GAC провел публичное тестирование своего летающего автомобиля
Тенденция выпуска летающих автомобилей среди китайских автопроизводителей продолжает расти. Такие компании, как Cherry и Xpeng «догоняет» GAC. Более того, бренд не только показал прототип, но и провел публичное тестирование своей машины.
Мероприятие прошло в рамках 15-го Китайского международного авиационно-космического салона. После презентационной части шоу, представители GAC провели тестовую отстыковку летающей кабины от четырехколесного шасси.
Напомним, дебют модели GOVE состоялся в прошлом году на дне технологий компании. С того момента китайские инженеры тестировали необычное транспортное средство во всевозможных сценариях. Так, весной GAC провела испытания на малой высоте в Центральном деловом районе Гуанчжоу.
В сентябре летающая машина получила официальный сертификат на полеты от Администрации гражданской авиации КНР. Теперь проект готовится к «доводке» и наладке серийного производства.
Модель GOVE представляет собой летательный аппарат на электротяге. Взлет и посадка машины осуществляется в вертикальном формате по раздельной схеме.
Кабина транспортного средства отсоединяется от шасси и предполагает три варианта эксплуатации:
✅ передвижение по дорогам общего пользования
✅ полет на малой высоте
✅ гибридный режим
Проект получил футуристичный дизайн. Специалисты GAC вдохновлялись концепцией «Ореол». В Китайской культуре этот символ означает развитие и свет.
В функциональном плане шасси GOVE сочетает в себе несколько задач. Она служит своего рода взлетно-посадочной «полосой» для кабины, а также выполняет роль мобильного аккумулятора.
После взлета летающего модуля, «колеса» самостоятельно отправляются на ближайшую зарядную станцию для восполнения запаса. Когда необходимо вернуться в дорожный режим, части транспортного средства подключаются по зашифрованному каналу связи и производят стыковку.
Кабина оснащается шестиосевой многороторной конфигурацией с 12 пропеллерами. Такая конструкция обеспечивает устойчивую подъемную силу. По заверениям инженеров GAC, только одна ось GOVE мощнее трети всей максимальной массы кабины.
Китайская компания продолжает тестировать свой летательный аппарат. На текущий момент основной задачей GAC является адаптация транспортного средства к стандартам безопасности пассажирской авиации Китая. Руководство бренда планирует до 2027 года наладить эксплуатируемую сеть своих машин в провинции Гуандун, а также в административных районах Макао и Гонконг.
Мероприятие прошло в рамках 15-го Китайского международного авиационно-космического салона. После презентационной части шоу, представители GAC провели тестовую отстыковку летающей кабины от четырехколесного шасси.
Напомним, дебют модели GOVE состоялся в прошлом году на дне технологий компании. С того момента китайские инженеры тестировали необычное транспортное средство во всевозможных сценариях. Так, весной GAC провела испытания на малой высоте в Центральном деловом районе Гуанчжоу.
Так выглядел полет из кабины GAC GOVE. Фото: YouTube.com
В сентябре летающая машина получила официальный сертификат на полеты от Администрации гражданской авиации КНР. Теперь проект готовится к «доводке» и наладке серийного производства.
Модель GOVE представляет собой летательный аппарат на электротяге. Взлет и посадка машины осуществляется в вертикальном формате по раздельной схеме.
Кабина транспортного средства отсоединяется от шасси и предполагает три варианта эксплуатации:
✅ передвижение по дорогам общего пользования
✅ полет на малой высоте
✅ гибридный режим
Проект получил футуристичный дизайн. Специалисты GAC вдохновлялись концепцией «Ореол». В Китайской культуре этот символ означает развитие и свет.
В функциональном плане шасси GOVE сочетает в себе несколько задач. Она служит своего рода взлетно-посадочной «полосой» для кабины, а также выполняет роль мобильного аккумулятора.
GAC GOVE оснащается шестиосевой конфигурацией. Фото: YouTube.com
После взлета летающего модуля, «колеса» самостоятельно отправляются на ближайшую зарядную станцию для восполнения запаса. Когда необходимо вернуться в дорожный режим, части транспортного средства подключаются по зашифрованному каналу связи и производят стыковку.
Кабина оснащается шестиосевой многороторной конфигурацией с 12 пропеллерами. Такая конструкция обеспечивает устойчивую подъемную силу. По заверениям инженеров GAC, только одна ось GOVE мощнее трети всей максимальной массы кабины.
Китайская компания продолжает тестировать свой летательный аппарат. На текущий момент основной задачей GAC является адаптация транспортного средства к стандартам безопасности пассажирской авиации Китая. Руководство бренда планирует до 2027 года наладить эксплуатируемую сеть своих машин в провинции Гуандун, а также в административных районах Макао и Гонконг.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....