
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Кооперация ОАК и Московского машиностроительного предприятия создала важную деталь перспективного двигателя. Для реализации этой цели использовались инновационные методики и, в частности, аддитивный подход.
Часть агрегата создана при помощи трехмерной печати. Со слов пресс-центра Объединенной Корпорации, технология помогает в значительной степени сократить временные затраты на подготовку производства. Помимо этого, методика также позволяет уменьшить вес деталей.
Благодаря трехмерной печати, у инженеров получается в кратчайшие сроки создавать конструктивные элементы со сложной геометрией. Применение традиционных для отрасли методов занимает больше времени. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку.
Ка-62 получит двигатель ВК-1600В. Фото: YouTube.com
Производственный процесс налажен за 4 месяца. Следующим этапом реализации проекта станет работа над топливным коллектором. Последний также будет изготавливаться с применением промышленной 3D-печати.
Напомним, двигатель разрабатывается для воздушных судов среднего класса. Одной из первых моделей, которая получит российский мотор, станет Ка-62.
Ключевой особенностью силовой установки является модульный подход. Он позволяет адаптировать ее для других классов летательных аппаратов без глобальных конструктивных изменений.
Часть агрегата создана при помощи трехмерной печати. Со слов пресс-центра Объединенной Корпорации, технология помогает в значительной степени сократить временные затраты на подготовку производства. Помимо этого, методика также позволяет уменьшить вес деталей.
Благодаря трехмерной печати, у инженеров получается в кратчайшие сроки создавать конструктивные элементы со сложной геометрией. Применение традиционных для отрасли методов занимает больше времени. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку.

Производственный процесс налажен за 4 месяца. Следующим этапом реализации проекта станет работа над топливным коллектором. Последний также будет изготавливаться с применением промышленной 3D-печати.
Напомним, двигатель разрабатывается для воздушных судов среднего класса. Одной из первых моделей, которая получит российский мотор, станет Ка-62.
Ключевой особенностью силовой установки является модульный подход. Он позволяет адаптировать ее для других классов летательных аппаратов без глобальных конструктивных изменений.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас