
Lucid Air Grand Touring – рекордные 960 км на одной зарядке
Производитель предлагает четыре модификации модели. Но только у предпоследней машины в линейке запас хода составляет рекордные 960 км. Данный результат оказался лучше, чем у Tesla Model S (723 км) и Mercedes EQS (802 км). Среди серийных электромобилей Lucid Air Grand Touring стал несомненным лидером.
Крупномасштабное производство Lucid Air стартовало в сентябре 2021 года. Несмотря на неоднократные заявления о подготовке к конвейеру внедорожника, у компании пока в серийном производстве только одна машина в четырех модификациях.
Базовый вариант изначально выпускался в формате 4х4, но в текущем году производитель оставил один задний привод. Видимо, чтобы снизить себестоимость машины. В ней установлен аккумулятор в 88 кВт*ч. Для сравнения: Tesla Model S комплектуется батареей в 100 кВт*ч, обеспечивающей пробег 664 км. Что касается Lucid Air Pure, элетрокар имеет запас хода в 747 км. Менее полугода назад он составлял 670 км.
Самый недорогой электрокар в линейке. Фото: youtube.com
Одномоторная версия электрокара выдает 430 «лошадей», а до скорости в 60 миль (96,56 км) разгоняется за 4,5 сек. «Максималка» – 199,56 км. Стоимость электрокара – 88 тыс. евро (9,3 млн руб.).
Модель с полным приводом занимает вторую позицию в линейке и оснащается аккумулятором 92 кВт*ч. О запасе хода не сообщается, но ранее он равнялся 653 км (данные с официального сайта), что чуть меньше, чем у предыдущей версии из-за четырех ведущих колес. С полным приводом связана и меньшая динамичность.
Второе авто в семействе. Фото: youtube.com
Тем не менее, эта модель чуть резвее даже Porsche 911 Carrera 4S, набирающего 100 км/ч за 3,6 сек. Lucid Air Touring достигает этой же скорости за 3,4 сек. Ориентировочная цена – 105,5 тыс. евро (около 8 млн руб.).
В «предтоповой» версии источником энергии служит батарея в 117 кВт*ч. Это дает возможность развить мощность в 831 л. с. И проехать без подзарядки 960 км (ранее максимум составлял 840 км при мощности электромотора в 819 «лошадей» и АКБ в 112 кВт*ч). «Сотку» электромобиль набирает за три секунды. Цена модели – 132 тыс. 900 евро (14 млн рублей).
Занимает первое место в серии. Этот электромобиль имеет мощность в 1251 л. с. и разгоняется до «сотни» за неимоверные 2 секунды. Запас хода «невелик» и составляет 690 км. Зато стоимость впечатляет – 255 тыс. евро или 27 млн руб.
Внешне авто, как и внутри, почти одинаковы. Фото: youtube.com
Все модели оснащаются пакетом DreamDrive Premium. В него входит система автопаркинга, круговой видеообзор, аудио Surreal Sound Pro и т.д. На официальном сайте у электрокаров пока прежние технические характеристики.
Крупномасштабное производство Lucid Air стартовало в сентябре 2021 года. Несмотря на неоднократные заявления о подготовке к конвейеру внедорожника, у компании пока в серийном производстве только одна машина в четырех модификациях.
Lucid Air Pure
Базовый вариант изначально выпускался в формате 4х4, но в текущем году производитель оставил один задний привод. Видимо, чтобы снизить себестоимость машины. В ней установлен аккумулятор в 88 кВт*ч. Для сравнения: Tesla Model S комплектуется батареей в 100 кВт*ч, обеспечивающей пробег 664 км. Что касается Lucid Air Pure, элетрокар имеет запас хода в 747 км. Менее полугода назад он составлял 670 км.

Одномоторная версия электрокара выдает 430 «лошадей», а до скорости в 60 миль (96,56 км) разгоняется за 4,5 сек. «Максималка» – 199,56 км. Стоимость электрокара – 88 тыс. евро (9,3 млн руб.).
Lucid Air Touring
Модель с полным приводом занимает вторую позицию в линейке и оснащается аккумулятором 92 кВт*ч. О запасе хода не сообщается, но ранее он равнялся 653 км (данные с официального сайта), что чуть меньше, чем у предыдущей версии из-за четырех ведущих колес. С полным приводом связана и меньшая динамичность.

Тем не менее, эта модель чуть резвее даже Porsche 911 Carrera 4S, набирающего 100 км/ч за 3,6 сек. Lucid Air Touring достигает этой же скорости за 3,4 сек. Ориентировочная цена – 105,5 тыс. евро (около 8 млн руб.).
Grand Touring
В «предтоповой» версии источником энергии служит батарея в 117 кВт*ч. Это дает возможность развить мощность в 831 л. с. И проехать без подзарядки 960 км (ранее максимум составлял 840 км при мощности электромотора в 819 «лошадей» и АКБ в 112 кВт*ч). «Сотку» электромобиль набирает за три секунды. Цена модели – 132 тыс. 900 евро (14 млн рублей).
Sapphire
Занимает первое место в серии. Этот электромобиль имеет мощность в 1251 л. с. и разгоняется до «сотни» за неимоверные 2 секунды. Запас хода «невелик» и составляет 690 км. Зато стоимость впечатляет – 255 тыс. евро или 27 млн руб.

Все модели оснащаются пакетом DreamDrive Premium. В него входит система автопаркинга, круговой видеообзор, аудио Surreal Sound Pro и т.д. На официальном сайте у электрокаров пока прежние технические характеристики.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....