
GAC провел публичное тестирование своего летающего автомобиля
Тенденция выпуска летающих автомобилей среди китайских автопроизводителей продолжает расти. Такие компании, как Cherry и Xpeng «догоняет» GAC. Более того, бренд не только показал прототип, но и провел публичное тестирование своей машины.
Мероприятие прошло в рамках 15-го Китайского международного авиационно-космического салона. После презентационной части шоу, представители GAC провели тестовую отстыковку летающей кабины от четырехколесного шасси.
Напомним, дебют модели GOVE состоялся в прошлом году на дне технологий компании. С того момента китайские инженеры тестировали необычное транспортное средство во всевозможных сценариях. Так, весной GAC провела испытания на малой высоте в Центральном деловом районе Гуанчжоу.
Так выглядел полет из кабины GAC GOVE. Фото: YouTube.com
В сентябре летающая машина получила официальный сертификат на полеты от Администрации гражданской авиации КНР. Теперь проект готовится к «доводке» и наладке серийного производства.
Модель GOVE представляет собой летательный аппарат на электротяге. Взлет и посадка машины осуществляется в вертикальном формате по раздельной схеме.
Кабина транспортного средства отсоединяется от шасси и предполагает три варианта эксплуатации:
✅ передвижение по дорогам общего пользования
✅ полет на малой высоте
✅ гибридный режим
Проект получил футуристичный дизайн. Специалисты GAC вдохновлялись концепцией «Ореол». В Китайской культуре этот символ означает развитие и свет.
В функциональном плане шасси GOVE сочетает в себе несколько задач. Она служит своего рода взлетно-посадочной «полосой» для кабины, а также выполняет роль мобильного аккумулятора.
GAC GOVE оснащается шестиосевой конфигурацией. Фото: YouTube.com
После взлета летающего модуля, «колеса» самостоятельно отправляются на ближайшую зарядную станцию для восполнения запаса. Когда необходимо вернуться в дорожный режим, части транспортного средства подключаются по зашифрованному каналу связи и производят стыковку.
Кабина оснащается шестиосевой многороторной конфигурацией с 12 пропеллерами. Такая конструкция обеспечивает устойчивую подъемную силу. По заверениям инженеров GAC, только одна ось GOVE мощнее трети всей максимальной массы кабины.
Китайская компания продолжает тестировать свой летательный аппарат. На текущий момент основной задачей GAC является адаптация транспортного средства к стандартам безопасности пассажирской авиации Китая. Руководство бренда планирует до 2027 года наладить эксплуатируемую сеть своих машин в провинции Гуандун, а также в административных районах Макао и Гонконг.
Мероприятие прошло в рамках 15-го Китайского международного авиационно-космического салона. После презентационной части шоу, представители GAC провели тестовую отстыковку летающей кабины от четырехколесного шасси.
Напомним, дебют модели GOVE состоялся в прошлом году на дне технологий компании. С того момента китайские инженеры тестировали необычное транспортное средство во всевозможных сценариях. Так, весной GAC провела испытания на малой высоте в Центральном деловом районе Гуанчжоу.

В сентябре летающая машина получила официальный сертификат на полеты от Администрации гражданской авиации КНР. Теперь проект готовится к «доводке» и наладке серийного производства.
Модель GOVE представляет собой летательный аппарат на электротяге. Взлет и посадка машины осуществляется в вертикальном формате по раздельной схеме.
Кабина транспортного средства отсоединяется от шасси и предполагает три варианта эксплуатации:
✅ передвижение по дорогам общего пользования
✅ полет на малой высоте
✅ гибридный режим
Проект получил футуристичный дизайн. Специалисты GAC вдохновлялись концепцией «Ореол». В Китайской культуре этот символ означает развитие и свет.
В функциональном плане шасси GOVE сочетает в себе несколько задач. Она служит своего рода взлетно-посадочной «полосой» для кабины, а также выполняет роль мобильного аккумулятора.

После взлета летающего модуля, «колеса» самостоятельно отправляются на ближайшую зарядную станцию для восполнения запаса. Когда необходимо вернуться в дорожный режим, части транспортного средства подключаются по зашифрованному каналу связи и производят стыковку.
Кабина оснащается шестиосевой многороторной конфигурацией с 12 пропеллерами. Такая конструкция обеспечивает устойчивую подъемную силу. По заверениям инженеров GAC, только одна ось GOVE мощнее трети всей максимальной массы кабины.
Китайская компания продолжает тестировать свой летательный аппарат. На текущий момент основной задачей GAC является адаптация транспортного средства к стандартам безопасности пассажирской авиации Китая. Руководство бренда планирует до 2027 года наладить эксплуатируемую сеть своих машин в провинции Гуандун, а также в административных районах Макао и Гонконг.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....