Стартовал выпуск четырехосных самосвалов КАМАЗ-65951
Пресс-служба российского производителя грузовой техники сообщила, что первая партия КАМАЗ-65951 почти собрана. Модель была выпущена небольшой серией и готовится к отправке покупателю. Что касается начал продаж, оно запланировано на июнь 2022 года.
Руководство отметило, что у отечественных потребителей есть интерес к новинке. До конца 2022 года будет собрано не менее 185 единиц, всего машин, относящихся к поколению К5, будет выпущено более 300 шт.
КАМАЗ-65951 относится к классу тяжелых четырехосных грузовиков, полная масса составляет 50 т. Основное назначение – работа в добывающих карьерах, на строительных и промышленных объектах. Его можно использовать для всех видов грузов, которые нужно перевозить на самосвалах.
Новое поколение отличается от предыдущего рядом усовершенствований. В качестве силового агрегата применяется двигатель собственной разработки КАМАЗ-910, выдающий 450 л. с. Он соответствует экологическому стандарту «Евро-5». В числе усовершенствований аккумуляторы увеличенной емкости, легкая и прочная перфорированная рама, доработанный воздушный фильтр.
Внешний вид также изменился. Это современное авто, с привлекательным дизайном, обновленной радиаторной решеткой, зеркалами улучшенного обзора и бампером, состоящим из трех секций.
Разработчики заявили, что и внутри машина претерпела ряд изменений. Это обеспечит комфортную работу водителя, увеличит безопасность и позволит контролировать исправность всех узлов. Отмечается, что водительское сиденье имеет ряд настроек, чтобы обеспечить удобное положение для человека с любой комплекцией. Это позволит расположиться так, чтобы снизить усталость при длительной работе. Штатно автомобили оснащены системой климат-контроля, навигацией, на руль вынесен ряд элементов управления для удобства.
Поколение К5 придет на смену варианту К4, сборка которого будет завершена до 2023 года. При этом предыдущая модель К3 останется в производстве, по словам руководства компании на нее до сих пор сохраняется высокий спрос на территории России за счет доступной цены. Но объемы выпуска будут сокращаться, чтобы перейти к более современной технике.
По прогнозам аналитиков КАМАЗ, спрос на новый вариант будет постепенно расти, так как все больше компаний при выборе уделяют внимание не только техническим характеристикам, но и безопасности, а также экологичности грузового парка.
Руководство отметило, что у отечественных потребителей есть интерес к новинке. До конца 2022 года будет собрано не менее 185 единиц, всего машин, относящихся к поколению К5, будет выпущено более 300 шт.
Подробности
КАМАЗ-65951 относится к классу тяжелых четырехосных грузовиков, полная масса составляет 50 т. Основное назначение – работа в добывающих карьерах, на строительных и промышленных объектах. Его можно использовать для всех видов грузов, которые нужно перевозить на самосвалах.
Новое поколение отличается от предыдущего рядом усовершенствований. В качестве силового агрегата применяется двигатель собственной разработки КАМАЗ-910, выдающий 450 л. с. Он соответствует экологическому стандарту «Евро-5». В числе усовершенствований аккумуляторы увеличенной емкости, легкая и прочная перфорированная рама, доработанный воздушный фильтр.
Внешний вид новинки соответствует мировым стандартам. Фото: youtube.com
Внешний вид также изменился. Это современное авто, с привлекательным дизайном, обновленной радиаторной решеткой, зеркалами улучшенного обзора и бампером, состоящим из трех секций.
Разработчики заявили, что и внутри машина претерпела ряд изменений. Это обеспечит комфортную работу водителя, увеличит безопасность и позволит контролировать исправность всех узлов. Отмечается, что водительское сиденье имеет ряд настроек, чтобы обеспечить удобное положение для человека с любой комплекцией. Это позволит расположиться так, чтобы снизить усталость при длительной работе. Штатно автомобили оснащены системой климат-контроля, навигацией, на руль вынесен ряд элементов управления для удобства.
На рулевое колесо вынесен ряд элементов управления. Фото: youtube.com
Поколение К5 придет на смену варианту К4, сборка которого будет завершена до 2023 года. При этом предыдущая модель К3 останется в производстве, по словам руководства компании на нее до сих пор сохраняется высокий спрос на территории России за счет доступной цены. Но объемы выпуска будут сокращаться, чтобы перейти к более современной технике.
По прогнозам аналитиков КАМАЗ, спрос на новый вариант будет постепенно расти, так как все больше компаний при выборе уделяют внимание не только техническим характеристикам, но и безопасности, а также экологичности грузового парка.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....