Предсерийная партия электрического BMW на платформе Neue Klasse сошла с конвейера
37

Предсерийная партия электрического BMW на платформе Neue Klasse сошла с конвейера

Новый баварский внедорожник, который сходит с конвейера, представляет собой электрокар, в основе которого – специально подготовленная архитектура Neue Klasse. По сути, новая BMW является «альтер-эго» традиционного X3, заправляющегося углеводородами.


В основе электромобиля – концепт Vision Neue Klasse X, представленный весной этого года. Однако в предсерийном образце появились некоторые изменения. Если говорить об экстерьере, то заметны увеличившиеся свесы. Концепт выглядел более спортивно, «поджаро». Наружные зеркала, дверные ручки, колесные диски по «пути в серию» стали заметно меньше: надо же на чем-то экономить.

Предсерийная партия электрического BMW на платформе Neue Klasse сошла с конвейераПередок концепта почти такой же, как у предсерийных образцов. Фото: youtube.vom

По тем же причинам графика осветительных приборов, по сравнению с концептом, стала несколько сдержаннее. Вот фирменная световая надпись осталась без изменений, как и «ноздри» на передке.

Технические особенности


Использование «тележки» Neue Klasse подразумевает установку электрической системы на 800 вольт. При этом покупателям предоставляется возможность выбрать электрокар с одним или парой моторов. Предполагается, что каждый из них развивает не менее 300 «лошадей».

Так выглядел салон в концепте. Фото: youtube.vom

Электричеством двигатели будут снабжать аккумуляторы, разработанные по новой технологии (какой – не сообщается). Известно, что плотность энергии возрастет на 20, а скорость зарядки – 30%. В BMW заявили, что на новых батареях внедорожник проедет 800 км. Достигнет ли автомобиль подобного результата, пока непонятно.

О строительстве своего завода в г. Дебрецен на участке в 400 га БМВ объявила в 2018-м году. Инвестиции составили 1 млрд евро. Предприятие рассчитано на тысячу рабочих мест и производство до 150 тыс. электромобилей в год.

В салоне применены традиционные, свойственные для BMW, материалы и цветовые схемы. Главное место занимает центральный монитор и фирменный дисплей от компании – Panoramic Vision. Платформу Neue Klasse можно смело считать началом новой эры в истории баварского производителя. Электрический BMW на конвейере венгерского завода – только начало целой серии электрокаров, которые выпустят в ближайшие годы. Очевидно: автопроизводитель уверенно стремится в будущее, однако, сохраняет при этом стилистику бренда.

Фирменные «ноздри» наверняка останутся в любом случае. Фото: youtube.vom

На сегодня общественности показаны предсерийные экземпляры. Они будут использоваться для финальных регулировок, тест-драйвов, а также в рекламных целях. Широкомасштабное производство электрического внедорожника намечено на конец будущего года.
А вы что думаете о BMW на новой платформе?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас