Новый спорт-турер Tiger 800 Sport
63

Новый спорт-турер Tiger 800 Sport

Британский бренд Triumph намерен вести довольно агрессивную маркетинговую политику. А чем еще можно объяснить тот факт, что эта компания пытается оккупировать практически каждый сегмент рынка двухколесной техники?


У них уже имеются свои представители в 1200- и 900-кубовых классах, дорожные или внедорожные байки и многое другое. Конечно, главным образом интересы компании сосредоточены в сфере техники премиум-класса, предназначенной для прогулок и различных путешествий.

Новый спорт-турер Tiger 800 SportTiger 800 Sport – новинка от британского производителя. Фото: youtube.com

А сейчас, кажется, они замахнулись на то, чтобы составить реальную конкуренцию для Yamaha Tracer 9. Ведь британская новинка этого года создана, сохранив оптимальный баланс между отличными спортивными характеристиками и возможностью дальних поездок.

Новинка с улучшенным шасси


Triumph пополняет свою линейку, расширяя и без того обширный ассортимент продукции. Эта модель чем-то отсылает к байкам из далеких 60-х. Но уже одного поворота дроссельной заслонки достаточно, чтобы развеять всяческие иллюзии – перед нами современный мощный и напичканный всевозможным функционалом универсальный мотоцикл.

Tiger 800 Sport отнесен к категории спорт-туреров. Байк получил особый характер и сможет обеспечить будущим владельцам захватывающую и динамичную езду.


Незадолго перед этим компания уже представила две другие новинки: Tiger 850 Sport и Tiger Sport 660. Первый стал попыткой занижения объема двигателя у классического 900-кубового варианта. Эту методику британцы переняли у конкурентов из BMW.

А второй – маленький спортивный путешественник на 17-дюймовых колесах. Кстати, у 850-кубовой модели существует вариативность установки 19-дюймовой альтернативы и легкосплавных дисков. Теперь появился и Tiger 800 Sport со следующими плюсами:

✅ отличные характеристики двигателя
✅ удобное шасси
✅ непревзойденная универсальность
✅ передовые технологии
✅ премиальное качество сборки

Он представляет собой модификацию 660-го, но с более мощным и крупным двигателем, на улучшенном шасси. Байк создан специально для любителей спортивной езды, помешанных также на дальних поездках и путешествиях. Все это возможно благодаря сбалансированному силовому агрегату:

✅ трехцилиндровому
✅ рабочим объемом 798 куб. см
✅ мощностью 115 л. с при 10750 об/мин

Мотоцикл получил отличную маневренность при любых режимах движения. К тому же он является очень отзывчивым на действия и желания ездока. Таких результатов удалось добиться, в том числе, и благодаря:

✅ динамичному шасси
✅ регулируемым амортизаторам Showa
✅ радиальным тормозам
✅ оптимальному весу в 214 кг

Такая мощная техника обязательно будет передвигаться на предельных скоростях. Поэтому производитель предусмотрел, чтобы ветровые дефлекторы вошли в стандартную комплектацию мотоцикла. Они предложат не только защиту от встречного потока воздуха, но и неплохую эргономичность, сохраняя достаточное количество свободного места для водителя и его пассажира.

Между фарами – дневные ходовые огни. Фото: youtube.com

В добавок к этому Tiger 800 Sport комплектуется удобными сиденьями и встроенными держателями для пассажиров. В длительной поездке это добавит комфорта и увеличит безопасность движения. Сюда же стоит отнести и светодиодные фары, многофункциональные ЖК- или TFT-дисплеи. Они снабжены пошаговой навигацией и возможностью подключения через Bluetooth к вашему смартфону. И все это также входит в стандартную комплектацию.

Положительные отличия от предшественника


Отдельно стоит упомянуть о максимальной производительности и безопасности эксплуатации Tiger 800 Sport. Он получил три режима езды, дроссельную заслонку с электроприводом и регулируемый контроль тяги. Также имеется система Triumph Shift Assist, круиз-контроль для длительных поездок и ABS. Антипробуксовочная система предназначена для обеспечения оптимальной производительности при любых дорожных условиях или режиме эксплуатации.

