
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Ирбитский завод планирует повысить процент продаж мотоциклов в России и странах СНГ. Бренд, похоже, решил опять вернуть «Уралам» славу народных байков. Поэтому стартовало серийное производство более доступной модели.
Новый мотоцикл «Урал» будет в стиле классического советского «колясыча», без привода на боковой прицеп. А самое главное – новинка окажется дешевле, причем даже названа примерная сумма «скидки» – это около 270 тысяч рублей.
На первый взгляд кажется, что моноприводный мотоцикл будет действительно доступным. Еще бы – такая скидка. Но есть узнать, столько просит Ирбитский завод за свои байки, энтузиазм сразу пропадет. Ведь самый доступный мотоцикл с приводом на коляску предлагается за 2,15 млн рублей. Это дороже, чем Лада Веста.
Приборная панель мотоциклов «Урал» осталась аскетичной. Фото: youtube.com
Кстати, ИМЗ – это не совсем российский завод. Во-первых, он принадлежит гражданину США уже не один десяток лет. Во-вторых, производство ориентировано на эту же страну. В-третьих, с 2022 года мотоциклы марки «Урал» собирают в Казахстане.
Впрочем, последнее скорее формальность. Все детали по-прежнему делают в Ирбите. Туда же поставляют и импортные комплектующие, коих у байка более чем достаточно, причем не китайских, а от именитых брендов.
В Казахстане мотоциклы просто собирают. Это понадобилось для того, чтобы не попасть под экономические санкции против России.
Напомним, что несколько последних лет ИМЗ выпускал только байки с приводом на коляску. Это серия Gear Up. Такие мотоциклы считаются полноприводными, хотя, это не совсем так. Ведь на переднее колесо никаких приводов нет.
Новую, более доступную модель, решили модернизировать. Судя по всему, предназначена она будет больше для эксплуатации по дорогам с асфальтовым покрытием. Хотя, глушитель поднят высоко – мало ли, придется покорять сложные участки пути.
Двигатель у «Урала» по-прежнему оппозитный. Фото: youtube.com
Коляска моноприводного «Урала» расположена немного по-другому. Ее сместили вперед – чтобы придать мотоциклу больше устойчивости. Колеса поменяли – вместо R19 будут устанавливать R18. Это помогло опустить центр тяжести ниже, что тоже позитивно повлияло на устойчивость.
По технической части больше никаких изменений нет. Новая модель «Урала» получила двигатель с объемом 750 см3, развивающий 41 л. с. Моторы производятся в Ирбите, на старом советском оборудовании. Но качество сборки совершенно иного уровня.
Стоить новый «Урал» будет около 1,88 млн рублей.
Новый мотоцикл «Урал» будет в стиле классического советского «колясыча», без привода на боковой прицеп. А самое главное – новинка окажется дешевле, причем даже названа примерная сумма «скидки» – это около 270 тысяч рублей.
На первый взгляд кажется, что моноприводный мотоцикл будет действительно доступным. Еще бы – такая скидка. Но есть узнать, столько просит Ирбитский завод за свои байки, энтузиазм сразу пропадет. Ведь самый доступный мотоцикл с приводом на коляску предлагается за 2,15 млн рублей. Это дороже, чем Лада Веста.

Кстати, ИМЗ – это не совсем российский завод. Во-первых, он принадлежит гражданину США уже не один десяток лет. Во-вторых, производство ориентировано на эту же страну. В-третьих, с 2022 года мотоциклы марки «Урал» собирают в Казахстане.
Впрочем, последнее скорее формальность. Все детали по-прежнему делают в Ирбите. Туда же поставляют и импортные комплектующие, коих у байка более чем достаточно, причем не китайских, а от именитых брендов.
В Казахстане мотоциклы просто собирают. Это понадобилось для того, чтобы не попасть под экономические санкции против России.
Напомним, что несколько последних лет ИМЗ выпускал только байки с приводом на коляску. Это серия Gear Up. Такие мотоциклы считаются полноприводными, хотя, это не совсем так. Ведь на переднее колесо никаких приводов нет.
Новую, более доступную модель, решили модернизировать. Судя по всему, предназначена она будет больше для эксплуатации по дорогам с асфальтовым покрытием. Хотя, глушитель поднят высоко – мало ли, придется покорять сложные участки пути.

Коляска моноприводного «Урала» расположена немного по-другому. Ее сместили вперед – чтобы придать мотоциклу больше устойчивости. Колеса поменяли – вместо R19 будут устанавливать R18. Это помогло опустить центр тяжести ниже, что тоже позитивно повлияло на устойчивость.
По технической части больше никаких изменений нет. Новая модель «Урала» получила двигатель с объемом 750 см3, развивающий 41 л. с. Моторы производятся в Ирбите, на старом советском оборудовании. Но качество сборки совершенно иного уровня.
Стоить новый «Урал» будет около 1,88 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

Авиалайнер МС-21 стал ближе к массовому производству – выпуск обшивки фюзеляжа ускорен
Для этого оказалось недостаточным закупить новое оборудование. Пришлось разрабатывать сложные программы и даже подбирать положение пуансонов вручную....

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....

В России выпустили инновационный станок для создания фюзеляжей самолетов
Кроме того, новинка пригодится при изготовлении локомотивов, железнодорожных вагонов, а также в других сферах транспорта. Что собой представляет этот комплекс,...

Спущено на воду второе российское судно проекта «Кильдин»
Это краболов-процессор. Судно способно добывать по 60 тонн в сутки....

По Дону начнет курсировать передовой «Метеор 120Р»
Местные власти уже заключили контракт на покупку судна. На маршрут оно выйдет в этом году....

Airbus A320neo спасают небо – десятки авиалайнеров разберут ради безопасности полетов
Все из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney. Авиапарки вынуждены снимать с рейсов Airbus A320neo, а запчастей не хватает....

Советский КАМАЗ в лесу – последний шанс спасти почти сгнивший грузовик
Авторы канала «Taavi Liivet» однажды прогуливались в лесу и наткнулись на старый советский грузовик. Это КАМАЗ-5511, 15 лет назад брошенный гнить. Сразу...