Компания Audi обновила Q5 Sportback
Немецкая компания подготовила к выпуску обновленную версию конкурента Mercedes-Benz GLC Coupe. Модификация с индексом Sportback поступит в продажу до конца календарного года в США и Австралии. Дебют в других странах запланирован несколько позднее, вскоре после выхода «обычных» Q5 и SQ5.
Ключевым отличием экстерьера представленной генерации остается скошенная крыша и более «динамичные» линии кузова. В плане визуальной части выглядит это довольно-таки интересно, однако на фоне стандартного Q5 такая форма негативно влияет на объем багажного отделения.
У Sportback этот показатель составляет 515 л. При сложенных задних сиденьях это значение увеличивается до 1415 л. С другой стороны, потенциальный покупатель «спортивной» версии внедорожника вряд ли будет в первую очередь ориентироваться на практичность автомобиля.
Из нововведений также стоит выделить обновленные наконечники выхлопных труб и задний диффузор. В остальном визуальные изменения не столь существенные.
Габариты Q5 Sportback близки к значениям предыдущей генерации:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,8 м
Интерьер новинки мало отличается от обычной версии внедорожника. Одним из немногих нововведений можно считать другую приборную панель и дисплей мультимедийной системы с диагоналями 11,9 и 14,5 дюйма соответственно. Опционально доступен третий экран для переднего пассажира.
Традиционные физические кнопки регулировки работы климатической системы заменили на сенсорные клавиши. Рычаг переключения передач отсутствует в привычном понимании. Вместо него расположилась панель управления, которая не каждому водителю покажется удобной.
Помимо стандартного набора премиальных материалов отделки салона, покупателям доступен экологичный Dinamica. Он представляет собой микрофибру, изготовленную на основе переработанного полиэстера.
Обновленный Q5 Sportback построен на архитектуре Premium Platform Combustion. Последняя включает в себя семиступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением. Кроме того, все конфигурации оснащаются 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида.
Европейская версия «Спортбэк» предлагает три варианта силовой установки. В список входят 2-литровые турбодизельный и бензиновый, а также более производительный V6 с рабочим объемом 3л.
Первые два выдают 203 л. с. мощности. Самая «сильная» конфигурация, в свою очередь, предлагает 367 «лошадей». Во всех комплектациях доступен полный привод. Пневматическая адаптивная подвеска опциональная, за нее придется доплачивать.
К сожалению, пресс-центр Audi пока не сообщает ориентировочную стоимость нового Q5 Sportback. По предварительным данным ценовая политика останется на уровне предыдущей генерации. Ценник последней на текущий момент начинается от 59 тыс. долларов (6,2 млн рублей).
Ключевым отличием экстерьера представленной генерации остается скошенная крыша и более «динамичные» линии кузова. В плане визуальной части выглядит это довольно-таки интересно, однако на фоне стандартного Q5 такая форма негативно влияет на объем багажного отделения.
У Sportback этот показатель составляет 515 л. При сложенных задних сиденьях это значение увеличивается до 1415 л. С другой стороны, потенциальный покупатель «спортивной» версии внедорожника вряд ли будет в первую очередь ориентироваться на практичность автомобиля.
Так выглядит салон нового Audi Q5 Sportback. Фото: audi-mediacenter.com
Из нововведений также стоит выделить обновленные наконечники выхлопных труб и задний диффузор. В остальном визуальные изменения не столь существенные.
Габариты Q5 Sportback близки к значениям предыдущей генерации:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,8 м
Интерьер новинки мало отличается от обычной версии внедорожника. Одним из немногих нововведений можно считать другую приборную панель и дисплей мультимедийной системы с диагоналями 11,9 и 14,5 дюйма соответственно. Опционально доступен третий экран для переднего пассажира.
Традиционные физические кнопки регулировки работы климатической системы заменили на сенсорные клавиши. Рычаг переключения передач отсутствует в привычном понимании. Вместо него расположилась панель управления, которая не каждому водителю покажется удобной.
Помимо стандартного набора премиальных материалов отделки салона, покупателям доступен экологичный Dinamica. Он представляет собой микрофибру, изготовленную на основе переработанного полиэстера.
Обновленный Q5 Sportback построен на архитектуре Premium Platform Combustion. Последняя включает в себя семиступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением. Кроме того, все конфигурации оснащаются 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида.
Audi оставила широкую палитру двигателей в новом Q5 Sportback. Фото: audi-mediacenter.com
Европейская версия «Спортбэк» предлагает три варианта силовой установки. В список входят 2-литровые турбодизельный и бензиновый, а также более производительный V6 с рабочим объемом 3л.
Первые два выдают 203 л. с. мощности. Самая «сильная» конфигурация, в свою очередь, предлагает 367 «лошадей». Во всех комплектациях доступен полный привод. Пневматическая адаптивная подвеска опциональная, за нее придется доплачивать.
К сожалению, пресс-центр Audi пока не сообщает ориентировочную стоимость нового Q5 Sportback. По предварительным данным ценовая политика останется на уровне предыдущей генерации. Ценник последней на текущий момент начинается от 59 тыс. долларов (6,2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- audi-mediacenter.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....