Honda обновила свой самый утилитарный внедорожник
Японский бренда Honda сообщил о выпуске четвертого поколения модели Passport. Пресс-центр компании заверяет, что это будет самый «проходимый и полезный» SUV в линейке производителя.
Автомобиль получил увеличенную на 7 см колесную базу и расширенную колею. Углы съезда и въезда также визуально стали больше. Начиная с версии TrailSport, внедорожник оснащается металлической защитой днища.
Модель явно задумывалась, как утилитарная. На крыше предустановлены рейлинги, а на задней части этой плоскости находится специальная матовая панель. Последняя предназначена для защиты лакокрасочного покрытия в случае перевозки длинных грузов.
Объем багажника также «подрос». Теперь он составляет 2,4 и 1,2 куб. м. за первым и вторым рядом соответственно. Из интересного стоит упомянуть «вернувшуюся» складную столешницу, которая при необходимости убирается в багажник.
Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый двигатель. Силовая установка V-образная, шестицилиндровая. Мотор выдает до 285 л. с. мощности.
Четвертая генерация стала хоть и немного, но «сильнее». Разница с третьим поколением составляет 5 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 355 Н*м.
Значимым техническим изменением на фоне прошлой версии можно считать трансмиссию. Старую девятиступенчатую поменяли на десятиступенчатую автоматическую коробку передач. По заверению производителя, она адаптирована специально под эту модель.
Четвертое поколение Passport также получило обновленную ходовую часть и подвеску. К списку изменений и улучшений относятся:
✅ усиленные рычаги из кованной стали
✅ чугунные ступицы
✅ новая «многорычажка» сзади
✅ перенастроеные передние стойки
Не обошлось и без полного привода i-VTM4. Он, вместе с фирменной системой распределения крутящего момента, теперь входит в стандартное оснащение внедорожника во всех комплектациях.
Тормозную систему инженеры Honda также не обошли стороной. Она получила 13,8-дюймовые диски и новые суппорта.
На выбор потенциальных покупателей доступно три основные комплектации – RTL, TrailSport и Elite. Отличаются они не только оснащением, но и некоторыми декоративными элементами.
К примеру, две старшие конфигурации комплектуются светодиодным ДХО янтарного тона, оранжевыми буксировочными крюками и защитными кузовными пластинами серебристого оттенка.
Версии также отличаются предустановленной резиной. Более дорогие модификации поставляются с шинами General Grabber, которые разрабатывались совместно с Honda под эту модель.
Старт продаж запланирован на начало следующего года. Базовая стоимость внедорожника составит 40 тыс. долларов (4 млн рублей).
Автомобиль получил увеличенную на 7 см колесную базу и расширенную колею. Углы съезда и въезда также визуально стали больше. Начиная с версии TrailSport, внедорожник оснащается металлической защитой днища.
Модель явно задумывалась, как утилитарная. На крыше предустановлены рейлинги, а на задней части этой плоскости находится специальная матовая панель. Последняя предназначена для защиты лакокрасочного покрытия в случае перевозки длинных грузов.
Так выглядит салон обновленного Honda Passport. Фото: honda.com
Объем багажника также «подрос». Теперь он составляет 2,4 и 1,2 куб. м. за первым и вторым рядом соответственно. Из интересного стоит упомянуть «вернувшуюся» складную столешницу, которая при необходимости убирается в багажник.
Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый двигатель. Силовая установка V-образная, шестицилиндровая. Мотор выдает до 285 л. с. мощности.
Четвертая генерация стала хоть и немного, но «сильнее». Разница с третьим поколением составляет 5 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 355 Н*м.
Значимым техническим изменением на фоне прошлой версии можно считать трансмиссию. Старую девятиступенчатую поменяли на десятиступенчатую автоматическую коробку передач. По заверению производителя, она адаптирована специально под эту модель.
Четвертое поколение Passport также получило обновленную ходовую часть и подвеску. К списку изменений и улучшений относятся:
✅ усиленные рычаги из кованной стали
✅ чугунные ступицы
✅ новая «многорычажка» сзади
✅ перенастроеные передние стойки
Не обошлось и без полного привода i-VTM4. Он, вместе с фирменной системой распределения крутящего момента, теперь входит в стандартное оснащение внедорожника во всех комплектациях.
Тормозную систему инженеры Honda также не обошли стороной. Она получила 13,8-дюймовые диски и новые суппорта.
На выбор потенциальных покупателей доступно три основные комплектации – RTL, TrailSport и Elite. Отличаются они не только оснащением, но и некоторыми декоративными элементами.
Под капотом Honda Passport – 3,6-литровый V6. Фото: honda.com
К примеру, две старшие конфигурации комплектуются светодиодным ДХО янтарного тона, оранжевыми буксировочными крюками и защитными кузовными пластинами серебристого оттенка.
Версии также отличаются предустановленной резиной. Более дорогие модификации поставляются с шинами General Grabber, которые разрабатывались совместно с Honda под эту модель.
Старт продаж запланирован на начало следующего года. Базовая стоимость внедорожника составит 40 тыс. долларов (4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- honda.com
Рекомендуем для вас
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....
Полный привод за копейки – нужен всего лишь стартер
Фантазия наших «кулибиных» не знает границ. Грядет зима, и в этот период почти на каждом моноприводном автомобиле хочется иметь 4WD «про запас». Подключаемый...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...