Volkswagen начал выпускать тракторы – они электрические
Африканское подразделение Volkswagen объявило старт серийного производства тракторов. Не дизельных или бензиновых, а электрических. Это совместный проект немецкого бренда и правительства Руанды, названный GenFarm Project.
Главная цель – развитие сельского хозяйства. Но не традиционного, а самого современного – с минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Именно по этой причине Volkswagen уже приступил к выпуску электрических тракторов.
В будущем такая техника может стать обыденностью для африканского континента. Ведь во многих странах нефть труднодоступна, а вот с электричеством проще. Да и хотелось бы сохранить уникальную природу.
Пока первым «подопытным» станет Руанда. Тем более, что там, в городе Гашоре, расположен крупный завод Volkswagen Group Africa. Директор африканского подразделения Фольксваген уже заявил, что это не коммерческий проект.
Кроме тракторов, на заводе Volkswagen в Руанде планируют выпускать грузовые автомобили и пассажирские автобусы. Что примечательно – все они окажутся электрическими.
Как именно будет финансироваться проект, никто не знает. Но то, что в GenFarm Project участвует правительство Руанды, намекает на какие-то договоренности. Вполне возможно, что электрические тракторы, а потом и грузовики с автобусами, будут продавать в кредит. Не исключен и бартер.
Тем более, что в этой африканской стране есть множественные месторождения металлов. Таких, как олово, вольфрам, ниобий и тантал. Volkswagen как раз испытывает затруднения с покупкой сырья. Руанда может стать базой для добычи металлов. А уж правительство даст квоту взамен на сельскохозяйственную, грузовую и пассажирскую технику.
Что касается электротрактора, то несколько экземпляров уже готовы. Это небольшие машины, предназначенные в первую очередь для фермеров, которых в Руанде много. Мощность двигателя – всего 27 л. с.
Какой запас хода у трактора – производитель не уточнял. Известно, что ходовая батарея у него с емкостью 32 кВт⋅ч. Аккумуляторы заряжаются только от «домашней» розетки, станции они не поддерживают. Это актуально для Руанды, ведь там просто нет инфраструктуры для электрокаров.
Ходовые батареи у трактора съемные – их можно приобрести несколько. Так получится работать с минимальными простоями. Время будет тратиться только на смену аккумуляторов.
Для Руанды проект GenFarm Project очень важен. Ведь страна в основном аграрная. Использование старых дизельных тракторов наносит природе невосполнимый ущерб. А еще электрические модели помогут привлечь молодых специалистов в отрасль.
Главная цель – развитие сельского хозяйства. Но не традиционного, а самого современного – с минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Именно по этой причине Volkswagen уже приступил к выпуску электрических тракторов.
В будущем такая техника может стать обыденностью для африканского континента. Ведь во многих странах нефть труднодоступна, а вот с электричеством проще. Да и хотелось бы сохранить уникальную природу.
Серийное производство электротракторов уже стартовало. Фото: vw.co.za
Пока первым «подопытным» станет Руанда. Тем более, что там, в городе Гашоре, расположен крупный завод Volkswagen Group Africa. Директор африканского подразделения Фольксваген уже заявил, что это не коммерческий проект.
Кроме тракторов, на заводе Volkswagen в Руанде планируют выпускать грузовые автомобили и пассажирские автобусы. Что примечательно – все они окажутся электрическими.
Как именно будет финансироваться проект, никто не знает. Но то, что в GenFarm Project участвует правительство Руанды, намекает на какие-то договоренности. Вполне возможно, что электрические тракторы, а потом и грузовики с автобусами, будут продавать в кредит. Не исключен и бартер.
Тем более, что в этой африканской стране есть множественные месторождения металлов. Таких, как олово, вольфрам, ниобий и тантал. Volkswagen как раз испытывает затруднения с покупкой сырья. Руанда может стать базой для добычи металлов. А уж правительство даст квоту взамен на сельскохозяйственную, грузовую и пассажирскую технику.
Что касается электротрактора, то несколько экземпляров уже готовы. Это небольшие машины, предназначенные в первую очередь для фермеров, которых в Руанде много. Мощность двигателя – всего 27 л. с.
Volkswagen явно ориентировался на электротракторы Solectrac из США. Фото: youtube.com
Какой запас хода у трактора – производитель не уточнял. Известно, что ходовая батарея у него с емкостью 32 кВт⋅ч. Аккумуляторы заряжаются только от «домашней» розетки, станции они не поддерживают. Это актуально для Руанды, ведь там просто нет инфраструктуры для электрокаров.
Ходовые батареи у трактора съемные – их можно приобрести несколько. Так получится работать с минимальными простоями. Время будет тратиться только на смену аккумуляторов.
Для Руанды проект GenFarm Project очень важен. Ведь страна в основном аграрная. Использование старых дизельных тракторов наносит природе невосполнимый ущерб. А еще электрические модели помогут привлечь молодых специалистов в отрасль.
- Ульф
- vw.co.za, youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...