Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
1 464

Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики

Кооперация ОАК и Московского машиностроительного предприятия создала важную деталь перспективного двигателя. Для реализации этой цели использовались инновационные методики и, в частности, аддитивный подход.


Часть агрегата создана при помощи трехмерной печати. Со слов пресс-центра Объединенной Корпорации, технология помогает в значительной степени сократить временные затраты на подготовку производства. Помимо этого, методика также позволяет уменьшить вес деталей.

Благодаря трехмерной печати, у инженеров получается в кратчайшие сроки создавать конструктивные элементы со сложной геометрией. Применение традиционных для отрасли методов занимает больше времени. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку.

Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методикиКа-62 получит двигатель ВК-1600В. Фото: YouTube.com

Производственный процесс налажен за 4 месяца. Следующим этапом реализации проекта станет работа над топливным коллектором. Последний также будет изготавливаться с применением промышленной 3D-печати.

Напомним, двигатель разрабатывается для воздушных судов среднего класса. Одной из первых моделей, которая получит российский мотор, станет Ка-62.

Ключевой особенностью силовой установки является модульный подход. Он позволяет адаптировать ее для других классов летательных аппаратов без глобальных конструктивных изменений.
А что вы думаете по поводу применения трехмерной печати в авиастроении?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....