
Отечественный флот пополнится новыми пассажирскими судами
В начале ноября текущего года российское предприятие «Авиационная и морская электроника» и гендиректор группы компаний «Динамика» господин Дыбко выступили в роли соучредителей нового судостроительного завода «Ладога». Его производственные мощности будут сосредоточены в Северной столице.
На первых порах это будут площади уже действующей верфи, используемые на правах аренды. В перспективе рассматривается расширение производства, для чего потребуется покупка или строительство нового судостроительного комплекса.
Гибридное судно проекта PV20S рассчитано на 200 пассажиров. Фото: sz-rostr.ru
На новом заводе, кроме прочего, будет реализовываться проект по постройке круизных судов PV20S с гибридной силовой установкой. Сейчас в роли главного исполнителя этого заказа и выступает научно-производственное предприятие «АМЭ», которые получили его после неудачного контракта заказчика с петербургским «Нептуном».
На фоне возросшей необходимости обновления гражданского флота в нашей стране, суда с альтернативными источниками питания имеют вполне приличные перспективы. Катера такого типа, помимо экологической составляющей, демонстрируют ряд ощутимых преимуществ. Так, например, имея возможность подходить к причалу на электрическом ходу, у них открывается больше возможностей для маневрирования. При этом для изменения направления движения не требуется много времени.
Суда проекта PV20S, оснащенные гибридной дизель-электрической силовой установкой мощностью 370 кВт, предназначены для осуществления регулярных пассажирских перевозок. Они движутся со скоростью до 10 узлов (около 18,5 км\час) и могут принять на борт до 200 пассажиров. Экипаж такого катера состоит из трех человек.
Габариты судна следующие:
✅ длина – 29,5 м
✅ ширина – 7,2 м
✅ высота борта – 1,2 м
✅ осадка – 1,5 м
Эксплуатация модели возможна в любое время года, при соблюдении условий температурного режима окружающей среды в пределах от -15°C до +40°C.
Гибридное судно проекта PV20S на этапе строительства на заводе «Ростр». Фото: sz-rostr.ru
Проект PV20S является одним из первых в числе гибридных водных транспортных средств в нашей стране, и, возможно, он даст хороший импульс для развития флота в данном направлении.
На первых порах это будут площади уже действующей верфи, используемые на правах аренды. В перспективе рассматривается расширение производства, для чего потребуется покупка или строительство нового судостроительного комплекса.

На новом заводе, кроме прочего, будет реализовываться проект по постройке круизных судов PV20S с гибридной силовой установкой. Сейчас в роли главного исполнителя этого заказа и выступает научно-производственное предприятие «АМЭ», которые получили его после неудачного контракта заказчика с петербургским «Нептуном».
На фоне возросшей необходимости обновления гражданского флота в нашей стране, суда с альтернативными источниками питания имеют вполне приличные перспективы. Катера такого типа, помимо экологической составляющей, демонстрируют ряд ощутимых преимуществ. Так, например, имея возможность подходить к причалу на электрическом ходу, у них открывается больше возможностей для маневрирования. При этом для изменения направления движения не требуется много времени.
Суда проекта PV20S, оснащенные гибридной дизель-электрической силовой установкой мощностью 370 кВт, предназначены для осуществления регулярных пассажирских перевозок. Они движутся со скоростью до 10 узлов (около 18,5 км\час) и могут принять на борт до 200 пассажиров. Экипаж такого катера состоит из трех человек.
Габариты судна следующие:
✅ длина – 29,5 м
✅ ширина – 7,2 м
✅ высота борта – 1,2 м
✅ осадка – 1,5 м
Эксплуатация модели возможна в любое время года, при соблюдении условий температурного режима окружающей среды в пределах от -15°C до +40°C.

Проект PV20S является одним из первых в числе гибридных водных транспортных средств в нашей стране, и, возможно, он даст хороший импульс для развития флота в данном направлении.
- Lilu
- sz-rostr.ru
Рекомендуем для вас