
Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал – он получился больше и мощнее
Концерн Volkswagen представил свой популярный кроссовер – Tiguan. Это не обновление и даже не рестайлинг, а полностью новое поколение. Автомобиль стал лучше по всем параметрам – от габаритов и вместимости в салоне, до мощности и экономичности.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.
Знакомые черты в облике Volkswagen Tiguan удалось сохранить. Фото: youtube.com
Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.
Салон Volkswagen Tiguan полностью обновлен. Фото: youtube.com
Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.

Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.

Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....