GAC провел публичное тестирование своего летающего автомобиля
127

GAC провел публичное тестирование своего летающего автомобиля

Тенденция выпуска летающих автомобилей среди китайских автопроизводителей продолжает расти. Такие компании, как Cherry и Xpeng «догоняет» GAC. Более того, бренд не только показал прототип, но и провел публичное тестирование своей машины.


Мероприятие прошло в рамках 15-го Китайского международного авиационно-космического салона. После презентационной части шоу, представители GAC провели тестовую отстыковку летающей кабины от четырехколесного шасси.

Напомним, дебют модели GOVE состоялся в прошлом году на дне технологий компании. С того момента китайские инженеры тестировали необычное транспортное средство во всевозможных сценариях. Так, весной GAC провела испытания на малой высоте в Центральном деловом районе Гуанчжоу.

GAC провел публичное тестирование своего летающего автомобиляТак выглядел полет из кабины GAC GOVE. Фото: YouTube.com

В сентябре летающая машина получила официальный сертификат на полеты от Администрации гражданской авиации КНР. Теперь проект готовится к «доводке» и наладке серийного производства.

Модель GOVE представляет собой летательный аппарат на электротяге. Взлет и посадка машины осуществляется в вертикальном формате по раздельной схеме.

Кабина транспортного средства отсоединяется от шасси и предполагает три варианта эксплуатации:

✅ передвижение по дорогам общего пользования
✅ полет на малой высоте
✅ гибридный режим

Проект получил футуристичный дизайн. Специалисты GAC вдохновлялись концепцией «Ореол». В Китайской культуре этот символ означает развитие и свет.

В функциональном плане шасси GOVE сочетает в себе несколько задач. Она служит своего рода взлетно-посадочной «полосой» для кабины, а также выполняет роль мобильного аккумулятора.

GAC GOVE оснащается шестиосевой конфигурацией. Фото: YouTube.com

После взлета летающего модуля, «колеса» самостоятельно отправляются на ближайшую зарядную станцию для восполнения запаса. Когда необходимо вернуться в дорожный режим, части транспортного средства подключаются по зашифрованному каналу связи и производят стыковку.

Кабина оснащается шестиосевой многороторной конфигурацией с 12 пропеллерами. Такая конструкция обеспечивает устойчивую подъемную силу. По заверениям инженеров GAC, только одна ось GOVE мощнее трети всей максимальной массы кабины.

Китайская компания продолжает тестировать свой летательный аппарат. На текущий момент основной задачей GAC является адаптация транспортного средства к стандартам безопасности пассажирской авиации Китая. Руководство бренда планирует до 2027 года наладить эксплуатируемую сеть своих машин в провинции Гуандун, а также в административных районах Макао и Гонконг.
А что вы скажете по поводу GAC GOVE?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас