Автономный Smart Vineyard Tractor от Deutz-Fahr
Deutz-Fahr прекрасно известен европейским фермерам как немецкий производитель различной сельскохозяйственной техники. В приоритете у этого бренда с многолетней историей всегда стояли трактора и комбайны всех возможных назначений и характеристик.
Конечно, популярность и уважение пришли к немцам не на пустом месте. Просто их продукция всегда отличалась надежностью и обилием инновационных технологий. В придачу к этому шли ориентация на эффективность и востребованность в сфере сельского хозяйства.
Сегодня этот бренд принадлежит итальянской группе SDF (Same Deutz-Fahr), объединяющей несколько солидных производителей техники для мелких и крупных фермерских хозяйств. Уже давно компания предлагает в комплекте и инновационные модели силовых агрегатов. Эти двигатели известны не только своей эффективностью, но и экономичностью, низким уровнем вредных выбросов. Моторы Deutz – синоним надежности и производительности.
Еще одно важное направление деятельности компании – технологии точного земледелия. В этом отношении Deutz-Fahr можно смело назвать пионером. Система включает в себя широкий спектр моментов:
✅ точный контроль
✅ мониторинг и оптимизацию работы на полях
✅ телеметрию
✅ GPS-навигацию
Все это в паре с автоматическим управлением помогает фермерам повышать эффективность, сокращать потери и оптимизировать использование всех типов механизмов. Ко всем уже вышеперечисленным моментам стоит добавить и широкий выбор ассортимента производимых компанией моделей тракторов и другой с/х техники.
В это число входят не только компактные типы для специализированных работ на небольших фермах, но и более мощные тяжелые трактора, востребованные на крупных с/х предприятиях. В основном это пять разновидностей:
✅ серия 3: компактные – для садов, виноградников и мини-ферм
✅ серия 5: более мощные модели – для животно/растениеводства
✅ серии 6 и 7: среднеразмерные с новейшими технологиями – для интенсивного с/х
✅ серия 8: высокопроизводительные – для крупных ферм
✅ серия 9: самые мощные – для тяжелых работ (мощностью выше 300 л. с)
Важным направлением деятельности компании является и проектирование современной «умной» техники. Первым спектром для внедрения инноваций стала серия 5, предназначенная для применения в небольших виноградниках и хозяйствах.
Направление обозначено типом «трактор как датчик». Оно позволяет технике выполнять инновационные функции, включающие: беспилотное вождение, автономное управление оборудованием и сбор агрономических данных для мониторинга урожая.
Принцип деятельности новинки заключается в том, чтобы собирать и обрабатывать данные из окружающей среды в режиме реального времени. Это возможно благодаря наличию на борту множества датчиков и высокопроизводительного блока управления.
Полученная информация сразу же превращается во входные данные, позволяющие транспортному средству и его оборудованию трудиться в автономном режиме. Помимо уже перечисленного, Smart Vineyard Tractor способен оптимизировать деятельность бортовой аппаратуры на текущий момент в соответствии с условиями проводимых работ.
Технология предназначена для интеграции в тракторную серию 5 DF/DS/DVPRO. Это сможет заметно расширить универсальность техники, позволяя ей работать как с оператором (трактористом) на борту, так и для проведения автономной деятельности в классическом земледелии.
Все представленные ноу-хау знаменуют собой эволюцию начальной технологии (полученной от VitiBot) до уровня Agriculture 5.0. В дальнейшем это позволит расширить применение инновационных разработок на весь модельный ряд серии 5.
Отправной точкой для старта данного процесса стали многочисленные пожелания профессиональных фермеров, выращивающих фрукты и виноград. Они просили обеспечить их высокопроизводительными и одновременно простыми в использовании механизмами и машинами. Ответом как раз и стало появление автономной серии 5 DF/DS/DVPRO.
Примененная гидравлическая система находится в рамках оптимальных расходных характеристик. В общей сложности, она состоит из 8 электрогидравлических распределителей, которые в состоянии сотрудничать даже с самыми требовательными комбинациями навесного и иного оборудования.
Заложенная с завода комплектация с обширными возможностями дает готовность к применению систем автономного вождения техники. Соединения Isobus и iMonitor заметно повышают ее технологический уровень.
Все это является однозначным вызовом современным требованиям, делая трактора готовым к применению в профессиональном виноделии недалекого будущего. Уже сейчас оснащенные FARMotion 35 и 45, 5 DF/DS/DVPRO доступны в вариациях с различными мощностными и иными характеристиками:
✅ номинально – от 91 до 116 л. с
✅ базовая комплектация с 2-ступенчатой трансмиссией PowerShuttle и Powershift (Hi-Lo)
✅ увеличение показателей с 3-ступенчатой (HML) в версии 45+45 передач
Все это возможно также в DEUTZ-FAHR Lamborghini Edition с эксклюзивной белой ливреей и под тем же брендом. И это – еще далеко не все. Ведь компания предлагает широкий выбор не только колесной, но и гусеничной техники для нужд сельского хозяйства.
