Audi без «колец» – компания представила модель E
В Китае появился новый автомобильный бренд. Называться он будет так же, но в надписи изменился регистр – все буквы заглавные. «Новая» AUDI стала плодом сотрудничества немецкого офиса компании и локального гиганта индустрии SAIC.
Основным отличием модели E от других автомобилей Audi стал новый дизайн. Совместная линейка не будет использовать традиционные «кольца». Вместо них присутствует только название совместного бренда.
Хэтчбек получил в меру футуристичный дизайн и комбинированную цветовую схему кузова. Как и у других электромобилей, у модели отсутствует решетка радиатора.
Ее заменили на черную «полосу» с интегрированным светодиодным освещением. Под этой пластиной разместились датчики электронных ассистентов.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ КБ – 2,9 м
По размерам AUDI E близок к модели A5. «Электрический» хэтчбек получился немного больше по ширине и колесной базе. Интерьер выполнен в стиле минимализм. Основным материалом отделки выступает микрофибра. В качестве акцентов используются вставки из дерева, а также элементы атмосферной подсветки.
Всю «лицевую» часть занимает изогнутый дисплей с разрешением 4k. Он объединяет в себя приборную панель, экран мультимедийной системы и цифровые боковые зеркала.
Помимо сенсорного управления посредством фирменной платформы Control, предусмотрен голосовой ассистент с ИИ-функциями. Технология получила название AUDI Assistant. Из традиционных клавиш остались лишь элементы управления на руле.
В качестве технической основы автомобиля выступает новая платформа ADP. Ее разработкой занималась кооперация из инженеров Audi и SAIC.
За динамику модели E отвечают два электродвигателя, расположенные на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 764 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды.
Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. По заверению производителя, хэтчбек сможет проехать до 700 км по циклу CLTC. Также заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. За 10 минут можно восполнить порядка 350 км пути.
Ожидается, что первая производственная серия поступит в продажу в Китае уже в следующем году. Будет выпущено три машины, которые займут сегмент средних и крупных автомобилей.
Примечательно, под названием немецкого бренда в Поднебесной уже выпускаются такие модели, как Q4 и Q5 с приставками e-tron. Несмотря на это, руководство корпорации видит в AUDI возможность создать более локализованный продукт, ориентированный под предпочтения китайских автолюбителей.
Основным отличием модели E от других автомобилей Audi стал новый дизайн. Совместная линейка не будет использовать традиционные «кольца». Вместо них присутствует только название совместного бренда.
Хэтчбек получил в меру футуристичный дизайн и комбинированную цветовую схему кузова. Как и у других электромобилей, у модели отсутствует решетка радиатора.
Так выглядит салон AUDI E. Фото: YouTube.com
Ее заменили на черную «полосу» с интегрированным светодиодным освещением. Под этой пластиной разместились датчики электронных ассистентов.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ КБ – 2,9 м
По размерам AUDI E близок к модели A5. «Электрический» хэтчбек получился немного больше по ширине и колесной базе. Интерьер выполнен в стиле минимализм. Основным материалом отделки выступает микрофибра. В качестве акцентов используются вставки из дерева, а также элементы атмосферной подсветки.
Всю «лицевую» часть занимает изогнутый дисплей с разрешением 4k. Он объединяет в себя приборную панель, экран мультимедийной системы и цифровые боковые зеркала.
Помимо сенсорного управления посредством фирменной платформы Control, предусмотрен голосовой ассистент с ИИ-функциями. Технология получила название AUDI Assistant. Из традиционных клавиш остались лишь элементы управления на руле.
В качестве технической основы автомобиля выступает новая платформа ADP. Ее разработкой занималась кооперация из инженеров Audi и SAIC.
За динамику модели E отвечают два электродвигателя, расположенные на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 764 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды.
Мощность AUDI составляет 764 л. с. Фото: YouTube.com
Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. По заверению производителя, хэтчбек сможет проехать до 700 км по циклу CLTC. Также заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. За 10 минут можно восполнить порядка 350 км пути.
Ожидается, что первая производственная серия поступит в продажу в Китае уже в следующем году. Будет выпущено три машины, которые займут сегмент средних и крупных автомобилей.
Примечательно, под названием немецкого бренда в Поднебесной уже выпускаются такие модели, как Q4 и Q5 с приставками e-tron. Несмотря на это, руководство корпорации видит в AUDI возможность создать более локализованный продукт, ориентированный под предпочтения китайских автолюбителей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....