Caterham Seven CSR Twenty, созданный к 20-летию шасси
Переделкой и доработкой серийных моделей для создания навороченных спорткаров занимаются во многих странах. Прежде всего, озвученное направление очень популярно в Италии и Германии. Великобритания также внесла свой вклад в данный процесс.
Одной из самых успешных компаний этого спектра можно считать Caterham Cars Ltd. Производитель много десятилетий назад сосредоточился на сборке специализированных легких спортивных версий. Его штаб-квартира расположена в Дартфорде, а основные заводские мощности – в английском Катерхэме.
Все началось более чем полвека назад с Caterham 7, являющегося доработанным вариантом Lotus Seven 7-й серии от Колина Чепмена. В дальнейшем они продолжили двигаться в выбранном направлении. К началу 90-х это привело к появлению двухместного Caterham 21 с мягким верхом. Он позиционировался как исключительно гоночный вариант.
Появившаяся позже серия CSR представляет собой наиболее радикальную доработку автомобиля за всю историю компании, с момента появления Seven. Данная версия сочетает в себе многочисленные переделки и улучшения, даже по сравнению с предыдущими моделями производителя. При этом фирменный стиль Caterham сохраняется в полной мере.
Прошло уже ровно два десятилетия, как появилось это шасси люксового типа. Оно имеет несколько преимуществ перед стандартной конструкцией, что ставит весь модельный ряд CSR в привилегированное положение. Речь идет прежде всего о:
✅ более просторном шасси
✅ больших 15-дюймовых колесах
✅ внутренней подвеске спереди
✅ полностью независимой задней подвеске
И это – далеко не полный список. К примеру, в юбилейном выпуске Seven CSR Twenty производитель пошел еще дальше, вложив в основу самый популярный агрегат, использовавшийся в других его моделях. Он имеет следующие солидные характеристики:
✅ четырехцилиндровый атмосферник
✅ рабочий объем – 2 л (1999 куб. см)
✅ мощность – 213 л. с/157 кВт
✅ мощность на одну тонну веса – 340 л. с
✅ 5-ступенчатая механическая коробка передач
Ранее он прекрасно зарекомендовал себя под капотом модели Seven 420. Напомним, что в целом, CSR Twenty – это исключительный автомобиль, произведенный на новых мощностях компании Caterham в Дартфорде. Его сборка происходила вручную, что стало одной из возможностей демонстрации воплощения британского мастерства и инженерного искусства.
CSR Twenty – это сочетание живенького мотора Ford Duratec с отличным шасси, конструкция которого была тщательно доработана. Что, в свою очередь, дало возможность получить непревзойденные впечатления от вождения юбилейного спорткара.
Дополнительным поводом для ажиотажа можно считать строго лимитированную серию в 20 единиц. Так что не стоит сомневаться – между взыскательными энтузиастами завяжется ожесточенная борьба за право владеть одним из эксклюзивных экземпляров. Впрочем, может быть, компания пересмотрит в будущем чересчур уж скромный тираж, но пока об этом говорить слишком рано. А вот о характеристиках CSR Twenty упомянуть самое время:
✅ разгон до 60 миль в час (97 км/ч) – всего за 3,9 секунды
✅ максимальная скорость – 219 км/ч
✅ максимальный крутящий момент – 203 Н*м при 6300 об/мин
✅ масса конструкции – 620 кг
Многие уверены, что этот автомобиль способен установить новые стандарты производительности для спорткаров. Создатели даже позиционирует его как «модель для поездок на дальние расстояния». И все это в нагрузку к отличной динамике и прекрасной управляемости.
Мы рассмотрели характеристики и показатели новинки. Что ж, самое время заглянуть и в салон. Во внутреннем пространстве можно найти необычные элементы и материалы, которые окажутся под стать общей люксовой направленности автомобиля:
✅ премиальная кожаная обивка сидений
✅ центральный тоннель из кожи
✅ рулевое колесо от Momo с использованием того же природного составляющего
Как вариант – руль может быть отделан замшей или тем же материалом, но с быстросъемным креплением. И это – еще далеко не весь список приятных сюрпризов. В ту же копилку стоит записать: манжеты ручника, выполненные из алькантары, эксклюзивный рычаг переключения передач и более мягкие черные коврики на полу.
Сатиновая карбоновая панель и отличительный брендинг CSR Twenty завершают общий ансамбль. На выходе мы получаем автомобиль, источающий крайнюю изысканность и невероятную роскошь оформления. Внутренний шик с достоинством дополнен внешними элементами.
Переходя к не менее яркому экстерьеру, в глаза сразу же бросается двухцветная решетка Union Flag и выполненные по спецзаказу уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски Vulcan. Так британцы смогли сделать не просто крутое авто, а некий памятник на колесах, в котором проявлена дань уважения двум десятилетиям широких инноваций и настоящей профессиональной страсти от коллектива компании Caterham. Кстати, многие из элементов комплектации не найти ни в одной другой модели данной линейки.
