
Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал – он получился больше и мощнее
Концерн Volkswagen представил свой популярный кроссовер – Tiguan. Это не обновление и даже не рестайлинг, а полностью новое поколение. Автомобиль стал лучше по всем параметрам – от габаритов и вместимости в салоне, до мощности и экономичности.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.
Знакомые черты в облике Volkswagen Tiguan удалось сохранить. Фото: youtube.com
Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.
Салон Volkswagen Tiguan полностью обновлен. Фото: youtube.com
Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.

Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.

Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас