
Suzuki обновила одну из самых доступных моделей
Японский бренд презентовал четвертое поколение седана компактного класса Dzire. Модель, в первую очередь, ориентирована на рынок Индии и позиционируется, как максимально доступное решение. Обновленная генерация получила «свежий» дизайн, а также дополнительное оснащение.
Производят автомобиль на мощностях компании Maruti Suzuki. На этой локализованной дочерней площадке выпускают и модель Swift для индийского рынка.
Тем не менее пресс-центр автопроизводителя заявляет, что автомобиль не будет местным эксклюзивом. Релиз в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнем Востоке запланирован на следующий год.
Так выглядит салон Suzuki Dzire. Фото: YouTube.com
Новый седан теперь не копирует внешний вид хэтчбека «Свифт». Напомним, в первых двух поколениях модель вовсе носила двойное название Swift Dzire. «Отдаление» началось с третьей генерации, а в представленном только усилилось
В изменениях экстерьера присутствует новая решетка радиатора, бампера и кузовные панели. Под «нож» дизайнера также попал головной свет и задние фонари. Базовая версия оснащается 14-дюймовыми стальными колесными дисками, а более продвинутые комплектации могут похвастаться «легкосплавами» в 15-м размере.
Параметры новинки следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
✅ клиренс – 163 мм
✅ угол разворота – 4,8 м
✅ снаряженная масса – 920-1025 кг
Объем багажного отделения составляет 382, что на 117 л. больше, чем у Swift. Дизайн интерьера повторяет некоторые идеи от «собрата». В числе основных отличий можно выделить переднюю консоль и декоративные элементы «под дерево».
Модель Dzire оснащается мультимедийным дисплеем на 9 дюймов, приборная панель также цифровая. Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме.
Более дорогие конфигурации предлагают климатическую систему, камеру кругового обзора и люк с электроприводом. Примечательно, Suzuki Dzire стал первым автомобилем завода Maruti, который получил пять звезд в краш-тестах Global NCAP. За безопасность отвечают шесть «подушек», система курсовой устойчивости и технология удаленного управления авто Suzuki Connect.
Седан построен на платформе Heartect. За производительность отвечает атмосферный двигатель с индексом Z12E. Опционально доступна битопливная версия на бензине и газу. Объем трехцилиндровой силовой установки составляет 1,2 л.
Suzuki Dzire доступен в битопливной конфигурации. Фото: YouTube.com
Мощность агрегата достигает скромной отметки в 80 л. с. В тандеме с двигателем трудится пятиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
В качестве подвески выступает классическая схема. Спереди используется система Макферсон, а сзади – торсионного типа.
Новинка уже доступна на рынке Индии. Стоимость седана варьируется в пределах от 680 тыс. до 1 млн рупий (790 тыс. и 1,2 млн руб. соответственно).
Производят автомобиль на мощностях компании Maruti Suzuki. На этой локализованной дочерней площадке выпускают и модель Swift для индийского рынка.
Тем не менее пресс-центр автопроизводителя заявляет, что автомобиль не будет местным эксклюзивом. Релиз в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнем Востоке запланирован на следующий год.

Новый седан теперь не копирует внешний вид хэтчбека «Свифт». Напомним, в первых двух поколениях модель вовсе носила двойное название Swift Dzire. «Отдаление» началось с третьей генерации, а в представленном только усилилось
В изменениях экстерьера присутствует новая решетка радиатора, бампера и кузовные панели. Под «нож» дизайнера также попал головной свет и задние фонари. Базовая версия оснащается 14-дюймовыми стальными колесными дисками, а более продвинутые комплектации могут похвастаться «легкосплавами» в 15-м размере.
Параметры новинки следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
✅ клиренс – 163 мм
✅ угол разворота – 4,8 м
✅ снаряженная масса – 920-1025 кг
Объем багажного отделения составляет 382, что на 117 л. больше, чем у Swift. Дизайн интерьера повторяет некоторые идеи от «собрата». В числе основных отличий можно выделить переднюю консоль и декоративные элементы «под дерево».
Модель Dzire оснащается мультимедийным дисплеем на 9 дюймов, приборная панель также цифровая. Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме.
Более дорогие конфигурации предлагают климатическую систему, камеру кругового обзора и люк с электроприводом. Примечательно, Suzuki Dzire стал первым автомобилем завода Maruti, который получил пять звезд в краш-тестах Global NCAP. За безопасность отвечают шесть «подушек», система курсовой устойчивости и технология удаленного управления авто Suzuki Connect.
Седан построен на платформе Heartect. За производительность отвечает атмосферный двигатель с индексом Z12E. Опционально доступна битопливная версия на бензине и газу. Объем трехцилиндровой силовой установки составляет 1,2 л.

Мощность агрегата достигает скромной отметки в 80 л. с. В тандеме с двигателем трудится пятиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
В качестве подвески выступает классическая схема. Спереди используется система Макферсон, а сзади – торсионного типа.
Новинка уже доступна на рынке Индии. Стоимость седана варьируется в пределах от 680 тыс. до 1 млн рупий (790 тыс. и 1,2 млн руб. соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...