
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Небо над Россией собираются заполнить летающими «грузовиками». Первые из них появятся в 2025 году. Техника будет беспилотная. Она сможет пролетать по 700 км и перемещать до 750 кг.
А самое интересное – это не электрические беспилотники. Их двигатели будут работать на обычном автомобильном бензине. Сказали даже, какой именно марки – АИ-95.
Разработкой занимается компания «Летающие грузовики». По факту, это БПЛА с возможностью вертикальной посадки и взлета. Они предназначены в первую очередь для работы на нефтяных месторождениях. Добраться туда зачастую сложно и дорого. А БПЛА смогут оперативно доставлять продукты, медикаменты и оборудование.
WingedBull 01XS сможет перевезти до 250 кг. Фото: wingedbull.ru
Пригодится подобная техника и для сообщения с отдаленными населенными пунктами. Ведь дороги в некоторых из них проходимы только ограниченное количество месяцев в году.
Пока неизвестно, смогут ли летающие «грузовики» доставлять людей. В теории, это несложно, но на практике БПЛА не имеют для этого разрешений. Придется менять законодательство и проходить ряд необходимых испытаний.
Производитель уже заявил, что беспилотники способны совершать рейсы вне зависимости от погодных условий. Проект предполагает создание абсолютно нового типа грузоперевозок. БПЛА могут доставлять сотни тысяч тонн в год.
Летающие «грузовики» будут предлагать под брендом WingedBull. Это частная компания, судя по названию, планирующая выход на международную арену. Основатели бренда полагают, что иностранцам будет интересна их техника. Ведь стоимость ее эксплуатации окажется как минимум в два раза дешевле, чем у вертолетов.
Пока работы идут над двумя моделями. Первая легкая – с грузоподъемностью в 250 кг. Она называется WingedBull 01XS. Вторая более тяжелая, способная поднять в воздух и перевезти до 750 килограмм. Это WingedBull 01XL.
WingedBull 01XL значительно крупнее по габаритам. Фото: wingedbull.ru
Вне зависимости от грузоподъемности, оба беспилотных летательных аппарата имеют среднюю скорость в 400 км/ч. Их запас хода одинаковый – 700 километров. Благодаря использованию уникальных композитных сэндвич-панелей для изготовления корпуса, БПЛА WingedBull способны работать при температурах от -55 до +45 градусов Цельсия.
WingedBull 01XS оснащается парой двигателей внутреннего сгорания. Более тяжелая модель получит газотурбинный мотор. Последний будет работать в паре с шестью электродвигателями.
В планах компании «Летающие грузовики» выпускать по 150 единиц БПЛА в год.
А самое интересное – это не электрические беспилотники. Их двигатели будут работать на обычном автомобильном бензине. Сказали даже, какой именно марки – АИ-95.
Разработкой занимается компания «Летающие грузовики». По факту, это БПЛА с возможностью вертикальной посадки и взлета. Они предназначены в первую очередь для работы на нефтяных месторождениях. Добраться туда зачастую сложно и дорого. А БПЛА смогут оперативно доставлять продукты, медикаменты и оборудование.

Пригодится подобная техника и для сообщения с отдаленными населенными пунктами. Ведь дороги в некоторых из них проходимы только ограниченное количество месяцев в году.
Пока неизвестно, смогут ли летающие «грузовики» доставлять людей. В теории, это несложно, но на практике БПЛА не имеют для этого разрешений. Придется менять законодательство и проходить ряд необходимых испытаний.
Производитель уже заявил, что беспилотники способны совершать рейсы вне зависимости от погодных условий. Проект предполагает создание абсолютно нового типа грузоперевозок. БПЛА могут доставлять сотни тысяч тонн в год.
Летающие «грузовики» будут предлагать под брендом WingedBull. Это частная компания, судя по названию, планирующая выход на международную арену. Основатели бренда полагают, что иностранцам будет интересна их техника. Ведь стоимость ее эксплуатации окажется как минимум в два раза дешевле, чем у вертолетов.
Пока работы идут над двумя моделями. Первая легкая – с грузоподъемностью в 250 кг. Она называется WingedBull 01XS. Вторая более тяжелая, способная поднять в воздух и перевезти до 750 килограмм. Это WingedBull 01XL.

Вне зависимости от грузоподъемности, оба беспилотных летательных аппарата имеют среднюю скорость в 400 км/ч. Их запас хода одинаковый – 700 километров. Благодаря использованию уникальных композитных сэндвич-панелей для изготовления корпуса, БПЛА WingedBull способны работать при температурах от -55 до +45 градусов Цельсия.
WingedBull 01XS оснащается парой двигателей внутреннего сгорания. Более тяжелая модель получит газотурбинный мотор. Последний будет работать в паре с шестью электродвигателями.
В планах компании «Летающие грузовики» выпускать по 150 единиц БПЛА в год.
- Ульф
- youtube.com, wingedbull.ru
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...