Япония ослабила санкции на вывоз автомобилей
Руководство Страны восходящего солнца приняло решение о так называемом послаблении санкционных запретов на вывоз автомобилей. Изменения касаются, в первую очередь, гибридных моделей «мягкого» типа.
По мнению крупных игроков на российском рынке ввоза зарубежных марок, этот шаг от японского правительства нельзя назвать полноценным снятием запрета. С юридической точки зрения, иностранный партнер скорее уточнил и слегка расширил существующие правила.
Изначально ограничение на «мягкие» гибриды полностью отсутствовало. Впоследствии японская сторона, опасаясь возможных последствий, приняла решение закрыть вывоз машин, имеющие такие элементы, как АКБ и инвертор.
Такой шаг, разумеется, вызвал определенного рода последствия. Спустя полгода спрос на этот класс автомобилей, в особенности в сегменте бывших в употреблении, значительно упал. Желание «пересмотреть» интерпретацию собственных ограничений стало ответной реакцией на сложившуюся ситуацию.
Снятие санкций коснулось ряда марок и наименований. К ним относятся:
✅ Mazda – Carol, Flair
✅ Nissan – Dayz
✅ Honda – CR-Z, Fit
✅ Suzuki – Swift, Ignis
✅ Mitsubishi – Delica
✅ Mercedes – E-класс, C-класс японской сборки
Дополнительно нужно подчеркнуть, смягчение ограничений вышеуказанных авто касается конкретных индексов двигателей. То есть, перед потенциальным приобретением одной из машин «разрешенного» списка, придется внимательно ознакомиться и с перечнем силовых установок.
Глава компании «Япония Транзит» уже успел прокомментировать изменения в правилах экспорта:
В любом случае нововведение можно считать положительным для российских автолюбителей. Как минимум, у них, в определенной степени, появится дополнительный выбор.
К тому же, «добрая» половина из представленных выше моделей является достойными вариантами для рассмотрения в своей ценовой категории. Более того, до запрета они даже пользовались популярностью как в Приморье, так и других регионах РФ.
С другой стороны, не каждый теперь захочет приобретать «японца» после запрета из-за принципиальных побуждений. Да и автомобили с правым рулем не сильно популярны в западных регионах нашей страны.
Напомним, «мягкий» гибрид представляет собой автомобиль, силовая установка которого подразумевает использование электромотора. Однако, такая конфигурация конструктивно не имеет возможности передвигаться исключительно на «зеленой» энергии. Проще говоря, тандем мотора и АКБ трудится лишь в качестве помощника для ДВС.
По мнению крупных игроков на российском рынке ввоза зарубежных марок, этот шаг от японского правительства нельзя назвать полноценным снятием запрета. С юридической точки зрения, иностранный партнер скорее уточнил и слегка расширил существующие правила.
Изначально ограничение на «мягкие» гибриды полностью отсутствовало. Впоследствии японская сторона, опасаясь возможных последствий, приняла решение закрыть вывоз машин, имеющие такие элементы, как АКБ и инвертор.
Suzuki Swift в версии «мягкого» гибрида теперь можно привезти из Японии. Фото: YouTube.com
Такой шаг, разумеется, вызвал определенного рода последствия. Спустя полгода спрос на этот класс автомобилей, в особенности в сегменте бывших в употреблении, значительно упал. Желание «пересмотреть» интерпретацию собственных ограничений стало ответной реакцией на сложившуюся ситуацию.
Снятие санкций коснулось ряда марок и наименований. К ним относятся:
✅ Mazda – Carol, Flair
✅ Nissan – Dayz
✅ Honda – CR-Z, Fit
✅ Suzuki – Swift, Ignis
✅ Mitsubishi – Delica
✅ Mercedes – E-класс, C-класс японской сборки
Дополнительно нужно подчеркнуть, смягчение ограничений вышеуказанных авто касается конкретных индексов двигателей. То есть, перед потенциальным приобретением одной из машин «разрешенного» списка, придется внимательно ознакомиться и с перечнем силовых установок.
Глава компании «Япония Транзит» уже успел прокомментировать изменения в правилах экспорта:
Конечно, это нельзя назвать полноценным снятием санкций. Японские партнеры просто перечитали и заново сформулировали то, о чем говорили изначально. В попытке обезопасить себя, они запретили буквально все, что носит шильдик «гибрид». Теперь продажи «просели», а это никому не выгодно.
В любом случае нововведение можно считать положительным для российских автолюбителей. Как минимум, у них, в определенной степени, появится дополнительный выбор.
Гибридную Honda Fit теперь можно экспортировать из Японии. Фото: YouTube.com
К тому же, «добрая» половина из представленных выше моделей является достойными вариантами для рассмотрения в своей ценовой категории. Более того, до запрета они даже пользовались популярностью как в Приморье, так и других регионах РФ.
С другой стороны, не каждый теперь захочет приобретать «японца» после запрета из-за принципиальных побуждений. Да и автомобили с правым рулем не сильно популярны в западных регионах нашей страны.
Напомним, «мягкий» гибрид представляет собой автомобиль, силовая установка которого подразумевает использование электромотора. Однако, такая конфигурация конструктивно не имеет возможности передвигаться исключительно на «зеленой» энергии. Проще говоря, тандем мотора и АКБ трудится лишь в качестве помощника для ДВС.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....