BMW M3 из Most Wanted официально воссоздали
В Мюнхенском музее бренда BMW появился уникальный экспонат. С 27 ноября и до начала следующего года любой желающий сможет вживую увидеть воссозданный M3 GTR прямиком из Need For Speed.
Речь идет о серебристо-синем автомобиле, который был на обложке популярной части игровой франшизы с подзаголовком Most Wanted. Феномен этого «цифрового» автомобиля заключается в том, что о нем знают даже те, кто далек от тематики видеоигр и автомобилей.
В этом году серия Need For Speed празднует свое тридцатилетие. По этому случаю студия EA Games, при поддержке специального хранилища BMW Group Classic, решила воссоздать машину со знаменитой ливреей.
Похоже, каждый участник этого проекта получил свою пользу. Студия компьютерных игр сделала дорогую пиар-компанию в поддержку к грядущему масштабному обновлению игры NFS: Unbound.
Баварская же компания в очередной раз показала свое мастерство в автомобилестроении и тюнинге. Фанаты серии, в свою очередь, получили достойное «зрелище».
Представленный экспонат в точности копирует компьютерную модель в мельчайших деталях. Присутствует фирменный «окрас», а также было уделено особое внимание всем аэродинамическим элементам.
В качестве основы проекта выступил M3 GTR под порядковым номером 42 из специального хранилища. Появление этого автомобиля тесно связано с историей крайне удачного кузова E46. Его представили в 2000 году и незадолго после этого вышла «заряженная» Motorsport-версия.
Последняя была «заточена» на участие в автомобильных соревнованиях и хорошо себя показывала в актуальных на то время европейских гоночных сериях. Более того, даже на американской ALMS, которая является своего рода частью культового Le Mans, M3 GTR также оставлял многих конкурентов позади.
К примеру, в 2001 году из 10 американских гонок, «эмка» занимала первое место семь раз. На этом автомобиле был выигран командный и личный зачеты ALMS.
Не последнюю роль в успехе машины сыграла его силовая установка. В обычных «тройках» M-серии устанавливали мотор с индексом S54. Это чугунная рядная «шестерка». Его мощность составляла 360 л. с. и он относительно легко поддавался тюнингу.
Впрочем, этот ДВС не подходил для использования в американской серии гонок. Там он уступал Chevrolet с его «большими» двигателями. Баварцы нашли выход из ситуации посредством внедрения мотора с индексом P60B40 в конфигурации V8.
Этот четырехлитровый агрегат даже в неподготовленном состоянии «выдавал» от 650 л. с. Собственно, благодаря этому двигателю и появилась особая версия M3.
Чтобы соответствовать требованиям организаторов гоночных серий, участвующий автомобиль должен был быть серийным. Только ради этой цели компания BMW и выпустила небольшую партию M3 GTR. Машину можно назвать поистине уникальной, ведь P60B40 больше не использовался ни в одной другой модели компании.
Речь идет о серебристо-синем автомобиле, который был на обложке популярной части игровой франшизы с подзаголовком Most Wanted. Феномен этого «цифрового» автомобиля заключается в том, что о нем знают даже те, кто далек от тематики видеоигр и автомобилей.
В этом году серия Need For Speed празднует свое тридцатилетие. По этому случаю студия EA Games, при поддержке специального хранилища BMW Group Classic, решила воссоздать машину со знаменитой ливреей.
Этот M3 GTR – официальная копия, воссозданная из игры Most Wanted. Фото: ea.com
Похоже, каждый участник этого проекта получил свою пользу. Студия компьютерных игр сделала дорогую пиар-компанию в поддержку к грядущему масштабному обновлению игры NFS: Unbound.
Баварская же компания в очередной раз показала свое мастерство в автомобилестроении и тюнинге. Фанаты серии, в свою очередь, получили достойное «зрелище».
Представленный экспонат в точности копирует компьютерную модель в мельчайших деталях. Присутствует фирменный «окрас», а также было уделено особое внимание всем аэродинамическим элементам.
В качестве основы проекта выступил M3 GTR под порядковым номером 42 из специального хранилища. Появление этого автомобиля тесно связано с историей крайне удачного кузова E46. Его представили в 2000 году и незадолго после этого вышла «заряженная» Motorsport-версия.
Так выглядит салон BMW M3 GTR. Фото: ea.com
Последняя была «заточена» на участие в автомобильных соревнованиях и хорошо себя показывала в актуальных на то время европейских гоночных сериях. Более того, даже на американской ALMS, которая является своего рода частью культового Le Mans, M3 GTR также оставлял многих конкурентов позади.
К примеру, в 2001 году из 10 американских гонок, «эмка» занимала первое место семь раз. На этом автомобиле был выигран командный и личный зачеты ALMS.
Не последнюю роль в успехе машины сыграла его силовая установка. В обычных «тройках» M-серии устанавливали мотор с индексом S54. Это чугунная рядная «шестерка». Его мощность составляла 360 л. с. и он относительно легко поддавался тюнингу.
В проекте участвовало спецхранилище BMW и студия EA Games. Фото: ea.com
Впрочем, этот ДВС не подходил для использования в американской серии гонок. Там он уступал Chevrolet с его «большими» двигателями. Баварцы нашли выход из ситуации посредством внедрения мотора с индексом P60B40 в конфигурации V8.
Этот четырехлитровый агрегат даже в неподготовленном состоянии «выдавал» от 650 л. с. Собственно, благодаря этому двигателю и появилась особая версия M3.
Чтобы соответствовать требованиям организаторов гоночных серий, участвующий автомобиль должен был быть серийным. Только ради этой цели компания BMW и выпустила небольшую партию M3 GTR. Машину можно назвать поистине уникальной, ведь P60B40 больше не использовался ни в одной другой модели компании.
- Vic Samoylik
- ea.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...