
Автономный Smart Vineyard Tractor от Deutz-Fahr
Deutz-Fahr прекрасно известен европейским фермерам как немецкий производитель различной сельскохозяйственной техники. В приоритете у этого бренда с многолетней историей всегда стояли трактора и комбайны всех возможных назначений и характеристик.
Конечно, популярность и уважение пришли к немцам не на пустом месте. Просто их продукция всегда отличалась надежностью и обилием инновационных технологий. В придачу к этому шли ориентация на эффективность и востребованность в сфере сельского хозяйства.
Deutz-Fahr 5105Е. Фото: youtube.com
Сегодня этот бренд принадлежит итальянской группе SDF (Same Deutz-Fahr), объединяющей несколько солидных производителей техники для мелких и крупных фермерских хозяйств. Уже давно компания предлагает в комплекте и инновационные модели силовых агрегатов. Эти двигатели известны не только своей эффективностью, но и экономичностью, низким уровнем вредных выбросов. Моторы Deutz – синоним надежности и производительности.
Еще одно важное направление деятельности компании – технологии точного земледелия. В этом отношении Deutz-Fahr можно смело назвать пионером. Система включает в себя широкий спектр моментов:
✅ точный контроль
✅ мониторинг и оптимизацию работы на полях
✅ телеметрию
✅ GPS-навигацию
Все это в паре с автоматическим управлением помогает фермерам повышать эффективность, сокращать потери и оптимизировать использование всех типов механизмов. Ко всем уже вышеперечисленным моментам стоит добавить и широкий выбор ассортимента производимых компанией моделей тракторов и другой с/х техники.
В это число входят не только компактные типы для специализированных работ на небольших фермах, но и более мощные тяжелые трактора, востребованные на крупных с/х предприятиях. В основном это пять разновидностей:
✅ серия 3: компактные – для садов, виноградников и мини-ферм
✅ серия 5: более мощные модели – для животно/растениеводства
✅ серии 6 и 7: среднеразмерные с новейшими технологиями – для интенсивного с/х
✅ серия 8: высокопроизводительные – для крупных ферм
✅ серия 9: самые мощные – для тяжелых работ (мощностью выше 300 л. с)
Важным направлением деятельности компании является и проектирование современной «умной» техники. Первым спектром для внедрения инноваций стала серия 5, предназначенная для применения в небольших виноградниках и хозяйствах.
Направление обозначено типом «трактор как датчик». Оно позволяет технике выполнять инновационные функции, включающие: беспилотное вождение, автономное управление оборудованием и сбор агрономических данных для мониторинга урожая.
Принцип деятельности новинки заключается в том, чтобы собирать и обрабатывать данные из окружающей среды в режиме реального времени. Это возможно благодаря наличию на борту множества датчиков и высокопроизводительного блока управления.
Просторная кабина Smart Vineyard Tractor. Фото: youtube.com
Полученная информация сразу же превращается во входные данные, позволяющие транспортному средству и его оборудованию трудиться в автономном режиме. Помимо уже перечисленного, Smart Vineyard Tractor способен оптимизировать деятельность бортовой аппаратуры на текущий момент в соответствии с условиями проводимых работ.
Технология предназначена для интеграции в тракторную серию 5 DF/DS/DVPRO. Это сможет заметно расширить универсальность техники, позволяя ей работать как с оператором (трактористом) на борту, так и для проведения автономной деятельности в классическом земледелии.
Все представленные ноу-хау знаменуют собой эволюцию начальной технологии (полученной от VitiBot) до уровня Agriculture 5.0. В дальнейшем это позволит расширить применение инновационных разработок на весь модельный ряд серии 5.
Руль и приборная панель в Smart Vineyard Tractor. Фото: youtube.com
Отправной точкой для старта данного процесса стали многочисленные пожелания профессиональных фермеров, выращивающих фрукты и виноград. Они просили обеспечить их высокопроизводительными и одновременно простыми в использовании механизмами и машинами. Ответом как раз и стало появление автономной серии 5 DF/DS/DVPRO.
Примененная гидравлическая система находится в рамках оптимальных расходных характеристик. В общей сложности, она состоит из 8 электрогидравлических распределителей, которые в состоянии сотрудничать даже с самыми требовательными комбинациями навесного и иного оборудования.
Заложенная с завода комплектация с обширными возможностями дает готовность к применению систем автономного вождения техники. Соединения Isobus и iMonitor заметно повышают ее технологический уровень.
Рычаги и другие органы управления. Фото: youtube.com
Все это является однозначным вызовом современным требованиям, делая трактора готовым к применению в профессиональном виноделии недалекого будущего. Уже сейчас оснащенные FARMotion 35 и 45, 5 DF/DS/DVPRO доступны в вариациях с различными мощностными и иными характеристиками:
✅ номинально – от 91 до 116 л. с
✅ базовая комплектация с 2-ступенчатой трансмиссией PowerShuttle и Powershift (Hi-Lo)
✅ увеличение показателей с 3-ступенчатой (HML) в версии 45+45 передач
Все это возможно также в DEUTZ-FAHR Lamborghini Edition с эксклюзивной белой ливреей и под тем же брендом. И это – еще далеко не все. Ведь компания предлагает широкий выбор не только колесной, но и гусеничной техники для нужд сельского хозяйства.
Запуск 5090 и 5100 KF означает, что Deutz-Fahr завершает свою линейку гусеничных тракторов, предлагая сразу шесть моделей, доступных в различных мощностях, размерах и конфигурациях. К примеру, серия 5 KF предназначена в первую очередь для обработки садов и виноградников. Она имеет следующие показатели:
✅ ширина различных моделей – от 1,36 до 1,75 м
✅ силовые приводы, отличающиеся мощностными характеристиками
✅ оснащение резиновыми гусеницами ComfortTrack
Последние предназначены для заметного снижения уровня вибрации во время выполнения работ различных типов. Также значительно уменьшается повреждение газонов или иных производственных площадок. Не менее интересна и модификация 5 КМ, доступная в двух конфигурациях с особенностями:
✅ заниженный силуэт, достигнутый благодаря складной раме безопасности
✅ 2 стойки – для работы в садах
✅ 4 стойки – для работы в открытых полях
✅ меньший вес по сравнению с 5 KF
Эта серия специально разработана для использования на открытых просторах. Она получила лучшую в своем классе площадь и водительское место с плоской платформой, что стало уникальным решением для данного сегмента.
На той же выставке компания представила Deutz-Fahr 6С, на который устанавливаются двигатели мощностью 115-145 л. с. Они получили новую геометрию заднего подъема, обеспечивающую технике большую грузоподъемность и лучшую эффективность при проведении самых сложных с/х работ.
Под капотом у немецко-итальянского трактора. Фото: youtube.com
Многих впечатлила еще одна новинка от производителя – модель 8280 TTV в яркой белой ливрее. Здесь оптимально сочетаются немецкая инженерная мысль и культовая итальянская надежность. К прекрасному 287-сильному двигателю прилагается «довесок» в виде: трансмиссии TTV, сиденья премиум-класса, аудиосистемы 4.1, автоматического кондиционера и многого другого. Цены на новинки пока не оглашены, но судя по солидной начинке, они будут не менее впечатляющими чем последняя.
Конечно, популярность и уважение пришли к немцам не на пустом месте. Просто их продукция всегда отличалась надежностью и обилием инновационных технологий. В придачу к этому шли ориентация на эффективность и востребованность в сфере сельского хозяйства.

Сегодня этот бренд принадлежит итальянской группе SDF (Same Deutz-Fahr), объединяющей несколько солидных производителей техники для мелких и крупных фермерских хозяйств. Уже давно компания предлагает в комплекте и инновационные модели силовых агрегатов. Эти двигатели известны не только своей эффективностью, но и экономичностью, низким уровнем вредных выбросов. Моторы Deutz – синоним надежности и производительности.
Широкий выбор моделей для различных целей
Еще одно важное направление деятельности компании – технологии точного земледелия. В этом отношении Deutz-Fahr можно смело назвать пионером. Система включает в себя широкий спектр моментов:
✅ точный контроль
✅ мониторинг и оптимизацию работы на полях
✅ телеметрию
✅ GPS-навигацию
Все это в паре с автоматическим управлением помогает фермерам повышать эффективность, сокращать потери и оптимизировать использование всех типов механизмов. Ко всем уже вышеперечисленным моментам стоит добавить и широкий выбор ассортимента производимых компанией моделей тракторов и другой с/х техники.
В это число входят не только компактные типы для специализированных работ на небольших фермах, но и более мощные тяжелые трактора, востребованные на крупных с/х предприятиях. В основном это пять разновидностей:
✅ серия 3: компактные – для садов, виноградников и мини-ферм
✅ серия 5: более мощные модели – для животно/растениеводства
✅ серии 6 и 7: среднеразмерные с новейшими технологиями – для интенсивного с/х
✅ серия 8: высокопроизводительные – для крупных ферм
✅ серия 9: самые мощные – для тяжелых работ (мощностью выше 300 л. с)
Важным направлением деятельности компании является и проектирование современной «умной» техники. Первым спектром для внедрения инноваций стала серия 5, предназначенная для применения в небольших виноградниках и хозяйствах.
На выставке EIMA 2024 SDF представила свои технические новинки. Их воплощением стал Smart Vineyard Tractor, способный трудиться автономно.
Направление обозначено типом «трактор как датчик». Оно позволяет технике выполнять инновационные функции, включающие: беспилотное вождение, автономное управление оборудованием и сбор агрономических данных для мониторинга урожая.
«Умный» трактор для виноградников и не только
Принцип деятельности новинки заключается в том, чтобы собирать и обрабатывать данные из окружающей среды в режиме реального времени. Это возможно благодаря наличию на борту множества датчиков и высокопроизводительного блока управления.

