
Российские водители смогут купить Bestune В70 с мотором 2,0 литра и АКПП официально
Дилеры FAW ждут поставок стильного лифтбэка Bestune В70. Производитель обещал начать официальные продажи в России до конца текущего года.
Специально для нашей страны автомобиль предложат в нескольких комплектациях. Это значит, что под капотами «российских» FAW Bestune В70 будут двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Впрочем, обещают и версии с моторами 1,5.
Но и это еще не все – автомобили в нашей стране предложат с автоматическими коробками передач, никакой «механики». АКПП будет работать только в связке с двигателем 2,0 литра. Классический «автомат» не китайского производства – это японский Aisin.
В салоне FAW Bestune В70 уютно и просторно. Фото: youtube.com
Не стоит беспокоиться, что АКПП сделает Bestune В70 слишком «прожорливым». Коробка передач у модели современная – шестиступенчатая. Расход у нее будет на уровне с «механикой». Главное не ездить «в отсечку», то есть, на высоких оборотах.
Двухлитровый двигатель под капотом Bestune В70 турбированный, но мощность сравнительно небольшая – 217 л. с. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность заправляться бензином марки не ниже АИ-92.
Несмотря на то, что производитель разрешает использовать такое топливо, лучше заливать АИ-95. Ведь турбированный силовой агрегат – это далеко не «атмосферник». А последние у европейских, американских, японских и корейских производителей рассчитаны на АИ-95.
До первой «сотни» FAW Bestune В70 способен разогнаться за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,1 литра. Это значит, что в городе он будет от 10, а зимой – все 12 л.
Крутящий момент двигателя – до 339 Нм. Коробка передач поставлена с большим запасом. Она способна «переварить» крутящий момент до 450 Нм. Это значит, что она никогда не будет работать на пределе своих возможностей.
Для тех, кто предпочитает экономить и не любит агрессивный стиль вождения, предложат версии с моторами 1,5 литра. Только эти двигатели работают в паре с безальтернативными роботизированными коробками передач.
Так выглядит двигатель 2,0 литра под капотом FAW Bestune В70. Фото: youtube.com
По габаритам FAW Bestune В70 относится к бизнес-классу. Длина кузова автомобиля – 4,81 метра. Это значит, что он подойдет как на роль семейной машины, так и для работы в такси. Салон Bestune В70 не сказать, чтобы роскошный, но пластик мягкий, да и дизайн не аляповатый.
Выглядит внутри все солидно, хотя, глянца все-таки многовато. Но это специфика автомобилей для китайского рынка – там любят блестящее.
Цены на FAW Bestune В70 в России пока не объявлены.
Специально для нашей страны автомобиль предложат в нескольких комплектациях. Это значит, что под капотами «российских» FAW Bestune В70 будут двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Впрочем, обещают и версии с моторами 1,5.
Но и это еще не все – автомобили в нашей стране предложат с автоматическими коробками передач, никакой «механики». АКПП будет работать только в связке с двигателем 2,0 литра. Классический «автомат» не китайского производства – это японский Aisin.

Не стоит беспокоиться, что АКПП сделает Bestune В70 слишком «прожорливым». Коробка передач у модели современная – шестиступенчатая. Расход у нее будет на уровне с «механикой». Главное не ездить «в отсечку», то есть, на высоких оборотах.
Двухлитровый двигатель под капотом Bestune В70 турбированный, но мощность сравнительно небольшая – 217 л. с. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность заправляться бензином марки не ниже АИ-92.
Несмотря на то, что производитель разрешает использовать такое топливо, лучше заливать АИ-95. Ведь турбированный силовой агрегат – это далеко не «атмосферник». А последние у европейских, американских, японских и корейских производителей рассчитаны на АИ-95.
До первой «сотни» FAW Bestune В70 способен разогнаться за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,1 литра. Это значит, что в городе он будет от 10, а зимой – все 12 л.
Крутящий момент двигателя – до 339 Нм. Коробка передач поставлена с большим запасом. Она способна «переварить» крутящий момент до 450 Нм. Это значит, что она никогда не будет работать на пределе своих возможностей.
Для тех, кто предпочитает экономить и не любит агрессивный стиль вождения, предложат версии с моторами 1,5 литра. Только эти двигатели работают в паре с безальтернативными роботизированными коробками передач.

По габаритам FAW Bestune В70 относится к бизнес-классу. Длина кузова автомобиля – 4,81 метра. Это значит, что он подойдет как на роль семейной машины, так и для работы в такси. Салон Bestune В70 не сказать, чтобы роскошный, но пластик мягкий, да и дизайн не аляповатый.
Выглядит внутри все солидно, хотя, глянца все-таки многовато. Но это специфика автомобилей для китайского рынка – там любят блестящее.
Цены на FAW Bestune В70 в России пока не объявлены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас