На двух колесах – вверх, к победе!
61

На двух колесах – вверх, к победе!

Когда смотришь это видео, просто диву даешься: что только не придумают байкеры на соревнованиях, чтобы забраться на какую-то там гору успешнее других. И надеются не на одно искусство вождения, но и технические «прибамбасы». Взгляните: на кадре из ролика, любезно предоставленного каналом Enduro Life Media, один из гонщиков установил на колеса своего байка шипы длиной и диаметром 10 и 1 см соответственно. Впрочем, есть и просто объемные скаты сзади: когда на них смотришь, складывается впечатление, что гонщик собрался ездить по глубокому снегу. Думаете, это поможет взобраться на гору? Сейчас посмотрим!

Мероприятие, проводимое во Франции и названное по имени города, где проходит, известно, как «Невероятный подъем в Арет». Испытание считается сложнейшим в своем классе. Байкеру нужно по трассе длиной 230 м (а это совсем не асфальтированное шоссе) подняться в гору, имеющую уклон до 82°.

Далеко не всем удается решить такую задачу. В ролике сможете увидеть падающие мотоциклы, дымящиеся моторы и разочарованных гонщиков, не сумевших забраться на высоту. Заметим: машины здесь используются «нехилые» – мощность многих превышает 100 «лошадей». Однако, не всех постигла неудача: пара байкеров все-таки покорила вершину. А как, узнаете, посмотрев видео – устраивайтесь поудобнее!
А вы что думаете о соревнованиях «Невероятный подъем в Арет?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...