Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
1 971

Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян

Российская корпорация «Ростех» основательно подготовилась к Airshow China. Обещают продемонстрировать ряд инновационных авиационных двигателей. Некоторые официально не показывали даже в нашей стране.


Главной премьерой от «Ростеха» станет последняя версия двигателя АЛ-31ФН. Он предназначен для авиации оперативно-тактической направленности. Обещают, что новая версия стала надежней, экономичней и мощней. По словам конструкторов, мотор можно отнести к двигателям пятого поколения.

Продемонстрируют на Airshow China и макет СМ-100. Он разработан специально для БЛА и учебных самолетов. Покажут демонстратор ПД-35. Не забыли и про моторы типа ВК-1600В. Представят и гибридный двигатель, созданный на базе ВК-650В.

А вот что думают на этот счет россияне:

Удивительно – свои авиалайнеры выпускаем максимум по паре штук в год, а китайцам решили показать целый ряд инновационных моторов. И явно не просто так, а в надежде на сотрудничество.

– начинает разговор пользователь «pavelmenshov»

А мне кажется, что так и нужно – продемонстрировать свой потенциал на международной арене. И пускай все эти новые моторы пока только на стадии опытных. Никто же этого кроме наших не знает. А престиж России однозначно поднимут.

– вступает в дискуссию пользователь «kulikov»

А я считаю, что они надеются на сотрудничество. К сожалению, у нас нет пока возможности наладить серийный выпуск новых авиадвигателей. А вот китайцы с радостью помогут. Они вкладывают огромные деньги в любую новую для них сферу.

– решил высказаться пользователь «GreyMan»

Да, китайцы уж точно не откажутся помочь в разработках. Да только у них это уже отработанная схема. Сначала они предоставят свои технические мощности и площадки. Будут помогать и параллельно копировать. Как только технологию освоят, двигатели с удовольствием запустят в серийное производство. Но силовые агрегаты будут считаться китайскими на 100%. А партнеры после этого уже не нужны. «Проект себя исчерпал» – так они говорят.

– делится своими опасениями пользователь «ivarzmay»

А что еще делать, если других вариантов нет? Может, «Ростех» уже научен «горьким» опытом? Будут хитрее и составят правильные соглашения с китайскими партнерами. Вполне возможно, что это послужит на пользу российской авиадвигательной отрасли.

– заканчивает разговор пользователь «Ачмурэлка».
Как вы считаете, стоит ли сотрудничать с китайцами в авиационной сфере?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing

Natilus бросает вызов Airbus и Boeing

Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....