Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал – он получился больше и мощнее
Концерн Volkswagen представил свой популярный кроссовер – Tiguan. Это не обновление и даже не рестайлинг, а полностью новое поколение. Автомобиль стал лучше по всем параметрам – от габаритов и вместимости в салоне, до мощности и экономичности.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.
Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.
Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.
Знакомые черты в облике Volkswagen Tiguan удалось сохранить. Фото: youtube.com
Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.
Салон Volkswagen Tiguan полностью обновлен. Фото: youtube.com
Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...