Renault Twingo Electric – сити-кар для презирающих радио и кондиционер
Хотелось бы выстроить в шеренгу автомобилистов, которые любят задыхаться в салоне без кондиционера. Впрочем, почему же? Можно опустить боковое стекло, выставить локоток наружу (как раз хорошенько загорит), расстегнуть верхнюю пуговку рубашки и ловить «свежий» ветерок из выхлопных труб товарищей по полосе. Ведь модель «Твинго Электрик» – истинная «горожанка». Запас хода на одной зарядке, скорость и способ пополнения энергии не позволяют ей гонять по трассам.
В мегаполисе малышка вряд ли впишется в сумасшедший трафик. Зато в провинциальном городке незаменима: компактная с легкой маневренностью, бесшумная с практичными функциями, неприхотливая с… «очаровательным характером» (из рекламного буклета).
И все же ищем тех, кого раздражает в комплектации радиоприемник и климатическая система. Даже дремучий дед на автомате шарит рукой в поисках крутилки, чтобы поймать нужную станцию и взгрустнуть под «Дальнобойщика». А кто помоложе, те ищут разъем для флешки. Напрасно!.. Ладно, сделаем обзор «француза» без этих предметов.
Пятидверный хетчбэк Renault Twingo Electric занимал конвейер в 2021-2024 годах. Модель особо малого класса стала электрической версией бензинового «Твинго», известного с 1993-го. Этот, на ДВС который, был задуман шеф-дизайнером Патриком ле Клеманом как «автомобиль-икона».
Ладненький, мол, будет, пропорциональный, с разбросанными по углам кузова колесами, широкой передней колеей. А еще сделаем модульную конструкцию салона (задние сиденья передвигались в диапазоне 17 см), нарядно раскрасим, мол. Генеральный директор «Рено» сильно волновался прежде, чем дать добро. Не зря нервничал.
На Парижском автосалоне 1992 недобрые критики рассмотрели в «иконе» «лягушачью физиономию». Для французов с их гастрономическими пристрастиями – тяжкое оскорбление. Для веселых жительниц болот – тоже. К счастью, они газет не читали и продолжали безмятежно квакать.
А публика на удивление благосклонно приняла крохотную машинку. Пользователь оценил преимущества однообъемного экономичного компакта. Машину собирали в Бразилии, Колумбии, Словении, а продавали в 25 странах. Тираж бензиновых «Твинго» перевалил за 4 млн единиц.
Модель пережила три поколения, полноценные рестайлинги и фейслифтинги. Как продолжение успешной линейки появился герой нашего обзора – полностью электрический Twingo Electric. За шасси далеко не бегали, взяли от бензинового прототипа.
Это была вторая электричка «Рено» после Zoe 2010. Впечатление такое, что производитель не был готов к новой модели. Но его словно в спину толкали, даже деньжат подсыпали: 27% цены составляют государственные субсидии.
Базовую версию Life состряпали кое-как, «забыли» про кондиционер и радио. Невольно процитируешь незабвенную нашу МарьВанну: «Лучше бы ты голову дома забыл». Но, скорее, разработчики опасались, что мощности батарей не хватит на подобных бортовых потребителей. На ценнике, однако, не постеснялись выставить 21 550 €.
Справедливости ради: в следующих комплектациях Zen, Intense и Urban Night можно уже слушать музыку и не открывать окна в жару. Но заплатить придется в районе 26 650 €.
Размеры батарейного «Твинго» при межосевом расстоянии 2492 мм и весе 1208 кг:
✅ длина – 3615 мм
✅ ширина – 1646 мм
✅ высота – 1541 мм
✅ колеса – R15, R16
Симпатичная, чистенькая мордашка: до «иконы» далеко, но и не лягушка. Сильно смахивает, правда, на «немца» Volkswagen E-up, «румына» Dacia Spring и прочих друзей из электрической компашки. В «найди 10 отличий» лучше не играть – продуешь.
Вес литий-ионной АКБ, спрятанной под передними сиденьями, 126 кг. Емкость батареи – 21,4 кВт*ч. Мощность тягового мотора марки R80 – 81 л. с. Крутящий момент – 160 Н*м.
Машина развивает скорость 135 км/ч, первую «сотню» оставляет позади за 12,6 сек. Летом один заряд аккумулятора позволяет проехать 250 км, зимой 180 км. Но это паспортные показатели: на деле – 180/110 км. С восполнением энергии проблем нет. Зарядное устройство Cameleon можно подключать к бытовой розетке и ждать 15 часов, либо иным стандартным европейским общественным станциям.
И напоследок: водители, кто не терпит радио и кондиционер, в шеренгу становись!.. Первый, второй, третий… Не густо.
В мегаполисе малышка вряд ли впишется в сумасшедший трафик. Зато в провинциальном городке незаменима: компактная с легкой маневренностью, бесшумная с практичными функциями, неприхотливая с… «очаровательным характером» (из рекламного буклета).
Renault Twingo Electric – продолжение успешной линейки бензиновых «Твинго». Фото: YouTube.com
И все же ищем тех, кого раздражает в комплектации радиоприемник и климатическая система. Даже дремучий дед на автомате шарит рукой в поисках крутилки, чтобы поймать нужную станцию и взгрустнуть под «Дальнобойщика». А кто помоложе, те ищут разъем для флешки. Напрасно!.. Ладно, сделаем обзор «француза» без этих предметов.
История создания
Пятидверный хетчбэк Renault Twingo Electric занимал конвейер в 2021-2024 годах. Модель особо малого класса стала электрической версией бензинового «Твинго», известного с 1993-го. Этот, на ДВС который, был задуман шеф-дизайнером Патриком ле Клеманом как «автомобиль-икона».
На презентации Renault Twingo Electric 2022 года. Фото: YouTube.com
Ладненький, мол, будет, пропорциональный, с разбросанными по углам кузова колесами, широкой передней колеей. А еще сделаем модульную конструкцию салона (задние сиденья передвигались в диапазоне 17 см), нарядно раскрасим, мол. Генеральный директор «Рено» сильно волновался прежде, чем дать добро. Не зря нервничал.
На Парижском автосалоне 1992 недобрые критики рассмотрели в «иконе» «лягушачью физиономию». Для французов с их гастрономическими пристрастиями – тяжкое оскорбление. Для веселых жительниц болот – тоже. К счастью, они газет не читали и продолжали безмятежно квакать.
Renault Twingo Electric – электрокар класса А. Фото: YouTube.com
А публика на удивление благосклонно приняла крохотную машинку. Пользователь оценил преимущества однообъемного экономичного компакта. Машину собирали в Бразилии, Колумбии, Словении, а продавали в 25 странах. Тираж бензиновых «Твинго» перевалил за 4 млн единиц.
Модель пережила три поколения, полноценные рестайлинги и фейслифтинги. Как продолжение успешной линейки появился герой нашего обзора – полностью электрический Twingo Electric. За шасси далеко не бегали, взяли от бензинового прототипа.
Экстерьер, интерьер, комплектации
Это была вторая электричка «Рено» после Zoe 2010. Впечатление такое, что производитель не был готов к новой модели. Но его словно в спину толкали, даже деньжат подсыпали: 27% цены составляют государственные субсидии.
В салоне Renault Twingo Electric. Фото: YouTube.com
Базовую версию Life состряпали кое-как, «забыли» про кондиционер и радио. Невольно процитируешь незабвенную нашу МарьВанну: «Лучше бы ты голову дома забыл». Но, скорее, разработчики опасались, что мощности батарей не хватит на подобных бортовых потребителей. На ценнике, однако, не постеснялись выставить 21 550 €.
Справедливости ради: в следующих комплектациях Zen, Intense и Urban Night можно уже слушать музыку и не открывать окна в жару. Но заплатить придется в районе 26 650 €.
У Volkswagen E-up много общего с «Рено Твинго Электрик». Фото: YouTube.com
Размеры батарейного «Твинго» при межосевом расстоянии 2492 мм и весе 1208 кг:
✅ длина – 3615 мм
✅ ширина – 1646 мм
✅ высота – 1541 мм
✅ колеса – R15, R16
Симпатичная, чистенькая мордашка: до «иконы» далеко, но и не лягушка. Сильно смахивает, правда, на «немца» Volkswagen E-up, «румына» Dacia Spring и прочих друзей из электрической компашки. В «найди 10 отличий» лучше не играть – продуешь.
Технические данные
Вес литий-ионной АКБ, спрятанной под передними сиденьями, 126 кг. Емкость батареи – 21,4 кВт*ч. Мощность тягового мотора марки R80 – 81 л. с. Крутящий момент – 160 Н*м.
Renault Twingo Electric не претендует на рекорды и славу, но незаменим в городе. Фото: YouTube.com
Машина развивает скорость 135 км/ч, первую «сотню» оставляет позади за 12,6 сек. Летом один заряд аккумулятора позволяет проехать 250 км, зимой 180 км. Но это паспортные показатели: на деле – 180/110 км. С восполнением энергии проблем нет. Зарядное устройство Cameleon можно подключать к бытовой розетке и ждать 15 часов, либо иным стандартным европейским общественным станциям.
И напоследок: водители, кто не терпит радио и кондиционер, в шеренгу становись!.. Первый, второй, третий… Не густо.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....