Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
Представлена официальная статистика 14-летней эксплуатации пассажирских авиалайнеров Superjet 100. Благодарить за это нужно ПАО «Яковлев». Именно эта компания сейчас и занимается самолетами SSJ100. Точнее, уже импортозамещенными моделями, названными SJ-100.
Но и старые авиалайнеры не оставлены без внимания. Они и демонстрируют надежность техники перед заказчиками. Тем более, что специалисты ПАО «Яковлев» занимаются ее ремонтом, модернизацией и импортозамещением узлов и агрегатов.
Статистика свидетельствует – российские авиалайнеры SSJ100 ничуть не хуже зарубежных аналогов. Об этом в цифрах рассказали на конференции эксплуатантов самолета, которая прошла в Москве.
Заодно заинтересованные лица обсудили и другие волнующие их вопросы. Например, импортозамещение иностранных узлов и агрегатов, а также их ремонт.
Сейчас в России на линиях работают 159 экземпляров SSJ100. Все они в отличном состоянии, обслуживаются по регламенту и своевременно ремонтируются. Авиалайнеры находятся на балансе семи компаний.
Первый коммерческий полет Superjet 100 прошел в 2011 году. По таким рейсам и составлена статистика за 14 лет. За это время авиалайнеры успели налетать более 1,74 млн часов.
После ввода санкций в 2022 году меньше эксплуатировать пассажирские самолеты не стали. Благодаря своевременно принятым мерам, импортозамещению и постоянной работе, они продолжают летать. Больше чем половина авиакомпаний эксплуатирует каждый Superjet 100 более восьми часов в сутки.
Несмотря на то, что зарубежные партнеры прекратили сотрудничество и даже наложили запрет на поставку необходимых запчастей, авиалайнеры регулярно летают и обслуживаются. Изначально расходники и детали для них брали из своевременно накопленных складских запасов. Потом стали ввозить по «серым» схемам. И параллельно велась работа по импортозамещению.
Результаты уже поражают, хотя об этом у нас говорить как-то не принято. Но цифры красноречивы – в 2022 году, до ввода экономических санкций, в нашей стране обслуживали только 59 узлов и агрегатов Superjet 100. Все остальное приходилось демонтировать и отправлять за границу, или ждать приезда специалистов.
Сейчас эта цифра повысилась до 311 наименований. Процесс идет ускоренными темпами, набирая обороты. Например, за 2024 год отремонтировано на 200% больше узлов и агрегатов, чем за предыдущий такой же календарный период.
Но и старые авиалайнеры не оставлены без внимания. Они и демонстрируют надежность техники перед заказчиками. Тем более, что специалисты ПАО «Яковлев» занимаются ее ремонтом, модернизацией и импортозамещением узлов и агрегатов.
Статистика свидетельствует – российские авиалайнеры SSJ100 ничуть не хуже зарубежных аналогов. Об этом в цифрах рассказали на конференции эксплуатантов самолета, которая прошла в Москве.
Несмотря на трудности, SSJ100 продолжают полноценно летать. Фото: youtube.com
Заодно заинтересованные лица обсудили и другие волнующие их вопросы. Например, импортозамещение иностранных узлов и агрегатов, а также их ремонт.
Сейчас в России на линиях работают 159 экземпляров SSJ100. Все они в отличном состоянии, обслуживаются по регламенту и своевременно ремонтируются. Авиалайнеры находятся на балансе семи компаний.
Первый коммерческий полет Superjet 100 прошел в 2011 году. По таким рейсам и составлена статистика за 14 лет. За это время авиалайнеры успели налетать более 1,74 млн часов.
После ввода санкций в 2022 году меньше эксплуатировать пассажирские самолеты не стали. Благодаря своевременно принятым мерам, импортозамещению и постоянной работе, они продолжают летать. Больше чем половина авиакомпаний эксплуатирует каждый Superjet 100 более восьми часов в сутки.
Российские авиакомпании готовы покупать новые авиалайнеры десятками. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что зарубежные партнеры прекратили сотрудничество и даже наложили запрет на поставку необходимых запчастей, авиалайнеры регулярно летают и обслуживаются. Изначально расходники и детали для них брали из своевременно накопленных складских запасов. Потом стали ввозить по «серым» схемам. И параллельно велась работа по импортозамещению.
Результаты уже поражают, хотя об этом у нас говорить как-то не принято. Но цифры красноречивы – в 2022 году, до ввода экономических санкций, в нашей стране обслуживали только 59 узлов и агрегатов Superjet 100. Все остальное приходилось демонтировать и отправлять за границу, или ждать приезда специалистов.
Сейчас эта цифра повысилась до 311 наименований. Процесс идет ускоренными темпами, набирая обороты. Например, за 2024 год отремонтировано на 200% больше узлов и агрегатов, чем за предыдущий такой же календарный период.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....