
Suzuki обновила одну из самых доступных моделей
Японский бренд презентовал четвертое поколение седана компактного класса Dzire. Модель, в первую очередь, ориентирована на рынок Индии и позиционируется, как максимально доступное решение. Обновленная генерация получила «свежий» дизайн, а также дополнительное оснащение.
Производят автомобиль на мощностях компании Maruti Suzuki. На этой локализованной дочерней площадке выпускают и модель Swift для индийского рынка.
Тем не менее пресс-центр автопроизводителя заявляет, что автомобиль не будет местным эксклюзивом. Релиз в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнем Востоке запланирован на следующий год.
Так выглядит салон Suzuki Dzire. Фото: YouTube.com
Новый седан теперь не копирует внешний вид хэтчбека «Свифт». Напомним, в первых двух поколениях модель вовсе носила двойное название Swift Dzire. «Отдаление» началось с третьей генерации, а в представленном только усилилось
В изменениях экстерьера присутствует новая решетка радиатора, бампера и кузовные панели. Под «нож» дизайнера также попал головной свет и задние фонари. Базовая версия оснащается 14-дюймовыми стальными колесными дисками, а более продвинутые комплектации могут похвастаться «легкосплавами» в 15-м размере.
Параметры новинки следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
✅ клиренс – 163 мм
✅ угол разворота – 4,8 м
✅ снаряженная масса – 920-1025 кг
Объем багажного отделения составляет 382, что на 117 л. больше, чем у Swift. Дизайн интерьера повторяет некоторые идеи от «собрата». В числе основных отличий можно выделить переднюю консоль и декоративные элементы «под дерево».
Модель Dzire оснащается мультимедийным дисплеем на 9 дюймов, приборная панель также цифровая. Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме.
Более дорогие конфигурации предлагают климатическую систему, камеру кругового обзора и люк с электроприводом. Примечательно, Suzuki Dzire стал первым автомобилем завода Maruti, который получил пять звезд в краш-тестах Global NCAP. За безопасность отвечают шесть «подушек», система курсовой устойчивости и технология удаленного управления авто Suzuki Connect.
Седан построен на платформе Heartect. За производительность отвечает атмосферный двигатель с индексом Z12E. Опционально доступна битопливная версия на бензине и газу. Объем трехцилиндровой силовой установки составляет 1,2 л.
Suzuki Dzire доступен в битопливной конфигурации. Фото: YouTube.com
Мощность агрегата достигает скромной отметки в 80 л. с. В тандеме с двигателем трудится пятиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
В качестве подвески выступает классическая схема. Спереди используется система Макферсон, а сзади – торсионного типа.
Новинка уже доступна на рынке Индии. Стоимость седана варьируется в пределах от 680 тыс. до 1 млн рупий (790 тыс. и 1,2 млн руб. соответственно).
Производят автомобиль на мощностях компании Maruti Suzuki. На этой локализованной дочерней площадке выпускают и модель Swift для индийского рынка.
Тем не менее пресс-центр автопроизводителя заявляет, что автомобиль не будет местным эксклюзивом. Релиз в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнем Востоке запланирован на следующий год.

Новый седан теперь не копирует внешний вид хэтчбека «Свифт». Напомним, в первых двух поколениях модель вовсе носила двойное название Swift Dzire. «Отдаление» началось с третьей генерации, а в представленном только усилилось
В изменениях экстерьера присутствует новая решетка радиатора, бампера и кузовные панели. Под «нож» дизайнера также попал головной свет и задние фонари. Базовая версия оснащается 14-дюймовыми стальными колесными дисками, а более продвинутые комплектации могут похвастаться «легкосплавами» в 15-м размере.
Параметры новинки следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
✅ клиренс – 163 мм
✅ угол разворота – 4,8 м
✅ снаряженная масса – 920-1025 кг
Объем багажного отделения составляет 382, что на 117 л. больше, чем у Swift. Дизайн интерьера повторяет некоторые идеи от «собрата». В числе основных отличий можно выделить переднюю консоль и декоративные элементы «под дерево».
Модель Dzire оснащается мультимедийным дисплеем на 9 дюймов, приборная панель также цифровая. Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме.
Более дорогие конфигурации предлагают климатическую систему, камеру кругового обзора и люк с электроприводом. Примечательно, Suzuki Dzire стал первым автомобилем завода Maruti, который получил пять звезд в краш-тестах Global NCAP. За безопасность отвечают шесть «подушек», система курсовой устойчивости и технология удаленного управления авто Suzuki Connect.
Седан построен на платформе Heartect. За производительность отвечает атмосферный двигатель с индексом Z12E. Опционально доступна битопливная версия на бензине и газу. Объем трехцилиндровой силовой установки составляет 1,2 л.

Мощность агрегата достигает скромной отметки в 80 л. с. В тандеме с двигателем трудится пятиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
В качестве подвески выступает классическая схема. Спереди используется система Макферсон, а сзади – торсионного типа.
Новинка уже доступна на рынке Индии. Стоимость седана варьируется в пределах от 680 тыс. до 1 млн рупий (790 тыс. и 1,2 млн руб. соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас