
Nissan N7 показали публике – это электрический седан китайского производства
Представлен новый электрокар – Nissan N7. Этот автомобиль будет производиться на совместном предприятии Nissan-Dongfeng и предназначен он для продаж на китайском рынке.
Главная особенность новинки – это уникальное кресло для водителя. Оно обеспечит максимально комфортную посадку. Соответственно, можно будет часами ехать без остановок, не чувствуя усталости.
Добиться этого удалось за счет использования адаптивной системы поддержки спины. То есть, последняя способна сама определить вес, рост и другие анатомические особенности водителя. После этого, благодаря 49 датчикам, кресло автоматически подстроится. Причем поддерживать оно будет не только спину, но и поясницу с ногами.
Выглядит Nissan N7 одновременно роскошно и спортивно. Фото: youtube.com
Кстати, Nissan N7 – это первый электрокар, который дебютирует на новой платформе, разработанной китайско-японским совместным предприятием. Обещают, что за ним появятся и другие модели на той же «тележке».
Новый электрокар задаст новые стандарты комфорта в классе. Это будет семейный автомобиль, где водителю отведут главную роль. Ведь именно он отвечает за безопасность в первую очередь.
Габариты Nissan N7 полностью не раскрыты. Производитель поделился только общей длиной кузова и размерами колесной базы – 4,93 и 2,91 метра соответственно. Это значит, что пассажиры на заднем «диване» будут чувствовать себя свободно и комфортно.
Впрочем, что у Nissan N7 внутри – производитель пока решил не показывать. Но уже понятно, что дизайн интерьера и материалы отделки будут соответствовать как минимум бизнес-классу.
Внешне Nissan N7 больше всего похож на концепт Epoch. Его продемонстрировали на весеннем Пекинском мотор-шоу. Тогда же представители совместного предприятия Nissan-Dongfeng намекнули, что этот автомобиль пойдет в серийное производство.
Задние фонари Nissan N7 состоят из трех частей, но кажутся единым блоком. Фото: youtube.com
Главные «фишки» дизайна Nissan N7 – это оптика. Головные фары в виде «галочек», внешне они, особенно издалека, похожи на аэродинамические воздуховоды. Ходовые огни находятся сверху и кажутся единым целым, хотя состоят из трех элементов. Задние фонари сделаны по той же схеме.
Все четыре двери автомобиля безрамочные. Это придает седану спортивный и стремительный облик. Впечатление усиливает стеклянная крыша и выдвижные скрытые ручки.
Технические характеристики новинки пока держат в секрете. Зато известно, что продажи Nissan N7 стартуют в первой половине 2025 года. Производитель надеется, что новая модель сможет поднять спрос на автомобили совместного предприятия в Китае.
Главная особенность новинки – это уникальное кресло для водителя. Оно обеспечит максимально комфортную посадку. Соответственно, можно будет часами ехать без остановок, не чувствуя усталости.
Добиться этого удалось за счет использования адаптивной системы поддержки спины. То есть, последняя способна сама определить вес, рост и другие анатомические особенности водителя. После этого, благодаря 49 датчикам, кресло автоматически подстроится. Причем поддерживать оно будет не только спину, но и поясницу с ногами.

Кстати, Nissan N7 – это первый электрокар, который дебютирует на новой платформе, разработанной китайско-японским совместным предприятием. Обещают, что за ним появятся и другие модели на той же «тележке».
Новый электрокар задаст новые стандарты комфорта в классе. Это будет семейный автомобиль, где водителю отведут главную роль. Ведь именно он отвечает за безопасность в первую очередь.
Габариты Nissan N7 полностью не раскрыты. Производитель поделился только общей длиной кузова и размерами колесной базы – 4,93 и 2,91 метра соответственно. Это значит, что пассажиры на заднем «диване» будут чувствовать себя свободно и комфортно.
Впрочем, что у Nissan N7 внутри – производитель пока решил не показывать. Но уже понятно, что дизайн интерьера и материалы отделки будут соответствовать как минимум бизнес-классу.
Внешне Nissan N7 больше всего похож на концепт Epoch. Его продемонстрировали на весеннем Пекинском мотор-шоу. Тогда же представители совместного предприятия Nissan-Dongfeng намекнули, что этот автомобиль пойдет в серийное производство.

Главные «фишки» дизайна Nissan N7 – это оптика. Головные фары в виде «галочек», внешне они, особенно издалека, похожи на аэродинамические воздуховоды. Ходовые огни находятся сверху и кажутся единым целым, хотя состоят из трех элементов. Задние фонари сделаны по той же схеме.
Все четыре двери автомобиля безрамочные. Это придает седану спортивный и стремительный облик. Впечатление усиливает стеклянная крыша и выдвижные скрытые ручки.
Технические характеристики новинки пока держат в секрете. Зато известно, что продажи Nissan N7 стартуют в первой половине 2025 года. Производитель надеется, что новая модель сможет поднять спрос на автомобили совместного предприятия в Китае.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....