УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
В следующем году отечественный внедорожник празднует юбилей. Модели исполняется 20 лет. По этому случаю автопроизводитель УАЗ готовит значительное изменение машины. Можно сказать, что это будет полноценное следующее поколение.
Официальная презентация обновленного «Патриота» состоится в первой половине следующего года. Технических изменений ожидается действительно много.
Начнем по порядку, и с наиболее значимых из них. Среди глобальных нововведений «Патриота» первой по списку можно считать силовую установку.
Вместо «привычного» ЗМЗ «Про» с индексом 409051 ожидается появление дизельного мотора. Двигатель двухлитровый и аналогичен тому, которым комплектуется российский Sollers Argo.
Производство силовой установки наладили в особой экономической зоне «Алабуга». Напомним, ранее там выпускались моторы марки Ford.
Турбодизельный агрегат выдает 130 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 288 Н*м. В отличие от своего китайского «собрата», наш двигатель прошел глубокую модернизацию.
В частности, это касается адаптации для эксплуатации в климатических условиях России. К примеру, мотор получил систему электронного подогрева картерных газов. Это нововведение позволит беспрепятственно эксплуатировать мотор при температуре до -25 градусов.
В тандеме с двигателем будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач. Производством трансмиссии займется Заволжский моторный завод.
Еще одной технической инновацией грядущего обновления внедорожника станет раздаточная коробка с электронным управлением. Она придет на замену механическому агрегату уазовского производства.
По части кузова «Патриот» также не останется без «внимания». Сейчас на Ульяновском автозаводе проходит полную модернизацию окрасочный комплекс. Отечественный внедорожник теперь будет получать «цвет» посредством электростатического метода, вместо устаревшего аэростатического.
Поэтому лакокрасочное покрытие станет более долговечным. В плане конвейерного производства «Патриот» получит отдельную линию для монтажа готового кузова и подсборки рамы. Однако, сварка несущей части конструкции будет осуществляться вместе с некоторыми моделями бренда Sollers.
Что касается дизайна экстерьера и салона, то тут значимых изменений не запланировано. Обновления можно назвать «точечными»:
✅ мультимедийная система
✅ рулевое колесо
✅ внедрение светодиодной оптики
Основные же кузовные панели останутся без изменений. С другой стороны, модернизация штамповой оснастки произошла относительно недавно, поэтому руководство УАЗ не планирует менять эту часть производства.
Также у «Патриота» ожидается нововведение из категории «долгосрочных перспектив». К 2026 году запланировано появление «автомата».
В большей степени этому способствует компания Sollers, которая является частью УАЗ. Тем не менее выпуск «коробок» планируется на заводе ЗМЗ.
Долгое ожидание АКПП руководство российской компании объясняется конструктивными особенностями «Патриота». Чтобы внедрить трансмиссию, необходимо изготавливать новые панели пола.
Официальная презентация обновленного «Патриота» состоится в первой половине следующего года. Технических изменений ожидается действительно много.
Начнем по порядку, и с наиболее значимых из них. Среди глобальных нововведений «Патриота» первой по списку можно считать силовую установку.
Новый УАЗ «Патриот» покажут в начале 2025 года. Фото: YouTube.com
Вместо «привычного» ЗМЗ «Про» с индексом 409051 ожидается появление дизельного мотора. Двигатель двухлитровый и аналогичен тому, которым комплектуется российский Sollers Argo.
Производство силовой установки наладили в особой экономической зоне «Алабуга». Напомним, ранее там выпускались моторы марки Ford.
Турбодизельный агрегат выдает 130 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 288 Н*м. В отличие от своего китайского «собрата», наш двигатель прошел глубокую модернизацию.
В частности, это касается адаптации для эксплуатации в климатических условиях России. К примеру, мотор получил систему электронного подогрева картерных газов. Это нововведение позволит беспрепятственно эксплуатировать мотор при температуре до -25 градусов.
В тандеме с двигателем будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач. Производством трансмиссии займется Заволжский моторный завод.
УАЗ «Патриот» получит 2-литровый турбодизельный мотор. Фото: YouTube.com
Еще одной технической инновацией грядущего обновления внедорожника станет раздаточная коробка с электронным управлением. Она придет на замену механическому агрегату уазовского производства.
По части кузова «Патриот» также не останется без «внимания». Сейчас на Ульяновском автозаводе проходит полную модернизацию окрасочный комплекс. Отечественный внедорожник теперь будет получать «цвет» посредством электростатического метода, вместо устаревшего аэростатического.
Поэтому лакокрасочное покрытие станет более долговечным. В плане конвейерного производства «Патриот» получит отдельную линию для монтажа готового кузова и подсборки рамы. Однако, сварка несущей части конструкции будет осуществляться вместе с некоторыми моделями бренда Sollers.
Что касается дизайна экстерьера и салона, то тут значимых изменений не запланировано. Обновления можно назвать «точечными»:
✅ мультимедийная система
✅ рулевое колесо
✅ внедрение светодиодной оптики
Основные же кузовные панели останутся без изменений. С другой стороны, модернизация штамповой оснастки произошла относительно недавно, поэтому руководство УАЗ не планирует менять эту часть производства.
Лакокрасочное покрытие УАЗ «Патриота» станет долговечнее. Фото: YouTube.com
Также у «Патриота» ожидается нововведение из категории «долгосрочных перспектив». К 2026 году запланировано появление «автомата».
В большей степени этому способствует компания Sollers, которая является частью УАЗ. Тем не менее выпуск «коробок» планируется на заводе ЗМЗ.
Долгое ожидание АКПП руководство российской компании объясняется конструктивными особенностями «Патриота». Чтобы внедрить трансмиссию, необходимо изготавливать новые панели пола.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...