УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
В следующем году отечественный внедорожник празднует юбилей. Модели исполняется 20 лет. По этому случаю автопроизводитель УАЗ готовит значительное изменение машины. Можно сказать, что это будет полноценное следующее поколение.
Официальная презентация обновленного «Патриота» состоится в первой половине следующего года. Технических изменений ожидается действительно много.
Начнем по порядку, и с наиболее значимых из них. Среди глобальных нововведений «Патриота» первой по списку можно считать силовую установку.
Вместо «привычного» ЗМЗ «Про» с индексом 409051 ожидается появление дизельного мотора. Двигатель двухлитровый и аналогичен тому, которым комплектуется российский Sollers Argo.
Производство силовой установки наладили в особой экономической зоне «Алабуга». Напомним, ранее там выпускались моторы марки Ford.
Турбодизельный агрегат выдает 130 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 288 Н*м. В отличие от своего китайского «собрата», наш двигатель прошел глубокую модернизацию.
В частности, это касается адаптации для эксплуатации в климатических условиях России. К примеру, мотор получил систему электронного подогрева картерных газов. Это нововведение позволит беспрепятственно эксплуатировать мотор при температуре до -25 градусов.
В тандеме с двигателем будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач. Производством трансмиссии займется Заволжский моторный завод.
Еще одной технической инновацией грядущего обновления внедорожника станет раздаточная коробка с электронным управлением. Она придет на замену механическому агрегату уазовского производства.
По части кузова «Патриот» также не останется без «внимания». Сейчас на Ульяновском автозаводе проходит полную модернизацию окрасочный комплекс. Отечественный внедорожник теперь будет получать «цвет» посредством электростатического метода, вместо устаревшего аэростатического.
Поэтому лакокрасочное покрытие станет более долговечным. В плане конвейерного производства «Патриот» получит отдельную линию для монтажа готового кузова и подсборки рамы. Однако, сварка несущей части конструкции будет осуществляться вместе с некоторыми моделями бренда Sollers.
Что касается дизайна экстерьера и салона, то тут значимых изменений не запланировано. Обновления можно назвать «точечными»:
✅ мультимедийная система
✅ рулевое колесо
✅ внедрение светодиодной оптики
Основные же кузовные панели останутся без изменений. С другой стороны, модернизация штамповой оснастки произошла относительно недавно, поэтому руководство УАЗ не планирует менять эту часть производства.
Также у «Патриота» ожидается нововведение из категории «долгосрочных перспектив». К 2026 году запланировано появление «автомата».
В большей степени этому способствует компания Sollers, которая является частью УАЗ. Тем не менее выпуск «коробок» планируется на заводе ЗМЗ.
Долгое ожидание АКПП руководство российской компании объясняется конструктивными особенностями «Патриота». Чтобы внедрить трансмиссию, необходимо изготавливать новые панели пола.
Официальная презентация обновленного «Патриота» состоится в первой половине следующего года. Технических изменений ожидается действительно много.
Начнем по порядку, и с наиболее значимых из них. Среди глобальных нововведений «Патриота» первой по списку можно считать силовую установку.
Новый УАЗ «Патриот» покажут в начале 2025 года. Фото: YouTube.com
Вместо «привычного» ЗМЗ «Про» с индексом 409051 ожидается появление дизельного мотора. Двигатель двухлитровый и аналогичен тому, которым комплектуется российский Sollers Argo.
Производство силовой установки наладили в особой экономической зоне «Алабуга». Напомним, ранее там выпускались моторы марки Ford.
Турбодизельный агрегат выдает 130 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 288 Н*м. В отличие от своего китайского «собрата», наш двигатель прошел глубокую модернизацию.
В частности, это касается адаптации для эксплуатации в климатических условиях России. К примеру, мотор получил систему электронного подогрева картерных газов. Это нововведение позволит беспрепятственно эксплуатировать мотор при температуре до -25 градусов.
В тандеме с двигателем будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач. Производством трансмиссии займется Заволжский моторный завод.
УАЗ «Патриот» получит 2-литровый турбодизельный мотор. Фото: YouTube.com
Еще одной технической инновацией грядущего обновления внедорожника станет раздаточная коробка с электронным управлением. Она придет на замену механическому агрегату уазовского производства.
По части кузова «Патриот» также не останется без «внимания». Сейчас на Ульяновском автозаводе проходит полную модернизацию окрасочный комплекс. Отечественный внедорожник теперь будет получать «цвет» посредством электростатического метода, вместо устаревшего аэростатического.
Поэтому лакокрасочное покрытие станет более долговечным. В плане конвейерного производства «Патриот» получит отдельную линию для монтажа готового кузова и подсборки рамы. Однако, сварка несущей части конструкции будет осуществляться вместе с некоторыми моделями бренда Sollers.
Что касается дизайна экстерьера и салона, то тут значимых изменений не запланировано. Обновления можно назвать «точечными»:
✅ мультимедийная система
✅ рулевое колесо
✅ внедрение светодиодной оптики
Основные же кузовные панели останутся без изменений. С другой стороны, модернизация штамповой оснастки произошла относительно недавно, поэтому руководство УАЗ не планирует менять эту часть производства.
Лакокрасочное покрытие УАЗ «Патриота» станет долговечнее. Фото: YouTube.com
Также у «Патриота» ожидается нововведение из категории «долгосрочных перспектив». К 2026 году запланировано появление «автомата».
В большей степени этому способствует компания Sollers, которая является частью УАЗ. Тем не менее выпуск «коробок» планируется на заводе ЗМЗ.
Долгое ожидание АКПП руководство российской компании объясняется конструктивными особенностями «Патриота». Чтобы внедрить трансмиссию, необходимо изготавливать новые панели пола.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....