Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
1 289

Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало

Ирбитский завод планирует повысить процент продаж мотоциклов в России и странах СНГ. Бренд, похоже, решил опять вернуть «Уралам» славу народных байков. Поэтому стартовало серийное производство более доступной модели.


Новый мотоцикл «Урал» будет в стиле классического советского «колясыча», без привода на боковой прицеп. А самое главное – новинка окажется дешевле, причем даже названа примерная сумма «скидки» – это около 270 тысяч рублей.

На первый взгляд кажется, что моноприводный мотоцикл будет действительно доступным. Еще бы – такая скидка. Но есть узнать, столько просит Ирбитский завод за свои байки, энтузиазм сразу пропадет. Ведь самый доступный мотоцикл с приводом на коляску предлагается за 2,15 млн рублей. Это дороже, чем Лада Веста.

Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовалоПриборная панель мотоциклов «Урал» осталась аскетичной. Фото: youtube.com

Кстати, ИМЗ – это не совсем российский завод. Во-первых, он принадлежит гражданину США уже не один десяток лет. Во-вторых, производство ориентировано на эту же страну. В-третьих, с 2022 года мотоциклы марки «Урал» собирают в Казахстане.

Впрочем, последнее скорее формальность. Все детали по-прежнему делают в Ирбите. Туда же поставляют и импортные комплектующие, коих у байка более чем достаточно, причем не китайских, а от именитых брендов.

В Казахстане мотоциклы просто собирают. Это понадобилось для того, чтобы не попасть под экономические санкции против России.

Напомним, что несколько последних лет ИМЗ выпускал только байки с приводом на коляску. Это серия Gear Up. Такие мотоциклы считаются полноприводными, хотя, это не совсем так. Ведь на переднее колесо никаких приводов нет.

Новую, более доступную модель, решили модернизировать. Судя по всему, предназначена она будет больше для эксплуатации по дорогам с асфальтовым покрытием. Хотя, глушитель поднят высоко – мало ли, придется покорять сложные участки пути.

Двигатель у «Урала» по-прежнему оппозитный. Фото: youtube.com

Коляска моноприводного «Урала» расположена немного по-другому. Ее сместили вперед – чтобы придать мотоциклу больше устойчивости. Колеса поменяли – вместо R19 будут устанавливать R18. Это помогло опустить центр тяжести ниже, что тоже позитивно повлияло на устойчивость.

По технической части больше никаких изменений нет. Новая модель «Урала» получила двигатель с объемом 750 см3, развивающий 41 л. с. Моторы производятся в Ирбите, на старом советском оборудовании. Но качество сборки совершенно иного уровня.

Стоить новый «Урал» будет около 1,88 млн рублей.
Как вы думаете, будут в России покупать упрощенные мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....