Volkswagen начал выпускать тракторы – они электрические
Африканское подразделение Volkswagen объявило старт серийного производства тракторов. Не дизельных или бензиновых, а электрических. Это совместный проект немецкого бренда и правительства Руанды, названный GenFarm Project.
Главная цель – развитие сельского хозяйства. Но не традиционного, а самого современного – с минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Именно по этой причине Volkswagen уже приступил к выпуску электрических тракторов.
В будущем такая техника может стать обыденностью для африканского континента. Ведь во многих странах нефть труднодоступна, а вот с электричеством проще. Да и хотелось бы сохранить уникальную природу.
Пока первым «подопытным» станет Руанда. Тем более, что там, в городе Гашоре, расположен крупный завод Volkswagen Group Africa. Директор африканского подразделения Фольксваген уже заявил, что это не коммерческий проект.
Кроме тракторов, на заводе Volkswagen в Руанде планируют выпускать грузовые автомобили и пассажирские автобусы. Что примечательно – все они окажутся электрическими.
Как именно будет финансироваться проект, никто не знает. Но то, что в GenFarm Project участвует правительство Руанды, намекает на какие-то договоренности. Вполне возможно, что электрические тракторы, а потом и грузовики с автобусами, будут продавать в кредит. Не исключен и бартер.
Тем более, что в этой африканской стране есть множественные месторождения металлов. Таких, как олово, вольфрам, ниобий и тантал. Volkswagen как раз испытывает затруднения с покупкой сырья. Руанда может стать базой для добычи металлов. А уж правительство даст квоту взамен на сельскохозяйственную, грузовую и пассажирскую технику.
Что касается электротрактора, то несколько экземпляров уже готовы. Это небольшие машины, предназначенные в первую очередь для фермеров, которых в Руанде много. Мощность двигателя – всего 27 л. с.
Какой запас хода у трактора – производитель не уточнял. Известно, что ходовая батарея у него с емкостью 32 кВт⋅ч. Аккумуляторы заряжаются только от «домашней» розетки, станции они не поддерживают. Это актуально для Руанды, ведь там просто нет инфраструктуры для электрокаров.
Ходовые батареи у трактора съемные – их можно приобрести несколько. Так получится работать с минимальными простоями. Время будет тратиться только на смену аккумуляторов.
Для Руанды проект GenFarm Project очень важен. Ведь страна в основном аграрная. Использование старых дизельных тракторов наносит природе невосполнимый ущерб. А еще электрические модели помогут привлечь молодых специалистов в отрасль.
Главная цель – развитие сельского хозяйства. Но не традиционного, а самого современного – с минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Именно по этой причине Volkswagen уже приступил к выпуску электрических тракторов.
В будущем такая техника может стать обыденностью для африканского континента. Ведь во многих странах нефть труднодоступна, а вот с электричеством проще. Да и хотелось бы сохранить уникальную природу.
Серийное производство электротракторов уже стартовало. Фото: vw.co.za
Пока первым «подопытным» станет Руанда. Тем более, что там, в городе Гашоре, расположен крупный завод Volkswagen Group Africa. Директор африканского подразделения Фольксваген уже заявил, что это не коммерческий проект.
Кроме тракторов, на заводе Volkswagen в Руанде планируют выпускать грузовые автомобили и пассажирские автобусы. Что примечательно – все они окажутся электрическими.
Как именно будет финансироваться проект, никто не знает. Но то, что в GenFarm Project участвует правительство Руанды, намекает на какие-то договоренности. Вполне возможно, что электрические тракторы, а потом и грузовики с автобусами, будут продавать в кредит. Не исключен и бартер.
Тем более, что в этой африканской стране есть множественные месторождения металлов. Таких, как олово, вольфрам, ниобий и тантал. Volkswagen как раз испытывает затруднения с покупкой сырья. Руанда может стать базой для добычи металлов. А уж правительство даст квоту взамен на сельскохозяйственную, грузовую и пассажирскую технику.
Что касается электротрактора, то несколько экземпляров уже готовы. Это небольшие машины, предназначенные в первую очередь для фермеров, которых в Руанде много. Мощность двигателя – всего 27 л. с.
Volkswagen явно ориентировался на электротракторы Solectrac из США. Фото: youtube.com
Какой запас хода у трактора – производитель не уточнял. Известно, что ходовая батарея у него с емкостью 32 кВт⋅ч. Аккумуляторы заряжаются только от «домашней» розетки, станции они не поддерживают. Это актуально для Руанды, ведь там просто нет инфраструктуры для электрокаров.
Ходовые батареи у трактора съемные – их можно приобрести несколько. Так получится работать с минимальными простоями. Время будет тратиться только на смену аккумуляторов.
Для Руанды проект GenFarm Project очень важен. Ведь страна в основном аграрная. Использование старых дизельных тракторов наносит природе невосполнимый ущерб. А еще электрические модели помогут привлечь молодых специалистов в отрасль.
- Ульф
- vw.co.za, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...