Первый электрофургон компании Kia – PV5
Недавно в Европе были замечены прототипы новых корейских разработок. Это дает возможность заключить, что компания Kia сохранит большую часть дизайнерских решений, показанных посетителям выставки CES в этом году.
Сразу же обращает на себя внимание море геометрических форм, жестких изломов и плоских поверхностей. Кроме того, передние DRL, каскадом переходящие в двухцветную переднюю часть. Основные блоки освещения располагаются внизу, на прямоугольной графике решетки.
Сегодня корейская компания больше известна как производитель захватывающей линейки электромобилей и внедорожников. Но, похоже, они готовы к тому, чтобы покорять новые рубежи. В первую очередь это касается сектора легких коммерческих фургонов.
Это – специально разработанные модели (называемые Platform Beyond Vehicles, или просто PBV). Данный факт является подтверждением того, что Kia сделало значительный шаг в продвижении бренда к универсальному и электрифицированному будущему.
Среднеразмерный вариант как раз и станет «первой ласточкой» компании. А его производство начнется уже со следующего года. За ним последуют его меньший и больший «братья», создав перспективное трио:
✅ PV1
✅ PV5
✅ PV7
Самый миниатюрный запланирован как версия для мегаполисов с очень узкими улочками. В то же время, «семерка» рассчитана на более высокие объемы перевозимых грузов (для компаний с большим товарооборотом). Каждая из моделей будет иметь единый язык дизайна. Перспективное развитие выглядит примерно так:
✅ футуристический дизайн PV5 с практичными функциями
✅ конкуренция с Transit и ID.Buzz
✅ полная линейка из трех продуктов для разных целей
Среднеразмерный вариант также будет иметь пассажирское исполнение, либо тип классического фургона. В первом случае производитель предлагает выдвижные сиденья с расширенными возможностями подключения. В это число войдет и информационно-развлекательная часть на основе ИИ.
В то же время фургон будет гарантировать максимум грузового пространства. Его сопроводят низкие, легкие элементы доступа и загрузки на борт товаров. Проводная технология для рулевого управления и торможения также включена в пакет. Это облегчит водителю использование современных возможностей. Особенно, в модели т. н. «роботакси», оснащенной возможностью автономного вождения.
Простой, но очень эффектный внешний вид Kia PV5 Personal сможет привлечь внимание к себе в любом месте появления. При использовании в деловых целях это станет однозначным плюсом, потому что многие захотят вызвать именно такое необычное такси.
Корейцы смогли подготовить важную платформу для электромобилей (EV). Во время процесса они тщательно изучали отзывы клиентов и опыт конкурирующих компаний. Преимуществом новой концепции можно считать меньший дорожный просвет.
Именно он позволит улучшить маневренность автомобиля на узких улицах или дорогах. Еще один приятный момент – технология V2L для поддержки эксплуатационной эффективности и удобства использования. Особенностями экстерьера можно считать:
✅ угловатые передние крылья
✅ необычно высокую стеклянную крышу
✅ общую простоту и единство конфигураций
Сзади традиционную эстетику фургона поддержат тонкие горизонтальные светодиодные фонари. И еще – задние двери амбарного типа со смещенным от центра номерным знаком. Не меньше интересного можно найти и во внутреннем просторе автомобиля.
Создатели решили отказаться от консерватизма в виде двух передних и трех задних сидений. На выбор клиенту предложен вариант-трансформер, который позволит компоновать внутреннее пространство в соответствии со своими желаниями и потребностями. Основные варианты: пяти- или шестиместный салон.
В первом мы имеет транспорт, который станет наиболее удобным в случае использования автомобиля в качестве такси или для других коммерческих перевозок пассажиров. Если же он покупается как личное авто, то клиент получает оптимальный вариант для путешествий всей семьей или с друзьями.
Более вместительная версия с раскладкой 1-2-3 также предлагает достаточное внутреннее пространство для комфортных путешествий. Она подойдет для тех, кто нуждается в дополнительном посадочном месте. Кстати, на втором ряду можно производить вход или выход вполне свободно.
Но давайте вернемся к коммерческим перевозкам. Сегодня спрос на качественное их выполнение довольно высок во многих странах. Kia PV5 Personal Edition станет одним из лучших вариантов для клиентов, желающих получить услугу премиум-класса. Он же может стать отличным решением для бизнес-встреч или поездок в отпуск.
Эксплуатация в не самых лучших условиях не станет большой проблемой для автомобиля. В обустройстве его интерьера использованы устойчивые к загрязнению материалы. Это позволит ему в течение долгого времени выглядеть также как новый. Плюс – заметно снизит затраты на техническое обслуживание салона.
