Российские водители смогут купить Bestune В70 с мотором 2,0 литра и АКПП официально
Дилеры FAW ждут поставок стильного лифтбэка Bestune В70. Производитель обещал начать официальные продажи в России до конца текущего года.
Специально для нашей страны автомобиль предложат в нескольких комплектациях. Это значит, что под капотами «российских» FAW Bestune В70 будут двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Впрочем, обещают и версии с моторами 1,5.
Но и это еще не все – автомобили в нашей стране предложат с автоматическими коробками передач, никакой «механики». АКПП будет работать только в связке с двигателем 2,0 литра. Классический «автомат» не китайского производства – это японский Aisin.
Не стоит беспокоиться, что АКПП сделает Bestune В70 слишком «прожорливым». Коробка передач у модели современная – шестиступенчатая. Расход у нее будет на уровне с «механикой». Главное не ездить «в отсечку», то есть, на высоких оборотах.
Двухлитровый двигатель под капотом Bestune В70 турбированный, но мощность сравнительно небольшая – 217 л. с. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность заправляться бензином марки не ниже АИ-92.
Несмотря на то, что производитель разрешает использовать такое топливо, лучше заливать АИ-95. Ведь турбированный силовой агрегат – это далеко не «атмосферник». А последние у европейских, американских, японских и корейских производителей рассчитаны на АИ-95.
До первой «сотни» FAW Bestune В70 способен разогнаться за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,1 литра. Это значит, что в городе он будет от 10, а зимой – все 12 л.
Крутящий момент двигателя – до 339 Нм. Коробка передач поставлена с большим запасом. Она способна «переварить» крутящий момент до 450 Нм. Это значит, что она никогда не будет работать на пределе своих возможностей.
Для тех, кто предпочитает экономить и не любит агрессивный стиль вождения, предложат версии с моторами 1,5 литра. Только эти двигатели работают в паре с безальтернативными роботизированными коробками передач.
По габаритам FAW Bestune В70 относится к бизнес-классу. Длина кузова автомобиля – 4,81 метра. Это значит, что он подойдет как на роль семейной машины, так и для работы в такси. Салон Bestune В70 не сказать, чтобы роскошный, но пластик мягкий, да и дизайн не аляповатый.
Выглядит внутри все солидно, хотя, глянца все-таки многовато. Но это специфика автомобилей для китайского рынка – там любят блестящее.
Цены на FAW Bestune В70 в России пока не объявлены.
Специально для нашей страны автомобиль предложат в нескольких комплектациях. Это значит, что под капотами «российских» FAW Bestune В70 будут двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Впрочем, обещают и версии с моторами 1,5.
Но и это еще не все – автомобили в нашей стране предложат с автоматическими коробками передач, никакой «механики». АКПП будет работать только в связке с двигателем 2,0 литра. Классический «автомат» не китайского производства – это японский Aisin.
В салоне FAW Bestune В70 уютно и просторно. Фото: youtube.com
Не стоит беспокоиться, что АКПП сделает Bestune В70 слишком «прожорливым». Коробка передач у модели современная – шестиступенчатая. Расход у нее будет на уровне с «механикой». Главное не ездить «в отсечку», то есть, на высоких оборотах.
Двухлитровый двигатель под капотом Bestune В70 турбированный, но мощность сравнительно небольшая – 217 л. с. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность заправляться бензином марки не ниже АИ-92.
Несмотря на то, что производитель разрешает использовать такое топливо, лучше заливать АИ-95. Ведь турбированный силовой агрегат – это далеко не «атмосферник». А последние у европейских, американских, японских и корейских производителей рассчитаны на АИ-95.
До первой «сотни» FAW Bestune В70 способен разогнаться за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,1 литра. Это значит, что в городе он будет от 10, а зимой – все 12 л.
Крутящий момент двигателя – до 339 Нм. Коробка передач поставлена с большим запасом. Она способна «переварить» крутящий момент до 450 Нм. Это значит, что она никогда не будет работать на пределе своих возможностей.
Для тех, кто предпочитает экономить и не любит агрессивный стиль вождения, предложат версии с моторами 1,5 литра. Только эти двигатели работают в паре с безальтернативными роботизированными коробками передач.
Так выглядит двигатель 2,0 литра под капотом FAW Bestune В70. Фото: youtube.com
По габаритам FAW Bestune В70 относится к бизнес-классу. Длина кузова автомобиля – 4,81 метра. Это значит, что он подойдет как на роль семейной машины, так и для работы в такси. Салон Bestune В70 не сказать, чтобы роскошный, но пластик мягкий, да и дизайн не аляповатый.
Выглядит внутри все солидно, хотя, глянца все-таки многовато. Но это специфика автомобилей для китайского рынка – там любят блестящее.
Цены на FAW Bestune В70 в России пока не объявлены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....
Полный привод за копейки – нужен всего лишь стартер
Фантазия наших «кулибиных» не знает границ. Грядет зима, и в этот период почти на каждом моноприводном автомобиле хочется иметь 4WD «про запас». Подключаемый...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...