Caterham Seven CSR Twenty, созданный к 20-летию шасси
Переделкой и доработкой серийных моделей для создания навороченных спорткаров занимаются во многих странах. Прежде всего, озвученное направление очень популярно в Италии и Германии. Великобритания также внесла свой вклад в данный процесс.
Одной из самых успешных компаний этого спектра можно считать Caterham Cars Ltd. Производитель много десятилетий назад сосредоточился на сборке специализированных легких спортивных версий. Его штаб-квартира расположена в Дартфорде, а основные заводские мощности – в английском Катерхэме.
Все началось более чем полвека назад с Caterham 7, являющегося доработанным вариантом Lotus Seven 7-й серии от Колина Чепмена. В дальнейшем они продолжили двигаться в выбранном направлении. К началу 90-х это привело к появлению двухместного Caterham 21 с мягким верхом. Он позиционировался как исключительно гоночный вариант.
Появившаяся позже серия CSR представляет собой наиболее радикальную доработку автомобиля за всю историю компании, с момента появления Seven. Данная версия сочетает в себе многочисленные переделки и улучшения, даже по сравнению с предыдущими моделями производителя. При этом фирменный стиль Caterham сохраняется в полной мере.
Прошло уже ровно два десятилетия, как появилось это шасси люксового типа. Оно имеет несколько преимуществ перед стандартной конструкцией, что ставит весь модельный ряд CSR в привилегированное положение. Речь идет прежде всего о:
✅ более просторном шасси
✅ больших 15-дюймовых колесах
✅ внутренней подвеске спереди
✅ полностью независимой задней подвеске
И это – далеко не полный список. К примеру, в юбилейном выпуске Seven CSR Twenty производитель пошел еще дальше, вложив в основу самый популярный агрегат, использовавшийся в других его моделях. Он имеет следующие солидные характеристики:
✅ четырехцилиндровый атмосферник
✅ рабочий объем – 2 л (1999 куб. см)
✅ мощность – 213 л. с/157 кВт
✅ мощность на одну тонну веса – 340 л. с
✅ 5-ступенчатая механическая коробка передач
Ранее он прекрасно зарекомендовал себя под капотом модели Seven 420. Напомним, что в целом, CSR Twenty – это исключительный автомобиль, произведенный на новых мощностях компании Caterham в Дартфорде. Его сборка происходила вручную, что стало одной из возможностей демонстрации воплощения британского мастерства и инженерного искусства.
CSR Twenty – это сочетание живенького мотора Ford Duratec с отличным шасси, конструкция которого была тщательно доработана. Что, в свою очередь, дало возможность получить непревзойденные впечатления от вождения юбилейного спорткара.
Дополнительным поводом для ажиотажа можно считать строго лимитированную серию в 20 единиц. Так что не стоит сомневаться – между взыскательными энтузиастами завяжется ожесточенная борьба за право владеть одним из эксклюзивных экземпляров. Впрочем, может быть, компания пересмотрит в будущем чересчур уж скромный тираж, но пока об этом говорить слишком рано. А вот о характеристиках CSR Twenty упомянуть самое время:
✅ разгон до 60 миль в час (97 км/ч) – всего за 3,9 секунды
✅ максимальная скорость – 219 км/ч
✅ максимальный крутящий момент – 203 Н*м при 6300 об/мин
✅ масса конструкции – 620 кг
Многие уверены, что этот автомобиль способен установить новые стандарты производительности для спорткаров. Создатели даже позиционирует его как «модель для поездок на дальние расстояния». И все это в нагрузку к отличной динамике и прекрасной управляемости.
Мы рассмотрели характеристики и показатели новинки. Что ж, самое время заглянуть и в салон. Во внутреннем пространстве можно найти необычные элементы и материалы, которые окажутся под стать общей люксовой направленности автомобиля:
✅ премиальная кожаная обивка сидений
✅ центральный тоннель из кожи
✅ рулевое колесо от Momo с использованием того же природного составляющего
Как вариант – руль может быть отделан замшей или тем же материалом, но с быстросъемным креплением. И это – еще далеко не весь список приятных сюрпризов. В ту же копилку стоит записать: манжеты ручника, выполненные из алькантары, эксклюзивный рычаг переключения передач и более мягкие черные коврики на полу.
Сатиновая карбоновая панель и отличительный брендинг CSR Twenty завершают общий ансамбль. На выходе мы получаем автомобиль, источающий крайнюю изысканность и невероятную роскошь оформления. Внутренний шик с достоинством дополнен внешними элементами.
Переходя к не менее яркому экстерьеру, в глаза сразу же бросается двухцветная решетка Union Flag и выполненные по спецзаказу уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски Vulcan. Так британцы смогли сделать не просто крутое авто, а некий памятник на колесах, в котором проявлена дань уважения двум десятилетиям широких инноваций и настоящей профессиональной страсти от коллектива компании Caterham. Кстати, многие из элементов комплектации не найти ни в одной другой модели данной линейки.
