Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Ирбитский завод планирует повысить процент продаж мотоциклов в России и странах СНГ. Бренд, похоже, решил опять вернуть «Уралам» славу народных байков. Поэтому стартовало серийное производство более доступной модели.
Новый мотоцикл «Урал» будет в стиле классического советского «колясыча», без привода на боковой прицеп. А самое главное – новинка окажется дешевле, причем даже названа примерная сумма «скидки» – это около 270 тысяч рублей.
На первый взгляд кажется, что моноприводный мотоцикл будет действительно доступным. Еще бы – такая скидка. Но есть узнать, столько просит Ирбитский завод за свои байки, энтузиазм сразу пропадет. Ведь самый доступный мотоцикл с приводом на коляску предлагается за 2,15 млн рублей. Это дороже, чем Лада Веста.
Кстати, ИМЗ – это не совсем российский завод. Во-первых, он принадлежит гражданину США уже не один десяток лет. Во-вторых, производство ориентировано на эту же страну. В-третьих, с 2022 года мотоциклы марки «Урал» собирают в Казахстане.
Впрочем, последнее скорее формальность. Все детали по-прежнему делают в Ирбите. Туда же поставляют и импортные комплектующие, коих у байка более чем достаточно, причем не китайских, а от именитых брендов.
В Казахстане мотоциклы просто собирают. Это понадобилось для того, чтобы не попасть под экономические санкции против России.
Напомним, что несколько последних лет ИМЗ выпускал только байки с приводом на коляску. Это серия Gear Up. Такие мотоциклы считаются полноприводными, хотя, это не совсем так. Ведь на переднее колесо никаких приводов нет.
Новую, более доступную модель, решили модернизировать. Судя по всему, предназначена она будет больше для эксплуатации по дорогам с асфальтовым покрытием. Хотя, глушитель поднят высоко – мало ли, придется покорять сложные участки пути.
Коляска моноприводного «Урала» расположена немного по-другому. Ее сместили вперед – чтобы придать мотоциклу больше устойчивости. Колеса поменяли – вместо R19 будут устанавливать R18. Это помогло опустить центр тяжести ниже, что тоже позитивно повлияло на устойчивость.
По технической части больше никаких изменений нет. Новая модель «Урала» получила двигатель с объемом 750 см3, развивающий 41 л. с. Моторы производятся в Ирбите, на старом советском оборудовании. Но качество сборки совершенно иного уровня.
Стоить новый «Урал» будет около 1,88 млн рублей.
Новый мотоцикл «Урал» будет в стиле классического советского «колясыча», без привода на боковой прицеп. А самое главное – новинка окажется дешевле, причем даже названа примерная сумма «скидки» – это около 270 тысяч рублей.
На первый взгляд кажется, что моноприводный мотоцикл будет действительно доступным. Еще бы – такая скидка. Но есть узнать, столько просит Ирбитский завод за свои байки, энтузиазм сразу пропадет. Ведь самый доступный мотоцикл с приводом на коляску предлагается за 2,15 млн рублей. Это дороже, чем Лада Веста.
Приборная панель мотоциклов «Урал» осталась аскетичной. Фото: youtube.com
Кстати, ИМЗ – это не совсем российский завод. Во-первых, он принадлежит гражданину США уже не один десяток лет. Во-вторых, производство ориентировано на эту же страну. В-третьих, с 2022 года мотоциклы марки «Урал» собирают в Казахстане.
Впрочем, последнее скорее формальность. Все детали по-прежнему делают в Ирбите. Туда же поставляют и импортные комплектующие, коих у байка более чем достаточно, причем не китайских, а от именитых брендов.
В Казахстане мотоциклы просто собирают. Это понадобилось для того, чтобы не попасть под экономические санкции против России.
Напомним, что несколько последних лет ИМЗ выпускал только байки с приводом на коляску. Это серия Gear Up. Такие мотоциклы считаются полноприводными, хотя, это не совсем так. Ведь на переднее колесо никаких приводов нет.
Новую, более доступную модель, решили модернизировать. Судя по всему, предназначена она будет больше для эксплуатации по дорогам с асфальтовым покрытием. Хотя, глушитель поднят высоко – мало ли, придется покорять сложные участки пути.
Двигатель у «Урала» по-прежнему оппозитный. Фото: youtube.com
Коляска моноприводного «Урала» расположена немного по-другому. Ее сместили вперед – чтобы придать мотоциклу больше устойчивости. Колеса поменяли – вместо R19 будут устанавливать R18. Это помогло опустить центр тяжести ниже, что тоже позитивно повлияло на устойчивость.
По технической части больше никаких изменений нет. Новая модель «Урала» получила двигатель с объемом 750 см3, развивающий 41 л. с. Моторы производятся в Ирбите, на старом советском оборудовании. Но качество сборки совершенно иного уровня.
Стоить новый «Урал» будет около 1,88 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...