Все сама – российская «Ласточка» приблизилась к четвертому классу автономности
280

Все сама – российская «Ласточка» приблизилась к четвертому классу автономности

Заместитель генерального директора РЖД господин Чаркин поделился информацией о ходе испытаний беспилотной версии российской «Ласточки». Проект был запущен летом текущего года и за это время состав преодолел расстояние, превышающее 9 200 км. На этом фоне представитель компании провел аналогию с протяженностью Транссибирской ж\д магистрали.


На данном этапе автономность испытуемого поезда находится на третьем уровне и в кабине по-прежнему находится машинист. Однако, по словам Евгения Чаркина, в этом уже нет никакой необходимости, поскольку «Ласточка» «проявляет» максимальную самостоятельность.

Все сама – российская «Ласточка» приблизилась к четвертому классу автономностиРяд технический решений «Ласточки» реализован впервые в международной практике. Фото: YouTube.com

После завершения финальной фазы сертификации, в результате которой будет одобрен полный уровень автоматизации (УА4), управление составом будет осуществляться диспетчером дистанционно. Причем одновременно он сможет вести сразу 4 поезда. Завершиться испытания должны к концу года.

Это благоприятно скажется на сокращении интервалов курсирования электротранспорта, время ожидания вместо 4-х минут составит 3 минуты. Вместе с улучшением показателей мобильности граждан естественным образом возрастет и пассажиропоток – РЖД ожидает на МЦК прирост в пределах 200 тыс. человек. Запуск отечественного беспилотного поезда запланирован на 2026 год.
Что вы думаете о беспилотных поездах?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...