Honda обновила свой самый утилитарный внедорожник
256

Honda обновила свой самый утилитарный внедорожник

Японский бренда Honda сообщил о выпуске четвертого поколения модели Passport. Пресс-центр компании заверяет, что это будет самый «проходимый и полезный» SUV в линейке производителя.


Автомобиль получил увеличенную на 7 см колесную базу и расширенную колею. Углы съезда и въезда также визуально стали больше. Начиная с версии TrailSport, внедорожник оснащается металлической защитой днища.

Модель явно задумывалась, как утилитарная. На крыше предустановлены рейлинги, а на задней части этой плоскости находится специальная матовая панель. Последняя предназначена для защиты лакокрасочного покрытия в случае перевозки длинных грузов.

Honda обновила свой самый утилитарный внедорожникТак выглядит салон обновленного Honda Passport. Фото: honda.com

Объем багажника также «подрос». Теперь он составляет 2,4 и 1,2 куб. м. за первым и вторым рядом соответственно. Из интересного стоит упомянуть «вернувшуюся» складную столешницу, которая при необходимости убирается в багажник.

Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый двигатель. Силовая установка V-образная, шестицилиндровая. Мотор выдает до 285 л. с. мощности.

Четвертая генерация стала хоть и немного, но «сильнее». Разница с третьим поколением составляет 5 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 355 Н*м.

Значимым техническим изменением на фоне прошлой версии можно считать трансмиссию. Старую девятиступенчатую поменяли на десятиступенчатую автоматическую коробку передач. По заверению производителя, она адаптирована специально под эту модель.

Четвертое поколение Passport также получило обновленную ходовую часть и подвеску. К списку изменений и улучшений относятся:

✅ усиленные рычаги из кованной стали
✅ чугунные ступицы
✅ новая «многорычажка» сзади
✅ перенастроеные передние стойки

Не обошлось и без полного привода i-VTM4. Он, вместе с фирменной системой распределения крутящего момента, теперь входит в стандартное оснащение внедорожника во всех комплектациях.

Тормозную систему инженеры Honda также не обошли стороной. Она получила 13,8-дюймовые диски и новые суппорта.

На выбор потенциальных покупателей доступно три основные комплектации – RTL, TrailSport и Elite. Отличаются они не только оснащением, но и некоторыми декоративными элементами.

Под капотом Honda Passport – 3,6-литровый V6. Фото: honda.com

К примеру, две старшие конфигурации комплектуются светодиодным ДХО янтарного тона, оранжевыми буксировочными крюками и защитными кузовными пластинами серебристого оттенка.

Версии также отличаются предустановленной резиной. Более дорогие модификации поставляются с шинами General Grabber, которые разрабатывались совместно с Honda под эту модель.

Старт продаж запланирован на начало следующего года. Базовая стоимость внедорожника составит 40 тыс. долларов (4 млн рублей).
А что вы скажете по поводу обновленного Honda Passport?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас