
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Кооперация ОАК и Московского машиностроительного предприятия создала важную деталь перспективного двигателя. Для реализации этой цели использовались инновационные методики и, в частности, аддитивный подход.
Часть агрегата создана при помощи трехмерной печати. Со слов пресс-центра Объединенной Корпорации, технология помогает в значительной степени сократить временные затраты на подготовку производства. Помимо этого, методика также позволяет уменьшить вес деталей.
Благодаря трехмерной печати, у инженеров получается в кратчайшие сроки создавать конструктивные элементы со сложной геометрией. Применение традиционных для отрасли методов занимает больше времени. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку.
Ка-62 получит двигатель ВК-1600В. Фото: YouTube.com
Производственный процесс налажен за 4 месяца. Следующим этапом реализации проекта станет работа над топливным коллектором. Последний также будет изготавливаться с применением промышленной 3D-печати.
Напомним, двигатель разрабатывается для воздушных судов среднего класса. Одной из первых моделей, которая получит российский мотор, станет Ка-62.
Ключевой особенностью силовой установки является модульный подход. Он позволяет адаптировать ее для других классов летательных аппаратов без глобальных конструктивных изменений.
Часть агрегата создана при помощи трехмерной печати. Со слов пресс-центра Объединенной Корпорации, технология помогает в значительной степени сократить временные затраты на подготовку производства. Помимо этого, методика также позволяет уменьшить вес деталей.
Благодаря трехмерной печати, у инженеров получается в кратчайшие сроки создавать конструктивные элементы со сложной геометрией. Применение традиционных для отрасли методов занимает больше времени. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку.

Производственный процесс налажен за 4 месяца. Следующим этапом реализации проекта станет работа над топливным коллектором. Последний также будет изготавливаться с применением промышленной 3D-печати.
Напомним, двигатель разрабатывается для воздушных судов среднего класса. Одной из первых моделей, которая получит российский мотор, станет Ка-62.
Ключевой особенностью силовой установки является модульный подход. Он позволяет адаптировать ее для других классов летательных аппаратов без глобальных конструктивных изменений.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....