Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Российская корпорация «Ростех» основательно подготовилась к Airshow China. Обещают продемонстрировать ряд инновационных авиационных двигателей. Некоторые официально не показывали даже в нашей стране.
Главной премьерой от «Ростеха» станет последняя версия двигателя АЛ-31ФН. Он предназначен для авиации оперативно-тактической направленности. Обещают, что новая версия стала надежней, экономичней и мощней. По словам конструкторов, мотор можно отнести к двигателям пятого поколения.
Продемонстрируют на Airshow China и макет СМ-100. Он разработан специально для БЛА и учебных самолетов. Покажут демонстратор ПД-35. Не забыли и про моторы типа ВК-1600В. Представят и гибридный двигатель, созданный на базе ВК-650В.
А вот что думают на этот счет россияне:
– начинает разговор пользователь «pavelmenshov»
– вступает в дискуссию пользователь «kulikov»
– решил высказаться пользователь «GreyMan»
– делится своими опасениями пользователь «ivarzmay»
– заканчивает разговор пользователь «Ачмурэлка».
Главной премьерой от «Ростеха» станет последняя версия двигателя АЛ-31ФН. Он предназначен для авиации оперативно-тактической направленности. Обещают, что новая версия стала надежней, экономичней и мощней. По словам конструкторов, мотор можно отнести к двигателям пятого поколения.
Продемонстрируют на Airshow China и макет СМ-100. Он разработан специально для БЛА и учебных самолетов. Покажут демонстратор ПД-35. Не забыли и про моторы типа ВК-1600В. Представят и гибридный двигатель, созданный на базе ВК-650В.
А вот что думают на этот счет россияне:
Удивительно – свои авиалайнеры выпускаем максимум по паре штук в год, а китайцам решили показать целый ряд инновационных моторов. И явно не просто так, а в надежде на сотрудничество.
– начинает разговор пользователь «pavelmenshov»
А мне кажется, что так и нужно – продемонстрировать свой потенциал на международной арене. И пускай все эти новые моторы пока только на стадии опытных. Никто же этого кроме наших не знает. А престиж России однозначно поднимут.
– вступает в дискуссию пользователь «kulikov»
А я считаю, что они надеются на сотрудничество. К сожалению, у нас нет пока возможности наладить серийный выпуск новых авиадвигателей. А вот китайцы с радостью помогут. Они вкладывают огромные деньги в любую новую для них сферу.
– решил высказаться пользователь «GreyMan»
Да, китайцы уж точно не откажутся помочь в разработках. Да только у них это уже отработанная схема. Сначала они предоставят свои технические мощности и площадки. Будут помогать и параллельно копировать. Как только технологию освоят, двигатели с удовольствием запустят в серийное производство. Но силовые агрегаты будут считаться китайскими на 100%. А партнеры после этого уже не нужны. «Проект себя исчерпал» – так они говорят.
– делится своими опасениями пользователь «ivarzmay»
А что еще делать, если других вариантов нет? Может, «Ростех» уже научен «горьким» опытом? Будут хитрее и составят правильные соглашения с китайскими партнерами. Вполне возможно, что это послужит на пользу российской авиадвигательной отрасли.
– заканчивает разговор пользователь «Ачмурэлка».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....