Вездеходы Sever: российская техника из Сибири
Российская компания Sever Trucks известна с 2013 года, когда собрала свой первый снегоболотоход. С тех пор организация наращивает темпы производства, расширяет ассортимент. Каждому участнику команды, как никому другому, хорошо известно, что требуется заядлому охотнику, рыбаку в сложных условиях бездорожья. Ведь производство вездеходов организовано в Сибири – Иркутской области.
Сейчас компания предлагает любителям активного отдыха несколько основных моделей, каждая из которых отличается габаритами, дополнительными возможностями. Тем не менее, у всех моделей есть некоторые общие особенности.
Во всех машинах устанавливаются силовые агрегаты производства Японии, США – Toyota 1JZ-GET, Toyota 1ZZ-FE, Cummins ISF. Двигатели давно зарекомендовали себя, как неприхотливые и надежные изделия, особенно при эксплуатации в сложных условиях. В ходовой части используются мосты от ГАЗ-66, ЗиЛ с самоблокировкой. Что касается трансмиссии, предпочтение отдано раздаточным коробкам от Isuzu – BigHorn либо TLC-80.
Еще одна характерная особенность – использование шин собственного производства. Водитель может снижать давление в каждом колесе из кабины. При минимуме атмосфер в шине вездеход проедет по ноутбуку без каких-либо негативных последствий для последнего. Малое давление позволяет без проблем выбираться после плавания на любой размытый берег или лед. Какие модели, выпускаемые компанией, пользуются популярностью?
Небольшой четырехколесный маневренный снегоболотоход. Трансмиссия – механическая или «автомат» – по желанию заказчика. Двигатель – тоже на выбор: бензиновый или дизель. Но в любом случае это будет агрегат мощностью 155 или 100 «лошадей». Расход горючего, в зависимости от типа мотора – от 15 до 25 л/100 км.
Машина может перевозить до 8-ми пассажиров или тонну груза. В один бак влезает 100 л, но если (опционально) поставить второй, без дозаправки можно проехать до 1000 км. Минимальная стоимость вездехода – 5 млн 650 тыс. рублей.
Более длинная машина, по сравнению с предыдущей моделью. На этом вездеходе устанавливается силовой агрегат Cummins ISF 2.8 либо Toyota 2JZ-FSE мощностью 120 или 220 л. с. соответственно. Расход топлива связан с типом двигателя и характером преодолеваемой местности: от 15 до 35 л/100 км.
Снегоболотоход имеет габариты, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования. Грузоподъемность – 1100 кг, пассажировместимость – те же 8 человек. Цена машины, указанная на официальном сайте, начинается от 6 млн 450 тыс. руб.
Болотоход отличается более комфортным салоном и предназначен для путешествий с любителями покататься по бездорожью. Машина вместительная – в ней могут расположиться 11 человек.
Грузоподъемность достигает 1,1 т (на воде – 500 кг), что позволяет возить не только «экскурсии», но и организовывать экспедиции. Технические данные мало отличаются от вышерассмотренных моделей. Цена «Туриста» начинается от 6 млн 800 тыс. руб.
Трехосный снегоболотоход считается флагманом линейки. Машина рассчитана на перевозку до двух тонн груза, вмещает 14 человек (есть возможность организовать до 6 спальных мест). Здесь уже более серьезный технический «набор». Это двигатель Cummins ISF 3.8, развивающий 152 л. с., «раздатка» от Foton, мосты – «родные»: комбинация «зиловского» и от ГАЗ-66. Задняя подвеска – балансирного типа. Вездеход имеет огромный клиренс: он, правда, не указывается, но взрослый человек может свободно сидеть под кузовом. Стоимость «Профи-Макс» – 9 млн 500 тыс. руб.
Вездеходы собираются под заказ (есть и в наличии). Клиенту предоставлена возможность на сайте составить требуемую конфигурацию. Также предлагается большое количество опций. Вот только цены…
Сейчас компания предлагает любителям активного отдыха несколько основных моделей, каждая из которых отличается габаритами, дополнительными возможностями. Тем не менее, у всех моделей есть некоторые общие особенности.
Технические данные
Во всех машинах устанавливаются силовые агрегаты производства Японии, США – Toyota 1JZ-GET, Toyota 1ZZ-FE, Cummins ISF. Двигатели давно зарекомендовали себя, как неприхотливые и надежные изделия, особенно при эксплуатации в сложных условиях. В ходовой части используются мосты от ГАЗ-66, ЗиЛ с самоблокировкой. Что касается трансмиссии, предпочтение отдано раздаточным коробкам от Isuzu – BigHorn либо TLC-80.
Зато мосты – от ЗиЛ и ГАЗ-66. Фото: severtrucks.ru
Еще одна характерная особенность – использование шин собственного производства. Водитель может снижать давление в каждом колесе из кабины. При минимуме атмосфер в шине вездеход проедет по ноутбуку без каких-либо негативных последствий для последнего. Малое давление позволяет без проблем выбираться после плавания на любой размытый берег или лед. Какие модели, выпускаемые компанией, пользуются популярностью?
Вездеход «Егерь»
Небольшой четырехколесный маневренный снегоболотоход. Трансмиссия – механическая или «автомат» – по желанию заказчика. Двигатель – тоже на выбор: бензиновый или дизель. Но в любом случае это будет агрегат мощностью 155 или 100 «лошадей». Расход горючего, в зависимости от типа мотора – от 15 до 25 л/100 км.
Самый скромный по цене вездеход в линейке. Фото: severtrucks.ru
Машина может перевозить до 8-ми пассажиров или тонну груза. В один бак влезает 100 л, но если (опционально) поставить второй, без дозаправки можно проехать до 1000 км. Минимальная стоимость вездехода – 5 млн 650 тыс. рублей.
«Профи»
Более длинная машина, по сравнению с предыдущей моделью. На этом вездеходе устанавливается силовой агрегат Cummins ISF 2.8 либо Toyota 2JZ-FSE мощностью 120 или 220 л. с. соответственно. Расход топлива связан с типом двигателя и характером преодолеваемой местности: от 15 до 35 л/100 км.
Модель перевозит на 100 кг больше предыдущей. Фото: severtrucks.ru
Снегоболотоход имеет габариты, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования. Грузоподъемность – 1100 кг, пассажировместимость – те же 8 человек. Цена машины, указанная на официальном сайте, начинается от 6 млн 450 тыс. руб.
«Турист»
Болотоход отличается более комфортным салоном и предназначен для путешествий с любителями покататься по бездорожью. Машина вместительная – в ней могут расположиться 11 человек.
«Мебель» внутри этой модели можно компоновать по своему усмотрению. Фото: severtrucks.ru
Грузоподъемность достигает 1,1 т (на воде – 500 кг), что позволяет возить не только «экскурсии», но и организовывать экспедиции. Технические данные мало отличаются от вышерассмотренных моделей. Цена «Туриста» начинается от 6 млн 800 тыс. руб.
«Профи-Макс»
Трехосный снегоболотоход считается флагманом линейки. Машина рассчитана на перевозку до двух тонн груза, вмещает 14 человек (есть возможность организовать до 6 спальных мест). Здесь уже более серьезный технический «набор». Это двигатель Cummins ISF 3.8, развивающий 152 л. с., «раздатка» от Foton, мосты – «родные»: комбинация «зиловского» и от ГАЗ-66. Задняя подвеска – балансирного типа. Вездеход имеет огромный клиренс: он, правда, не указывается, но взрослый человек может свободно сидеть под кузовом. Стоимость «Профи-Макс» – 9 млн 500 тыс. руб.
Водительское место – как в легковушке. Фото: severtrucks.ru
Вездеходы собираются под заказ (есть и в наличии). Клиенту предоставлена возможность на сайте составить требуемую конфигурацию. Также предлагается большое количество опций. Вот только цены…
- Сергей Милешкин
- severtrucks.ru
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...