Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
В столице проходит форум «AMTEXPO-2024». Он продлится с 19 по 21 ноября. На сопутствующей выставке покажут новые материалы и технологии в различных отраслях промышленности, включая авиационную, как наиболее приоритетную.
У мероприятия заявлено три основные цели. В их число входит выстраивание производственных цепочек и коопераций, поиск новых материалов и рост технологической независимости России.
В числе спикеров выступал генеральный директор компании «АэроКомпозит». Во время презентации руководитель крупного отечественного предприятия высказал свое мнение касательно текущих проблем и перспектив в авиационной отрасли.
Одной из трудностей, которая влияет на этот сегмент промышленности, является острая необходимость в тотальном импортозамещении. Руководитель «АэроКомпозита» прокомментировал это так:
Под последними генеральный директор подразумевал ситуацию в металлургии. По его мнению, у отечественных представителей тяжелой промышленности недостаточно сплавов авиационного алюминия и стали необходимого качества.
Кроме того, трудности испытывают и другие производственные сегменты. Гендиректор «АэроКомпозита» отметил:
Разумеется, у спикера были и «хорошие новости». По мнению главы «АэроКомпозита», с высокотехнологичными материалами у России проблем нет. Скорее наоборот, эта отрасль показывает положительную динамику на фоне прошлых лет.
Часть потребностей страны закрывает Московское предприятие. Развитие технологии началось заблаговременно, с 2018 года.
В гражданском и военном сегменте авиастроения уже используются стекло- и углепластик. В качестве примера можно привести пассажирский лайнер МС-21.
Он не только получил российский двигатель и авионику, но и высокотехнологичные материалы. Более того, воздушное судно станет первым в мире узкофюзеляжным самолетом с крылом из композитов.
У мероприятия заявлено три основные цели. В их число входит выстраивание производственных цепочек и коопераций, поиск новых материалов и рост технологической независимости России.
В числе спикеров выступал генеральный директор компании «АэроКомпозит». Во время презентации руководитель крупного отечественного предприятия высказал свое мнение касательно текущих проблем и перспектив в авиационной отрасли.
Авиаотрасли приходится создавать все компоненты самостоятельно «с нуля». Фото: YouTube.com
Одной из трудностей, которая влияет на этот сегмент промышленности, является острая необходимость в тотальном импортозамещении. Руководитель «АэроКомпозита» прокомментировал это так:
За последние десятилетия ни одна страна мира не ставила перед собой задачу построить целый самолет без поддержки зарубежных партнеров. Раньше не было необходимости разрабатывать некоторые комплектующие. Теперь же мы вынуждены все делать сами. Еще одной сложностью является сырье. Сейчас у нас нет настолько широкого выбора по ключевым конструкционным материалам.
Под последними генеральный директор подразумевал ситуацию в металлургии. По его мнению, у отечественных представителей тяжелой промышленности недостаточно сплавов авиационного алюминия и стали необходимого качества.
Кроме того, трудности испытывают и другие производственные сегменты. Гендиректор «АэроКомпозита» отметил:
Есть проблемы и в базовых отраслях. В частности, можно выделить изготовление механообрабатывающего оборудования и подшипников. Эти сложности решаются крайне медленно из-за ряда факторов.
Разумеется, у спикера были и «хорошие новости». По мнению главы «АэроКомпозита», с высокотехнологичными материалами у России проблем нет. Скорее наоборот, эта отрасль показывает положительную динамику на фоне прошлых лет.
Крыло МС-21 изготавливается из композитных материалов. Фото: YouTube.com
Часть потребностей страны закрывает Московское предприятие. Развитие технологии началось заблаговременно, с 2018 года.
В гражданском и военном сегменте авиастроения уже используются стекло- и углепластик. В качестве примера можно привести пассажирский лайнер МС-21.
Он не только получил российский двигатель и авионику, но и высокотехнологичные материалы. Более того, воздушное судно станет первым в мире узкофюзеляжным самолетом с крылом из композитов.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...