А теперь давайте сравним его с базовой моделью Tiger Sport 660. На первый взгляд, это два почти одинаковых мотоцикла, но с разным объемом двигателя. Однако не все так однозначно. Даже визуальный осмотр показывает, что у более мощной новинки имеется удлиненная выхлопная труба. Также здесь есть радиальные четырехпоршневые (у прошлой версии – двухпоршневые осевые) тормоза.

Цифровой дисплей Tiger 800 Sport. Фото: youtube.com

Есть перемены и в пластиковом оформлении байка. Это клин под двигателем и более крупные радиаторные крышки. А спереди, между основными фарами, появилась пара светодиодных дневных ходовых огня. Цветовое оформление, видимо, останется без каких-либо перемен: синий, серый и желтый. Все они будут сочетаться с черным. Самым крутым дизайном должно стать черное оформление с серыми элементами и характерными флуореценто-желтыми линиями.

Конечно, вес вырос на 6 кг, а запас топлива – почти на полторы единицы, до 18,6 л. Спереди можно увидеть вилку USD диаметром 41 мм с картриджами и функцией разделения. Последняя обеспечивает полную регулировку, а задний центральный блок получил настройку отскока и предварительной нагрузки пружины. Возвращаясь к трем режимам движения мотоцикла, то это:

✅ «Дорога»
✅ «Дождь»
✅ «Спорт»

Их переключение возможно благодаря нажатию всего одной кнопки. И если спортивный активирует явно выраженный акцент на газ, то дождевой сможет дать ощущение безопасности при движении по сколькой поверхности. Это возможно благодаря более ранней активизации антипробуксовочной системы и мягкой реакции дроссельной заслонки.

17-дюймовые колеса получили шины шириной 120 и 180 мм от Michelin Pilot Road 5. Уже сегодня в комплектации мотоцикла доступны более четырех десятков различных аксессуаров. В это число входят также: выхлопная труба Akrapovic, багажный комплект, боковые кофры и верхний ящик, в котором можно разместить пару шлемов. Будущие клиенты могут остаться в выигрыше и благодаря низким эксплуатационным расходам техники. Их обеспечат оригинальные запчасти от Triumph по приемлемым ценам и межсервисный интервал в 16 000 км.

Цельное сиденье и 18,6-литровый бак. Фото: youtube.com

Чтобы будущий владелец мог получать приятные впечатления от каждой поездки, байк предлагает водителю просторную вертикальную посадку в сочетании с удобным и эргономичным сиденьем высотой 835 мм. Сюда же включена и поддержка для обоих ездоков Tiger 800 Sport.

Узкая конструкция добавляет уверенности водителю как при маневрировании, так и при низкой скорости или стоянии на месте. Ветровой щиток имеет встроенные дефлекторы и регулируется одной рукой. Лучше всего хозяин байка сможет оценить этот элемент на предельных скоростях.

Удастся ли отвоевать нишу рынка?


Итак, смогут ли британцы создать достойную конкуренцию для японской техники? Все может быть. Ведь прошлые модели уже «схлестнулись» на рынке с Yamaha Tracer 9. Правда, новинка имеет ряд отличий от соперника: укороченная база, удлиненный ход подвески или цельное сиденье (у «японца» оно регулируемое).

Tiger 800 Sport получил удлиненный выхлоп. Фото: youtube.com

Так или иначе, но основным аргументом может оказаться не техническая составляющая мотоциклов или их характеристики (ведь каждый из них хорош по-своему). Более весомыми станут предпочтение в брендах и рыночная цена байков. Если 850-я модель предлагается за эквивалент 1,2 млн рублей, то новинка может потянуть на 1,25 млн или даже чуть выше.
А вы бы предпочли Tiger 800 Sport или «японца»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас