В России появятся новые трамваи собственной разработки
Компания «Синара» объявила, что серийное производство новых российских трамваев начнется в 2026 году. Это будут модели собственной разработки – современные, комфортабельные и безопасные.
В 2025 году производитель покажет опытные образцы трамваев. После демонстрации они сразу же отправятся на испытания. Сначала внутризаводские, потом на стандартные – в реальных условиях. Все документы, необходимые для серийного производства, включая сертификационные, будут готовы до конца 2025 года.
Кабину новой модели трамвая уже показывали летом. Выглядит она, нужно отметить, современно, даже футуристично. Так что с уверенностью можно сказать, что по дизайну российские трамваи «Синара» не будут уступать зарубежным аналогам. Возможно, даже превзойдут их.
2025 год будет наполнен событиями для производителя. Кроме опытной партии новых трамваев, в планах начать подготовку к серийному выпуску модели. Конвейерная линия разместится в Екатеринбурге. Там планируют организовать такие операции как сборка, наладка и доводка.
Нужно набрать персонал для производства. Понимая, что столько специалистов найти вряд ли удастся, «Синара» готова бесплатно обучать их. Так что в Екатеринбурге появятся новые рабочие места.
Уже есть соглашения на поставку 30 трамваев. 20 из них получит Ростов-на-Дону, а 10 отправят в Краснодар. Параллельно ведутся переговоры с транспортниками других российских регионов. В общем, перспективы есть, и широкие.
Судьба у новых трамваев группы «Синара» сложная, но она иллюстрирует стремление отечественных производителей транспортных средств к самостоятельному развитию. Изначально в 2019 году планировалось выпускать составы для метро, трамваи, троллейбусы и электробусы в тандеме с одним из мировых лидеров данной отрасли – компанией Skoda Transportation.
Было создано совместное предприятие с равными долями участия и управления – 50/50. До 2022 года планировалось инвестировать в развитие производства до двух миллиардов рублей. После ввода антироссийских экономических санкций, Skoda Transportation вышла из состава совместного предприятия.
Но «Синара» не сдалась, да и нельзя бросать перспективные наработки, в которые вложено столько сил, времени и финансов. Поэтому производитель решил разрабатывать технику собственной конструкции.
Остается только дождаться появления опытной партии новых трамваев «Синара».
В 2025 году производитель покажет опытные образцы трамваев. После демонстрации они сразу же отправятся на испытания. Сначала внутризаводские, потом на стандартные – в реальных условиях. Все документы, необходимые для серийного производства, включая сертификационные, будут готовы до конца 2025 года.
Кабину новой модели трамвая уже показывали летом. Выглядит она, нужно отметить, современно, даже футуристично. Так что с уверенностью можно сказать, что по дизайну российские трамваи «Синара» не будут уступать зарубежным аналогам. Возможно, даже превзойдут их.
Сейчас «Синара» выпускает вот такие модели трамваев. Фото: youtube.com
2025 год будет наполнен событиями для производителя. Кроме опытной партии новых трамваев, в планах начать подготовку к серийному выпуску модели. Конвейерная линия разместится в Екатеринбурге. Там планируют организовать такие операции как сборка, наладка и доводка.
Нужно набрать персонал для производства. Понимая, что столько специалистов найти вряд ли удастся, «Синара» готова бесплатно обучать их. Так что в Екатеринбурге появятся новые рабочие места.
Уже есть соглашения на поставку 30 трамваев. 20 из них получит Ростов-на-Дону, а 10 отправят в Краснодар. Параллельно ведутся переговоры с транспортниками других российских регионов. В общем, перспективы есть, и широкие.
Судьба у новых трамваев группы «Синара» сложная, но она иллюстрирует стремление отечественных производителей транспортных средств к самостоятельному развитию. Изначально в 2019 году планировалось выпускать составы для метро, трамваи, троллейбусы и электробусы в тандеме с одним из мировых лидеров данной отрасли – компанией Skoda Transportation.
Салоны новых трамваев «Синара» будут моющиеся. Фото: youtube.com
Было создано совместное предприятие с равными долями участия и управления – 50/50. До 2022 года планировалось инвестировать в развитие производства до двух миллиардов рублей. После ввода антироссийских экономических санкций, Skoda Transportation вышла из состава совместного предприятия.
Но «Синара» не сдалась, да и нельзя бросать перспективные наработки, в которые вложено столько сил, времени и финансов. Поэтому производитель решил разрабатывать технику собственной конструкции.
Остается только дождаться появления опытной партии новых трамваев «Синара».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...