На двух колесах – вверх, к победе!
Когда смотришь это видео, просто диву даешься: что только не придумают байкеры на соревнованиях, чтобы забраться на какую-то там гору успешнее других. И надеются не на одно искусство вождения, но и технические «прибамбасы». Взгляните: на кадре из ролика, любезно предоставленного каналом Enduro Life Media, один из гонщиков установил на колеса своего байка шипы длиной и диаметром 10 и 1 см соответственно. Впрочем, есть и просто объемные скаты сзади: когда на них смотришь, складывается впечатление, что гонщик собрался ездить по глубокому снегу. Думаете, это поможет взобраться на гору? Сейчас посмотрим!
Мероприятие, проводимое во Франции и названное по имени города, где проходит, известно, как «Невероятный подъем в Арет». Испытание считается сложнейшим в своем классе. Байкеру нужно по трассе длиной 230 м (а это совсем не асфальтированное шоссе) подняться в гору, имеющую уклон до 82°.
Далеко не всем удается решить такую задачу. В ролике сможете увидеть падающие мотоциклы, дымящиеся моторы и разочарованных гонщиков, не сумевших забраться на высоту. Заметим: машины здесь используются «нехилые» – мощность многих превышает 100 «лошадей». Однако, не всех постигла неудача: пара байкеров все-таки покорила вершину. А как, узнаете, посмотрев видео – устраивайтесь поудобнее!
Мероприятие, проводимое во Франции и названное по имени города, где проходит, известно, как «Невероятный подъем в Арет». Испытание считается сложнейшим в своем классе. Байкеру нужно по трассе длиной 230 м (а это совсем не асфальтированное шоссе) подняться в гору, имеющую уклон до 82°.
Далеко не всем удается решить такую задачу. В ролике сможете увидеть падающие мотоциклы, дымящиеся моторы и разочарованных гонщиков, не сумевших забраться на высоту. Заметим: машины здесь используются «нехилые» – мощность многих превышает 100 «лошадей». Однако, не всех постигла неудача: пара байкеров все-таки покорила вершину. А как, узнаете, посмотрев видео – устраивайтесь поудобнее!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....