
Российские водители смогут купить Bestune В70 с мотором 2,0 литра и АКПП официально
Дилеры FAW ждут поставок стильного лифтбэка Bestune В70. Производитель обещал начать официальные продажи в России до конца текущего года.
Специально для нашей страны автомобиль предложат в нескольких комплектациях. Это значит, что под капотами «российских» FAW Bestune В70 будут двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Впрочем, обещают и версии с моторами 1,5.
Но и это еще не все – автомобили в нашей стране предложат с автоматическими коробками передач, никакой «механики». АКПП будет работать только в связке с двигателем 2,0 литра. Классический «автомат» не китайского производства – это японский Aisin.
В салоне FAW Bestune В70 уютно и просторно. Фото: youtube.com
Не стоит беспокоиться, что АКПП сделает Bestune В70 слишком «прожорливым». Коробка передач у модели современная – шестиступенчатая. Расход у нее будет на уровне с «механикой». Главное не ездить «в отсечку», то есть, на высоких оборотах.
Двухлитровый двигатель под капотом Bestune В70 турбированный, но мощность сравнительно небольшая – 217 л. с. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность заправляться бензином марки не ниже АИ-92.
Несмотря на то, что производитель разрешает использовать такое топливо, лучше заливать АИ-95. Ведь турбированный силовой агрегат – это далеко не «атмосферник». А последние у европейских, американских, японских и корейских производителей рассчитаны на АИ-95.
До первой «сотни» FAW Bestune В70 способен разогнаться за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,1 литра. Это значит, что в городе он будет от 10, а зимой – все 12 л.
Крутящий момент двигателя – до 339 Нм. Коробка передач поставлена с большим запасом. Она способна «переварить» крутящий момент до 450 Нм. Это значит, что она никогда не будет работать на пределе своих возможностей.
Для тех, кто предпочитает экономить и не любит агрессивный стиль вождения, предложат версии с моторами 1,5 литра. Только эти двигатели работают в паре с безальтернативными роботизированными коробками передач.
Так выглядит двигатель 2,0 литра под капотом FAW Bestune В70. Фото: youtube.com
По габаритам FAW Bestune В70 относится к бизнес-классу. Длина кузова автомобиля – 4,81 метра. Это значит, что он подойдет как на роль семейной машины, так и для работы в такси. Салон Bestune В70 не сказать, чтобы роскошный, но пластик мягкий, да и дизайн не аляповатый.
Выглядит внутри все солидно, хотя, глянца все-таки многовато. Но это специфика автомобилей для китайского рынка – там любят блестящее.
Цены на FAW Bestune В70 в России пока не объявлены.
Специально для нашей страны автомобиль предложат в нескольких комплектациях. Это значит, что под капотами «российских» FAW Bestune В70 будут двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Впрочем, обещают и версии с моторами 1,5.
Но и это еще не все – автомобили в нашей стране предложат с автоматическими коробками передач, никакой «механики». АКПП будет работать только в связке с двигателем 2,0 литра. Классический «автомат» не китайского производства – это японский Aisin.

Не стоит беспокоиться, что АКПП сделает Bestune В70 слишком «прожорливым». Коробка передач у модели современная – шестиступенчатая. Расход у нее будет на уровне с «механикой». Главное не ездить «в отсечку», то есть, на высоких оборотах.
Двухлитровый двигатель под капотом Bestune В70 турбированный, но мощность сравнительно небольшая – 217 л. с. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность заправляться бензином марки не ниже АИ-92.
Несмотря на то, что производитель разрешает использовать такое топливо, лучше заливать АИ-95. Ведь турбированный силовой агрегат – это далеко не «атмосферник». А последние у европейских, американских, японских и корейских производителей рассчитаны на АИ-95.
До первой «сотни» FAW Bestune В70 способен разогнаться за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,1 литра. Это значит, что в городе он будет от 10, а зимой – все 12 л.
Крутящий момент двигателя – до 339 Нм. Коробка передач поставлена с большим запасом. Она способна «переварить» крутящий момент до 450 Нм. Это значит, что она никогда не будет работать на пределе своих возможностей.
Для тех, кто предпочитает экономить и не любит агрессивный стиль вождения, предложат версии с моторами 1,5 литра. Только эти двигатели работают в паре с безальтернативными роботизированными коробками передач.

По габаритам FAW Bestune В70 относится к бизнес-классу. Длина кузова автомобиля – 4,81 метра. Это значит, что он подойдет как на роль семейной машины, так и для работы в такси. Салон Bestune В70 не сказать, чтобы роскошный, но пластик мягкий, да и дизайн не аляповатый.
Выглядит внутри все солидно, хотя, глянца все-таки многовато. Но это специфика автомобилей для китайского рынка – там любят блестящее.
Цены на FAW Bestune В70 в России пока не объявлены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...