
На двух колесах – вверх, к победе!
Когда смотришь это видео, просто диву даешься: что только не придумают байкеры на соревнованиях, чтобы забраться на какую-то там гору успешнее других. И надеются не на одно искусство вождения, но и технические «прибамбасы». Взгляните: на кадре из ролика, любезно предоставленного каналом Enduro Life Media, один из гонщиков установил на колеса своего байка шипы длиной и диаметром 10 и 1 см соответственно. Впрочем, есть и просто объемные скаты сзади: когда на них смотришь, складывается впечатление, что гонщик собрался ездить по глубокому снегу. Думаете, это поможет взобраться на гору? Сейчас посмотрим!
Мероприятие, проводимое во Франции и названное по имени города, где проходит, известно, как «Невероятный подъем в Арет». Испытание считается сложнейшим в своем классе. Байкеру нужно по трассе длиной 230 м (а это совсем не асфальтированное шоссе) подняться в гору, имеющую уклон до 82°.
Далеко не всем удается решить такую задачу. В ролике сможете увидеть падающие мотоциклы, дымящиеся моторы и разочарованных гонщиков, не сумевших забраться на высоту. Заметим: машины здесь используются «нехилые» – мощность многих превышает 100 «лошадей». Однако, не всех постигла неудача: пара байкеров все-таки покорила вершину. А как, узнаете, посмотрев видео – устраивайтесь поудобнее!
Мероприятие, проводимое во Франции и названное по имени города, где проходит, известно, как «Невероятный подъем в Арет». Испытание считается сложнейшим в своем классе. Байкеру нужно по трассе длиной 230 м (а это совсем не асфальтированное шоссе) подняться в гору, имеющую уклон до 82°.
Далеко не всем удается решить такую задачу. В ролике сможете увидеть падающие мотоциклы, дымящиеся моторы и разочарованных гонщиков, не сумевших забраться на высоту. Заметим: машины здесь используются «нехилые» – мощность многих превышает 100 «лошадей». Однако, не всех постигла неудача: пара байкеров все-таки покорила вершину. А как, узнаете, посмотрев видео – устраивайтесь поудобнее!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....