Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
В китайском Чжухае продолжается Международная авиационная и аэрокосмическая выставка. В числе участников этого мероприятия значится холдинг «Вертолеты России». Подразделение государственной корпорации «Ростех» провело конференцию среди текущих и потенциальных эксплуатантов наших винтокрылых машин.
В центре внимания оказался многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Его выпуском занимается башкирский завод в Кумертау. Его наиболее частными сценариями применения являются тушение пожаров, санитарная эвакуация, поисково-спасательные операции.
Кроме того, вертолет активно используется для транспортировки грузов на внешней подвеске – трелевка древесины или строительно-монтажные работы. Благодаря улучшенной грузоподъемности до 5 тонн, этому воздушному судну нет равных в своем классе.
Новые модернизированные версии Ка-32 заинтересовали китайских партнеров. Впрочем, это и неудивительно, ведь в авиапарках крупных компаний Поднебесной доминируют российские машины.
К примеру, среди вертолетов среднего класса доля Российских составляет 64%. Наиболее часто используемыми являются следующие:
✅ Ка-32 в различных версиях
✅ Ми-26ТС
✅ Ми-171
Российская сторона предложила китайским партнерам модифицированные Ка-32 с индексом А11М. Эта конфигурация оснащена всем необходимым оборудованием для оперативного тушения возгораний. Помимо него, «Вертолеты России» представили Ми-171 в версии А3, специализирующейся на поисково-спасательных операциях.
Преимущества нашей техники прокомментировал один из руководителей китайской компании:
Отдельного упоминания заслуживает демонстрация новых локализованных разработок РФ. Наибольший интерес вызвал готовящийся к летным испытаниям и сертификации «Ансат».
Представительство «ВР» ожидает наладить экспорт этой машины после запуска серийного производства. Не исключено, что он также станет успешным в Китае. Ведь наши двухдвигательные вертолеты занимают 30% этого сегмента.
Помимо презентации, холдинг «ВР» провел сбор аналитических данных. Это помогает более точно выявлять запрос иностранных партнеров.
Мониторинг позволил определить наиболее востребованное семейство вертолетов. На текущий момент им продолжает оставаться Ми-171 в транспортной модификации.
В центре внимания оказался многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Его выпуском занимается башкирский завод в Кумертау. Его наиболее частными сценариями применения являются тушение пожаров, санитарная эвакуация, поисково-спасательные операции.
Кроме того, вертолет активно используется для транспортировки грузов на внешней подвеске – трелевка древесины или строительно-монтажные работы. Благодаря улучшенной грузоподъемности до 5 тонн, этому воздушному судну нет равных в своем классе.
Так выглядит модификация Ка-32А11ВС для тушения пожаров. Фото: YouTube.com
Новые модернизированные версии Ка-32 заинтересовали китайских партнеров. Впрочем, это и неудивительно, ведь в авиапарках крупных компаний Поднебесной доминируют российские машины.
К примеру, среди вертолетов среднего класса доля Российских составляет 64%. Наиболее часто используемыми являются следующие:
✅ Ка-32 в различных версиях
✅ Ми-26ТС
✅ Ми-171
Российская сторона предложила китайским партнерам модифицированные Ка-32 с индексом А11М. Эта конфигурация оснащена всем необходимым оборудованием для оперативного тушения возгораний. Помимо него, «Вертолеты России» представили Ми-171 в версии А3, специализирующейся на поисково-спасательных операциях.
Преимущества нашей техники прокомментировал один из руководителей китайской компании:
Российские вертолеты – наш выбор. Мы покупаем и используем их потому, что в плане надежности им нет равных среди конкурентов. В особенности, когда речь идет о тяжелых авиационных работах. Компании Китая планируют расширять авиапарк машинами Российского производства.
Отдельного упоминания заслуживает демонстрация новых локализованных разработок РФ. Наибольший интерес вызвал готовящийся к летным испытаниям и сертификации «Ансат».
Наиболее востребованным российским вертолетом в Китае остается Ми-171. Фото: YouTube.com
Представительство «ВР» ожидает наладить экспорт этой машины после запуска серийного производства. Не исключено, что он также станет успешным в Китае. Ведь наши двухдвигательные вертолеты занимают 30% этого сегмента.
Помимо презентации, холдинг «ВР» провел сбор аналитических данных. Это помогает более точно выявлять запрос иностранных партнеров.
Мониторинг позволил определить наиболее востребованное семейство вертолетов. На текущий момент им продолжает оставаться Ми-171 в транспортной модификации.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....