Тест электрического тягача SANY S653 TE6x4G – хорошо, если 260 километров проедет
141

Тест электрического тягача SANY S653 TE6x4G – хорошо, если 260 километров проедет

Пока известные производители грузовых автомобилей раздумывают, стоит ли переходить на выпуск электрических седельных тягачей, китайцы их уже делают и продают. Но только у себя в стране, в России пока только тестируют. Вряд ли официально, но SANY S653 TE6x4G уже ровно десять дней отработал в компании «Ультралогистика». И вот автор канала «MotorProject» решил сделать на эту странную для наших дальнобойщиков технику обзор. И не простой, а полноценный – он «сходил» в рейс с водителем этого грузовика.

А начинается все с обычного обзора. Китайский производитель решил не придумывать ничего революционно нового. Он взял дизельный тягач, а вместо ДВС установил на него электрический мотор со всем необходимым для его питания и функционирования оборудованием. Батарея размещена за кабиной. Электрический грузовик считается опытным. Он по сути обкатывает российские дороги. После тестов производитель поймет, что нужно доработать. Водитель доволен – он считает, что для коротких рейсов электрический тягач идеален. Он разгоняется быстрее, тихий, а самое главное – экономичный. Конечно, существующая инфраструктура вряд ли позволит отправиться на такой технике в длительную поездку. Но многим это и не нужно.
Как вы думаете, электротягачи будут актуальны в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас