
Стартовал выпуск четырехосных самосвалов КАМАЗ-65951
Пресс-служба российского производителя грузовой техники сообщила, что первая партия КАМАЗ-65951 почти собрана. Модель была выпущена небольшой серией и готовится к отправке покупателю. Что касается начал продаж, оно запланировано на июнь 2022 года.
Руководство отметило, что у отечественных потребителей есть интерес к новинке. До конца 2022 года будет собрано не менее 185 единиц, всего машин, относящихся к поколению К5, будет выпущено более 300 шт.
КАМАЗ-65951 относится к классу тяжелых четырехосных грузовиков, полная масса составляет 50 т. Основное назначение – работа в добывающих карьерах, на строительных и промышленных объектах. Его можно использовать для всех видов грузов, которые нужно перевозить на самосвалах.
Новое поколение отличается от предыдущего рядом усовершенствований. В качестве силового агрегата применяется двигатель собственной разработки КАМАЗ-910, выдающий 450 л. с. Он соответствует экологическому стандарту «Евро-5». В числе усовершенствований аккумуляторы увеличенной емкости, легкая и прочная перфорированная рама, доработанный воздушный фильтр.
Внешний вид новинки соответствует мировым стандартам. Фото: youtube.com
Внешний вид также изменился. Это современное авто, с привлекательным дизайном, обновленной радиаторной решеткой, зеркалами улучшенного обзора и бампером, состоящим из трех секций.
Разработчики заявили, что и внутри машина претерпела ряд изменений. Это обеспечит комфортную работу водителя, увеличит безопасность и позволит контролировать исправность всех узлов. Отмечается, что водительское сиденье имеет ряд настроек, чтобы обеспечить удобное положение для человека с любой комплекцией. Это позволит расположиться так, чтобы снизить усталость при длительной работе. Штатно автомобили оснащены системой климат-контроля, навигацией, на руль вынесен ряд элементов управления для удобства.
На рулевое колесо вынесен ряд элементов управления. Фото: youtube.com
Поколение К5 придет на смену варианту К4, сборка которого будет завершена до 2023 года. При этом предыдущая модель К3 останется в производстве, по словам руководства компании на нее до сих пор сохраняется высокий спрос на территории России за счет доступной цены. Но объемы выпуска будут сокращаться, чтобы перейти к более современной технике.
По прогнозам аналитиков КАМАЗ, спрос на новый вариант будет постепенно расти, так как все больше компаний при выборе уделяют внимание не только техническим характеристикам, но и безопасности, а также экологичности грузового парка.
Руководство отметило, что у отечественных потребителей есть интерес к новинке. До конца 2022 года будет собрано не менее 185 единиц, всего машин, относящихся к поколению К5, будет выпущено более 300 шт.
Подробности
КАМАЗ-65951 относится к классу тяжелых четырехосных грузовиков, полная масса составляет 50 т. Основное назначение – работа в добывающих карьерах, на строительных и промышленных объектах. Его можно использовать для всех видов грузов, которые нужно перевозить на самосвалах.
Новое поколение отличается от предыдущего рядом усовершенствований. В качестве силового агрегата применяется двигатель собственной разработки КАМАЗ-910, выдающий 450 л. с. Он соответствует экологическому стандарту «Евро-5». В числе усовершенствований аккумуляторы увеличенной емкости, легкая и прочная перфорированная рама, доработанный воздушный фильтр.

Внешний вид также изменился. Это современное авто, с привлекательным дизайном, обновленной радиаторной решеткой, зеркалами улучшенного обзора и бампером, состоящим из трех секций.
Разработчики заявили, что и внутри машина претерпела ряд изменений. Это обеспечит комфортную работу водителя, увеличит безопасность и позволит контролировать исправность всех узлов. Отмечается, что водительское сиденье имеет ряд настроек, чтобы обеспечить удобное положение для человека с любой комплекцией. Это позволит расположиться так, чтобы снизить усталость при длительной работе. Штатно автомобили оснащены системой климат-контроля, навигацией, на руль вынесен ряд элементов управления для удобства.

Поколение К5 придет на смену варианту К4, сборка которого будет завершена до 2023 года. При этом предыдущая модель К3 останется в производстве, по словам руководства компании на нее до сих пор сохраняется высокий спрос на территории России за счет доступной цены. Но объемы выпуска будут сокращаться, чтобы перейти к более современной технике.
По прогнозам аналитиков КАМАЗ, спрос на новый вариант будет постепенно расти, так как все больше компаний при выборе уделяют внимание не только техническим характеристикам, но и безопасности, а также экологичности грузового парка.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....