УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
В следующем году отечественный внедорожник празднует юбилей. Модели исполняется 20 лет. По этому случаю автопроизводитель УАЗ готовит значительное изменение машины. Можно сказать, что это будет полноценное следующее поколение.
Официальная презентация обновленного «Патриота» состоится в первой половине следующего года. Технических изменений ожидается действительно много.
Начнем по порядку, и с наиболее значимых из них. Среди глобальных нововведений «Патриота» первой по списку можно считать силовую установку.
Вместо «привычного» ЗМЗ «Про» с индексом 409051 ожидается появление дизельного мотора. Двигатель двухлитровый и аналогичен тому, которым комплектуется российский Sollers Argo.
Производство силовой установки наладили в особой экономической зоне «Алабуга». Напомним, ранее там выпускались моторы марки Ford.
Турбодизельный агрегат выдает 130 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 288 Н*м. В отличие от своего китайского «собрата», наш двигатель прошел глубокую модернизацию.
В частности, это касается адаптации для эксплуатации в климатических условиях России. К примеру, мотор получил систему электронного подогрева картерных газов. Это нововведение позволит беспрепятственно эксплуатировать мотор при температуре до -25 градусов.
В тандеме с двигателем будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач. Производством трансмиссии займется Заволжский моторный завод.
Еще одной технической инновацией грядущего обновления внедорожника станет раздаточная коробка с электронным управлением. Она придет на замену механическому агрегату уазовского производства.
По части кузова «Патриот» также не останется без «внимания». Сейчас на Ульяновском автозаводе проходит полную модернизацию окрасочный комплекс. Отечественный внедорожник теперь будет получать «цвет» посредством электростатического метода, вместо устаревшего аэростатического.
Поэтому лакокрасочное покрытие станет более долговечным. В плане конвейерного производства «Патриот» получит отдельную линию для монтажа готового кузова и подсборки рамы. Однако, сварка несущей части конструкции будет осуществляться вместе с некоторыми моделями бренда Sollers.
Что касается дизайна экстерьера и салона, то тут значимых изменений не запланировано. Обновления можно назвать «точечными»:
✅ мультимедийная система
✅ рулевое колесо
✅ внедрение светодиодной оптики
Основные же кузовные панели останутся без изменений. С другой стороны, модернизация штамповой оснастки произошла относительно недавно, поэтому руководство УАЗ не планирует менять эту часть производства.
Также у «Патриота» ожидается нововведение из категории «долгосрочных перспектив». К 2026 году запланировано появление «автомата».
В большей степени этому способствует компания Sollers, которая является частью УАЗ. Тем не менее выпуск «коробок» планируется на заводе ЗМЗ.
Долгое ожидание АКПП руководство российской компании объясняется конструктивными особенностями «Патриота». Чтобы внедрить трансмиссию, необходимо изготавливать новые панели пола.
Официальная презентация обновленного «Патриота» состоится в первой половине следующего года. Технических изменений ожидается действительно много.
Начнем по порядку, и с наиболее значимых из них. Среди глобальных нововведений «Патриота» первой по списку можно считать силовую установку.
Новый УАЗ «Патриот» покажут в начале 2025 года. Фото: YouTube.com
Вместо «привычного» ЗМЗ «Про» с индексом 409051 ожидается появление дизельного мотора. Двигатель двухлитровый и аналогичен тому, которым комплектуется российский Sollers Argo.
Производство силовой установки наладили в особой экономической зоне «Алабуга». Напомним, ранее там выпускались моторы марки Ford.
Турбодизельный агрегат выдает 130 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 288 Н*м. В отличие от своего китайского «собрата», наш двигатель прошел глубокую модернизацию.
В частности, это касается адаптации для эксплуатации в климатических условиях России. К примеру, мотор получил систему электронного подогрева картерных газов. Это нововведение позволит беспрепятственно эксплуатировать мотор при температуре до -25 градусов.
В тандеме с двигателем будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач. Производством трансмиссии займется Заволжский моторный завод.
УАЗ «Патриот» получит 2-литровый турбодизельный мотор. Фото: YouTube.com
Еще одной технической инновацией грядущего обновления внедорожника станет раздаточная коробка с электронным управлением. Она придет на замену механическому агрегату уазовского производства.
По части кузова «Патриот» также не останется без «внимания». Сейчас на Ульяновском автозаводе проходит полную модернизацию окрасочный комплекс. Отечественный внедорожник теперь будет получать «цвет» посредством электростатического метода, вместо устаревшего аэростатического.
Поэтому лакокрасочное покрытие станет более долговечным. В плане конвейерного производства «Патриот» получит отдельную линию для монтажа готового кузова и подсборки рамы. Однако, сварка несущей части конструкции будет осуществляться вместе с некоторыми моделями бренда Sollers.
Что касается дизайна экстерьера и салона, то тут значимых изменений не запланировано. Обновления можно назвать «точечными»:
✅ мультимедийная система
✅ рулевое колесо
✅ внедрение светодиодной оптики
Основные же кузовные панели останутся без изменений. С другой стороны, модернизация штамповой оснастки произошла относительно недавно, поэтому руководство УАЗ не планирует менять эту часть производства.
Лакокрасочное покрытие УАЗ «Патриота» станет долговечнее. Фото: YouTube.com
Также у «Патриота» ожидается нововведение из категории «долгосрочных перспектив». К 2026 году запланировано появление «автомата».
В большей степени этому способствует компания Sollers, которая является частью УАЗ. Тем не менее выпуск «коробок» планируется на заводе ЗМЗ.
Долгое ожидание АКПП руководство российской компании объясняется конструктивными особенностями «Патриота». Чтобы внедрить трансмиссию, необходимо изготавливать новые панели пола.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...