
Audi без «колец» – компания представила модель E
В Китае появился новый автомобильный бренд. Называться он будет так же, но в надписи изменился регистр – все буквы заглавные. «Новая» AUDI стала плодом сотрудничества немецкого офиса компании и локального гиганта индустрии SAIC.
Основным отличием модели E от других автомобилей Audi стал новый дизайн. Совместная линейка не будет использовать традиционные «кольца». Вместо них присутствует только название совместного бренда.
Хэтчбек получил в меру футуристичный дизайн и комбинированную цветовую схему кузова. Как и у других электромобилей, у модели отсутствует решетка радиатора.
Так выглядит салон AUDI E. Фото: YouTube.com
Ее заменили на черную «полосу» с интегрированным светодиодным освещением. Под этой пластиной разместились датчики электронных ассистентов.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ КБ – 2,9 м
По размерам AUDI E близок к модели A5. «Электрический» хэтчбек получился немного больше по ширине и колесной базе. Интерьер выполнен в стиле минимализм. Основным материалом отделки выступает микрофибра. В качестве акцентов используются вставки из дерева, а также элементы атмосферной подсветки.
Всю «лицевую» часть занимает изогнутый дисплей с разрешением 4k. Он объединяет в себя приборную панель, экран мультимедийной системы и цифровые боковые зеркала.
Помимо сенсорного управления посредством фирменной платформы Control, предусмотрен голосовой ассистент с ИИ-функциями. Технология получила название AUDI Assistant. Из традиционных клавиш остались лишь элементы управления на руле.
В качестве технической основы автомобиля выступает новая платформа ADP. Ее разработкой занималась кооперация из инженеров Audi и SAIC.
За динамику модели E отвечают два электродвигателя, расположенные на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 764 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды.
Мощность AUDI составляет 764 л. с. Фото: YouTube.com
Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. По заверению производителя, хэтчбек сможет проехать до 700 км по циклу CLTC. Также заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. За 10 минут можно восполнить порядка 350 км пути.
Ожидается, что первая производственная серия поступит в продажу в Китае уже в следующем году. Будет выпущено три машины, которые займут сегмент средних и крупных автомобилей.
Примечательно, под названием немецкого бренда в Поднебесной уже выпускаются такие модели, как Q4 и Q5 с приставками e-tron. Несмотря на это, руководство корпорации видит в AUDI возможность создать более локализованный продукт, ориентированный под предпочтения китайских автолюбителей.
Основным отличием модели E от других автомобилей Audi стал новый дизайн. Совместная линейка не будет использовать традиционные «кольца». Вместо них присутствует только название совместного бренда.
Хэтчбек получил в меру футуристичный дизайн и комбинированную цветовую схему кузова. Как и у других электромобилей, у модели отсутствует решетка радиатора.

Ее заменили на черную «полосу» с интегрированным светодиодным освещением. Под этой пластиной разместились датчики электронных ассистентов.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ КБ – 2,9 м
По размерам AUDI E близок к модели A5. «Электрический» хэтчбек получился немного больше по ширине и колесной базе. Интерьер выполнен в стиле минимализм. Основным материалом отделки выступает микрофибра. В качестве акцентов используются вставки из дерева, а также элементы атмосферной подсветки.
Всю «лицевую» часть занимает изогнутый дисплей с разрешением 4k. Он объединяет в себя приборную панель, экран мультимедийной системы и цифровые боковые зеркала.
Помимо сенсорного управления посредством фирменной платформы Control, предусмотрен голосовой ассистент с ИИ-функциями. Технология получила название AUDI Assistant. Из традиционных клавиш остались лишь элементы управления на руле.
В качестве технической основы автомобиля выступает новая платформа ADP. Ее разработкой занималась кооперация из инженеров Audi и SAIC.
За динамику модели E отвечают два электродвигателя, расположенные на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 764 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды.

Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. По заверению производителя, хэтчбек сможет проехать до 700 км по циклу CLTC. Также заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. За 10 минут можно восполнить порядка 350 км пути.
Ожидается, что первая производственная серия поступит в продажу в Китае уже в следующем году. Будет выпущено три машины, которые займут сегмент средних и крупных автомобилей.
Примечательно, под названием немецкого бренда в Поднебесной уже выпускаются такие модели, как Q4 и Q5 с приставками e-tron. Несмотря на это, руководство корпорации видит в AUDI возможность создать более локализованный продукт, ориентированный под предпочтения китайских автолюбителей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....