Предсерийная партия электрического BMW на платформе Neue Klasse сошла с конвейера
Новый баварский внедорожник, который сходит с конвейера, представляет собой электрокар, в основе которого – специально подготовленная архитектура Neue Klasse. По сути, новая BMW является «альтер-эго» традиционного X3, заправляющегося углеводородами.
В основе электромобиля – концепт Vision Neue Klasse X, представленный весной этого года. Однако в предсерийном образце появились некоторые изменения. Если говорить об экстерьере, то заметны увеличившиеся свесы. Концепт выглядел более спортивно, «поджаро». Наружные зеркала, дверные ручки, колесные диски по «пути в серию» стали заметно меньше: надо же на чем-то экономить.
По тем же причинам графика осветительных приборов, по сравнению с концептом, стала несколько сдержаннее. Вот фирменная световая надпись осталась без изменений, как и «ноздри» на передке.
Использование «тележки» Neue Klasse подразумевает установку электрической системы на 800 вольт. При этом покупателям предоставляется возможность выбрать электрокар с одним или парой моторов. Предполагается, что каждый из них развивает не менее 300 «лошадей».
Электричеством двигатели будут снабжать аккумуляторы, разработанные по новой технологии (какой – не сообщается). Известно, что плотность энергии возрастет на 20, а скорость зарядки – 30%. В BMW заявили, что на новых батареях внедорожник проедет 800 км. Достигнет ли автомобиль подобного результата, пока непонятно.
В салоне применены традиционные, свойственные для BMW, материалы и цветовые схемы. Главное место занимает центральный монитор и фирменный дисплей от компании – Panoramic Vision. Платформу Neue Klasse можно смело считать началом новой эры в истории баварского производителя. Электрический BMW на конвейере венгерского завода – только начало целой серии электрокаров, которые выпустят в ближайшие годы. Очевидно: автопроизводитель уверенно стремится в будущее, однако, сохраняет при этом стилистику бренда.
На сегодня общественности показаны предсерийные экземпляры. Они будут использоваться для финальных регулировок, тест-драйвов, а также в рекламных целях. Широкомасштабное производство электрического внедорожника намечено на конец будущего года.
В основе электромобиля – концепт Vision Neue Klasse X, представленный весной этого года. Однако в предсерийном образце появились некоторые изменения. Если говорить об экстерьере, то заметны увеличившиеся свесы. Концепт выглядел более спортивно, «поджаро». Наружные зеркала, дверные ручки, колесные диски по «пути в серию» стали заметно меньше: надо же на чем-то экономить.
Передок концепта почти такой же, как у предсерийных образцов. Фото: youtube.vom
По тем же причинам графика осветительных приборов, по сравнению с концептом, стала несколько сдержаннее. Вот фирменная световая надпись осталась без изменений, как и «ноздри» на передке.
Технические особенности
Использование «тележки» Neue Klasse подразумевает установку электрической системы на 800 вольт. При этом покупателям предоставляется возможность выбрать электрокар с одним или парой моторов. Предполагается, что каждый из них развивает не менее 300 «лошадей».
Так выглядел салон в концепте. Фото: youtube.vom
Электричеством двигатели будут снабжать аккумуляторы, разработанные по новой технологии (какой – не сообщается). Известно, что плотность энергии возрастет на 20, а скорость зарядки – 30%. В BMW заявили, что на новых батареях внедорожник проедет 800 км. Достигнет ли автомобиль подобного результата, пока непонятно.
О строительстве своего завода в г. Дебрецен на участке в 400 га БМВ объявила в 2018-м году. Инвестиции составили 1 млрд евро. Предприятие рассчитано на тысячу рабочих мест и производство до 150 тыс. электромобилей в год.
В салоне применены традиционные, свойственные для BMW, материалы и цветовые схемы. Главное место занимает центральный монитор и фирменный дисплей от компании – Panoramic Vision. Платформу Neue Klasse можно смело считать началом новой эры в истории баварского производителя. Электрический BMW на конвейере венгерского завода – только начало целой серии электрокаров, которые выпустят в ближайшие годы. Очевидно: автопроизводитель уверенно стремится в будущее, однако, сохраняет при этом стилистику бренда.
Фирменные «ноздри» наверняка останутся в любом случае. Фото: youtube.vom
На сегодня общественности показаны предсерийные экземпляры. Они будут использоваться для финальных регулировок, тест-драйвов, а также в рекламных целях. Широкомасштабное производство электрического внедорожника намечено на конец будущего года.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....