«Люстра на колесах» – вышел Hyundai Ioniq 9
Южнокорейский бренд выпустил пополнение линейки Ioniq. Трехрядный электрический внедорожник построен на платформе E-GMP. «Собратьями» по архитектуре станут модели Genesis и Kia.
Дизайн экстерьера «Ионик 9» унаследовал от концепта Seven. В «лицевой» части машины выделяется оптика. За свет отвечает фирменная система Parametric Pixel.
Инженеры Hyundai смогли добиться завидного коэффициента аэродинамического сопротивления, который особенно важен в «электричках». Этот параметр составляет всего 0,259 Cd.
Далеко не последнюю роль в достижении этого результата сыграли цифровые боковые зеркала и отказ от традиционной антенны. Ее функции теперь распределены между элементами лобового и заднего стекла и приборной панели.
На выбор потенциальных покупателей доступны широкие возможности по индивидуализации внешнего вида внедорожника. В конфигураторе Ioniq 9 присутствуют 16 вариаций цветовых схем кузова, а также 3 типа колесных дисков в 19, 20 и 21 размере. Последний заслуживает отдельного упоминания, ведь в нем есть эксклюзивный стиль Calligraphy.
Модель получилась довольно-таки крупной, габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3,1 м
С такими размерами, салон «Ионик 9» будет не только просторным для пассажиров, но и вместительным в плане перевозки грузов. В «обычном» положении полезный объем багажника достиагет отметки в 620, а при сложенном третьем ряду сидений – 1300 литров.
За информирование водителя и развлечения отвечают цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей. Диагональ каждого составляет 12 дюймов. Звук воспроизводит фирменная «акустика» Bose на 14 динамиков.
Не обошлось и без современных систем ассистирования водителю:
✅ экстренное торможение
✅ авторегулировка дальнего света
✅ удержание в полосе
✅ предупреждение во время выхода из автомобиля
В плане технической части также есть из чего выбрать. Всего доступно три основные конфигурации силовой установки – Long Range в версии с задним и полным приводом, а также улучшенная Performance.
Базовая комплектация оснащается одним электромотором, расположенным сзади. Агрегат выдает 214 л. с. при пиковом крутящем моменте 350 Н*м. Компания-производитель заявляет, что эта модификация сможет проехать более 600 км на одной зарядке.
Версия Long Range с приставкой AWD получила дополнительный двигатель, устанавливаемый на переднюю ось. Суммарная мощность достигает отметки в 308 «лошадей», а крутящий момент составляет 605 Н*м.
Самая «заряженная» модификация Performance выдает 429 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 5,2 секунды. При этом максимальная скорость программно ограничена до 200 км/час.
Все комплектации оснащаются одинаковой аккумуляторной батареей. Ее емкость составляет 110 кВт*ч. С помощью быстрой зарядки можно восполнить 80% за 24 минуты.
Ioniq 9 дебютирует на рынке Соединенных Штатов и Южной Кореи в первой половине 2025 года. Позднее ожидается появление модели в Европейском Союзе и других странах. К сожалению, пресс-центр компании Hyundai пока не разглашает стоимость электрического внедорожника.
Дизайн экстерьера «Ионик 9» унаследовал от концепта Seven. В «лицевой» части машины выделяется оптика. За свет отвечает фирменная система Parametric Pixel.
Инженеры Hyundai смогли добиться завидного коэффициента аэродинамического сопротивления, который особенно важен в «электричках». Этот параметр составляет всего 0,259 Cd.
Так выглядит салон Hyundai Ioniq 9. Фото: YouTube.com
Далеко не последнюю роль в достижении этого результата сыграли цифровые боковые зеркала и отказ от традиционной антенны. Ее функции теперь распределены между элементами лобового и заднего стекла и приборной панели.
На выбор потенциальных покупателей доступны широкие возможности по индивидуализации внешнего вида внедорожника. В конфигураторе Ioniq 9 присутствуют 16 вариаций цветовых схем кузова, а также 3 типа колесных дисков в 19, 20 и 21 размере. Последний заслуживает отдельного упоминания, ведь в нем есть эксклюзивный стиль Calligraphy.
Модель получилась довольно-таки крупной, габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3,1 м
С такими размерами, салон «Ионик 9» будет не только просторным для пассажиров, но и вместительным в плане перевозки грузов. В «обычном» положении полезный объем багажника достиагет отметки в 620, а при сложенном третьем ряду сидений – 1300 литров.
За информирование водителя и развлечения отвечают цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей. Диагональ каждого составляет 12 дюймов. Звук воспроизводит фирменная «акустика» Bose на 14 динамиков.
Не обошлось и без современных систем ассистирования водителю:
✅ экстренное торможение
✅ авторегулировка дальнего света
✅ удержание в полосе
✅ предупреждение во время выхода из автомобиля
В плане технической части также есть из чего выбрать. Всего доступно три основные конфигурации силовой установки – Long Range в версии с задним и полным приводом, а также улучшенная Performance.
Базовая комплектация оснащается одним электромотором, расположенным сзади. Агрегат выдает 214 л. с. при пиковом крутящем моменте 350 Н*м. Компания-производитель заявляет, что эта модификация сможет проехать более 600 км на одной зарядке.
Версия Long Range с приставкой AWD получила дополнительный двигатель, устанавливаемый на переднюю ось. Суммарная мощность достигает отметки в 308 «лошадей», а крутящий момент составляет 605 Н*м.
Hyundai Ioniq 9 доступен в 3 версиях силовой установки. Фото: YouTube.com
Самая «заряженная» модификация Performance выдает 429 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 5,2 секунды. При этом максимальная скорость программно ограничена до 200 км/час.
Все комплектации оснащаются одинаковой аккумуляторной батареей. Ее емкость составляет 110 кВт*ч. С помощью быстрой зарядки можно восполнить 80% за 24 минуты.
Ioniq 9 дебютирует на рынке Соединенных Штатов и Южной Кореи в первой половине 2025 года. Позднее ожидается появление модели в Европейском Союзе и других странах. К сожалению, пресс-центр компании Hyundai пока не разглашает стоимость электрического внедорожника.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....