
Чешский комфортный «путешественник» – Legend 600 в деле
Самолет позиционируется, как альтернатива Cessna 152 или своего рода мини-версия 182-й модели. Создали это воздушное судно в 2010 году в Чехии, которую некоторые считают «столицей малой авиации». Машина стала довольно-таки популярной на мировом рынке. Ее экспортировали в США, Австралию и Европу. При этом на постсоветском пространстве Legend 600, можно сказать, почти не присутствовал. Главной особенностью корпуса этого самолета являются материалы изготовления. Многие элементы выполнены из композитов, что позволило снизить вес и при этом увеличить полезную нагрузку. «Ледженд» 600 обладает относительно небольшим размахом крыла в 9 м, но неплохим объемом топливного бака в 110 литров. Собственно, поэтому некоторые любят использовать эту машину для путешествий.
Со средним расходов топлива в 16 л/час, на этом самолете можно пролететь порядка 1300 км. Несмотря на небольшую двухместную конфигурацию салона Legend 600, он кажется просторнее той же Cessna 152. На текущий момент доступно три комплектации – Basic, Premium и Exclusive. Любители «аналоговых» ощущений могут выбрать базовую версию с двигателем Rotax G12 и пропеллером DUC Swirl. В этой конфигурации отсутствует цифровая авионика, автопилот и прочие «прелести» современных технологичных самолетов. Максимальная комплектация, в свою очередь, может похвастаться приборами и навигацией Garmin и трехлопастным регулируемым «винтом» Neuform. Узнать о характеристиках и особенностях Legend 600 подробнее, а также увидеть его в деле можно в ролике на YouTube-канале «Путешествия по небу».
Со средним расходов топлива в 16 л/час, на этом самолете можно пролететь порядка 1300 км. Несмотря на небольшую двухместную конфигурацию салона Legend 600, он кажется просторнее той же Cessna 152. На текущий момент доступно три комплектации – Basic, Premium и Exclusive. Любители «аналоговых» ощущений могут выбрать базовую версию с двигателем Rotax G12 и пропеллером DUC Swirl. В этой конфигурации отсутствует цифровая авионика, автопилот и прочие «прелести» современных технологичных самолетов. Максимальная комплектация, в свою очередь, может похвастаться приборами и навигацией Garmin и трехлопастным регулируемым «винтом» Neuform. Узнать о характеристиках и особенностях Legend 600 подробнее, а также увидеть его в деле можно в ролике на YouTube-канале «Путешествия по небу».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

«Хочу вернуть обратно» – девушка поменяла Crown на китайскую Camry
В предыдущем выпуске этот «эпопеи» девушка-блогер решила обменять свой «старенький» Toyota Crown из Японии на новый Camry. Второй приехал из Поднебесной. Его...

LADA Aura теряет популярность: АВТОВАЗ резко сокращает производство модели
Обещали, что в 2025 году производитель соберет 8 000 автомобилей. Увы, но этого не случится....

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Испытания завершаются – лайнер SJ-100 достиг «потолка»
Импортозамещенный самолет прошел очередной этап летных тестов. На нем была достигнута максимальная скорость и высота, а также оценивалась топливная...

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...