
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Компания «Синара» объявила, что серийное производство новых российских трамваев начнется в 2026 году. Это будут модели собственной разработки – современные, комфортабельные и безопасные.
В 2025 году производитель покажет опытные образцы трамваев. После демонстрации они сразу же отправятся на испытания. Сначала внутризаводские, потом на стандартные – в реальных условиях. Все документы, необходимые для серийного производства, включая сертификационные, будут готовы до конца 2025 года.
Кабину новой модели трамвая уже показывали летом. Выглядит она, нужно отметить, современно, даже футуристично. Так что с уверенностью можно сказать, что по дизайну российские трамваи «Синара» не будут уступать зарубежным аналогам. Возможно, даже превзойдут их.
Сейчас «Синара» выпускает вот такие модели трамваев. Фото: youtube.com
2025 год будет наполнен событиями для производителя. Кроме опытной партии новых трамваев, в планах начать подготовку к серийному выпуску модели. Конвейерная линия разместится в Екатеринбурге. Там планируют организовать такие операции как сборка, наладка и доводка.
Нужно набрать персонал для производства. Понимая, что столько специалистов найти вряд ли удастся, «Синара» готова бесплатно обучать их. Так что в Екатеринбурге появятся новые рабочие места.
Уже есть соглашения на поставку 30 трамваев. 20 из них получит Ростов-на-Дону, а 10 отправят в Краснодар. Параллельно ведутся переговоры с транспортниками других российских регионов. В общем, перспективы есть, и широкие.
Судьба у новых трамваев группы «Синара» сложная, но она иллюстрирует стремление отечественных производителей транспортных средств к самостоятельному развитию. Изначально в 2019 году планировалось выпускать составы для метро, трамваи, троллейбусы и электробусы в тандеме с одним из мировых лидеров данной отрасли – компанией Skoda Transportation.
Салоны новых трамваев «Синара» будут моющиеся. Фото: youtube.com
Было создано совместное предприятие с равными долями участия и управления – 50/50. До 2022 года планировалось инвестировать в развитие производства до двух миллиардов рублей. После ввода антироссийских экономических санкций, Skoda Transportation вышла из состава совместного предприятия.
Но «Синара» не сдалась, да и нельзя бросать перспективные наработки, в которые вложено столько сил, времени и финансов. Поэтому производитель решил разрабатывать технику собственной конструкции.
Остается только дождаться появления опытной партии новых трамваев «Синара».
В 2025 году производитель покажет опытные образцы трамваев. После демонстрации они сразу же отправятся на испытания. Сначала внутризаводские, потом на стандартные – в реальных условиях. Все документы, необходимые для серийного производства, включая сертификационные, будут готовы до конца 2025 года.
Кабину новой модели трамвая уже показывали летом. Выглядит она, нужно отметить, современно, даже футуристично. Так что с уверенностью можно сказать, что по дизайну российские трамваи «Синара» не будут уступать зарубежным аналогам. Возможно, даже превзойдут их.

2025 год будет наполнен событиями для производителя. Кроме опытной партии новых трамваев, в планах начать подготовку к серийному выпуску модели. Конвейерная линия разместится в Екатеринбурге. Там планируют организовать такие операции как сборка, наладка и доводка.
Нужно набрать персонал для производства. Понимая, что столько специалистов найти вряд ли удастся, «Синара» готова бесплатно обучать их. Так что в Екатеринбурге появятся новые рабочие места.
Уже есть соглашения на поставку 30 трамваев. 20 из них получит Ростов-на-Дону, а 10 отправят в Краснодар. Параллельно ведутся переговоры с транспортниками других российских регионов. В общем, перспективы есть, и широкие.
Судьба у новых трамваев группы «Синара» сложная, но она иллюстрирует стремление отечественных производителей транспортных средств к самостоятельному развитию. Изначально в 2019 году планировалось выпускать составы для метро, трамваи, троллейбусы и электробусы в тандеме с одним из мировых лидеров данной отрасли – компанией Skoda Transportation.

Было создано совместное предприятие с равными долями участия и управления – 50/50. До 2022 года планировалось инвестировать в развитие производства до двух миллиардов рублей. После ввода антироссийских экономических санкций, Skoda Transportation вышла из состава совместного предприятия.
Но «Синара» не сдалась, да и нельзя бросать перспективные наработки, в которые вложено столько сил, времени и финансов. Поэтому производитель решил разрабатывать технику собственной конструкции.
Остается только дождаться появления опытной партии новых трамваев «Синара».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

Авиалайнер МС-21 стал ближе к массовому производству – выпуск обшивки фюзеляжа ускорен
Для этого оказалось недостаточным закупить новое оборудование. Пришлось разрабатывать сложные программы и даже подбирать положение пуансонов вручную....

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....

В России выпустили инновационный станок для создания фюзеляжей самолетов
Кроме того, новинка пригодится при изготовлении локомотивов, железнодорожных вагонов, а также в других сферах транспорта. Что собой представляет этот комплекс,...

Спущено на воду второе российское судно проекта «Кильдин»
Это краболов-процессор. Судно способно добывать по 60 тонн в сутки....

По Дону начнет курсировать передовой «Метеор 120Р»
Местные власти уже заключили контракт на покупку судна. На маршрут оно выйдет в этом году....

Airbus A320neo спасают небо – десятки авиалайнеров разберут ради безопасности полетов
Все из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney. Авиапарки вынуждены снимать с рейсов Airbus A320neo, а запчастей не хватает....

Советский КАМАЗ в лесу – последний шанс спасти почти сгнивший грузовик
Авторы канала «Taavi Liivet» однажды прогуливались в лесу и наткнулись на старый советский грузовик. Это КАМАЗ-5511, 15 лет назад брошенный гнить. Сразу...