Дизели Audi V6 научились работать на растительном масле
Компания Audi присоединилась к тренду декарбонизации, который подразумевает постепенный отказ автопроизводителей от двигателей внутреннего сгорания. Ее представители объявили, что в 2025 году будет представлен последний автомобиль с бензиновым ДВС, и начиная с 2026 года все машины Audi станут выпускаться исключительно на базе электрической трансмиссии.
Считается, что производство автомобилей, которые работают на энергии ископаемого топлива, полностью прекратится к 2033 году. В то же время Audi заявила, что ICE может прожить еще несколько лет в Китае в зависимости от потребительского спроса. Производитель развивается и в параллельном направлении, а именно занимается модернизацией некоторых дизельных моторов, подвергшихся серьезной критике. Задача компании – перевести дизель на более экологичные и возобновляемые виды топлива прежде, чем с конвейеров начнут сходить 100% электрические авто.
Одна из последних разработок – мотор V6 TDI мощностью 282 л. с. с пометкой HVO. Она означает, что для работы двигателя может использоваться гидроочищенное растительное масло. Компания официально заявляет, что количество вредных выбросов у мотора в таком исполнении в среднем на 70-95% ниже в сравнении со стандартными силовыми установками. Это также обусловлено тем, что у HVO-дизеля цетановое число на 30% выше, чем у обычного – топливо горит быстрее и оставляет меньше продуктов сгорания.
Автомобили с HVO-дизелем от Audi уже покидают конвейеры заводов. В то же время все еще есть сдерживающий их распространение фактор, а именно ограниченное количество заправок, которые продают HVO-топливо. На всей территории Европы таких АЗС чуть более 600, причем большинство из них находятся в Скандинавии, некоторая часть в Германии, и остальные единицы уже в других странах.
Двигатели TDI, которые поддерживают технологию HVO, сегодня устанавливаются в популярные седаны версий от A4 до A8 включительно, а также в кроссоверы моделей Q7 и Q8. В начале марта обновление получит еще одна популярная модификация в лице Q5, а ближе к лету то же самое ожидает автомобиль A6 Allroad.
Последний процесс улучшения моторов для снижения выбросов СО2 следует аналогичному методу, который был успешно применен еще в июне 2021 года для моделей Q2, A3 и Q3 с турбодизелем. Прошлым летом некоторые из моторов TDI в моделях от A4 до A7, а также Q5 были совместимы с HVO в некоторых странах мира.
Считается, что производство автомобилей, которые работают на энергии ископаемого топлива, полностью прекратится к 2033 году. В то же время Audi заявила, что ICE может прожить еще несколько лет в Китае в зависимости от потребительского спроса. Производитель развивается и в параллельном направлении, а именно занимается модернизацией некоторых дизельных моторов, подвергшихся серьезной критике. Задача компании – перевести дизель на более экологичные и возобновляемые виды топлива прежде, чем с конвейеров начнут сходить 100% электрические авто.
Audi активно развивает технологии двигателей. Фото: youtube.com
Одна из последних разработок – мотор V6 TDI мощностью 282 л. с. с пометкой HVO. Она означает, что для работы двигателя может использоваться гидроочищенное растительное масло. Компания официально заявляет, что количество вредных выбросов у мотора в таком исполнении в среднем на 70-95% ниже в сравнении со стандартными силовыми установками. Это также обусловлено тем, что у HVO-дизеля цетановое число на 30% выше, чем у обычного – топливо горит быстрее и оставляет меньше продуктов сгорания.
Автомобили с HVO-дизелем от Audi уже покидают конвейеры заводов. В то же время все еще есть сдерживающий их распространение фактор, а именно ограниченное количество заправок, которые продают HVO-топливо. На всей территории Европы таких АЗС чуть более 600, причем большинство из них находятся в Скандинавии, некоторая часть в Германии, и остальные единицы уже в других странах.
Двигатели TDI, которые поддерживают технологию HVO, сегодня устанавливаются в популярные седаны версий от A4 до A8 включительно, а также в кроссоверы моделей Q7 и Q8. В начале марта обновление получит еще одна популярная модификация в лице Q5, а ближе к лету то же самое ожидает автомобиль A6 Allroad.
Audi A6 одной из первых получит улучшение дизеля. Фото: youtube.com
Последний процесс улучшения моторов для снижения выбросов СО2 следует аналогичному методу, который был успешно применен еще в июне 2021 года для моделей Q2, A3 и Q3 с турбодизелем. Прошлым летом некоторые из моторов TDI в моделях от A4 до A7, а также Q5 были совместимы с HVO в некоторых странах мира.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....