Lucid Air Grand Touring – рекордные 960 км на одной зарядке
Производитель предлагает четыре модификации модели. Но только у предпоследней машины в линейке запас хода составляет рекордные 960 км. Данный результат оказался лучше, чем у Tesla Model S (723 км) и Mercedes EQS (802 км). Среди серийных электромобилей Lucid Air Grand Touring стал несомненным лидером.
Крупномасштабное производство Lucid Air стартовало в сентябре 2021 года. Несмотря на неоднократные заявления о подготовке к конвейеру внедорожника, у компании пока в серийном производстве только одна машина в четырех модификациях.
Базовый вариант изначально выпускался в формате 4х4, но в текущем году производитель оставил один задний привод. Видимо, чтобы снизить себестоимость машины. В ней установлен аккумулятор в 88 кВт*ч. Для сравнения: Tesla Model S комплектуется батареей в 100 кВт*ч, обеспечивающей пробег 664 км. Что касается Lucid Air Pure, элетрокар имеет запас хода в 747 км. Менее полугода назад он составлял 670 км.
Одномоторная версия электрокара выдает 430 «лошадей», а до скорости в 60 миль (96,56 км) разгоняется за 4,5 сек. «Максималка» – 199,56 км. Стоимость электрокара – 88 тыс. евро (9,3 млн руб.).
Модель с полным приводом занимает вторую позицию в линейке и оснащается аккумулятором 92 кВт*ч. О запасе хода не сообщается, но ранее он равнялся 653 км (данные с официального сайта), что чуть меньше, чем у предыдущей версии из-за четырех ведущих колес. С полным приводом связана и меньшая динамичность.
Тем не менее, эта модель чуть резвее даже Porsche 911 Carrera 4S, набирающего 100 км/ч за 3,6 сек. Lucid Air Touring достигает этой же скорости за 3,4 сек. Ориентировочная цена – 105,5 тыс. евро (около 8 млн руб.).
В «предтоповой» версии источником энергии служит батарея в 117 кВт*ч. Это дает возможность развить мощность в 831 л. с. И проехать без подзарядки 960 км (ранее максимум составлял 840 км при мощности электромотора в 819 «лошадей» и АКБ в 112 кВт*ч). «Сотку» электромобиль набирает за три секунды. Цена модели – 132 тыс. 900 евро (14 млн рублей).
Занимает первое место в серии. Этот электромобиль имеет мощность в 1251 л. с. и разгоняется до «сотни» за неимоверные 2 секунды. Запас хода «невелик» и составляет 690 км. Зато стоимость впечатляет – 255 тыс. евро или 27 млн руб.
Все модели оснащаются пакетом DreamDrive Premium. В него входит система автопаркинга, круговой видеообзор, аудио Surreal Sound Pro и т.д. На официальном сайте у электрокаров пока прежние технические характеристики.
Крупномасштабное производство Lucid Air стартовало в сентябре 2021 года. Несмотря на неоднократные заявления о подготовке к конвейеру внедорожника, у компании пока в серийном производстве только одна машина в четырех модификациях.
Lucid Air Pure
Базовый вариант изначально выпускался в формате 4х4, но в текущем году производитель оставил один задний привод. Видимо, чтобы снизить себестоимость машины. В ней установлен аккумулятор в 88 кВт*ч. Для сравнения: Tesla Model S комплектуется батареей в 100 кВт*ч, обеспечивающей пробег 664 км. Что касается Lucid Air Pure, элетрокар имеет запас хода в 747 км. Менее полугода назад он составлял 670 км.
Самый недорогой электрокар в линейке. Фото: youtube.com
Одномоторная версия электрокара выдает 430 «лошадей», а до скорости в 60 миль (96,56 км) разгоняется за 4,5 сек. «Максималка» – 199,56 км. Стоимость электрокара – 88 тыс. евро (9,3 млн руб.).
Lucid Air Touring
Модель с полным приводом занимает вторую позицию в линейке и оснащается аккумулятором 92 кВт*ч. О запасе хода не сообщается, но ранее он равнялся 653 км (данные с официального сайта), что чуть меньше, чем у предыдущей версии из-за четырех ведущих колес. С полным приводом связана и меньшая динамичность.
Второе авто в семействе. Фото: youtube.com
Тем не менее, эта модель чуть резвее даже Porsche 911 Carrera 4S, набирающего 100 км/ч за 3,6 сек. Lucid Air Touring достигает этой же скорости за 3,4 сек. Ориентировочная цена – 105,5 тыс. евро (около 8 млн руб.).
Grand Touring
В «предтоповой» версии источником энергии служит батарея в 117 кВт*ч. Это дает возможность развить мощность в 831 л. с. И проехать без подзарядки 960 км (ранее максимум составлял 840 км при мощности электромотора в 819 «лошадей» и АКБ в 112 кВт*ч). «Сотку» электромобиль набирает за три секунды. Цена модели – 132 тыс. 900 евро (14 млн рублей).
Sapphire
Занимает первое место в серии. Этот электромобиль имеет мощность в 1251 л. с. и разгоняется до «сотни» за неимоверные 2 секунды. Запас хода «невелик» и составляет 690 км. Зато стоимость впечатляет – 255 тыс. евро или 27 млн руб.
Внешне авто, как и внутри, почти одинаковы. Фото: youtube.com
Все модели оснащаются пакетом DreamDrive Premium. В него входит система автопаркинга, круговой видеообзор, аудио Surreal Sound Pro и т.д. На официальном сайте у электрокаров пока прежние технические характеристики.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....