
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
В китайском Чжухае продолжается Международная авиационная и аэрокосмическая выставка. В числе участников этого мероприятия значится холдинг «Вертолеты России». Подразделение государственной корпорации «Ростех» провело конференцию среди текущих и потенциальных эксплуатантов наших винтокрылых машин.
В центре внимания оказался многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Его выпуском занимается башкирский завод в Кумертау. Его наиболее частными сценариями применения являются тушение пожаров, санитарная эвакуация, поисково-спасательные операции.
Кроме того, вертолет активно используется для транспортировки грузов на внешней подвеске – трелевка древесины или строительно-монтажные работы. Благодаря улучшенной грузоподъемности до 5 тонн, этому воздушному судну нет равных в своем классе.
Так выглядит модификация Ка-32А11ВС для тушения пожаров. Фото: YouTube.com
Новые модернизированные версии Ка-32 заинтересовали китайских партнеров. Впрочем, это и неудивительно, ведь в авиапарках крупных компаний Поднебесной доминируют российские машины.
К примеру, среди вертолетов среднего класса доля Российских составляет 64%. Наиболее часто используемыми являются следующие:
✅ Ка-32 в различных версиях
✅ Ми-26ТС
✅ Ми-171
Российская сторона предложила китайским партнерам модифицированные Ка-32 с индексом А11М. Эта конфигурация оснащена всем необходимым оборудованием для оперативного тушения возгораний. Помимо него, «Вертолеты России» представили Ми-171 в версии А3, специализирующейся на поисково-спасательных операциях.
Преимущества нашей техники прокомментировал один из руководителей китайской компании:
Отдельного упоминания заслуживает демонстрация новых локализованных разработок РФ. Наибольший интерес вызвал готовящийся к летным испытаниям и сертификации «Ансат».
Наиболее востребованным российским вертолетом в Китае остается Ми-171. Фото: YouTube.com
Представительство «ВР» ожидает наладить экспорт этой машины после запуска серийного производства. Не исключено, что он также станет успешным в Китае. Ведь наши двухдвигательные вертолеты занимают 30% этого сегмента.
Помимо презентации, холдинг «ВР» провел сбор аналитических данных. Это помогает более точно выявлять запрос иностранных партнеров.
Мониторинг позволил определить наиболее востребованное семейство вертолетов. На текущий момент им продолжает оставаться Ми-171 в транспортной модификации.
В центре внимания оказался многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Его выпуском занимается башкирский завод в Кумертау. Его наиболее частными сценариями применения являются тушение пожаров, санитарная эвакуация, поисково-спасательные операции.
Кроме того, вертолет активно используется для транспортировки грузов на внешней подвеске – трелевка древесины или строительно-монтажные работы. Благодаря улучшенной грузоподъемности до 5 тонн, этому воздушному судну нет равных в своем классе.

Новые модернизированные версии Ка-32 заинтересовали китайских партнеров. Впрочем, это и неудивительно, ведь в авиапарках крупных компаний Поднебесной доминируют российские машины.
К примеру, среди вертолетов среднего класса доля Российских составляет 64%. Наиболее часто используемыми являются следующие:
✅ Ка-32 в различных версиях
✅ Ми-26ТС
✅ Ми-171
Российская сторона предложила китайским партнерам модифицированные Ка-32 с индексом А11М. Эта конфигурация оснащена всем необходимым оборудованием для оперативного тушения возгораний. Помимо него, «Вертолеты России» представили Ми-171 в версии А3, специализирующейся на поисково-спасательных операциях.
Преимущества нашей техники прокомментировал один из руководителей китайской компании:
Российские вертолеты – наш выбор. Мы покупаем и используем их потому, что в плане надежности им нет равных среди конкурентов. В особенности, когда речь идет о тяжелых авиационных работах. Компании Китая планируют расширять авиапарк машинами Российского производства.
Отдельного упоминания заслуживает демонстрация новых локализованных разработок РФ. Наибольший интерес вызвал готовящийся к летным испытаниям и сертификации «Ансат».

Представительство «ВР» ожидает наладить экспорт этой машины после запуска серийного производства. Не исключено, что он также станет успешным в Китае. Ведь наши двухдвигательные вертолеты занимают 30% этого сегмента.
Помимо презентации, холдинг «ВР» провел сбор аналитических данных. Это помогает более точно выявлять запрос иностранных партнеров.
Мониторинг позволил определить наиболее востребованное семейство вертолетов. На текущий момент им продолжает оставаться Ми-171 в транспортной модификации.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Советский КАМАЗ в лесу – последний шанс спасти почти сгнивший грузовик
Авторы канала «Taavi Liivet» однажды прогуливались в лесу и наткнулись на старый советский грузовик. Это КАМАЗ-5511, 15 лет назад брошенный гнить. Сразу...

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

АВТОВАЗ официально рассказал, что будет с «Нивой» нового поколения
Речь про Lada 4×4 Vision. На основе этого концептуального кроссовера планировали выпускать современную «Ниву»....

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....

«Хочу вернуть обратно» – девушка поменяла Crown на китайскую Camry
В предыдущем выпуске этот «эпопеи» девушка-блогер решила обменять свой «старенький» Toyota Crown из Японии на новый Camry. Второй приехал из Поднебесной. Его...

Airbus A320neo спасают небо – десятки авиалайнеров разберут ради безопасности полетов
Все из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney. Авиапарки вынуждены снимать с рейсов Airbus A320neo, а запчастей не хватает....

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

Спущено на воду второе российское судно проекта «Кильдин»
Это краболов-процессор. Судно способно добывать по 60 тонн в сутки....

10 советских грузовиков долгожителей: почему их не хотели снимать с производства?
Советская автомобильная промышленность подарила стране немало легендарных грузовиков, которые стали неотъемлемой частью дорог и стройплощадок. Некоторые из них...

Ускоряем импортозамещение – завод производителя МС-21 модернизировали
Часть работ осуществляли без остановки цехов. Помимо этого появилась информация о количестве собранных серийных лайнеров....

LADA Aura теряет популярность: АВТОВАЗ резко сокращает производство модели
Обещали, что в 2025 году производитель соберет 8 000 автомобилей. Увы, но этого не случится....

Грузовой внедорожник из СССР – как себя «чувствует» ГАЗ-63 в 2025 году
Горьковский автомобильный завод начал проектировать эту модель еще в 1938 году, но в серию она смогла выйти только через десять лет. Ключевым преимуществом и...

Запуск ракеты «Победа» состоится 8 апреля – ее уже установили и готовят к старту
Корабль Союз-МС 27 доставит на МКС трех космонавтов. Один из них от НАСА....