
Тест электрического тягача SANY S653 TE6x4G – хорошо, если 260 километров проедет
Пока известные производители грузовых автомобилей раздумывают, стоит ли переходить на выпуск электрических седельных тягачей, китайцы их уже делают и продают. Но только у себя в стране, в России пока только тестируют. Вряд ли официально, но SANY S653 TE6x4G уже ровно десять дней отработал в компании «Ультралогистика». И вот автор канала «MotorProject» решил сделать на эту странную для наших дальнобойщиков технику обзор. И не простой, а полноценный – он «сходил» в рейс с водителем этого грузовика.
А начинается все с обычного обзора. Китайский производитель решил не придумывать ничего революционно нового. Он взял дизельный тягач, а вместо ДВС установил на него электрический мотор со всем необходимым для его питания и функционирования оборудованием. Батарея размещена за кабиной. Электрический грузовик считается опытным. Он по сути обкатывает российские дороги. После тестов производитель поймет, что нужно доработать. Водитель доволен – он считает, что для коротких рейсов электрический тягач идеален. Он разгоняется быстрее, тихий, а самое главное – экономичный. Конечно, существующая инфраструктура вряд ли позволит отправиться на такой технике в длительную поездку. Но многим это и не нужно.
А начинается все с обычного обзора. Китайский производитель решил не придумывать ничего революционно нового. Он взял дизельный тягач, а вместо ДВС установил на него электрический мотор со всем необходимым для его питания и функционирования оборудованием. Батарея размещена за кабиной. Электрический грузовик считается опытным. Он по сути обкатывает российские дороги. После тестов производитель поймет, что нужно доработать. Водитель доволен – он считает, что для коротких рейсов электрический тягач идеален. Он разгоняется быстрее, тихий, а самое главное – экономичный. Конечно, существующая инфраструктура вряд ли позволит отправиться на такой технике в длительную поездку. Но многим это и не нужно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...