Руководство отметило, что у отечественных потребителей есть интерес к новинке. До конца 2022 года будет собрано не менее 185 единиц, всего машин, относящихся к поколению К5, будет выпущено более 300 шт.
Подробности
КАМАЗ-65951 относится к классу тяжелых четырехосных грузовиков, полная масса составляет 50 т. Основное назначение – работа в добывающих карьерах, на строительных и промышленных объектах. Его можно использовать для всех видов грузов, которые нужно перевозить на самосвалах.
Новое поколение отличается от предыдущего рядом усовершенствований. В качестве силового агрегата применяется двигатель собственной разработки КАМАЗ-910, выдающий 450 л. с. Он соответствует экологическому стандарту «Евро-5». В числе усовершенствований аккумуляторы увеличенной емкости, легкая и прочная перфорированная рама, доработанный воздушный фильтр.
Внешний вид новинки соответствует мировым стандартам. Фото: youtube.com
Внешний вид также изменился. Это современное авто, с привлекательным дизайном, обновленной радиаторной решеткой, зеркалами улучшенного обзора и бампером, состоящим из трех секций.
Разработчики заявили, что и внутри машина претерпела ряд изменений. Это обеспечит комфортную работу водителя, увеличит безопасность и позволит контролировать исправность всех узлов. Отмечается, что водительское сиденье имеет ряд настроек, чтобы обеспечить удобное положение для человека с любой комплекцией. Это позволит расположиться так, чтобы снизить усталость при длительной работе. Штатно автомобили оснащены системой климат-контроля, навигацией, на руль вынесен ряд элементов управления для удобства.
На рулевое колесо вынесен ряд элементов управления. Фото: youtube.com
Поколение К5 придет на смену варианту К4, сборка которого будет завершена до 2023 года. При этом предыдущая модель К3 останется в производстве, по словам руководства компании на нее до сих пор сохраняется высокий спрос на территории России за счет доступной цены. Но объемы выпуска будут сокращаться, чтобы перейти к более современной технике.
По прогнозам аналитиков КАМАЗ, спрос на новый вариант будет постепенно расти, так как все больше компаний при выборе уделяют внимание не только техническим характеристикам, но и безопасности, а также экологичности грузового парка.