В процессе подготовки ее к выпуску появилась информация о том, что кроме 20 автомобилей для британских ценителей и поклонников бренда, будет выпущено такое же количество для заокеанских клиентов. Так что насладиться прелестью новинки смогут не только у себя дома, но и в далекой Америке. И можно не сомневаться что, учитывая все вышеперечисленное, будущая клиентура останется в полном восторге от юбилейной серии. Осталось лишь указатель физические параметры модели:
✅ длина – 3,36 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,115 м
В рулевом управлении использован реечный механизм. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами. В паре с упомянутыми эксклюзивными колесными дисками выступают шины TOYO Proxes R888R.
Для требовательных клиентов также предложен широкий выбор исполнения и комплектации. В первую очередь, два металлических цвета кузова: Kinetic Grey или Dynamic Silver и 8 различных тонов подсветки. Как передние фары, так и задние фонари представляют собой современную светодиодную конструкцию. Тормозные суппорты – красного цвета, что прекрасно тонирует с общим темным ансамблем. Передняя решетка украшена символикой Британского Содружества, а корпус – от Kennet Grey Metallic.
Во внутреннем просторе имеются как циферблаты CSR Twenty Edition, так и приборная панель из сатинового карбона. Сиденья с кожаной отделкой получили стильную красную строчку. Ремень безопасности – четырехточечный, а внутреннее питание – 12 В. В резерве – обогреватель, черный ковролин с ворсом и чехлы для рычагов КПП и ручного тормоза из алькантары.
За дополнительную плату разрешено оформить индивидуальные фирменные кузовные тона или акцентную покраску. Также возможно изготовление задних крыльев из сатинового углеродного волокна или кожаного ролл-бара с красной строчкой.
Seven CSR Twenty станет первенцем недавно открытого сборочного цеха в Дартфорде. Можно не сомневаться, что такое лихое начало должно получить свое достойное продолжение. Цена на лимитированную версию для внутреннего рынка составит примерно 80 тысяч фунтов стерлингов (б,8 млн рублей). Стоимость моделей для пользователей за границей островного государства пока не оглашается.
Одной из самых успешных компаний этого спектра можно считать Caterham Cars Ltd. Производитель много десятилетий назад сосредоточился на сборке специализированных легких спортивных версий. Его штаб-квартира расположена в Дартфорде, а основные заводские мощности – в английском Катерхэме.
Seven CSR Twenty от Caterham – юбилейная модель премиум-класса. Фото: youtube.com
Все началось более чем полвека назад с Caterham 7, являющегося доработанным вариантом Lotus Seven 7-й серии от Колина Чепмена. В дальнейшем они продолжили двигаться в выбранном направлении. К началу 90-х это привело к появлению двухместного Caterham 21 с мягким верхом. Он позиционировался как исключительно гоночный вариант.
Самая продвинутая серия CSR от Caterham
Появившаяся позже серия CSR представляет собой наиболее радикальную доработку автомобиля за всю историю компании, с момента появления Seven. Данная версия сочетает в себе многочисленные переделки и улучшения, даже по сравнению с предыдущими моделями производителя. При этом фирменный стиль Caterham сохраняется в полной мере.
Теперь Caterham с гордостью представляет Seven CSR Twenty – шедевр ограниченной серии, посвященный 20-летию культового шасси CSR. Учитывая дату, данный автомобиль планировалось выпустить всего в 20 экземплярах для внутреннего рынка.
Прошло уже ровно два десятилетия, как появилось это шасси люксового типа. Оно имеет несколько преимуществ перед стандартной конструкцией, что ставит весь модельный ряд CSR в привилегированное положение. Речь идет прежде всего о:
✅ более просторном шасси
✅ больших 15-дюймовых колесах
✅ внутренней подвеске спереди
✅ полностью независимой задней подвеске
И это – далеко не полный список. К примеру, в юбилейном выпуске Seven CSR Twenty производитель пошел еще дальше, вложив в основу самый популярный агрегат, использовавшийся в других его моделях. Он имеет следующие солидные характеристики:
✅ четырехцилиндровый атмосферник
✅ рабочий объем – 2 л (1999 куб. см)
✅ мощность – 213 л. с/157 кВт
✅ мощность на одну тонну веса – 340 л. с
✅ 5-ступенчатая механическая коробка передач
Ранее он прекрасно зарекомендовал себя под капотом модели Seven 420. Напомним, что в целом, CSR Twenty – это исключительный автомобиль, произведенный на новых мощностях компании Caterham в Дартфорде. Его сборка происходила вручную, что стало одной из возможностей демонстрации воплощения британского мастерства и инженерного искусства.
Что мы получим на выходе?
CSR Twenty – это сочетание живенького мотора Ford Duratec с отличным шасси, конструкция которого была тщательно доработана. Что, в свою очередь, дало возможность получить непревзойденные впечатления от вождения юбилейного спорткара.
