
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
КВЗ создал два уникальных Ми-8МТВ-1. Воздушные суда предназначены для предприятия Магаданской области. Машины в скором времени начнут свой путь к конечному пользователю по программе контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.
Ключевой особенностью вертолетов является уникальная ливрея. Цветовая схема машины выполнена в двухцветном стиле, имитирующем окрас косатки.
Фирменные оттенки воздушного транспорта стали частью тематического оформления Магаданского авиапарка. Расцветка выбрана неспроста, ведь китообразный представитель семейства дельфиновых считается символом области.
В Магадане появятся два Ми-8МТВ-1 с ливреями косаток. Фото: YouTube.com
Ранее в этом году «Вертолеты России» передали еще две машины в такой цветовой схеме. «Авиация Колымы» пополнила свой «арсенал» Ми-38 в сходном тематическом стиле.
Пресс-центр ВР прокомментировал событие:
Представительство государственного предприятия также отметило рост количества запросов на уникализацию окраса их продукции. Современные заказчики теперь гораздо чаще обращают внимание на внешний вид вертолетов.
Промышленный дизайн и эффектный визуальный стиль стал заметно более распространен не только в отечественном авиастроении, но на глобальном уровне. Компании-производители идут навстречу и удовлетворяют все запросы заказчиков. При этом технические характеристики и надежность машины по-прежнему остается приоритетным критерием выбора.
Вертолеты-косатки Ми-8МТВ-1 в ближайшее время отправятся в Магаданскую область. Транспортировку будут осуществлять «своим ходом».
Расстояние от Казани до места постоянной дислокации составляет 6,5 тыс. км. Для реализации перевозки задействуют два экипажа. По маршруту запланированы промежуточные посадки с целью отдыха, смены пилотов и дозаправки. Всего ожидается одиннадцать «остановок».
Момент тестирования посадки на лет «косатки» Ми-38. Фото: YouTube.com
По месту новой «прописки» Ми-8МТВ-1 будут выполнять различные работы. Одной из задач станет эвакуация экипажей с морских судов. Для этих целей переданные «косатки» получили улучшенное светотехническое оборудование.
В планы Магаданского авиапарка входит и последующая модернизация машин. На них установят лебедочные устройства СЛГ-300, а также внешнюю подвеску.
Кроме того, руководство компании-получателя рассматривает возможность доукомплектования дополнительными топливными баками по 915 л. Увеличенный запас горючего позволит воздушному судну преодолевать до 1050 км без дозаправки.
Ключевой особенностью вертолетов является уникальная ливрея. Цветовая схема машины выполнена в двухцветном стиле, имитирующем окрас косатки.
Фирменные оттенки воздушного транспорта стали частью тематического оформления Магаданского авиапарка. Расцветка выбрана неспроста, ведь китообразный представитель семейства дельфиновых считается символом области.

Ранее в этом году «Вертолеты России» передали еще две машины в такой цветовой схеме. «Авиация Колымы» пополнила свой «арсенал» Ми-38 в сходном тематическом стиле.
Пресс-центр ВР прокомментировал событие:
Косатки – хоть и неформальный, но символ этого региона. Они нередко появляются в Охотском море, омывающем берега области. Вертолеты, визуально оформленные под этих морских животных, уже успели стать своего рода фирменным стилем авиационного парка Магадана.
Представительство государственного предприятия также отметило рост количества запросов на уникализацию окраса их продукции. Современные заказчики теперь гораздо чаще обращают внимание на внешний вид вертолетов.
Промышленный дизайн и эффектный визуальный стиль стал заметно более распространен не только в отечественном авиастроении, но на глобальном уровне. Компании-производители идут навстречу и удовлетворяют все запросы заказчиков. При этом технические характеристики и надежность машины по-прежнему остается приоритетным критерием выбора.
Вертолеты-косатки Ми-8МТВ-1 в ближайшее время отправятся в Магаданскую область. Транспортировку будут осуществлять «своим ходом».
Расстояние от Казани до места постоянной дислокации составляет 6,5 тыс. км. Для реализации перевозки задействуют два экипажа. По маршруту запланированы промежуточные посадки с целью отдыха, смены пилотов и дозаправки. Всего ожидается одиннадцать «остановок».

По месту новой «прописки» Ми-8МТВ-1 будут выполнять различные работы. Одной из задач станет эвакуация экипажей с морских судов. Для этих целей переданные «косатки» получили улучшенное светотехническое оборудование.
В планы Магаданского авиапарка входит и последующая модернизация машин. На них установят лебедочные устройства СЛГ-300, а также внешнюю подвеску.
Кроме того, руководство компании-получателя рассматривает возможность доукомплектования дополнительными топливными баками по 915 л. Увеличенный запас горючего позволит воздушному судну преодолевать до 1050 км без дозаправки.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....