Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
В китайском Чжухае продолжается Международная авиационная и аэрокосмическая выставка. В числе участников этого мероприятия значится холдинг «Вертолеты России». Подразделение государственной корпорации «Ростех» провело конференцию среди текущих и потенциальных эксплуатантов наших винтокрылых машин.
В центре внимания оказался многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Его выпуском занимается башкирский завод в Кумертау. Его наиболее частными сценариями применения являются тушение пожаров, санитарная эвакуация, поисково-спасательные операции.
Кроме того, вертолет активно используется для транспортировки грузов на внешней подвеске – трелевка древесины или строительно-монтажные работы. Благодаря улучшенной грузоподъемности до 5 тонн, этому воздушному судну нет равных в своем классе.
Новые модернизированные версии Ка-32 заинтересовали китайских партнеров. Впрочем, это и неудивительно, ведь в авиапарках крупных компаний Поднебесной доминируют российские машины.
К примеру, среди вертолетов среднего класса доля Российских составляет 64%. Наиболее часто используемыми являются следующие:
✅ Ка-32 в различных версиях
✅ Ми-26ТС
✅ Ми-171
Российская сторона предложила китайским партнерам модифицированные Ка-32 с индексом А11М. Эта конфигурация оснащена всем необходимым оборудованием для оперативного тушения возгораний. Помимо него, «Вертолеты России» представили Ми-171 в версии А3, специализирующейся на поисково-спасательных операциях.
Преимущества нашей техники прокомментировал один из руководителей китайской компании:
Отдельного упоминания заслуживает демонстрация новых локализованных разработок РФ. Наибольший интерес вызвал готовящийся к летным испытаниям и сертификации «Ансат».
Представительство «ВР» ожидает наладить экспорт этой машины после запуска серийного производства. Не исключено, что он также станет успешным в Китае. Ведь наши двухдвигательные вертолеты занимают 30% этого сегмента.
Помимо презентации, холдинг «ВР» провел сбор аналитических данных. Это помогает более точно выявлять запрос иностранных партнеров.
Мониторинг позволил определить наиболее востребованное семейство вертолетов. На текущий момент им продолжает оставаться Ми-171 в транспортной модификации.
В центре внимания оказался многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Его выпуском занимается башкирский завод в Кумертау. Его наиболее частными сценариями применения являются тушение пожаров, санитарная эвакуация, поисково-спасательные операции.
Кроме того, вертолет активно используется для транспортировки грузов на внешней подвеске – трелевка древесины или строительно-монтажные работы. Благодаря улучшенной грузоподъемности до 5 тонн, этому воздушному судну нет равных в своем классе.
Так выглядит модификация Ка-32А11ВС для тушения пожаров. Фото: YouTube.com
Новые модернизированные версии Ка-32 заинтересовали китайских партнеров. Впрочем, это и неудивительно, ведь в авиапарках крупных компаний Поднебесной доминируют российские машины.
К примеру, среди вертолетов среднего класса доля Российских составляет 64%. Наиболее часто используемыми являются следующие:
✅ Ка-32 в различных версиях
✅ Ми-26ТС
✅ Ми-171
Российская сторона предложила китайским партнерам модифицированные Ка-32 с индексом А11М. Эта конфигурация оснащена всем необходимым оборудованием для оперативного тушения возгораний. Помимо него, «Вертолеты России» представили Ми-171 в версии А3, специализирующейся на поисково-спасательных операциях.
Преимущества нашей техники прокомментировал один из руководителей китайской компании:
Российские вертолеты – наш выбор. Мы покупаем и используем их потому, что в плане надежности им нет равных среди конкурентов. В особенности, когда речь идет о тяжелых авиационных работах. Компании Китая планируют расширять авиапарк машинами Российского производства.
Отдельного упоминания заслуживает демонстрация новых локализованных разработок РФ. Наибольший интерес вызвал готовящийся к летным испытаниям и сертификации «Ансат».
Наиболее востребованным российским вертолетом в Китае остается Ми-171. Фото: YouTube.com
Представительство «ВР» ожидает наладить экспорт этой машины после запуска серийного производства. Не исключено, что он также станет успешным в Китае. Ведь наши двухдвигательные вертолеты занимают 30% этого сегмента.
Помимо презентации, холдинг «ВР» провел сбор аналитических данных. Это помогает более точно выявлять запрос иностранных партнеров.
Мониторинг позволил определить наиболее востребованное семейство вертолетов. На текущий момент им продолжает оставаться Ми-171 в транспортной модификации.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
С дорог Японии скоро исчезнут все грузовики
Ну почти все. Вот бы и нам так! О том, как собрались решать проблему в Стране восходящего солнца читайте в нашем материале....