Audi без «колец» – компания представила модель E
В Китае появился новый автомобильный бренд. Называться он будет так же, но в надписи изменился регистр – все буквы заглавные. «Новая» AUDI стала плодом сотрудничества немецкого офиса компании и локального гиганта индустрии SAIC.
Основным отличием модели E от других автомобилей Audi стал новый дизайн. Совместная линейка не будет использовать традиционные «кольца». Вместо них присутствует только название совместного бренда.
Хэтчбек получил в меру футуристичный дизайн и комбинированную цветовую схему кузова. Как и у других электромобилей, у модели отсутствует решетка радиатора.
Ее заменили на черную «полосу» с интегрированным светодиодным освещением. Под этой пластиной разместились датчики электронных ассистентов.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ КБ – 2,9 м
По размерам AUDI E близок к модели A5. «Электрический» хэтчбек получился немного больше по ширине и колесной базе. Интерьер выполнен в стиле минимализм. Основным материалом отделки выступает микрофибра. В качестве акцентов используются вставки из дерева, а также элементы атмосферной подсветки.
Всю «лицевую» часть занимает изогнутый дисплей с разрешением 4k. Он объединяет в себя приборную панель, экран мультимедийной системы и цифровые боковые зеркала.
Помимо сенсорного управления посредством фирменной платформы Control, предусмотрен голосовой ассистент с ИИ-функциями. Технология получила название AUDI Assistant. Из традиционных клавиш остались лишь элементы управления на руле.
В качестве технической основы автомобиля выступает новая платформа ADP. Ее разработкой занималась кооперация из инженеров Audi и SAIC.
За динамику модели E отвечают два электродвигателя, расположенные на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 764 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды.
Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. По заверению производителя, хэтчбек сможет проехать до 700 км по циклу CLTC. Также заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. За 10 минут можно восполнить порядка 350 км пути.
Ожидается, что первая производственная серия поступит в продажу в Китае уже в следующем году. Будет выпущено три машины, которые займут сегмент средних и крупных автомобилей.
Примечательно, под названием немецкого бренда в Поднебесной уже выпускаются такие модели, как Q4 и Q5 с приставками e-tron. Несмотря на это, руководство корпорации видит в AUDI возможность создать более локализованный продукт, ориентированный под предпочтения китайских автолюбителей.
Основным отличием модели E от других автомобилей Audi стал новый дизайн. Совместная линейка не будет использовать традиционные «кольца». Вместо них присутствует только название совместного бренда.
Хэтчбек получил в меру футуристичный дизайн и комбинированную цветовую схему кузова. Как и у других электромобилей, у модели отсутствует решетка радиатора.
Так выглядит салон AUDI E. Фото: YouTube.com
Ее заменили на черную «полосу» с интегрированным светодиодным освещением. Под этой пластиной разместились датчики электронных ассистентов.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ КБ – 2,9 м
По размерам AUDI E близок к модели A5. «Электрический» хэтчбек получился немного больше по ширине и колесной базе. Интерьер выполнен в стиле минимализм. Основным материалом отделки выступает микрофибра. В качестве акцентов используются вставки из дерева, а также элементы атмосферной подсветки.
Всю «лицевую» часть занимает изогнутый дисплей с разрешением 4k. Он объединяет в себя приборную панель, экран мультимедийной системы и цифровые боковые зеркала.
Помимо сенсорного управления посредством фирменной платформы Control, предусмотрен голосовой ассистент с ИИ-функциями. Технология получила название AUDI Assistant. Из традиционных клавиш остались лишь элементы управления на руле.
В качестве технической основы автомобиля выступает новая платформа ADP. Ее разработкой занималась кооперация из инженеров Audi и SAIC.
За динамику модели E отвечают два электродвигателя, расположенные на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 764 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды.
Мощность AUDI составляет 764 л. с. Фото: YouTube.com
Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. По заверению производителя, хэтчбек сможет проехать до 700 км по циклу CLTC. Также заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. За 10 минут можно восполнить порядка 350 км пути.
Ожидается, что первая производственная серия поступит в продажу в Китае уже в следующем году. Будет выпущено три машины, которые займут сегмент средних и крупных автомобилей.
Примечательно, под названием немецкого бренда в Поднебесной уже выпускаются такие модели, как Q4 и Q5 с приставками e-tron. Несмотря на это, руководство корпорации видит в AUDI возможность создать более локализованный продукт, ориентированный под предпочтения китайских автолюбителей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....