Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
1 391

Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров

ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной конструкции части кузова (слишком тонкая стенка). Ведущая шестеренка встает боком, и машина «разувается». Ребята-энтузиасты в ролике, любезно предоставленного каналом «Полигон-98», пытаются исправить досадную конструкторскую недоработку своими силами.

Отправляемся в гараж – по пути попадается лужа, которую не объехать. В цехе мастерской приходится работать с грязными траками: но терпим – все хотят побыстрее получить положительный результат. Скидываем гусеницы и снимаем ведущую звездочку. На очереди – тяжелый редуктор. Разобрали – что дальше? Принято решение вырезать тонкую часть кузова и установить туда более толстый лист металла. Сначала его приставляем, снимаем размеры, идем к станкам и сверлим в нужных местах отверстия по шаблону – вырезанному куску «штатного» металла.

Дальше – очередная примерка: все должно быть правильно подогнано. Подробности операции можно рассмотреть на видео – практически мы имеем готовое руководство по «модернизации» ГТТ. Наконец, все вырезано и приварено. Ставим на место редуктор и звездочку. Теперь предстоит самое главное – провести испытания вездехода с улучшенной ходовой. Хотите увидеть результаты нелегкого труда? Смотрите видео!
А вы что думаете о таком ремонте ГТТ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...