Приборная панель Seven CSR Twenty. Фото: youtube.com
Дополнительным поводом для ажиотажа можно считать строго лимитированную серию в 20 единиц. Так что не стоит сомневаться – между взыскательными энтузиастами завяжется ожесточенная борьба за право владеть одним из эксклюзивных экземпляров. Впрочем, может быть, компания пересмотрит в будущем чересчур уж скромный тираж, но пока об этом говорить слишком рано. А вот о характеристиках CSR Twenty упомянуть самое время:
✅ разгон до 60 миль в час (97 км/ч) – всего за 3,9 секунды
✅ максимальная скорость – 219 км/ч
✅ максимальный крутящий момент – 203 Н*м при 6300 об/мин
✅ масса конструкции – 620 кг
Многие уверены, что этот автомобиль способен установить новые стандарты производительности для спорткаров. Создатели даже позиционирует его как «модель для поездок на дальние расстояния». И все это в нагрузку к отличной динамике и прекрасной управляемости.
Сиденья премиум-класса. Фото: youtube.com
Мы рассмотрели характеристики и показатели новинки. Что ж, самое время заглянуть и в салон. Во внутреннем пространстве можно найти необычные элементы и материалы, которые окажутся под стать общей люксовой направленности автомобиля:
✅ премиальная кожаная обивка сидений
✅ центральный тоннель из кожи
✅ рулевое колесо от Momo с использованием того же природного составляющего
Как вариант – руль может быть отделан замшей или тем же материалом, но с быстросъемным креплением. И это – еще далеко не весь список приятных сюрпризов. В ту же копилку стоит записать: манжеты ручника, выполненные из алькантары, эксклюзивный рычаг переключения передач и более мягкие черные коврики на полу.
Другие элементы интерьера и экстерьера
Сатиновая карбоновая панель и отличительный брендинг CSR Twenty завершают общий ансамбль. На выходе мы получаем автомобиль, источающий крайнюю изысканность и невероятную роскошь оформления. Внутренний шик с достоинством дополнен внешними элементами.
Переходя к не менее яркому экстерьеру, в глаза сразу же бросается двухцветная решетка Union Flag и выполненные по спецзаказу уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски Vulcan. Так британцы смогли сделать не просто крутое авто, а некий памятник на колесах, в котором проявлена дань уважения двум десятилетиям широких инноваций и настоящей профессиональной страсти от коллектива компании Caterham. Кстати, многие из элементов комплектации не найти ни в одной другой модели данной линейки.
Британский флаг на решетке CSR Twenty. Фото: youtube.com
В процессе подготовки ее к выпуску появилась информация о том, что кроме 20 автомобилей для британских ценителей и поклонников бренда, будет выпущено такое же количество для заокеанских клиентов. Так что насладиться прелестью новинки смогут не только у себя дома, но и в далекой Америке. И можно не сомневаться что, учитывая все вышеперечисленное, будущая клиентура останется в полном восторге от юбилейной серии. Осталось лишь указатель физические параметры модели:
✅ длина – 3,36 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,115 м
В рулевом управлении использован реечный механизм. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами. В паре с упомянутыми эксклюзивными колесными дисками выступают шины TOYO Proxes R888R.
Вариация комплектаций и ориентировочная цена
Для требовательных клиентов также предложен широкий выбор исполнения и комплектации. В первую очередь, два металлических цвета кузова: Kinetic Grey или Dynamic Silver и 8 различных тонов подсветки. Как передние фары, так и задние фонари представляют собой современную светодиодную конструкцию. Тормозные суппорты – красного цвета, что прекрасно тонирует с общим темным ансамблем. Передняя решетка украшена символикой Британского Содружества, а корпус – от Kennet Grey Metallic.
Во внутреннем просторе имеются как циферблаты CSR Twenty Edition, так и приборная панель из сатинового карбона. Сиденья с кожаной отделкой получили стильную красную строчку. Ремень безопасности – четырехточечный, а внутреннее питание – 12 В. В резерве – обогреватель, черный ковролин с ворсом и чехлы для рычагов КПП и ручного тормоза из алькантары.
2-литровый двигатель Caterham Seven CSR Twenty. Фото: youtube.com
За дополнительную плату разрешено оформить индивидуальные фирменные кузовные тона или акцентную покраску. Также возможно изготовление задних крыльев из сатинового углеродного волокна или кожаного ролл-бара с красной строчкой.
Seven CSR Twenty станет первенцем недавно открытого сборочного цеха в Дартфорде. Можно не сомневаться, что такое лихое начало должно получить свое достойное продолжение. Цена на лимитированную версию для внутреннего рынка составит примерно 80 тысяч фунтов стерлингов (б,8 млн рублей). Стоимость моделей для пользователей за границей островного государства пока не оглашается.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...