Skoda Kylaq – новый кроссовер всего за 1 млн рублей
Компания Skoda представила новый кроссовер Kylaq, разработанный специально для индийского рынка. Он обещает попасть в число самых доступных и технически оснащенных автомобилей в своем классе. Так компания планирует укрепить свои позиции на одном из крупнейших автомобильных рынков мира.
Новинка разработана на платформе MQB-A0-IN, адаптированной для Индии и уже реализованной в других моделях Skoda. В числе последних есть Kushaq и Slavia, производство которых локализовано на заводе Skoda в индийском штате Махараштра.
Длина кузова составляет всего 3995 мм, что дает Skoda Kylaq получить налоговые льготы, предусмотренные в Индии для автомобилей, «протяженных» менее чем на 4 метра.
Новинка выполнена в современном стиле бренда, получившем название Modern Solid. Кузов наделен элементами, характерными для моделей премиального сегмента, включая двухуровневую оптику и динамичные линии.
Под капотом установлен 1,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП в зависимости от комплектации. Переднеприводный Kylaq разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 188 км/ч.
Базовая версия получила большой набор систем безопасности: шесть подушек, ABS, система стабилизации ESP и крепления Isofix для детских кресел. Салон Kylaq, несмотря на бюджетный статус модели, радует комфортом.
Сиденья обиты кожзаменителем, водительское кресло оснащено электроприводом, а мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Кроссовер также получил вентиляцию передних сидений и мощный кондиционер, протестированный в экстремальных условиях. Поможет водителю и пассажирам выдержать жаркий и влажный климат Индии.
Skoda планирует начать прием заказов на Kylaq в декабре 2024 года, а первые поставки намечены на январь 2025 года. Базовая цена кроссовера составит 789000 индийских рупий, что примерно эквивалентно 9300 долларам США или около одному миллиону рублей.
Такая стоимость ставит Kylaq в конкурентное положение в Индии: аналогичные модели Hyundai Venue и Maruti Suzuki находятся в таком же ценовом сегменте. Тем не менее, для Skoda конкуренция в Индии остается острой, особенно учитывая, что позиции бренда на рынке страны серьезно ослабли за последние годы.
Новинка разработана на платформе MQB-A0-IN, адаптированной для Индии и уже реализованной в других моделях Skoda. В числе последних есть Kushaq и Slavia, производство которых локализовано на заводе Skoda в индийском штате Махараштра.
Несмотря на низкую цену, кроссовер выглядит более чем достойно. Фото: youtube.com
Длина кузова составляет всего 3995 мм, что дает Skoda Kylaq получить налоговые льготы, предусмотренные в Индии для автомобилей, «протяженных» менее чем на 4 метра.
Новинка выполнена в современном стиле бренда, получившем название Modern Solid. Кузов наделен элементами, характерными для моделей премиального сегмента, включая двухуровневую оптику и динамичные линии.
Под капотом установлен 1,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП в зависимости от комплектации. Переднеприводный Kylaq разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 188 км/ч.
Базовая версия получила большой набор систем безопасности: шесть подушек, ABS, система стабилизации ESP и крепления Isofix для детских кресел. Салон Kylaq, несмотря на бюджетный статус модели, радует комфортом.
Сиденья обиты кожзаменителем, водительское кресло оснащено электроприводом, а мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Кроссовер также получил вентиляцию передних сидений и мощный кондиционер, протестированный в экстремальных условиях. Поможет водителю и пассажирам выдержать жаркий и влажный климат Индии.
Производство нового кроссовера локализовано в Индии, и в том числе этим обусловлена низкая цена. Фото: youtube.com
Skoda планирует начать прием заказов на Kylaq в декабре 2024 года, а первые поставки намечены на январь 2025 года. Базовая цена кроссовера составит 789000 индийских рупий, что примерно эквивалентно 9300 долларам США или около одному миллиону рублей.
Такая стоимость ставит Kylaq в конкурентное положение в Индии: аналогичные модели Hyundai Venue и Maruti Suzuki находятся в таком же ценовом сегменте. Тем не менее, для Skoda конкуренция в Индии остается острой, особенно учитывая, что позиции бренда на рынке страны серьезно ослабли за последние годы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....