Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Бренд Haval планирует запустить в России сборку гибридных кроссоверов. Таких моделей в линейке завода в Тульской области нет. Первым на конвейер станет Haval H-Dog.
Проанализировав продажи автомобилей в России, представители китайского концерна пришли к интересным выводам. Мировой бум на электрокары, который и так Россию не сильно коснулся, пошел на резкий спад. Поэтому в нашей стране продажи автомобилей без ДВС снизился в два раза. Это информация по 2024 году.
А вот гибридов наоборот стали брать больше. Причем количество проданных моделей такого типа вырос за последние 10 месяцев более чем в 16 раз. Это есть несколько объяснений. Но самое главное – экономичность гибридов.
Плюс есть возможность выбора среди разных типов таких автомобилей. Например, для тех, кто им пока не доверяет, предлагают модели без подзарядки от внешних источников. А тем, кто почти решился на электрокар, рекомендую параллельные гибриды. Они оснащены ДВС, но последние никак не связаны с колесами.
Российский завод Haval уже получил документы на серийный запуск новой, гибридной модели. Производитель не желает давать официальных комментариев, но автомобиль известен под индексом B16G. Это значит, что к нам «приедет» модель Haval H-Dog.
Что касается гибридной составляющей, то это тоже ясно. В документах указан код ТН ВЭД, как раз соответствующий подобному типу автомобилей.
Haval H-Dog – это среднеразмерный кроссовер. По габаритам он чуть крупнее уже знакомого российским водителям Dargo. Дорожный просвет – 200 мм, что должно обеспечить неплохую проходимость.
Для российской сельской местности этого хватит с избытком. Можно даже в лес за грибами без опасений ехать, если там дороги хоть какие-то есть.
Гибридная силовая установка Haval H-Dog базируется на основе полуторалитрового турбобензинового двигателя с объемом 1,5 литра. В паре с двумя электромоторами кроссовер выдает 326 л. с.
Силовая установка способна работать как в гибридном, так и в параллельном режимах. Это значит, что автомобиль позволит ощутить все прелести электрокара, а опасаться, что ходовая батарея разрядиться в ноль и машина станет «недвижимостью» в поле, не стоит.
Кстати, Haval H-Dog – это самый крупный автомобиль в семействе «собак». Сколько будут просить за него в России, пока неизвестно. Но, судя по габаритам и мощности, модель явно не станет бюджетной.
Проанализировав продажи автомобилей в России, представители китайского концерна пришли к интересным выводам. Мировой бум на электрокары, который и так Россию не сильно коснулся, пошел на резкий спад. Поэтому в нашей стране продажи автомобилей без ДВС снизился в два раза. Это информация по 2024 году.
А вот гибридов наоборот стали брать больше. Причем количество проданных моделей такого типа вырос за последние 10 месяцев более чем в 16 раз. Это есть несколько объяснений. Но самое главное – экономичность гибридов.
Судя по габаритам, Haval H-Dog подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: youtube.com
Плюс есть возможность выбора среди разных типов таких автомобилей. Например, для тех, кто им пока не доверяет, предлагают модели без подзарядки от внешних источников. А тем, кто почти решился на электрокар, рекомендую параллельные гибриды. Они оснащены ДВС, но последние никак не связаны с колесами.
Российский завод Haval уже получил документы на серийный запуск новой, гибридной модели. Производитель не желает давать официальных комментариев, но автомобиль известен под индексом B16G. Это значит, что к нам «приедет» модель Haval H-Dog.
Что касается гибридной составляющей, то это тоже ясно. В документах указан код ТН ВЭД, как раз соответствующий подобному типу автомобилей.
Haval H-Dog – это среднеразмерный кроссовер. По габаритам он чуть крупнее уже знакомого российским водителям Dargo. Дорожный просвет – 200 мм, что должно обеспечить неплохую проходимость.
Для российской сельской местности этого хватит с избытком. Можно даже в лес за грибами без опасений ехать, если там дороги хоть какие-то есть.
На этом фото можно оценить дорожный просвет Haval H-Dog. Фото: youtube.com
Гибридная силовая установка Haval H-Dog базируется на основе полуторалитрового турбобензинового двигателя с объемом 1,5 литра. В паре с двумя электромоторами кроссовер выдает 326 л. с.
Силовая установка способна работать как в гибридном, так и в параллельном режимах. Это значит, что автомобиль позволит ощутить все прелести электрокара, а опасаться, что ходовая батарея разрядиться в ноль и машина станет «недвижимостью» в поле, не стоит.
Кстати, Haval H-Dog – это самый крупный автомобиль в семействе «собак». Сколько будут просить за него в России, пока неизвестно. Но, судя по габаритам и мощности, модель явно не станет бюджетной.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...