitsubishi Delica Space Gear. Так что можно не опасаться за «сырость» конструкции. Она «отточена» инженерами из Страны восходящего солнца, а китайцы ее скопировали. Причем не просто так, а по лицензии.
С каким именно двигателем автомобиль, подаренный Брестскому облисполкому, не уточняли. Но чуть ранее глава администрации рассказывал, что совместно с китайскими партнерами «Брестмаш» будет выпускать семиместные минивэны не только с двигателями внутреннего сгорания, но и их электрические модификации.
Конкретные сроки запуска автомобилей в серию не уточняли. Сообщили, что они будут сжатыми. Производственные мощности предприятия способны довести тираж выпуска Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 до 10 тысяч автомобилей в год. Разумеется, это будет зависеть от спроса. Основным рынком для сбыта минивэнов BMG видят в России.
Опытная партия новых белорусских автомобилей уже собрана. Сейчас машины проходят сертификационные испытания. Как только они закончатся, производитель готов запустить конвейерную сборку.
Сколько будут стоить белорусские версии Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – пока неизвестно. Об этом сообщат во время официальной презентации модели.
Глава Министерства промышленности Беларуси вручил документы и ключи от нового автомобиля, собранного на заводе «Брестмаш». Он передал их в руки председателя Брестского облисполкома. Естественно, автомобиль не предназначен лично чиновнику – он будет числиться на балансе предприятия.
Фото с мероприятия размещены на официальном Telegram-канале Минпромторга Республики Беларусь. Конечно, полностью на них нового автомобиля не видно, но это не мешает понять, что там FORTHING LINGZHI M5 от Dongfeng.
Сразу видно, что это FORTHING LINGZHI M5 от Dongfeng. Фото: @Minprom_by
В документах он уже прописан как белорусский, причем проходит машина под маркой BMG. Видимо, завод «Брестмаш» учел опыт Geely, где только недавно начали выпускать автомобили под новым брендом – Belgee.
Но несмотря на название BMG, минивэны будут просто собирать из китайских машинокомплектов. По крайней мере, пока. Возможно, что в будущем планируется локализация.
Впрочем, Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – это тоже не совсем китайский автомобиль. Это копия японской Mitsubishi Delica Space Gear. Так что можно не опасаться за «сырость» конструкции. Она «отточена» инженерами из Страны восходящего солнца, а китайцы ее скопировали. Причем не просто так, а по лицензии.
С каким именно двигателем автомобиль, подаренный Брестскому облисполкому, не уточняли. Но чуть ранее глава администрации рассказывал, что совместно с китайскими партнерами «Брестмаш» будет выпускать семиместные минивэны не только с двигателями внутреннего сгорания, но и их электрические модификации.
Семиместный минивэн имеет и небольшое багажное пространство. Фото: youtube.com
Конкретные сроки запуска автомобилей в серию не уточняли. Сообщили, что они будут сжатыми. Производственные мощности предприятия способны довести тираж выпуска Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 до 10 тысяч автомобилей в год. Разумеется, это будет зависеть от спроса. Основным рынком для сбыта минивэнов BMG видят в России.
Опытная партия новых белорусских автомобилей уже собрана. Сейчас машины проходят сертификационные испытания. Как только они закончатся, производитель готов запустить конвейерную сборку.
Сколько будут стоить белорусские версии Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – пока неизвестно. Об этом сообщат во время официальной презентации модели.
- youtube.com, @Minprom_by
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....