Все сама – российская «Ласточка» приблизилась к четвертому классу автономности
Заместитель генерального директора РЖД господин Чаркин поделился информацией о ходе испытаний беспилотной версии российской «Ласточки». Проект был запущен летом текущего года и за это время состав преодолел расстояние, превышающее 9 200 км. На этом фоне представитель компании провел аналогию с протяженностью Транссибирской ж\д магистрали.
На данном этапе автономность испытуемого поезда находится на третьем уровне и в кабине по-прежнему находится машинист. Однако, по словам Евгения Чаркина, в этом уже нет никакой необходимости, поскольку «Ласточка» «проявляет» максимальную самостоятельность.
После завершения финальной фазы сертификации, в результате которой будет одобрен полный уровень автоматизации (УА4), управление составом будет осуществляться диспетчером дистанционно. Причем одновременно он сможет вести сразу 4 поезда. Завершиться испытания должны к концу года.
Это благоприятно скажется на сокращении интервалов курсирования электротранспорта, время ожидания вместо 4-х минут составит 3 минуты. Вместе с улучшением показателей мобильности граждан естественным образом возрастет и пассажиропоток – РЖД ожидает на МЦК прирост в пределах 200 тыс. человек. Запуск отечественного беспилотного поезда запланирован на 2026 год.
На данном этапе автономность испытуемого поезда находится на третьем уровне и в кабине по-прежнему находится машинист. Однако, по словам Евгения Чаркина, в этом уже нет никакой необходимости, поскольку «Ласточка» «проявляет» максимальную самостоятельность.
Ряд технический решений «Ласточки» реализован впервые в международной практике. Фото: YouTube.com
После завершения финальной фазы сертификации, в результате которой будет одобрен полный уровень автоматизации (УА4), управление составом будет осуществляться диспетчером дистанционно. Причем одновременно он сможет вести сразу 4 поезда. Завершиться испытания должны к концу года.
Это благоприятно скажется на сокращении интервалов курсирования электротранспорта, время ожидания вместо 4-х минут составит 3 минуты. Вместе с улучшением показателей мобильности граждан естественным образом возрастет и пассажиропоток – РЖД ожидает на МЦК прирост в пределах 200 тыс. человек. Запуск отечественного беспилотного поезда запланирован на 2026 год.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...