Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал – он получился больше и мощнее
Концерн Volkswagen представил свой популярный кроссовер – Tiguan. Это не обновление и даже не рестайлинг, а полностью новое поколение. Автомобиль стал лучше по всем параметрам – от габаритов и вместимости в салоне, до мощности и экономичности.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.
Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.
Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
Когда Volkswagen Tiguan будет продемонстрирован «вживую», производитель не сообщил. Зато известно, что после этого события сразу же стартуют предварительные продажи. Тогда же огласят и цены.
Объявлены основные изменения – это более мощный двигатель, новый кузовной металл, который будет лучше сопротивляться коррозии, ряд изменений в салоне.
Знакомые черты в облике Volkswagen Tiguan удалось сохранить. Фото: youtube.com
Силовой агрегат у Volkswagen Tiguan третьего поколения будет только один, безальтернативный. Это турбобензиновый мотор, известный под заводским индексом EA888. От предыдущего двигателя он отличается рядом доработок, позволивших снять с двух литров объема 201 л. с.
В паре с силовым агрегатом будет трудиться безальтернативная восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводные версии, известные как 4Motion, получили возможность буксировать прицепы массой до 820 кг. Можно, конечно, и больше, но ресурс коробки передач тогда никто не гарантирует.
Несмотря на увеличившуюся мощность двигателя, производитель утверждает, что новый Фольксваген Тигуан стал экономичнее. О каких именно цифрах идет речь, не уточняется. Но зная алгоритм работы современных турбированных моторов, можно предположить, что разговор о передвижении в спокойном темпе.
Volkswagen Tiguan третьего поколения стал легче своего предшественника на 77 кг. И это несмотря на возросшие габариты. Дело в том, что производитель заменил ряд кузовных элементов и деталей подвески со стальных на алюминиевые.
О чем именно идет речь, пока не уточнялось. Но, если фанаты Volkswagen с восторгом воспримут нержавеющие внешние панели, то подвеске из алюминия они вряд ли обрадуются. Пускай она легче, но зато сам металл мягче, да и стоимость деталей выше.
Салон Volkswagen Tiguan полностью обновлен. Фото: youtube.com
Новый кроссовер сменил платформу – теперь он строится на MQB Evo вместо MQB Classic. Благодаря этому удалось увеличить габариты автомобиля, в первую очередь, за счет салона.
Внутри интерьер полностью изменен. Появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система. В базовой комплектации будет двухзонный климат-контроль и музыка от Harman Kardon.
Руководство Volkswagen надеется, что новый Tiguan поможет поднять продажи в странах ЕС. Ведь дела у бренда пока идут не лучшим образом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....