Запуск 5090 и 5100 KF означает, что Deutz-Fahr завершает свою линейку гусеничных тракторов, предлагая сразу шесть моделей, доступных в различных мощностях, размерах и конфигурациях. К примеру, серия 5 KF предназначена в первую очередь для обработки садов и виноградников. Она имеет следующие показатели:
✅ ширина различных моделей – от 1,36 до 1,75 м
✅ силовые приводы, отличающиеся мощностными характеристиками
✅ оснащение резиновыми гусеницами ComfortTrack
Последние предназначены для заметного снижения уровня вибрации во время выполнения работ различных типов. Также значительно уменьшается повреждение газонов или иных производственных площадок. Не менее интересна и модификация 5 КМ, доступная в двух конфигурациях с особенностями:
✅ заниженный силуэт, достигнутый благодаря складной раме безопасности
✅ 2 стойки – для работы в садах
✅ 4 стойки – для работы в открытых полях
✅ меньший вес по сравнению с 5 KF
Эта серия специально разработана для использования на открытых просторах. Она получила лучшую в своем классе площадь и водительское место с плоской платформой, что стало уникальным решением для данного сегмента.
На той же выставке компания представила Deutz-Fahr 6С, на который устанавливаются двигатели мощностью 115-145 л. с. Они получили новую геометрию заднего подъема, обеспечивающую технике большую грузоподъемность и лучшую эффективность при проведении самых сложных с/х работ.
Многих впечатлила еще одна новинка от производителя – модель 8280 TTV в яркой белой ливрее. Здесь оптимально сочетаются немецкая инженерная мысль и культовая итальянская надежность. К прекрасному 287-сильному двигателю прилагается «довесок» в виде: трансмиссии TTV, сиденья премиум-класса, аудиосистемы 4.1, автоматического кондиционера и многого другого. Цены на новинки пока не оглашены, но судя по солидной начинке, они будут не менее впечатляющими чем последняя.
Конечно, популярность и уважение пришли к немцам не на пустом месте. Просто их продукция всегда отличалась надежностью и обилием инновационных технологий. В придачу к этому шли ориентация на эффективность и востребованность в сфере сельского хозяйства.
Deutz-Fahr 5105Е. Фото: youtube.com
Сегодня этот бренд принадлежит итальянской группе SDF (Same Deutz-Fahr), объединяющей несколько солидных производителей техники для мелких и крупных фермерских хозяйств. Уже давно компания предлагает в комплекте и инновационные модели силовых агрегатов. Эти двигатели известны не только своей эффективностью, но и экономичностью, низким уровнем вредных выбросов. Моторы Deutz – синоним надежности и производительности.
Широкий выбор моделей для различных целей
Еще одно важное направление деятельности компании – технологии точного земледелия. В этом отношении Deutz-Fahr можно смело назвать пионером. Система включает в себя широкий спектр моментов:
✅ точный контроль
✅ мониторинг и оптимизацию работы на полях
✅ телеметрию
✅ GPS-навигацию
Все это в паре с автоматическим управлением помогает фермерам повышать эффективность, сокращать потери и оптимизировать использование всех типов механизмов. Ко всем уже вышеперечисленным моментам стоит добавить и широкий выбор ассортимента производимых компанией моделей тракторов и другой с/х техники.
В это число входят не только компактные типы для специализированных работ на небольших фермах, но и более мощные тяжелые трактора, востребованные на крупных с/х предприятиях. В основном это пять разновидностей:
✅ серия 3: компактные – для садов, виноградников и мини-ферм
✅ серия 5: более мощные модели – для животно/растениеводства
✅ серии 6 и 7: среднеразмерные с новейшими технологиями – для интенсивного с/х
✅ серия 8: высокопроизводительные – для крупных ферм
✅ серия 9: самые мощные – для тяжелых работ (мощностью выше 300 л. с)
Важным направлением деятельности компании является и проектирование современной «умной» техники. Первым спектром для внедрения инноваций стала серия 5, предназначенная для применения в небольших виноградниках и хозяйствах.
На выставке EIMA 2024 SDF представила свои технические новинки. Их воплощением стал Smart Vineyard Tractor, способный трудиться автономно.
Направление обозначено типом «трактор как датчик». Оно позволяет технике выполнять инновационные функции, включающие: беспилотное вождение, автономное управление оборудованием и сбор агрономических данных для мониторинга урожая.
