«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
КВЗ создал два уникальных Ми-8МТВ-1. Воздушные суда предназначены для предприятия Магаданской области. Машины в скором времени начнут свой путь к конечному пользователю по программе контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.
Ключевой особенностью вертолетов является уникальная ливрея. Цветовая схема машины выполнена в двухцветном стиле, имитирующем окрас косатки.
Фирменные оттенки воздушного транспорта стали частью тематического оформления Магаданского авиапарка. Расцветка выбрана неспроста, ведь китообразный представитель семейства дельфиновых считается символом области.
Ранее в этом году «Вертолеты России» передали еще две машины в такой цветовой схеме. «Авиация Колымы» пополнила свой «арсенал» Ми-38 в сходном тематическом стиле.
Пресс-центр ВР прокомментировал событие:
Представительство государственного предприятия также отметило рост количества запросов на уникализацию окраса их продукции. Современные заказчики теперь гораздо чаще обращают внимание на внешний вид вертолетов.
Промышленный дизайн и эффектный визуальный стиль стал заметно более распространен не только в отечественном авиастроении, но на глобальном уровне. Компании-производители идут навстречу и удовлетворяют все запросы заказчиков. При этом технические характеристики и надежность машины по-прежнему остается приоритетным критерием выбора.
Вертолеты-косатки Ми-8МТВ-1 в ближайшее время отправятся в Магаданскую область. Транспортировку будут осуществлять «своим ходом».
Расстояние от Казани до места постоянной дислокации составляет 6,5 тыс. км. Для реализации перевозки задействуют два экипажа. По маршруту запланированы промежуточные посадки с целью отдыха, смены пилотов и дозаправки. Всего ожидается одиннадцать «остановок».
По месту новой «прописки» Ми-8МТВ-1 будут выполнять различные работы. Одной из задач станет эвакуация экипажей с морских судов. Для этих целей переданные «косатки» получили улучшенное светотехническое оборудование.
В планы Магаданского авиапарка входит и последующая модернизация машин. На них установят лебедочные устройства СЛГ-300, а также внешнюю подвеску.
Кроме того, руководство компании-получателя рассматривает возможность доукомплектования дополнительными топливными баками по 915 л. Увеличенный запас горючего позволит воздушному судну преодолевать до 1050 км без дозаправки.
Ключевой особенностью вертолетов является уникальная ливрея. Цветовая схема машины выполнена в двухцветном стиле, имитирующем окрас косатки.
Фирменные оттенки воздушного транспорта стали частью тематического оформления Магаданского авиапарка. Расцветка выбрана неспроста, ведь китообразный представитель семейства дельфиновых считается символом области.
В Магадане появятся два Ми-8МТВ-1 с ливреями косаток. Фото: YouTube.com
Ранее в этом году «Вертолеты России» передали еще две машины в такой цветовой схеме. «Авиация Колымы» пополнила свой «арсенал» Ми-38 в сходном тематическом стиле.
Пресс-центр ВР прокомментировал событие:
Косатки – хоть и неформальный, но символ этого региона. Они нередко появляются в Охотском море, омывающем берега области. Вертолеты, визуально оформленные под этих морских животных, уже успели стать своего рода фирменным стилем авиационного парка Магадана.
Представительство государственного предприятия также отметило рост количества запросов на уникализацию окраса их продукции. Современные заказчики теперь гораздо чаще обращают внимание на внешний вид вертолетов.
Промышленный дизайн и эффектный визуальный стиль стал заметно более распространен не только в отечественном авиастроении, но на глобальном уровне. Компании-производители идут навстречу и удовлетворяют все запросы заказчиков. При этом технические характеристики и надежность машины по-прежнему остается приоритетным критерием выбора.
Вертолеты-косатки Ми-8МТВ-1 в ближайшее время отправятся в Магаданскую область. Транспортировку будут осуществлять «своим ходом».
Расстояние от Казани до места постоянной дислокации составляет 6,5 тыс. км. Для реализации перевозки задействуют два экипажа. По маршруту запланированы промежуточные посадки с целью отдыха, смены пилотов и дозаправки. Всего ожидается одиннадцать «остановок».
Момент тестирования посадки на лет «косатки» Ми-38. Фото: YouTube.com
По месту новой «прописки» Ми-8МТВ-1 будут выполнять различные работы. Одной из задач станет эвакуация экипажей с морских судов. Для этих целей переданные «косатки» получили улучшенное светотехническое оборудование.
В планы Магаданского авиапарка входит и последующая модернизация машин. На них установят лебедочные устройства СЛГ-300, а также внешнюю подвеску.
Кроме того, руководство компании-получателя рассматривает возможность доукомплектования дополнительными топливными баками по 915 л. Увеличенный запас горючего позволит воздушному судну преодолевать до 1050 км без дозаправки.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....