Вездеходы Sever: российская техника из Сибири
264

Вездеходы Sever: российская техника из Сибири

Российская компания Sever Trucks известна с 2013 года, когда собрала свой первый снегоболотоход. С тех пор организация наращивает темпы производства, расширяет ассортимент. Каждому участнику команды, как никому другому, хорошо известно, что требуется заядлому охотнику, рыбаку в сложных условиях бездорожья. Ведь производство вездеходов организовано в Сибири – Иркутской области.


Сейчас компания предлагает любителям активного отдыха несколько основных моделей, каждая из которых отличается габаритами, дополнительными возможностями. Тем не менее, у всех моделей есть некоторые общие особенности.

Технические данные


Во всех машинах устанавливаются силовые агрегаты производства Японии, США – Toyota 1JZ-GET, Toyota 1ZZ-FE, Cummins ISF. Двигатели давно зарекомендовали себя, как неприхотливые и надежные изделия, особенно при эксплуатации в сложных условиях. В ходовой части используются мосты от ГАЗ-66, ЗиЛ с самоблокировкой. Что касается трансмиссии, предпочтение отдано раздаточным коробкам от Isuzu – BigHorn либо TLC-80.

Вездеходы Sever: российская техника из СибириЗато мосты – от ЗиЛ и ГАЗ-66. Фото: severtrucks.ru

Еще одна характерная особенность – использование шин собственного производства. Водитель может снижать давление в каждом колесе из кабины. При минимуме атмосфер в шине вездеход проедет по ноутбуку без каких-либо негативных последствий для последнего. Малое давление позволяет без проблем выбираться после плавания на любой размытый берег или лед. Какие модели, выпускаемые компанией, пользуются популярностью?

Вездеход «Егерь»


Небольшой четырехколесный маневренный снегоболотоход. Трансмиссия – механическая или «автомат» – по желанию заказчика. Двигатель – тоже на выбор: бензиновый или дизель. Но в любом случае это будет агрегат мощностью 155 или 100 «лошадей». Расход горючего, в зависимости от типа мотора – от 15 до 25 л/100 км.

Самый скромный по цене вездеход в линейке. Фото: severtrucks.ru

Машина может перевозить до 8-ми пассажиров или тонну груза. В один бак влезает 100 л, но если (опционально) поставить второй, без дозаправки можно проехать до 1000 км. Минимальная стоимость вездехода – 5 млн 650 тыс. рублей.

«Профи»


Более длинная машина, по сравнению с предыдущей моделью. На этом вездеходе устанавливается силовой агрегат Cummins ISF 2.8 либо Toyota 2JZ-FSE мощностью 120 или 220 л. с. соответственно. Расход топлива связан с типом двигателя и характером преодолеваемой местности: от 15 до 35 л/100 км.

Модель перевозит на 100 кг больше предыдущей. Фото: severtrucks.ru

Снегоболотоход имеет габариты, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования. Грузоподъемность – 1100 кг, пассажировместимость – те же 8 человек. Цена машины, указанная на официальном сайте, начинается от 6 млн 450 тыс. руб.

«Турист»


Болотоход отличается более комфортным салоном и предназначен для путешествий с любителями покататься по бездорожью. Машина вместительная – в ней могут расположиться 11 человек.

«Мебель» внутри этой модели можно компоновать по своему усмотрению. Фото: severtrucks.ru

Грузоподъемность достигает 1,1 т (на воде – 500 кг), что позволяет возить не только «экскурсии», но и организовывать экспедиции. Технические данные мало отличаются от вышерассмотренных моделей. Цена «Туриста» начинается от 6 млн 800 тыс. руб.

«Профи-Макс»


Трехосный снегоболотоход считается флагманом линейки. Машина рассчитана на перевозку до двух тонн груза, вмещает 14 человек (есть возможность организовать до 6 спальных мест). Здесь уже более серьезный технический «набор». Это двигатель Cummins ISF 3.8, развивающий 152 л. с., «раздатка» от Foton, мосты – «родные»: комбинация «зиловского» и от ГАЗ-66. Задняя подвеска – балансирного типа. Вездеход имеет огромный клиренс: он, правда, не указывается, но взрослый человек может свободно сидеть под кузовом. Стоимость «Профи-Макс» – 9 млн 500 тыс. руб.

Водительское место – как в легковушке. Фото: severtrucks.ru

Вездеходы собираются под заказ (есть и в наличии). Клиенту предоставлена возможность на сайте составить требуемую конфигурацию. Также предлагается большое количество опций. Вот только цены…
А вы что думаете о вездеходах Sever?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....