Полученная информация сразу же превращается во входные данные, позволяющие транспортному средству и его оборудованию трудиться в автономном режиме. Помимо уже перечисленного, Smart Vineyard Tractor способен оптимизировать деятельность бортовой аппаратуры на текущий момент в соответствии с условиями проводимых работ.
Технология предназначена для интеграции в тракторную серию 5 DF/DS/DVPRO. Это сможет заметно расширить универсальность техники, позволяя ей работать как с оператором (трактористом) на борту, так и для проведения автономной деятельности в классическом земледелии.
Все представленные ноу-хау знаменуют собой эволюцию начальной технологии (полученной от VitiBot) до уровня Agriculture 5.0. В дальнейшем это позволит расширить применение инновационных разработок на весь модельный ряд серии 5.

Отправной точкой для старта данного процесса стали многочисленные пожелания профессиональных фермеров, выращивающих фрукты и виноград. Они просили обеспечить их высокопроизводительными и одновременно простыми в использовании механизмами и машинами. Ответом как раз и стало появление автономной серии 5 DF/DS/DVPRO.
Примененная гидравлическая система находится в рамках оптимальных расходных характеристик. В общей сложности, она состоит из 8 электрогидравлических распределителей, которые в состоянии сотрудничать даже с самыми требовательными комбинациями навесного и иного оборудования.
Заложенная с завода комплектация с обширными возможностями дает готовность к применению систем автономного вождения техники. Соединения Isobus и iMonitor заметно повышают ее технологический уровень.

Все это является однозначным вызовом современным требованиям, делая трактора готовым к применению в профессиональном виноделии недалекого будущего. Уже сейчас оснащенные FARMotion 35 и 45, 5 DF/DS/DVPRO доступны в вариациях с различными мощностными и иными характеристиками:
✅ номинально – от 91 до 116 л. с
✅ базовая комплектация с 2-ступенчатой трансмиссией PowerShuttle и Powershift (Hi-Lo)
✅ увеличение показателей с 3-ступенчатой (HML) в версии 45+45 передач
Все это возможно также в DEUTZ-FAHR Lamborghini Edition с эксклюзивной белой ливреей и под тем же брендом. И это – еще далеко не все. Ведь компания предлагает широкий выбор не только колесной, но и гусеничной техники для нужд сельского хозяйства.
Гусеничные тракторы как важная составляющая предложения компании
Запуск 5090 и 5100 KF означает, что Deutz-Fahr завершает свою линейку гусеничных тракторов, предлагая сразу шесть моделей, доступных в различных мощностях, размерах и конфигурациях. К примеру, серия 5 KF предназначена в первую очередь для обработки садов и виноградников. Она имеет следующие показатели:
✅ ширина различных моделей – от 1,36 до 1,75 м
✅ силовые приводы, отличающиеся мощностными характеристиками
✅ оснащение резиновыми гусеницами ComfortTrack
Последние предназначены для заметного снижения уровня вибрации во время выполнения работ различных типов. Также значительно уменьшается повреждение газонов или иных производственных площадок. Не менее интересна и модификация 5 КМ, доступная в двух конфигурациях с особенностями:
✅ заниженный силуэт, достигнутый благодаря складной раме безопасности
✅ 2 стойки – для работы в садах
✅ 4 стойки – для работы в открытых полях
✅ меньший вес по сравнению с 5 KF
Эта серия специально разработана для использования на открытых просторах. Она получила лучшую в своем классе площадь и водительское место с плоской платформой, что стало уникальным решением для данного сегмента.
На той же выставке компания представила Deutz-Fahr 6С, на который устанавливаются двигатели мощностью 115-145 л. с. Они получили новую геометрию заднего подъема, обеспечивающую технике большую грузоподъемность и лучшую эффективность при проведении самых сложных с/х работ.

Многих впечатлила еще одна новинка от производителя – модель 8280 TTV в яркой белой ливрее. Здесь оптимально сочетаются немецкая инженерная мысль и культовая итальянская надежность. К прекрасному 287-сильному двигателю прилагается «довесок» в виде: трансмиссии TTV, сиденья премиум-класса, аудиосистемы 4.1, автоматического кондиционера и многого другого. Цены на новинки пока не оглашены, но судя по солидной начинке, они будут не менее впечатляющими чем последняя.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....