Япония ослабила санкции на вывоз автомобилей
Руководство Страны восходящего солнца приняло решение о так называемом послаблении санкционных запретов на вывоз автомобилей. Изменения касаются, в первую очередь, гибридных моделей «мягкого» типа.
По мнению крупных игроков на российском рынке ввоза зарубежных марок, этот шаг от японского правительства нельзя назвать полноценным снятием запрета. С юридической точки зрения, иностранный партнер скорее уточнил и слегка расширил существующие правила.
Изначально ограничение на «мягкие» гибриды полностью отсутствовало. Впоследствии японская сторона, опасаясь возможных последствий, приняла решение закрыть вывоз машин, имеющие такие элементы, как АКБ и инвертор.
Такой шаг, разумеется, вызвал определенного рода последствия. Спустя полгода спрос на этот класс автомобилей, в особенности в сегменте бывших в употреблении, значительно упал. Желание «пересмотреть» интерпретацию собственных ограничений стало ответной реакцией на сложившуюся ситуацию.
Снятие санкций коснулось ряда марок и наименований. К ним относятся:
✅ Mazda – Carol, Flair
✅ Nissan – Dayz
✅ Honda – CR-Z, Fit
✅ Suzuki – Swift, Ignis
✅ Mitsubishi – Delica
✅ Mercedes – E-класс, C-класс японской сборки
Дополнительно нужно подчеркнуть, смягчение ограничений вышеуказанных авто касается конкретных индексов двигателей. То есть, перед потенциальным приобретением одной из машин «разрешенного» списка, придется внимательно ознакомиться и с перечнем силовых установок.
Глава компании «Япония Транзит» уже успел прокомментировать изменения в правилах экспорта:
В любом случае нововведение можно считать положительным для российских автолюбителей. Как минимум, у них, в определенной степени, появится дополнительный выбор.
К тому же, «добрая» половина из представленных выше моделей является достойными вариантами для рассмотрения в своей ценовой категории. Более того, до запрета они даже пользовались популярностью как в Приморье, так и других регионах РФ.
С другой стороны, не каждый теперь захочет приобретать «японца» после запрета из-за принципиальных побуждений. Да и автомобили с правым рулем не сильно популярны в западных регионах нашей страны.
Напомним, «мягкий» гибрид представляет собой автомобиль, силовая установка которого подразумевает использование электромотора. Однако, такая конфигурация конструктивно не имеет возможности передвигаться исключительно на «зеленой» энергии. Проще говоря, тандем мотора и АКБ трудится лишь в качестве помощника для ДВС.
По мнению крупных игроков на российском рынке ввоза зарубежных марок, этот шаг от японского правительства нельзя назвать полноценным снятием запрета. С юридической точки зрения, иностранный партнер скорее уточнил и слегка расширил существующие правила.
Изначально ограничение на «мягкие» гибриды полностью отсутствовало. Впоследствии японская сторона, опасаясь возможных последствий, приняла решение закрыть вывоз машин, имеющие такие элементы, как АКБ и инвертор.
Suzuki Swift в версии «мягкого» гибрида теперь можно привезти из Японии. Фото: YouTube.com
Такой шаг, разумеется, вызвал определенного рода последствия. Спустя полгода спрос на этот класс автомобилей, в особенности в сегменте бывших в употреблении, значительно упал. Желание «пересмотреть» интерпретацию собственных ограничений стало ответной реакцией на сложившуюся ситуацию.
Снятие санкций коснулось ряда марок и наименований. К ним относятся:
✅ Mazda – Carol, Flair
✅ Nissan – Dayz
✅ Honda – CR-Z, Fit
✅ Suzuki – Swift, Ignis
✅ Mitsubishi – Delica
✅ Mercedes – E-класс, C-класс японской сборки
Дополнительно нужно подчеркнуть, смягчение ограничений вышеуказанных авто касается конкретных индексов двигателей. То есть, перед потенциальным приобретением одной из машин «разрешенного» списка, придется внимательно ознакомиться и с перечнем силовых установок.
Глава компании «Япония Транзит» уже успел прокомментировать изменения в правилах экспорта:
Конечно, это нельзя назвать полноценным снятием санкций. Японские партнеры просто перечитали и заново сформулировали то, о чем говорили изначально. В попытке обезопасить себя, они запретили буквально все, что носит шильдик «гибрид». Теперь продажи «просели», а это никому не выгодно.
В любом случае нововведение можно считать положительным для российских автолюбителей. Как минимум, у них, в определенной степени, появится дополнительный выбор.
Гибридную Honda Fit теперь можно экспортировать из Японии. Фото: YouTube.com
К тому же, «добрая» половина из представленных выше моделей является достойными вариантами для рассмотрения в своей ценовой категории. Более того, до запрета они даже пользовались популярностью как в Приморье, так и других регионах РФ.
С другой стороны, не каждый теперь захочет приобретать «японца» после запрета из-за принципиальных побуждений. Да и автомобили с правым рулем не сильно популярны в западных регионах нашей страны.
Напомним, «мягкий» гибрид представляет собой автомобиль, силовая установка которого подразумевает использование электромотора. Однако, такая конфигурация конструктивно не имеет возможности передвигаться исключительно на «зеленой» энергии. Проще говоря, тандем мотора и АКБ трудится лишь в качестве помощника для ДВС.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Новый ДВС «подвинет» электромобили
Глава известной шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпускающей спортивные автомобили, заявил, что ему удалось совместить несовместимое. Речь идет об...
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....