Версия Passenger Edition как раз и преследует цель высокой долговечности в паре с простотой эксплуатации. Это авто сможет надежно и бесперебойно перевозить бесчисленное количество пассажиров. Здесь также есть возможность доработать интерьер по потребностям клиента. А вот и физические параметры модели:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 (версия с высокой крышей – 2,2) метра
✅ колесная база – 3000 мм
Гибкая архитектура «e-CCPM» (Electric Complete Chassis Platform Module) также предлагает взаимозаменяемые конфигурации. Это: кемпер, такси или кабина-шасси за идентичным фиксированным элементом. Есть в наличии и серьезная современная начинка:
✅ обновление по беспроводной сети (ОТА)
✅ подключение к смартфону и приложение Digital Key 2.0
✅ технология V2L (Vehicle-to-Load – от автомобиля к погрузке)
Последняя использует аккумулятор электромобиля для питания различных устройств. Это позволяет рационально перераспределять энергию там, где это необходимо. Модификация Personal имеет также: вентиляцию, сиденья с подогревом (второй ряд складной) и другие функции. Автомобиль компонуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Даже уже перечисленные возможности PV5 впечатляют и ставят его на почетное место среди похожих конструкций. Но предприимчивые корейцы понимают, что порой и этого бывает недостаточно. Поэтому для самых требовательных клиентов предусмотрена дополнительная начинка:
✅ специальное буксировочное оборудование
✅ устройство для присоединения прицепа
✅ кабель для медленной зарядки
✅ дефлектор окна
Он регулирует подачу воздуха в салон, уменьшая шум ветра и скопление пыли во внутреннем пространстве. Существуют и специальный аварийный комплект или защитное оборудование для чрезвычайных ситуаций. В случае с PV5 Chassis можно даже переоборудовать свое авто в дом на колесах или водрузить на его шасси полюбившуюся многим классику.
Пока концепт-кар, который вы видите на сопроводительных фото, не предназначен для продаж на Европе. Поэтому какие-то его элементы могут не соответствовать определенным спецификациям ЕС. В будущем их доработают, чтобы вывести авто на один из самых массовых рынков мира.
В целом же планы сеульской компании – выпустить к 2027 году 14 моделей электромобилей. В это число войдет техника с различной компоновкой и характеристиками. Рассматриваемый же сегодня Kia PV5 выйдет в серию уже в 2025-м. Поэтому его средняя цена в 35 тысяч долларов пока является ориентировочной.
Сразу же обращает на себя внимание море геометрических форм, жестких изломов и плоских поверхностей. Кроме того, передние DRL, каскадом переходящие в двухцветную переднюю часть. Основные блоки освещения располагаются внизу, на прямоугольной графике решетки.
Kia PV5 – с него начнется отсчет электрофургонов компании. Фото: youtube.com
Сегодня корейская компания больше известна как производитель захватывающей линейки электромобилей и внедорожников. Но, похоже, они готовы к тому, чтобы покорять новые рубежи. В первую очередь это касается сектора легких коммерческих фургонов.
Готовы покорять новые горизонты
Это – специально разработанные модели (называемые Platform Beyond Vehicles, или просто PBV). Данный факт является подтверждением того, что Kia сделало значительный шаг в продвижении бренда к универсальному и электрифицированному будущему.
На выставке потребительской электротехники 2024 года корейский производитель представил целую стратегию перспективного развития электрофургонов. Центральное место здесь отводится модели PV5.
Среднеразмерный вариант как раз и станет «первой ласточкой» компании. А его производство начнется уже со следующего года. За ним последуют его меньший и больший «братья», создав перспективное трио:
✅ PV1
✅ PV5
✅ PV7
Самый миниатюрный запланирован как версия для мегаполисов с очень узкими улочками. В то же время, «семерка» рассчитана на более высокие объемы перевозимых грузов (для компаний с большим товарооборотом). Каждая из моделей будет иметь единый язык дизайна. Перспективное развитие выглядит примерно так:
✅ футуристический дизайн PV5 с практичными функциями
✅ конкуренция с Transit и ID.Buzz
✅ полная линейка из трех продуктов для разных целей
Среднеразмерный вариант также будет иметь пассажирское исполнение, либо тип классического фургона. В первом случае производитель предлагает выдвижные сиденья с расширенными возможностями подключения. В это число войдет и информационно-развлекательная часть на основе ИИ.
В то же время фургон будет гарантировать максимум грузового пространства. Его сопроводят низкие, легкие элементы доступа и загрузки на борт товаров. Проводная технология для рулевого управления и торможения также включена в пакет. Это облегчит водителю использование современных возможностей. Особенно, в модели т. н. «роботакси», оснащенной возможностью автономного вождения.
Особенности интерьера и экстерьера
Простой, но очень эффектный внешний вид Kia PV5 Personal сможет привлечь внимание к себе в любом месте появления. При использовании в деловых целях это станет однозначным плюсом, потому что многие захотят вызвать именно такое необычное такси.
Kia PV5 получил довольно футуристический дизайн. Фото: youtube.com
Корейцы смогли подготовить важную платформу для электромобилей (EV). Во время процесса они тщательно изучали отзывы клиентов и опыт конкурирующих компаний. Преимуществом новой концепции можно считать меньший дорожный просвет.
Именно он позволит улучшить маневренность автомобиля на узких улицах или дорогах. Еще один приятный момент – технология V2L для поддержки эксплуатационной эффективности и удобства использования. Особенностями экстерьера можно считать:
✅ угловатые передние крылья
✅ необычно высокую стеклянную крышу
✅ общую простоту и единство конфигураций
Сзади традиционную эстетику фургона поддержат тонкие горизонтальные светодиодные фонари. И еще – задние двери амбарного типа со смещенным от центра номерным знаком. Не меньше интересного можно найти и во внутреннем просторе автомобиля.
Создатели решили отказаться от консерватизма в виде двух передних и трех задних сидений. На выбор клиенту предложен вариант-трансформер, который позволит компоновать внутреннее пространство в соответствии со своими желаниями и потребностями. Основные варианты: пяти- или шестиместный салон.
Концепция салона оригинальна и полна возможных вариаций. Фото: youtube.com
В первом мы имеет транспорт, который станет наиболее удобным в случае использования автомобиля в качестве такси или для других коммерческих перевозок пассажиров. Если же он покупается как личное авто, то клиент получает оптимальный вариант для путешествий всей семьей или с друзьями.
Более вместительная версия с раскладкой 1-2-3 также предлагает достаточное внутреннее пространство для комфортных путешествий. Она подойдет для тех, кто нуждается в дополнительном посадочном месте. Кстати, на втором ряду можно производить вход или выход вполне свободно.
Но давайте вернемся к коммерческим перевозкам. Сегодня спрос на качественное их выполнение довольно высок во многих странах. Kia PV5 Personal Edition станет одним из лучших вариантов для клиентов, желающих получить услугу премиум-класса. Он же может стать отличным решением для бизнес-встреч или поездок в отпуск.
Роботакси классический элемент управления ни к чему. Фото: youtube.com
Эксплуатация в не самых лучших условиях не станет большой проблемой для автомобиля. В обустройстве его интерьера использованы устойчивые к загрязнению материалы. Это позволит ему в течение долгого времени выглядеть также как новый. Плюс – заметно снизит затраты на техническое обслуживание салона.
Физические параметры и элементы начинки
Версия Passenger Edition как раз и преследует цель высокой долговечности в паре с простотой эксплуатации. Это авто сможет надежно и бесперебойно перевозить бесчисленное количество пассажиров. Здесь также есть возможность доработать интерьер по потребностям клиента. А вот и физические параметры модели:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 (версия с высокой крышей – 2,2) метра
✅ колесная база – 3000 мм
Гибкая архитектура «e-CCPM» (Electric Complete Chassis Platform Module) также предлагает взаимозаменяемые конфигурации. Это: кемпер, такси или кабина-шасси за идентичным фиксированным элементом. Есть в наличии и серьезная современная начинка:
✅ обновление по беспроводной сети (ОТА)
✅ подключение к смартфону и приложение Digital Key 2.0
✅ технология V2L (Vehicle-to-Load – от автомобиля к погрузке)
Последняя использует аккумулятор электромобиля для питания различных устройств. Это позволяет рационально перераспределять энергию там, где это необходимо. Модификация Personal имеет также: вентиляцию, сиденья с подогревом (второй ряд складной) и другие функции. Автомобиль компонуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дополнительная начинка – за отдельную плату
Даже уже перечисленные возможности PV5 впечатляют и ставят его на почетное место среди похожих конструкций. Но предприимчивые корейцы понимают, что порой и этого бывает недостаточно. Поэтому для самых требовательных клиентов предусмотрена дополнительная начинка:
✅ специальное буксировочное оборудование
✅ устройство для присоединения прицепа
✅ кабель для медленной зарядки
✅ дефлектор окна
Он регулирует подачу воздуха в салон, уменьшая шум ветра и скопление пыли во внутреннем пространстве. Существуют и специальный аварийный комплект или защитное оборудование для чрезвычайных ситуаций. В случае с PV5 Chassis можно даже переоборудовать свое авто в дом на колесах или водрузить на его шасси полюбившуюся многим классику.
Kia PV5: сзади он так же эффектен, как и спереди. Фото: youtube.com
Пока концепт-кар, который вы видите на сопроводительных фото, не предназначен для продаж на Европе. Поэтому какие-то его элементы могут не соответствовать определенным спецификациям ЕС. В будущем их доработают, чтобы вывести авто на один из самых массовых рынков мира.
В целом же планы сеульской компании – выпустить к 2027 году 14 моделей электромобилей. В это число войдет техника с различной компоновкой и характеристиками. Рассматриваемый же сегодня Kia PV5 выйдет в серию уже в 2025-м. Поэтому его средняя цена в 35 тысяч долларов пока является ориентировочной.
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...