В процессе подготовки ее к выпуску появилась информация о том, что кроме 20 автомобилей для британских ценителей и поклонников бренда, будет выпущено такое же количество для заокеанских клиентов. Так что насладиться прелестью новинки смогут не только у себя дома, но и в далекой Америке. И можно не сомневаться что, учитывая все вышеперечисленное, будущая клиентура останется в полном восторге от юбилейной серии. Осталось лишь указатель физические параметры модели:
✅ длина – 3,36 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,115 м
В рулевом управлении использован реечный механизм. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами. В паре с упомянутыми эксклюзивными колесными дисками выступают шины TOYO Proxes R888R.
Для требовательных клиентов также предложен широкий выбор исполнения и комплектации. В первую очередь, два металлических цвета кузова: Kinetic Grey или Dynamic Silver и 8 различных тонов подсветки. Как передние фары, так и задние фонари представляют собой современную светодиодную конструкцию. Тормозные суппорты – красного цвета, что прекрасно тонирует с общим темным ансамблем. Передняя решетка украшена символикой Британского Содружества, а корпус – от Kennet Grey Metallic.
Во внутреннем просторе имеются как циферблаты CSR Twenty Edition, так и приборная панель из сатинового карбона. Сиденья с кожаной отделкой получили стильную красную строчку. Ремень безопасности – четырехточечный, а внутреннее питание – 12 В. В резерве – обогреватель, черный ковролин с ворсом и чехлы для рычагов КПП и ручного тормоза из алькантары.
За дополнительную плату разрешено оформить индивидуальные фирменные кузовные тона или акцентную покраску. Также возможно изготовление задних крыльев из сатинового углеродного волокна или кожаного ролл-бара с красной строчкой.
Seven CSR Twenty станет первенцем недавно открытого сборочного цеха в Дартфорде. Можно не сомневаться, что такое лихое начало должно получить свое достойное продолжение. Цена на лимитированную версию для внутреннего рынка составит примерно 80 тысяч фунтов стерлингов (б,8 млн рублей). Стоимость моделей для пользователей за границей островного государства пока не оглашается.
Одной из самых успешных компаний этого спектра можно считать Caterham Cars Ltd. Производитель много десятилетий назад сосредоточился на сборке специализированных легких спортивных версий. Его штаб-квартира расположена в Дартфорде, а основные заводские мощности – в английском Катерхэме.
Seven CSR Twenty от Caterham – юбилейная модель премиум-класса. Фото: youtube.com
Все началось более чем полвека назад с Caterham 7, являющегося доработанным вариантом Lotus Seven 7-й серии от Колина Чепмена. В дальнейшем они продолжили двигаться в выбранном направлении. К началу 90-х это привело к появлению двухместного Caterham 21 с мягким верхом. Он позиционировался как исключительно гоночный вариант.
Самая продвинутая серия CSR от Caterham
Появившаяся позже серия CSR представляет собой наиболее радикальную доработку автомобиля за всю историю компании, с момента появления Seven. Данная версия сочетает в себе многочисленные переделки и улучшения, даже по сравнению с предыдущими моделями производителя. При этом фирменный стиль Caterham сохраняется в полной мере.
Теперь Caterham с гордостью представляет Seven CSR Twenty – шедевр ограниченной серии, посвященный 20-летию культового шасси CSR. Учитывая дату, данный автомобиль планировалось выпустить всего в 20 экземплярах для внутреннего рынка.
Прошло уже ровно два десятилетия, как появилось это шасси люксового типа. Оно имеет несколько преимуществ перед стандартной конструкцией, что ставит весь модельный ряд CSR в привилегированное положение. Речь идет прежде всего о:
✅ более просторном шасси
✅ больших 15-дюймовых колесах
✅ внутренней подвеске спереди
✅ полностью независимой задней подвеске
И это – далеко не полный список. К примеру, в юбилейном выпуске Seven CSR Twenty производитель пошел еще дальше, вложив в основу самый популярный агрегат, использовавшийся в других его моделях. Он имеет следующие солидные характеристики:
✅ четырехцилиндровый атмосферник
✅ рабочий объем – 2 л (1999 куб. см)
✅ мощность – 213 л. с/157 кВт
✅ мощность на одну тонну веса – 340 л. с
✅ 5-ступенчатая механическая коробка передач
Ранее он прекрасно зарекомендовал себя под капотом модели Seven 420. Напомним, что в целом, CSR Twenty – это исключительный автомобиль, произведенный на новых мощностях компании Caterham в Дартфорде. Его сборка происходила вручную, что стало одной из возможностей демонстрации воплощения британского мастерства и инженерного искусства.
Что мы получим на выходе?
CSR Twenty – это сочетание живенького мотора Ford Duratec с отличным шасси, конструкция которого была тщательно доработана. Что, в свою очередь, дало возможность получить непревзойденные впечатления от вождения юбилейного спорткара.
