
Honda обновила свой самый утилитарный внедорожник
Японский бренда Honda сообщил о выпуске четвертого поколения модели Passport. Пресс-центр компании заверяет, что это будет самый «проходимый и полезный» SUV в линейке производителя.
Автомобиль получил увеличенную на 7 см колесную базу и расширенную колею. Углы съезда и въезда также визуально стали больше. Начиная с версии TrailSport, внедорожник оснащается металлической защитой днища.
Модель явно задумывалась, как утилитарная. На крыше предустановлены рейлинги, а на задней части этой плоскости находится специальная матовая панель. Последняя предназначена для защиты лакокрасочного покрытия в случае перевозки длинных грузов.
Так выглядит салон обновленного Honda Passport. Фото: honda.com
Объем багажника также «подрос». Теперь он составляет 2,4 и 1,2 куб. м. за первым и вторым рядом соответственно. Из интересного стоит упомянуть «вернувшуюся» складную столешницу, которая при необходимости убирается в багажник.
Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый двигатель. Силовая установка V-образная, шестицилиндровая. Мотор выдает до 285 л. с. мощности.
Четвертая генерация стала хоть и немного, но «сильнее». Разница с третьим поколением составляет 5 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 355 Н*м.
Значимым техническим изменением на фоне прошлой версии можно считать трансмиссию. Старую девятиступенчатую поменяли на десятиступенчатую автоматическую коробку передач. По заверению производителя, она адаптирована специально под эту модель.
Четвертое поколение Passport также получило обновленную ходовую часть и подвеску. К списку изменений и улучшений относятся:
✅ усиленные рычаги из кованной стали
✅ чугунные ступицы
✅ новая «многорычажка» сзади
✅ перенастроеные передние стойки
Не обошлось и без полного привода i-VTM4. Он, вместе с фирменной системой распределения крутящего момента, теперь входит в стандартное оснащение внедорожника во всех комплектациях.
Тормозную систему инженеры Honda также не обошли стороной. Она получила 13,8-дюймовые диски и новые суппорта.
На выбор потенциальных покупателей доступно три основные комплектации – RTL, TrailSport и Elite. Отличаются они не только оснащением, но и некоторыми декоративными элементами.
Под капотом Honda Passport – 3,6-литровый V6. Фото: honda.com
К примеру, две старшие конфигурации комплектуются светодиодным ДХО янтарного тона, оранжевыми буксировочными крюками и защитными кузовными пластинами серебристого оттенка.
Версии также отличаются предустановленной резиной. Более дорогие модификации поставляются с шинами General Grabber, которые разрабатывались совместно с Honda под эту модель.
Старт продаж запланирован на начало следующего года. Базовая стоимость внедорожника составит 40 тыс. долларов (4 млн рублей).
Автомобиль получил увеличенную на 7 см колесную базу и расширенную колею. Углы съезда и въезда также визуально стали больше. Начиная с версии TrailSport, внедорожник оснащается металлической защитой днища.
Модель явно задумывалась, как утилитарная. На крыше предустановлены рейлинги, а на задней части этой плоскости находится специальная матовая панель. Последняя предназначена для защиты лакокрасочного покрытия в случае перевозки длинных грузов.

Объем багажника также «подрос». Теперь он составляет 2,4 и 1,2 куб. м. за первым и вторым рядом соответственно. Из интересного стоит упомянуть «вернувшуюся» складную столешницу, которая при необходимости убирается в багажник.
Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый двигатель. Силовая установка V-образная, шестицилиндровая. Мотор выдает до 285 л. с. мощности.
Четвертая генерация стала хоть и немного, но «сильнее». Разница с третьим поколением составляет 5 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 355 Н*м.
Значимым техническим изменением на фоне прошлой версии можно считать трансмиссию. Старую девятиступенчатую поменяли на десятиступенчатую автоматическую коробку передач. По заверению производителя, она адаптирована специально под эту модель.
Четвертое поколение Passport также получило обновленную ходовую часть и подвеску. К списку изменений и улучшений относятся:
✅ усиленные рычаги из кованной стали
✅ чугунные ступицы
✅ новая «многорычажка» сзади
✅ перенастроеные передние стойки
Не обошлось и без полного привода i-VTM4. Он, вместе с фирменной системой распределения крутящего момента, теперь входит в стандартное оснащение внедорожника во всех комплектациях.
Тормозную систему инженеры Honda также не обошли стороной. Она получила 13,8-дюймовые диски и новые суппорта.
На выбор потенциальных покупателей доступно три основные комплектации – RTL, TrailSport и Elite. Отличаются они не только оснащением, но и некоторыми декоративными элементами.

К примеру, две старшие конфигурации комплектуются светодиодным ДХО янтарного тона, оранжевыми буксировочными крюками и защитными кузовными пластинами серебристого оттенка.
Версии также отличаются предустановленной резиной. Более дорогие модификации поставляются с шинами General Grabber, которые разрабатывались совместно с Honda под эту модель.
Старт продаж запланирован на начало следующего года. Базовая стоимость внедорожника составит 40 тыс. долларов (4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- honda.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....