Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Небо над Россией собираются заполнить летающими «грузовиками». Первые из них появятся в 2025 году. Техника будет беспилотная. Она сможет пролетать по 700 км и перемещать до 750 кг.
А самое интересное – это не электрические беспилотники. Их двигатели будут работать на обычном автомобильном бензине. Сказали даже, какой именно марки – АИ-95.
Разработкой занимается компания «Летающие грузовики». По факту, это БПЛА с возможностью вертикальной посадки и взлета. Они предназначены в первую очередь для работы на нефтяных месторождениях. Добраться туда зачастую сложно и дорого. А БПЛА смогут оперативно доставлять продукты, медикаменты и оборудование.
Пригодится подобная техника и для сообщения с отдаленными населенными пунктами. Ведь дороги в некоторых из них проходимы только ограниченное количество месяцев в году.
Пока неизвестно, смогут ли летающие «грузовики» доставлять людей. В теории, это несложно, но на практике БПЛА не имеют для этого разрешений. Придется менять законодательство и проходить ряд необходимых испытаний.
Производитель уже заявил, что беспилотники способны совершать рейсы вне зависимости от погодных условий. Проект предполагает создание абсолютно нового типа грузоперевозок. БПЛА могут доставлять сотни тысяч тонн в год.
Летающие «грузовики» будут предлагать под брендом WingedBull. Это частная компания, судя по названию, планирующая выход на международную арену. Основатели бренда полагают, что иностранцам будет интересна их техника. Ведь стоимость ее эксплуатации окажется как минимум в два раза дешевле, чем у вертолетов.
Пока работы идут над двумя моделями. Первая легкая – с грузоподъемностью в 250 кг. Она называется WingedBull 01XS. Вторая более тяжелая, способная поднять в воздух и перевезти до 750 килограмм. Это WingedBull 01XL.
Вне зависимости от грузоподъемности, оба беспилотных летательных аппарата имеют среднюю скорость в 400 км/ч. Их запас хода одинаковый – 700 километров. Благодаря использованию уникальных композитных сэндвич-панелей для изготовления корпуса, БПЛА WingedBull способны работать при температурах от -55 до +45 градусов Цельсия.
WingedBull 01XS оснащается парой двигателей внутреннего сгорания. Более тяжелая модель получит газотурбинный мотор. Последний будет работать в паре с шестью электродвигателями.
В планах компании «Летающие грузовики» выпускать по 150 единиц БПЛА в год.
А самое интересное – это не электрические беспилотники. Их двигатели будут работать на обычном автомобильном бензине. Сказали даже, какой именно марки – АИ-95.
Разработкой занимается компания «Летающие грузовики». По факту, это БПЛА с возможностью вертикальной посадки и взлета. Они предназначены в первую очередь для работы на нефтяных месторождениях. Добраться туда зачастую сложно и дорого. А БПЛА смогут оперативно доставлять продукты, медикаменты и оборудование.
WingedBull 01XS сможет перевезти до 250 кг. Фото: wingedbull.ru
Пригодится подобная техника и для сообщения с отдаленными населенными пунктами. Ведь дороги в некоторых из них проходимы только ограниченное количество месяцев в году.
Пока неизвестно, смогут ли летающие «грузовики» доставлять людей. В теории, это несложно, но на практике БПЛА не имеют для этого разрешений. Придется менять законодательство и проходить ряд необходимых испытаний.
Производитель уже заявил, что беспилотники способны совершать рейсы вне зависимости от погодных условий. Проект предполагает создание абсолютно нового типа грузоперевозок. БПЛА могут доставлять сотни тысяч тонн в год.
Летающие «грузовики» будут предлагать под брендом WingedBull. Это частная компания, судя по названию, планирующая выход на международную арену. Основатели бренда полагают, что иностранцам будет интересна их техника. Ведь стоимость ее эксплуатации окажется как минимум в два раза дешевле, чем у вертолетов.
Пока работы идут над двумя моделями. Первая легкая – с грузоподъемностью в 250 кг. Она называется WingedBull 01XS. Вторая более тяжелая, способная поднять в воздух и перевезти до 750 килограмм. Это WingedBull 01XL.
WingedBull 01XL значительно крупнее по габаритам. Фото: wingedbull.ru
Вне зависимости от грузоподъемности, оба беспилотных летательных аппарата имеют среднюю скорость в 400 км/ч. Их запас хода одинаковый – 700 километров. Благодаря использованию уникальных композитных сэндвич-панелей для изготовления корпуса, БПЛА WingedBull способны работать при температурах от -55 до +45 градусов Цельсия.
WingedBull 01XS оснащается парой двигателей внутреннего сгорания. Более тяжелая модель получит газотурбинный мотор. Последний будет работать в паре с шестью электродвигателями.
В планах компании «Летающие грузовики» выпускать по 150 единиц БПЛА в год.
- Ульф
- youtube.com, wingedbull.ru
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....