
Вездеходы Sever: российская техника из Сибири
Российская компания Sever Trucks известна с 2013 года, когда собрала свой первый снегоболотоход. С тех пор организация наращивает темпы производства, расширяет ассортимент. Каждому участнику команды, как никому другому, хорошо известно, что требуется заядлому охотнику, рыбаку в сложных условиях бездорожья. Ведь производство вездеходов организовано в Сибири – Иркутской области.
Сейчас компания предлагает любителям активного отдыха несколько основных моделей, каждая из которых отличается габаритами, дополнительными возможностями. Тем не менее, у всех моделей есть некоторые общие особенности.
Во всех машинах устанавливаются силовые агрегаты производства Японии, США – Toyota 1JZ-GET, Toyota 1ZZ-FE, Cummins ISF. Двигатели давно зарекомендовали себя, как неприхотливые и надежные изделия, особенно при эксплуатации в сложных условиях. В ходовой части используются мосты от ГАЗ-66, ЗиЛ с самоблокировкой. Что касается трансмиссии, предпочтение отдано раздаточным коробкам от Isuzu – BigHorn либо TLC-80.
Зато мосты – от ЗиЛ и ГАЗ-66. Фото: severtrucks.ru
Еще одна характерная особенность – использование шин собственного производства. Водитель может снижать давление в каждом колесе из кабины. При минимуме атмосфер в шине вездеход проедет по ноутбуку без каких-либо негативных последствий для последнего. Малое давление позволяет без проблем выбираться после плавания на любой размытый берег или лед. Какие модели, выпускаемые компанией, пользуются популярностью?
Небольшой четырехколесный маневренный снегоболотоход. Трансмиссия – механическая или «автомат» – по желанию заказчика. Двигатель – тоже на выбор: бензиновый или дизель. Но в любом случае это будет агрегат мощностью 155 или 100 «лошадей». Расход горючего, в зависимости от типа мотора – от 15 до 25 л/100 км.
Самый скромный по цене вездеход в линейке. Фото: severtrucks.ru
Машина может перевозить до 8-ми пассажиров или тонну груза. В один бак влезает 100 л, но если (опционально) поставить второй, без дозаправки можно проехать до 1000 км. Минимальная стоимость вездехода – 5 млн 650 тыс. рублей.
Более длинная машина, по сравнению с предыдущей моделью. На этом вездеходе устанавливается силовой агрегат Cummins ISF 2.8 либо Toyota 2JZ-FSE мощностью 120 или 220 л. с. соответственно. Расход топлива связан с типом двигателя и характером преодолеваемой местности: от 15 до 35 л/100 км.
Модель перевозит на 100 кг больше предыдущей. Фото: severtrucks.ru
Снегоболотоход имеет габариты, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования. Грузоподъемность – 1100 кг, пассажировместимость – те же 8 человек. Цена машины, указанная на официальном сайте, начинается от 6 млн 450 тыс. руб.
Болотоход отличается более комфортным салоном и предназначен для путешествий с любителями покататься по бездорожью. Машина вместительная – в ней могут расположиться 11 человек.
«Мебель» внутри этой модели можно компоновать по своему усмотрению. Фото: severtrucks.ru
Грузоподъемность достигает 1,1 т (на воде – 500 кг), что позволяет возить не только «экскурсии», но и организовывать экспедиции. Технические данные мало отличаются от вышерассмотренных моделей. Цена «Туриста» начинается от 6 млн 800 тыс. руб.
Трехосный снегоболотоход считается флагманом линейки. Машина рассчитана на перевозку до двух тонн груза, вмещает 14 человек (есть возможность организовать до 6 спальных мест). Здесь уже более серьезный технический «набор». Это двигатель Cummins ISF 3.8, развивающий 152 л. с., «раздатка» от Foton, мосты – «родные»: комбинация «зиловского» и от ГАЗ-66. Задняя подвеска – балансирного типа. Вездеход имеет огромный клиренс: он, правда, не указывается, но взрослый человек может свободно сидеть под кузовом. Стоимость «Профи-Макс» – 9 млн 500 тыс. руб.
Водительское место – как в легковушке. Фото: severtrucks.ru
Вездеходы собираются под заказ (есть и в наличии). Клиенту предоставлена возможность на сайте составить требуемую конфигурацию. Также предлагается большое количество опций. Вот только цены…
Сейчас компания предлагает любителям активного отдыха несколько основных моделей, каждая из которых отличается габаритами, дополнительными возможностями. Тем не менее, у всех моделей есть некоторые общие особенности.
Технические данные
Во всех машинах устанавливаются силовые агрегаты производства Японии, США – Toyota 1JZ-GET, Toyota 1ZZ-FE, Cummins ISF. Двигатели давно зарекомендовали себя, как неприхотливые и надежные изделия, особенно при эксплуатации в сложных условиях. В ходовой части используются мосты от ГАЗ-66, ЗиЛ с самоблокировкой. Что касается трансмиссии, предпочтение отдано раздаточным коробкам от Isuzu – BigHorn либо TLC-80.

Еще одна характерная особенность – использование шин собственного производства. Водитель может снижать давление в каждом колесе из кабины. При минимуме атмосфер в шине вездеход проедет по ноутбуку без каких-либо негативных последствий для последнего. Малое давление позволяет без проблем выбираться после плавания на любой размытый берег или лед. Какие модели, выпускаемые компанией, пользуются популярностью?
Вездеход «Егерь»
Небольшой четырехколесный маневренный снегоболотоход. Трансмиссия – механическая или «автомат» – по желанию заказчика. Двигатель – тоже на выбор: бензиновый или дизель. Но в любом случае это будет агрегат мощностью 155 или 100 «лошадей». Расход горючего, в зависимости от типа мотора – от 15 до 25 л/100 км.

Машина может перевозить до 8-ми пассажиров или тонну груза. В один бак влезает 100 л, но если (опционально) поставить второй, без дозаправки можно проехать до 1000 км. Минимальная стоимость вездехода – 5 млн 650 тыс. рублей.
«Профи»
Более длинная машина, по сравнению с предыдущей моделью. На этом вездеходе устанавливается силовой агрегат Cummins ISF 2.8 либо Toyota 2JZ-FSE мощностью 120 или 220 л. с. соответственно. Расход топлива связан с типом двигателя и характером преодолеваемой местности: от 15 до 35 л/100 км.

Снегоболотоход имеет габариты, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования. Грузоподъемность – 1100 кг, пассажировместимость – те же 8 человек. Цена машины, указанная на официальном сайте, начинается от 6 млн 450 тыс. руб.
«Турист»
Болотоход отличается более комфортным салоном и предназначен для путешествий с любителями покататься по бездорожью. Машина вместительная – в ней могут расположиться 11 человек.

Грузоподъемность достигает 1,1 т (на воде – 500 кг), что позволяет возить не только «экскурсии», но и организовывать экспедиции. Технические данные мало отличаются от вышерассмотренных моделей. Цена «Туриста» начинается от 6 млн 800 тыс. руб.
«Профи-Макс»
Трехосный снегоболотоход считается флагманом линейки. Машина рассчитана на перевозку до двух тонн груза, вмещает 14 человек (есть возможность организовать до 6 спальных мест). Здесь уже более серьезный технический «набор». Это двигатель Cummins ISF 3.8, развивающий 152 л. с., «раздатка» от Foton, мосты – «родные»: комбинация «зиловского» и от ГАЗ-66. Задняя подвеска – балансирного типа. Вездеход имеет огромный клиренс: он, правда, не указывается, но взрослый человек может свободно сидеть под кузовом. Стоимость «Профи-Макс» – 9 млн 500 тыс. руб.

Вездеходы собираются под заказ (есть и в наличии). Клиенту предоставлена возможность на сайте составить требуемую конфигурацию. Также предлагается большое количество опций. Вот только цены…
- Сергей Милешкин
- severtrucks.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....