
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
Производственная площадка MAN, расположенная в Санкт-Петербурге, начинает новый этап развития. Место, где ранее занимались немецкими грузовиками и автобусами, теперь будет называться «Романов».
Более того, ожидается, что до конца календарного года мы увидим новый грузовик под этим брендом. Значимой особенностью машины станет столь актуальная максимально возможная локализация. По предварительным данным, проектированием модели занимался «Алмаз-Антей».
Два года назад это государственное предприятие расширило производственную линейку. Помимо военного направления, руководство группы компаний активно развивает и сегмент гражданских автомобилей.
Так выглядит план сервисной зоны MAN в Санкт-Петербурге. Фото: YouTube.com
На новом грузовике ожидается сверхпрочная рама лонжеронного типа. Конструкция позволяет выдерживать суровые условия эксплуатации. Не исключено, что машина будет предназначена для работы на труднопроходимых участках.
Под капотом грядущей новинки будет установлена силовая установка, выпускаемая Ярославским МЗ. В паре с дизельным мотором будет трудиться девятисутпенчатая КПП того же производства.
Остальные узлы также от отечественных производителей. К ним относится «раздатка», мосты и пружинная подвеска независимого типа.
Впервые продукцию компании показали на выставке «Армия». Тогда некоторые гости мероприятия высказывали сомнения касательно качества сборки продемонстрированной продукции.
С другой стороны, на данный момент такие комментарии не дают реальной оценки характеристик грузовика «Романов». Объективные выводы по российской машине получится сделать лишь после начала серийного производства и первых «тысяч» пробега.
Более того, ожидается, что до конца календарного года мы увидим новый грузовик под этим брендом. Значимой особенностью машины станет столь актуальная максимально возможная локализация. По предварительным данным, проектированием модели занимался «Алмаз-Антей».
Два года назад это государственное предприятие расширило производственную линейку. Помимо военного направления, руководство группы компаний активно развивает и сегмент гражданских автомобилей.

На новом грузовике ожидается сверхпрочная рама лонжеронного типа. Конструкция позволяет выдерживать суровые условия эксплуатации. Не исключено, что машина будет предназначена для работы на труднопроходимых участках.
Под капотом грядущей новинки будет установлена силовая установка, выпускаемая Ярославским МЗ. В паре с дизельным мотором будет трудиться девятисутпенчатая КПП того же производства.
Остальные узлы также от отечественных производителей. К ним относится «раздатка», мосты и пружинная подвеска независимого типа.
Впервые продукцию компании показали на выставке «Армия». Тогда некоторые гости мероприятия высказывали сомнения касательно качества сборки продемонстрированной продукции.
С другой стороны, на данный момент такие комментарии не дают реальной оценки характеристик грузовика «Романов». Объективные выводы по российской машине получится сделать лишь после начала серийного производства и первых «тысяч» пробега.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....