
«Люстра на колесах» – вышел Hyundai Ioniq 9
Южнокорейский бренд выпустил пополнение линейки Ioniq. Трехрядный электрический внедорожник построен на платформе E-GMP. «Собратьями» по архитектуре станут модели Genesis и Kia.
Дизайн экстерьера «Ионик 9» унаследовал от концепта Seven. В «лицевой» части машины выделяется оптика. За свет отвечает фирменная система Parametric Pixel.
Инженеры Hyundai смогли добиться завидного коэффициента аэродинамического сопротивления, который особенно важен в «электричках». Этот параметр составляет всего 0,259 Cd.
Так выглядит салон Hyundai Ioniq 9. Фото: YouTube.com
Далеко не последнюю роль в достижении этого результата сыграли цифровые боковые зеркала и отказ от традиционной антенны. Ее функции теперь распределены между элементами лобового и заднего стекла и приборной панели.
На выбор потенциальных покупателей доступны широкие возможности по индивидуализации внешнего вида внедорожника. В конфигураторе Ioniq 9 присутствуют 16 вариаций цветовых схем кузова, а также 3 типа колесных дисков в 19, 20 и 21 размере. Последний заслуживает отдельного упоминания, ведь в нем есть эксклюзивный стиль Calligraphy.
Модель получилась довольно-таки крупной, габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3,1 м
С такими размерами, салон «Ионик 9» будет не только просторным для пассажиров, но и вместительным в плане перевозки грузов. В «обычном» положении полезный объем багажника достиагет отметки в 620, а при сложенном третьем ряду сидений – 1300 литров.
За информирование водителя и развлечения отвечают цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей. Диагональ каждого составляет 12 дюймов. Звук воспроизводит фирменная «акустика» Bose на 14 динамиков.
Не обошлось и без современных систем ассистирования водителю:
✅ экстренное торможение
✅ авторегулировка дальнего света
✅ удержание в полосе
✅ предупреждение во время выхода из автомобиля
В плане технической части также есть из чего выбрать. Всего доступно три основные конфигурации силовой установки – Long Range в версии с задним и полным приводом, а также улучшенная Performance.
Базовая комплектация оснащается одним электромотором, расположенным сзади. Агрегат выдает 214 л. с. при пиковом крутящем моменте 350 Н*м. Компания-производитель заявляет, что эта модификация сможет проехать более 600 км на одной зарядке.
Версия Long Range с приставкой AWD получила дополнительный двигатель, устанавливаемый на переднюю ось. Суммарная мощность достигает отметки в 308 «лошадей», а крутящий момент составляет 605 Н*м.
Hyundai Ioniq 9 доступен в 3 версиях силовой установки. Фото: YouTube.com
Самая «заряженная» модификация Performance выдает 429 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 5,2 секунды. При этом максимальная скорость программно ограничена до 200 км/час.
Все комплектации оснащаются одинаковой аккумуляторной батареей. Ее емкость составляет 110 кВт*ч. С помощью быстрой зарядки можно восполнить 80% за 24 минуты.
Ioniq 9 дебютирует на рынке Соединенных Штатов и Южной Кореи в первой половине 2025 года. Позднее ожидается появление модели в Европейском Союзе и других странах. К сожалению, пресс-центр компании Hyundai пока не разглашает стоимость электрического внедорожника.
Дизайн экстерьера «Ионик 9» унаследовал от концепта Seven. В «лицевой» части машины выделяется оптика. За свет отвечает фирменная система Parametric Pixel.
Инженеры Hyundai смогли добиться завидного коэффициента аэродинамического сопротивления, который особенно важен в «электричках». Этот параметр составляет всего 0,259 Cd.

Далеко не последнюю роль в достижении этого результата сыграли цифровые боковые зеркала и отказ от традиционной антенны. Ее функции теперь распределены между элементами лобового и заднего стекла и приборной панели.
На выбор потенциальных покупателей доступны широкие возможности по индивидуализации внешнего вида внедорожника. В конфигураторе Ioniq 9 присутствуют 16 вариаций цветовых схем кузова, а также 3 типа колесных дисков в 19, 20 и 21 размере. Последний заслуживает отдельного упоминания, ведь в нем есть эксклюзивный стиль Calligraphy.
Модель получилась довольно-таки крупной, габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3,1 м
С такими размерами, салон «Ионик 9» будет не только просторным для пассажиров, но и вместительным в плане перевозки грузов. В «обычном» положении полезный объем багажника достиагет отметки в 620, а при сложенном третьем ряду сидений – 1300 литров.
За информирование водителя и развлечения отвечают цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей. Диагональ каждого составляет 12 дюймов. Звук воспроизводит фирменная «акустика» Bose на 14 динамиков.
Не обошлось и без современных систем ассистирования водителю:
✅ экстренное торможение
✅ авторегулировка дальнего света
✅ удержание в полосе
✅ предупреждение во время выхода из автомобиля
В плане технической части также есть из чего выбрать. Всего доступно три основные конфигурации силовой установки – Long Range в версии с задним и полным приводом, а также улучшенная Performance.
Базовая комплектация оснащается одним электромотором, расположенным сзади. Агрегат выдает 214 л. с. при пиковом крутящем моменте 350 Н*м. Компания-производитель заявляет, что эта модификация сможет проехать более 600 км на одной зарядке.
Версия Long Range с приставкой AWD получила дополнительный двигатель, устанавливаемый на переднюю ось. Суммарная мощность достигает отметки в 308 «лошадей», а крутящий момент составляет 605 Н*м.

Самая «заряженная» модификация Performance выдает 429 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 5,2 секунды. При этом максимальная скорость программно ограничена до 200 км/час.
Все комплектации оснащаются одинаковой аккумуляторной батареей. Ее емкость составляет 110 кВт*ч. С помощью быстрой зарядки можно восполнить 80% за 24 минуты.
Ioniq 9 дебютирует на рынке Соединенных Штатов и Южной Кореи в первой половине 2025 года. Позднее ожидается появление модели в Европейском Союзе и других странах. К сожалению, пресс-центр компании Hyundai пока не разглашает стоимость электрического внедорожника.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....