«Люстра на колесах» – вышел Hyundai Ioniq 9
61

«Люстра на колесах» – вышел Hyundai Ioniq 9

Южнокорейский бренд выпустил пополнение линейки Ioniq. Трехрядный электрический внедорожник построен на платформе E-GMP. «Собратьями» по архитектуре станут модели Genesis и Kia.


Дизайн экстерьера «Ионик 9» унаследовал от концепта Seven. В «лицевой» части машины выделяется оптика. За свет отвечает фирменная система Parametric Pixel.

Инженеры Hyundai смогли добиться завидного коэффициента аэродинамического сопротивления, который особенно важен в «электричках». Этот параметр составляет всего 0,259 Cd.

«Люстра на колесах» – вышел Hyundai Ioniq 9Так выглядит салон Hyundai Ioniq 9. Фото: YouTube.com

Далеко не последнюю роль в достижении этого результата сыграли цифровые боковые зеркала и отказ от традиционной антенны. Ее функции теперь распределены между элементами лобового и заднего стекла и приборной панели.

На выбор потенциальных покупателей доступны широкие возможности по индивидуализации внешнего вида внедорожника. В конфигураторе Ioniq 9 присутствуют 16 вариаций цветовых схем кузова, а также 3 типа колесных дисков в 19, 20 и 21 размере. Последний заслуживает отдельного упоминания, ведь в нем есть эксклюзивный стиль Calligraphy.

Модель получилась довольно-таки крупной, габариты внедорожника следующие:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3,1 м

С такими размерами, салон «Ионик 9» будет не только просторным для пассажиров, но и вместительным в плане перевозки грузов. В «обычном» положении полезный объем багажника достиагет отметки в 620, а при сложенном третьем ряду сидений – 1300 литров.

За информирование водителя и развлечения отвечают цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей. Диагональ каждого составляет 12 дюймов. Звук воспроизводит фирменная «акустика» Bose на 14 динамиков.

Не обошлось и без современных систем ассистирования водителю:

✅ экстренное торможение
✅ авторегулировка дальнего света
✅ удержание в полосе
✅ предупреждение во время выхода из автомобиля

В плане технической части также есть из чего выбрать. Всего доступно три основные конфигурации силовой установки – Long Range в версии с задним и полным приводом, а также улучшенная Performance.

Базовая комплектация оснащается одним электромотором, расположенным сзади. Агрегат выдает 214 л. с. при пиковом крутящем моменте 350 Н*м. Компания-производитель заявляет, что эта модификация сможет проехать более 600 км на одной зарядке.

Версия Long Range с приставкой AWD получила дополнительный двигатель, устанавливаемый на переднюю ось. Суммарная мощность достигает отметки в 308 «лошадей», а крутящий момент составляет 605 Н*м.

Hyundai Ioniq 9 доступен в 3 версиях силовой установки. Фото: YouTube.com

Самая «заряженная» модификация Performance выдает 429 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 5,2 секунды. При этом максимальная скорость программно ограничена до 200 км/час.

Все комплектации оснащаются одинаковой аккумуляторной батареей. Ее емкость составляет 110 кВт*ч. С помощью быстрой зарядки можно восполнить 80% за 24 минуты.

Ioniq 9 дебютирует на рынке Соединенных Штатов и Южной Кореи в первой половине 2025 года. Позднее ожидается появление модели в Европейском Союзе и других странах. К сожалению, пресс-центр компании Hyundai пока не разглашает стоимость электрического внедорожника.
А вам понравился Hyundai Ioniq 9?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас