Электромобилям Mercedes будет не нужна розетка для зарядки
Инженеры Mercedes-Benz разрабатывают уникальную автомобильную краску. По заверению представителей немецкой компании, покрытие будет способно аккумулировать солнечную энергию для питания электродвигателей.
С технической точки зрения, методика похожа на уже привычные панели. Однако, носителем фотоэлементов станет кузов автомобиля. Специалисты Mercedes называют технологию фотовольтаической.
Пресс-центр компании отмечает, что краска позволит использовать получаемую энергию для питания электродвигателей или зарядки высокотоковых батарей. При этом на фоне панелей немецкая разработка отличается рекордной энергоемкостью.
По предварительным подсчетам инженеров «Мерседес», такая краска поможет увеличить пробег без подзарядки. К примеру, в случае с внедорожником, площади покрытия хватит на 12 тыс. км. Разумеется, речь идет об «идеальной» солнечной погоде.
Инновационная краска также выделяется высокой степенью укрывистости. Для электромобиля будет достаточно слоя, толщиной меньше человеческого волоса.
В пресс-центре анонсировали еще одну особенностью уникального покрытия:
Немецкие инженеры также «угодили» и эко-активистам. В разрабатываемой краске не используются редкоземельные металлы и кремний. Для производства уникального покрытия применяются легкодоступные материалы сырьевого класса.
Последнее благоприятно сказывается и на итоговой стоимости такой краски. В особенности по сравнению с традиционными солнечными модулями. Впрочем, никаких конкретных сроков серийного выпуска «чудо-краски» или, тем более, ее стоимости представители немецкой компании пока не сообщают.
К сожалению, даже если специалисты Mercedes в кратчайшие сроки выпустят технологию на рынок, она подойдет далеко не каждому. Ведь очевидно, что на нашей планете не все страны «солнечные». С другой стороны, по этому поводу руководство немецкой компании также дало комментарий.
Даже в «пасмурных» регионах разрабатываемая технология будет полезной. По предварительным оценкам, если использовать инновационную краску для эксплуатации в Штутгарте, можно сэкономить до 62% от необходимого запаса энергии.
Для лучшего понимания приведем открытые метеорологические данные. В городе, где расположена штаб-квартира Mercedes, в прошлом году было 136 солнечных дней. Для сравнения в Москве этот показатель составил только 84.
С технической точки зрения, методика похожа на уже привычные панели. Однако, носителем фотоэлементов станет кузов автомобиля. Специалисты Mercedes называют технологию фотовольтаической.
Пресс-центр компании отмечает, что краска позволит использовать получаемую энергию для питания электродвигателей или зарядки высокотоковых батарей. При этом на фоне панелей немецкая разработка отличается рекордной энергоемкостью.
Электромобилям Mercedes будет не нужна розетка для зарядки. Фото: YouTube.com
По предварительным подсчетам инженеров «Мерседес», такая краска поможет увеличить пробег без подзарядки. К примеру, в случае с внедорожником, площади покрытия хватит на 12 тыс. км. Разумеется, речь идет об «идеальной» солнечной погоде.
Инновационная краска также выделяется высокой степенью укрывистости. Для электромобиля будет достаточно слоя, толщиной меньше человеческого волоса.
В пресс-центре анонсировали еще одну особенностью уникального покрытия:
Фотовольтаическая система продолжает оставаться активной даже при выключенном автомобиле. Пока владелец отдыхает дома, технология вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор. В перспективе система если и не станет заменой традиционным методам, то вполне может быть эффективным решением для увеличения запаса хода электромобилей.
Немецкие инженеры также «угодили» и эко-активистам. В разрабатываемой краске не используются редкоземельные металлы и кремний. Для производства уникального покрытия применяются легкодоступные материалы сырьевого класса.
Последнее благоприятно сказывается и на итоговой стоимости такой краски. В особенности по сравнению с традиционными солнечными модулями. Впрочем, никаких конкретных сроков серийного выпуска «чудо-краски» или, тем более, ее стоимости представители немецкой компании пока не сообщают.
Уникальное покрытие Mercedes увеличит запас хода до 12 тыс. км. Фото: YouTube.com
К сожалению, даже если специалисты Mercedes в кратчайшие сроки выпустят технологию на рынок, она подойдет далеко не каждому. Ведь очевидно, что на нашей планете не все страны «солнечные». С другой стороны, по этому поводу руководство немецкой компании также дало комментарий.
Даже в «пасмурных» регионах разрабатываемая технология будет полезной. По предварительным оценкам, если использовать инновационную краску для эксплуатации в Штутгарте, можно сэкономить до 62% от необходимого запаса энергии.
Для лучшего понимания приведем открытые метеорологические данные. В городе, где расположена штаб-квартира Mercedes, в прошлом году было 136 солнечных дней. Для сравнения в Москве этот показатель составил только 84.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...