
Предсерийная партия электрического BMW на платформе Neue Klasse сошла с конвейера
Новый баварский внедорожник, который сходит с конвейера, представляет собой электрокар, в основе которого – специально подготовленная архитектура Neue Klasse. По сути, новая BMW является «альтер-эго» традиционного X3, заправляющегося углеводородами.
В основе электромобиля – концепт Vision Neue Klasse X, представленный весной этого года. Однако в предсерийном образце появились некоторые изменения. Если говорить об экстерьере, то заметны увеличившиеся свесы. Концепт выглядел более спортивно, «поджаро». Наружные зеркала, дверные ручки, колесные диски по «пути в серию» стали заметно меньше: надо же на чем-то экономить.
Передок концепта почти такой же, как у предсерийных образцов. Фото: youtube.vom
По тем же причинам графика осветительных приборов, по сравнению с концептом, стала несколько сдержаннее. Вот фирменная световая надпись осталась без изменений, как и «ноздри» на передке.
Использование «тележки» Neue Klasse подразумевает установку электрической системы на 800 вольт. При этом покупателям предоставляется возможность выбрать электрокар с одним или парой моторов. Предполагается, что каждый из них развивает не менее 300 «лошадей».
Так выглядел салон в концепте. Фото: youtube.vom
Электричеством двигатели будут снабжать аккумуляторы, разработанные по новой технологии (какой – не сообщается). Известно, что плотность энергии возрастет на 20, а скорость зарядки – 30%. В BMW заявили, что на новых батареях внедорожник проедет 800 км. Достигнет ли автомобиль подобного результата, пока непонятно.
В салоне применены традиционные, свойственные для BMW, материалы и цветовые схемы. Главное место занимает центральный монитор и фирменный дисплей от компании – Panoramic Vision. Платформу Neue Klasse можно смело считать началом новой эры в истории баварского производителя. Электрический BMW на конвейере венгерского завода – только начало целой серии электрокаров, которые выпустят в ближайшие годы. Очевидно: автопроизводитель уверенно стремится в будущее, однако, сохраняет при этом стилистику бренда.
Фирменные «ноздри» наверняка останутся в любом случае. Фото: youtube.vom
На сегодня общественности показаны предсерийные экземпляры. Они будут использоваться для финальных регулировок, тест-драйвов, а также в рекламных целях. Широкомасштабное производство электрического внедорожника намечено на конец будущего года.
В основе электромобиля – концепт Vision Neue Klasse X, представленный весной этого года. Однако в предсерийном образце появились некоторые изменения. Если говорить об экстерьере, то заметны увеличившиеся свесы. Концепт выглядел более спортивно, «поджаро». Наружные зеркала, дверные ручки, колесные диски по «пути в серию» стали заметно меньше: надо же на чем-то экономить.

По тем же причинам графика осветительных приборов, по сравнению с концептом, стала несколько сдержаннее. Вот фирменная световая надпись осталась без изменений, как и «ноздри» на передке.
Технические особенности
Использование «тележки» Neue Klasse подразумевает установку электрической системы на 800 вольт. При этом покупателям предоставляется возможность выбрать электрокар с одним или парой моторов. Предполагается, что каждый из них развивает не менее 300 «лошадей».

Электричеством двигатели будут снабжать аккумуляторы, разработанные по новой технологии (какой – не сообщается). Известно, что плотность энергии возрастет на 20, а скорость зарядки – 30%. В BMW заявили, что на новых батареях внедорожник проедет 800 км. Достигнет ли автомобиль подобного результата, пока непонятно.
О строительстве своего завода в г. Дебрецен на участке в 400 га БМВ объявила в 2018-м году. Инвестиции составили 1 млрд евро. Предприятие рассчитано на тысячу рабочих мест и производство до 150 тыс. электромобилей в год.
В салоне применены традиционные, свойственные для BMW, материалы и цветовые схемы. Главное место занимает центральный монитор и фирменный дисплей от компании – Panoramic Vision. Платформу Neue Klasse можно смело считать началом новой эры в истории баварского производителя. Электрический BMW на конвейере венгерского завода – только начало целой серии электрокаров, которые выпустят в ближайшие годы. Очевидно: автопроизводитель уверенно стремится в будущее, однако, сохраняет при этом стилистику бренда.

На сегодня общественности показаны предсерийные экземпляры. Они будут использоваться для финальных регулировок, тест-драйвов, а также в рекламных целях. Широкомасштабное производство электрического внедорожника намечено на конец будущего года.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....