Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Кооперация ОАК и Московского машиностроительного предприятия создала важную деталь перспективного двигателя. Для реализации этой цели использовались инновационные методики и, в частности, аддитивный подход.
Часть агрегата создана при помощи трехмерной печати. Со слов пресс-центра Объединенной Корпорации, технология помогает в значительной степени сократить временные затраты на подготовку производства. Помимо этого, методика также позволяет уменьшить вес деталей.
Благодаря трехмерной печати, у инженеров получается в кратчайшие сроки создавать конструктивные элементы со сложной геометрией. Применение традиционных для отрасли методов занимает больше времени. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку.
Производственный процесс налажен за 4 месяца. Следующим этапом реализации проекта станет работа над топливным коллектором. Последний также будет изготавливаться с применением промышленной 3D-печати.
Напомним, двигатель разрабатывается для воздушных судов среднего класса. Одной из первых моделей, которая получит российский мотор, станет Ка-62.
Ключевой особенностью силовой установки является модульный подход. Он позволяет адаптировать ее для других классов летательных аппаратов без глобальных конструктивных изменений.
Часть агрегата создана при помощи трехмерной печати. Со слов пресс-центра Объединенной Корпорации, технология помогает в значительной степени сократить временные затраты на подготовку производства. Помимо этого, методика также позволяет уменьшить вес деталей.
Благодаря трехмерной печати, у инженеров получается в кратчайшие сроки создавать конструктивные элементы со сложной геометрией. Применение традиционных для отрасли методов занимает больше времени. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку.
Ка-62 получит двигатель ВК-1600В. Фото: YouTube.com
Производственный процесс налажен за 4 месяца. Следующим этапом реализации проекта станет работа над топливным коллектором. Последний также будет изготавливаться с применением промышленной 3D-печати.
Напомним, двигатель разрабатывается для воздушных судов среднего класса. Одной из первых моделей, которая получит российский мотор, станет Ка-62.
Ключевой особенностью силовой установки является модульный подход. Он позволяет адаптировать ее для других классов летательных аппаратов без глобальных конструктивных изменений.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....