Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Бренд Haval планирует запустить в России сборку гибридных кроссоверов. Таких моделей в линейке завода в Тульской области нет. Первым на конвейер станет Haval H-Dog.
Проанализировав продажи автомобилей в России, представители китайского концерна пришли к интересным выводам. Мировой бум на электрокары, который и так Россию не сильно коснулся, пошел на резкий спад. Поэтому в нашей стране продажи автомобилей без ДВС снизился в два раза. Это информация по 2024 году.
А вот гибридов наоборот стали брать больше. Причем количество проданных моделей такого типа вырос за последние 10 месяцев более чем в 16 раз. Это есть несколько объяснений. Но самое главное – экономичность гибридов.
Плюс есть возможность выбора среди разных типов таких автомобилей. Например, для тех, кто им пока не доверяет, предлагают модели без подзарядки от внешних источников. А тем, кто почти решился на электрокар, рекомендую параллельные гибриды. Они оснащены ДВС, но последние никак не связаны с колесами.
Российский завод Haval уже получил документы на серийный запуск новой, гибридной модели. Производитель не желает давать официальных комментариев, но автомобиль известен под индексом B16G. Это значит, что к нам «приедет» модель Haval H-Dog.
Что касается гибридной составляющей, то это тоже ясно. В документах указан код ТН ВЭД, как раз соответствующий подобному типу автомобилей.
Haval H-Dog – это среднеразмерный кроссовер. По габаритам он чуть крупнее уже знакомого российским водителям Dargo. Дорожный просвет – 200 мм, что должно обеспечить неплохую проходимость.
Для российской сельской местности этого хватит с избытком. Можно даже в лес за грибами без опасений ехать, если там дороги хоть какие-то есть.
Гибридная силовая установка Haval H-Dog базируется на основе полуторалитрового турбобензинового двигателя с объемом 1,5 литра. В паре с двумя электромоторами кроссовер выдает 326 л. с.
Силовая установка способна работать как в гибридном, так и в параллельном режимах. Это значит, что автомобиль позволит ощутить все прелести электрокара, а опасаться, что ходовая батарея разрядиться в ноль и машина станет «недвижимостью» в поле, не стоит.
Кстати, Haval H-Dog – это самый крупный автомобиль в семействе «собак». Сколько будут просить за него в России, пока неизвестно. Но, судя по габаритам и мощности, модель явно не станет бюджетной.
Проанализировав продажи автомобилей в России, представители китайского концерна пришли к интересным выводам. Мировой бум на электрокары, который и так Россию не сильно коснулся, пошел на резкий спад. Поэтому в нашей стране продажи автомобилей без ДВС снизился в два раза. Это информация по 2024 году.
А вот гибридов наоборот стали брать больше. Причем количество проданных моделей такого типа вырос за последние 10 месяцев более чем в 16 раз. Это есть несколько объяснений. Но самое главное – экономичность гибридов.
Судя по габаритам, Haval H-Dog подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: youtube.com
Плюс есть возможность выбора среди разных типов таких автомобилей. Например, для тех, кто им пока не доверяет, предлагают модели без подзарядки от внешних источников. А тем, кто почти решился на электрокар, рекомендую параллельные гибриды. Они оснащены ДВС, но последние никак не связаны с колесами.
Российский завод Haval уже получил документы на серийный запуск новой, гибридной модели. Производитель не желает давать официальных комментариев, но автомобиль известен под индексом B16G. Это значит, что к нам «приедет» модель Haval H-Dog.
Что касается гибридной составляющей, то это тоже ясно. В документах указан код ТН ВЭД, как раз соответствующий подобному типу автомобилей.
Haval H-Dog – это среднеразмерный кроссовер. По габаритам он чуть крупнее уже знакомого российским водителям Dargo. Дорожный просвет – 200 мм, что должно обеспечить неплохую проходимость.
Для российской сельской местности этого хватит с избытком. Можно даже в лес за грибами без опасений ехать, если там дороги хоть какие-то есть.
На этом фото можно оценить дорожный просвет Haval H-Dog. Фото: youtube.com
Гибридная силовая установка Haval H-Dog базируется на основе полуторалитрового турбобензинового двигателя с объемом 1,5 литра. В паре с двумя электромоторами кроссовер выдает 326 л. с.
Силовая установка способна работать как в гибридном, так и в параллельном режимах. Это значит, что автомобиль позволит ощутить все прелести электрокара, а опасаться, что ходовая батарея разрядиться в ноль и машина станет «недвижимостью» в поле, не стоит.
Кстати, Haval H-Dog – это самый крупный автомобиль в семействе «собак». Сколько будут просить за него в России, пока неизвестно. Но, судя по габаритам и мощности, модель явно не станет бюджетной.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....