«Умный» трактор для виноградников и не только
Принцип деятельности новинки заключается в том, чтобы собирать и обрабатывать данные из окружающей среды в режиме реального времени. Это возможно благодаря наличию на борту множества датчиков и высокопроизводительного блока управления.
Просторная кабина Smart Vineyard Tractor. Фото: youtube.com
Полученная информация сразу же превращается во входные данные, позволяющие транспортному средству и его оборудованию трудиться в автономном режиме. Помимо уже перечисленного, Smart Vineyard Tractor способен оптимизировать деятельность бортовой аппаратуры на текущий момент в соответствии с условиями проводимых работ.
Технология предназначена для интеграции в тракторную серию 5 DF/DS/DVPRO. Это сможет заметно расширить универсальность техники, позволяя ей работать как с оператором (трактористом) на борту, так и для проведения автономной деятельности в классическом земледелии.
Все представленные ноу-хау знаменуют собой эволюцию начальной технологии (полученной от VitiBot) до уровня Agriculture 5.0. В дальнейшем это позволит расширить применение инновационных разработок на весь модельный ряд серии 5.
Руль и приборная панель в Smart Vineyard Tractor. Фото: youtube.com
Отправной точкой для старта данного процесса стали многочисленные пожелания профессиональных фермеров, выращивающих фрукты и виноград. Они просили обеспечить их высокопроизводительными и одновременно простыми в использовании механизмами и машинами. Ответом как раз и стало появление автономной серии 5 DF/DS/DVPRO.
Примененная гидравлическая система находится в рамках оптимальных расходных характеристик. В общей сложности, она состоит из 8 электрогидравлических распределителей, которые в состоянии сотрудничать даже с самыми требовательными комбинациями навесного и иного оборудования.
Заложенная с завода комплектация с обширными возможностями дает готовность к применению систем автономного вождения техники. Соединения Isobus и iMonitor заметно повышают ее технологический уровень.
Рычаги и другие органы управления. Фото: youtube.com
Все это является однозначным вызовом современным требованиям, делая трактора готовым к применению в профессиональном виноделии недалекого будущего. Уже сейчас оснащенные FARMotion 35 и 45, 5 DF/DS/DVPRO доступны в вариациях с различными мощностными и иными характеристиками:
✅ номинально – от 91 до 116 л. с
✅ базовая комплектация с 2-ступенчатой трансмиссией PowerShuttle и Powershift (Hi-Lo)
✅ увеличение показателей с 3-ступенчатой (HML) в версии 45+45 передач
Все это возможно также в DEUTZ-FAHR Lamborghini Edition с эксклюзивной белой ливреей и под тем же брендом. И это – еще далеко не все. Ведь компания предлагает широкий выбор не только колесной, но и гусеничной техники для нужд сельского хозяйства.
Гусеничные тракторы как важная составляющая предложения компании
Запуск 5090 и 5100 KF означает, что Deutz-Fahr завершает свою линейку гусеничных тракторов, предлагая сразу шесть моделей, доступных в различных мощностях, размерах и конфигурациях. К примеру, серия 5 KF предназначена в первую очередь для обработки садов и виноградников. Она имеет следующие показатели:
✅ ширина различных моделей – от 1,36 до 1,75 м
✅ силовые приводы, отличающиеся мощностными характеристиками
✅ оснащение резиновыми гусеницами ComfortTrack
Последние предназначены для заметного снижения уровня вибрации во время выполнения работ различных типов. Также значительно уменьшается повреждение газонов или иных производственных площадок. Не менее интересна и модификация 5 КМ, доступная в двух конфигурациях с особенностями:
✅ заниженный силуэт, достигнутый благодаря складной раме безопасности
✅ 2 стойки – для работы в садах
✅ 4 стойки – для работы в открытых полях
✅ меньший вес по сравнению с 5 KF
Эта серия специально разработана для использования на открытых просторах. Она получила лучшую в своем классе площадь и водительское место с плоской платформой, что стало уникальным решением для данного сегмента.
На той же выставке компания представила Deutz-Fahr 6С, на который устанавливаются двигатели мощностью 115-145 л. с. Они получили новую геометрию заднего подъема, обеспечивающую технике большую грузоподъемность и лучшую эффективность при проведении самых сложных с/х работ.
Под капотом у немецко-итальянского трактора. Фото: youtube.com
Многих впечатлила еще одна новинка от производителя – модель 8280 TTV в яркой белой ливрее. Здесь оптимально сочетаются немецкая инженерная мысль и культовая итальянская надежность. К прекрасному 287-сильному двигателю прилагается «довесок» в виде: трансмиссии TTV, сиденья премиум-класса, аудиосистемы 4.1, автоматического кондиционера и многого другого. Цены на новинки пока не оглашены, но судя по солидной начинке, они будут не менее впечатляющими чем последняя.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...