
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Белорусский завод «Брестмаш» рассекретил, какие легковые автомобили он планирует выпускать. Это не было презентацией, просто машину показали на официальном мероприятии, посвященном 85-летию Брестской области.
Глава Министерства промышленности Беларуси вручил документы и ключи от нового автомобиля, собранного на заводе «Брестмаш». Он передал их в руки председателя Брестского облисполкома. Естественно, автомобиль не предназначен лично чиновнику – он будет числиться на балансе предприятия.
Фото с мероприятия размещены на официальном Telegram-канале Минпромторга Республики Беларусь. Конечно, полностью на них нового автомобиля не видно, но это не мешает понять, что там FORTHING LINGZHI M5 от Dongfeng.
Сразу видно, что это FORTHING LINGZHI M5 от Dongfeng. Фото: @Minprom_by
В документах он уже прописан как белорусский, причем проходит машина под маркой BMG. Видимо, завод «Брестмаш» учел опыт Geely, где только недавно начали выпускать автомобили под новым брендом – Belgee.
Но несмотря на название BMG, минивэны будут просто собирать из китайских машинокомплектов. По крайней мере, пока. Возможно, что в будущем планируется локализация.
Впрочем, Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – это тоже не совсем китайский автомобиль. Это копия японской Mitsubishi Delica Space Gear. Так что можно не опасаться за «сырость» конструкции. Она «отточена» инженерами из Страны восходящего солнца, а китайцы ее скопировали. Причем не просто так, а по лицензии.
С каким именно двигателем автомобиль, подаренный Брестскому облисполкому, не уточняли. Но чуть ранее глава администрации рассказывал, что совместно с китайскими партнерами «Брестмаш» будет выпускать семиместные минивэны не только с двигателями внутреннего сгорания, но и их электрические модификации.
Семиместный минивэн имеет и небольшое багажное пространство. Фото: youtube.com
Конкретные сроки запуска автомобилей в серию не уточняли. Сообщили, что они будут сжатыми. Производственные мощности предприятия способны довести тираж выпуска Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 до 10 тысяч автомобилей в год. Разумеется, это будет зависеть от спроса. Основным рынком для сбыта минивэнов BMG видят в России.
Опытная партия новых белорусских автомобилей уже собрана. Сейчас машины проходят сертификационные испытания. Как только они закончатся, производитель готов запустить конвейерную сборку.
Сколько будут стоить белорусские версии Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – пока неизвестно. Об этом сообщат во время официальной презентации модели.
Глава Министерства промышленности Беларуси вручил документы и ключи от нового автомобиля, собранного на заводе «Брестмаш». Он передал их в руки председателя Брестского облисполкома. Естественно, автомобиль не предназначен лично чиновнику – он будет числиться на балансе предприятия.
Фото с мероприятия размещены на официальном Telegram-канале Минпромторга Республики Беларусь. Конечно, полностью на них нового автомобиля не видно, но это не мешает понять, что там FORTHING LINGZHI M5 от Dongfeng.

В документах он уже прописан как белорусский, причем проходит машина под маркой BMG. Видимо, завод «Брестмаш» учел опыт Geely, где только недавно начали выпускать автомобили под новым брендом – Belgee.
Но несмотря на название BMG, минивэны будут просто собирать из китайских машинокомплектов. По крайней мере, пока. Возможно, что в будущем планируется локализация.
Впрочем, Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – это тоже не совсем китайский автомобиль. Это копия японской Mitsubishi Delica Space Gear. Так что можно не опасаться за «сырость» конструкции. Она «отточена» инженерами из Страны восходящего солнца, а китайцы ее скопировали. Причем не просто так, а по лицензии.
С каким именно двигателем автомобиль, подаренный Брестскому облисполкому, не уточняли. Но чуть ранее глава администрации рассказывал, что совместно с китайскими партнерами «Брестмаш» будет выпускать семиместные минивэны не только с двигателями внутреннего сгорания, но и их электрические модификации.

Конкретные сроки запуска автомобилей в серию не уточняли. Сообщили, что они будут сжатыми. Производственные мощности предприятия способны довести тираж выпуска Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 до 10 тысяч автомобилей в год. Разумеется, это будет зависеть от спроса. Основным рынком для сбыта минивэнов BMG видят в России.
Опытная партия новых белорусских автомобилей уже собрана. Сейчас машины проходят сертификационные испытания. Как только они закончатся, производитель готов запустить конвейерную сборку.
Сколько будут стоить белорусские версии Dongfeng FORTHING LINGZHI M5 – пока неизвестно. Об этом сообщат во время официальной презентации модели.
- youtube.com, @Minprom_by
Рекомендуем для вас

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

Авиалайнер МС-21 стал ближе к массовому производству – выпуск обшивки фюзеляжа ускорен
Для этого оказалось недостаточным закупить новое оборудование. Пришлось разрабатывать сложные программы и даже подбирать положение пуансонов вручную....

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....

В России выпустили инновационный станок для создания фюзеляжей самолетов
Кроме того, новинка пригодится при изготовлении локомотивов, железнодорожных вагонов, а также в других сферах транспорта. Что собой представляет этот комплекс,...

Спущено на воду второе российское судно проекта «Кильдин»
Это краболов-процессор. Судно способно добывать по 60 тонн в сутки....

По Дону начнет курсировать передовой «Метеор 120Р»
Местные власти уже заключили контракт на покупку судна. На маршрут оно выйдет в этом году....

Airbus A320neo спасают небо – десятки авиалайнеров разберут ради безопасности полетов
Все из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney. Авиапарки вынуждены снимать с рейсов Airbus A320neo, а запчастей не хватает....

Советский КАМАЗ в лесу – последний шанс спасти почти сгнивший грузовик
Авторы канала «Taavi Liivet» однажды прогуливались в лесу и наткнулись на старый советский грузовик. Это КАМАЗ-5511, 15 лет назад брошенный гнить. Сразу...