Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Российская корпорация «Ростех» основательно подготовилась к Airshow China. Обещают продемонстрировать ряд инновационных авиационных двигателей. Некоторые официально не показывали даже в нашей стране.
Главной премьерой от «Ростеха» станет последняя версия двигателя АЛ-31ФН. Он предназначен для авиации оперативно-тактической направленности. Обещают, что новая версия стала надежней, экономичней и мощней. По словам конструкторов, мотор можно отнести к двигателям пятого поколения.
Продемонстрируют на Airshow China и макет СМ-100. Он разработан специально для БЛА и учебных самолетов. Покажут демонстратор ПД-35. Не забыли и про моторы типа ВК-1600В. Представят и гибридный двигатель, созданный на базе ВК-650В.
А вот что думают на этот счет россияне:
– начинает разговор пользователь «pavelmenshov»
– вступает в дискуссию пользователь «kulikov»
– решил высказаться пользователь «GreyMan»
– делится своими опасениями пользователь «ivarzmay»
– заканчивает разговор пользователь «Ачмурэлка».
Главной премьерой от «Ростеха» станет последняя версия двигателя АЛ-31ФН. Он предназначен для авиации оперативно-тактической направленности. Обещают, что новая версия стала надежней, экономичней и мощней. По словам конструкторов, мотор можно отнести к двигателям пятого поколения.
Продемонстрируют на Airshow China и макет СМ-100. Он разработан специально для БЛА и учебных самолетов. Покажут демонстратор ПД-35. Не забыли и про моторы типа ВК-1600В. Представят и гибридный двигатель, созданный на базе ВК-650В.
А вот что думают на этот счет россияне:
Удивительно – свои авиалайнеры выпускаем максимум по паре штук в год, а китайцам решили показать целый ряд инновационных моторов. И явно не просто так, а в надежде на сотрудничество.
– начинает разговор пользователь «pavelmenshov»
А мне кажется, что так и нужно – продемонстрировать свой потенциал на международной арене. И пускай все эти новые моторы пока только на стадии опытных. Никто же этого кроме наших не знает. А престиж России однозначно поднимут.
– вступает в дискуссию пользователь «kulikov»
А я считаю, что они надеются на сотрудничество. К сожалению, у нас нет пока возможности наладить серийный выпуск новых авиадвигателей. А вот китайцы с радостью помогут. Они вкладывают огромные деньги в любую новую для них сферу.
– решил высказаться пользователь «GreyMan»
Да, китайцы уж точно не откажутся помочь в разработках. Да только у них это уже отработанная схема. Сначала они предоставят свои технические мощности и площадки. Будут помогать и параллельно копировать. Как только технологию освоят, двигатели с удовольствием запустят в серийное производство. Но силовые агрегаты будут считаться китайскими на 100%. А партнеры после этого уже не нужны. «Проект себя исчерпал» – так они говорят.
– делится своими опасениями пользователь «ivarzmay»
А что еще делать, если других вариантов нет? Может, «Ростех» уже научен «горьким» опытом? Будут хитрее и составят правильные соглашения с китайскими партнерами. Вполне возможно, что это послужит на пользу российской авиадвигательной отрасли.
– заканчивает разговор пользователь «Ачмурэлка».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...