Приборная панель Seven CSR Twenty. Фото: youtube.com
Дополнительным поводом для ажиотажа можно считать строго лимитированную серию в 20 единиц. Так что не стоит сомневаться – между взыскательными энтузиастами завяжется ожесточенная борьба за право владеть одним из эксклюзивных экземпляров. Впрочем, может быть, компания пересмотрит в будущем чересчур уж скромный тираж, но пока об этом говорить слишком рано. А вот о характеристиках CSR Twenty упомянуть самое время:
✅ разгон до 60 миль в час (97 км/ч) – всего за 3,9 секунды
✅ максимальная скорость – 219 км/ч
✅ максимальный крутящий момент – 203 Н*м при 6300 об/мин
✅ масса конструкции – 620 кг
Многие уверены, что этот автомобиль способен установить новые стандарты производительности для спорткаров. Создатели даже позиционирует его как «модель для поездок на дальние расстояния». И все это в нагрузку к отличной динамике и прекрасной управляемости.
Сиденья премиум-класса. Фото: youtube.com
Мы рассмотрели характеристики и показатели новинки. Что ж, самое время заглянуть и в салон. Во внутреннем пространстве можно найти необычные элементы и материалы, которые окажутся под стать общей люксовой направленности автомобиля:
✅ премиальная кожаная обивка сидений
✅ центральный тоннель из кожи
✅ рулевое колесо от Momo с использованием того же природного составляющего
Как вариант – руль может быть отделан замшей или тем же материалом, но с быстросъемным креплением. И это – еще далеко не весь список приятных сюрпризов. В ту же копилку стоит записать: манжеты ручника, выполненные из алькантары, эксклюзивный рычаг переключения передач и более мягкие черные коврики на полу.
Другие элементы интерьера и экстерьера
Сатиновая карбоновая панель и отличительный брендинг CSR Twenty завершают общий ансамбль. На выходе мы получаем автомобиль, источающий крайнюю изысканность и невероятную роскошь оформления. Внутренний шик с достоинством дополнен внешними элементами.
Переходя к не менее яркому экстерьеру, в глаза сразу же бросается двухцветная решетка Union Flag и выполненные по спецзаказу уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски Vulcan. Так британцы смогли сделать не просто крутое авто, а некий памятник на колесах, в котором проявлена дань уважения двум десятилетиям широких инноваций и настоящей профессиональной страсти от коллектива компании Caterham. Кстати, многие из элементов комплектации не найти ни в одной другой модели данной линейки.
Британский флаг на решетке CSR Twenty. Фото: youtube.com
В процессе подготовки ее к выпуску появилась информация о том, что кроме 20 автомобилей для британских ценителей и поклонников бренда, будет выпущено такое же количество для заокеанских клиентов. Так что насладиться прелестью новинки смогут не только у себя дома, но и в далекой Америке. И можно не сомневаться что, учитывая все вышеперечисленное, будущая клиентура останется в полном восторге от юбилейной серии. Осталось лишь указатель физические параметры модели:
✅ длина – 3,36 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,115 м
В рулевом управлении использован реечный механизм. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами. В паре с упомянутыми эксклюзивными колесными дисками выступают шины TOYO Proxes R888R.
Вариация комплектаций и ориентировочная цена
Для требовательных клиентов также предложен широкий выбор исполнения и комплектации. В первую очередь, два металлических цвета кузова: Kinetic Grey или Dynamic Silver и 8 различных тонов подсветки. Как передние фары, так и задние фонари представляют собой современную светодиодную конструкцию. Тормозные суппорты – красного цвета, что прекрасно тонирует с общим темным ансамблем. Передняя решетка украшена символикой Британского Содружества, а корпус – от Kennet Grey Metallic.
Во внутреннем просторе имеются как циферблаты CSR Twenty Edition, так и приборная панель из сатинового карбона. Сиденья с кожаной отделкой получили стильную красную строчку. Ремень безопасности – четырехточечный, а внутреннее питание – 12 В. В резерве – обогреватель, черный ковролин с ворсом и чехлы для рычагов КПП и ручного тормоза из алькантары.
2-литровый двигатель Caterham Seven CSR Twenty. Фото: youtube.com
За дополнительную плату разрешено оформить индивидуальные фирменные кузовные тона или акцентную покраску. Также возможно изготовление задних крыльев из сатинового углеродного волокна или кожаного ролл-бара с красной строчкой.
Seven CSR Twenty станет первенцем недавно открытого сборочного цеха в Дартфорде. Можно не сомневаться, что такое лихое начало должно получить свое достойное продолжение. Цена на лимитированную версию для внутреннего рынка составит примерно 80 тысяч фунтов стерлингов (б,8 млн рублей). Стоимость моделей для пользователей за границей островного государства пока не оглашается.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....