Представлены обновленные внедорожники Jeep линейки Wagoneer – они стали дешевле
Концерн Stellantis представил внедорожники Jeep Wagoneer 2025 модельного года. Эти автомобили обновились, стали мощнее, но при этом стоимость существенно снизилась. Теперь Jeep Wagoneer и его удлиненную версию с приставкой Grand называют самыми доступными автомобилями своего класса в США.
Снижение цен – это вынужденная мера. Дело в том, что руководство концерна Stellantis недовольно продажами полноразмерных внедорожников марки Jeep. Мало того, что они популярны только в США, так еще их и берут слабо.
Причин тут несколько. Во-первых, многих водителей не устраивает «аппетит» огромных рамных автомобилей. Даже несмотря на то, что большинство модификаций Jeep Wagoneer предлагается не с устаревшим V8, а с новым Hurricane I6, который на удивление экономичен для своей мощности.
Вторая причина более банальна – высокая стоимость автомобилей. За Jeep Wagoneer в базовой комплектации просили 63 тысячи долларов (6,14 млн рублей). Даже любители классики в США отказывались от них за эти деньги. Теперь же за обновленный Jeep Wagoneer придется отдать 60 тысяч долларов (5,85 млн рублей).
Стали дешевле и другие комплектации внедорожников, причем там суммы еще более внушительные. Например, базовый Jeep Grand Wagoneer стал дешевле на 7 тысяч долларов (683 000 рублей).
Производитель уже успел официально заявить, что его автомобиль стал самым доступным рамным полноразмерным внедорожником на рынке США. И это действительно так – на втором месте Chevrolet Tahoe, на третьем – Ford Expedition.
Еще в этом классе предлагается Toyota Sequoia. Но она, во-первых, только на четвертом месте по доступности, а во-вторых, автомобиль в гибридном исполнении. Консервативные водители из США таким моделям не доверяют.
Несмотря на удешевление, вся линейка Jeep Wagoneer, включая версию Grand, получила ряд обновлений. Например, в базовых комплектациях «короткие» внедорожники теперь оснащаются адаптивным круиз-контролем. Grand получил отдельный сенсорный экран для переднего пассажира. Появились новые литые диски, обновлены опции активной безопасности и прошивка бортового компьютера.
Самая мощная версия внедорожника, оснащенная двигателем Hurricane I6 на 510 л. с., теперь выдает 540 «лошадок». Увеличился и максимальный крутящий момент.
Радует, что в линейке остались и легендарные моторы V8 на 5,7 и 6,4 литра. Их мощность сохранена без изменений.
Снижение цен – это вынужденная мера. Дело в том, что руководство концерна Stellantis недовольно продажами полноразмерных внедорожников марки Jeep. Мало того, что они популярны только в США, так еще их и берут слабо.
Причин тут несколько. Во-первых, многих водителей не устраивает «аппетит» огромных рамных автомобилей. Даже несмотря на то, что большинство модификаций Jeep Wagoneer предлагается не с устаревшим V8, а с новым Hurricane I6, который на удивление экономичен для своей мощности.
Габариты Jeep Grand Wagoneer впечатляют. Фото: youtube.com
Вторая причина более банальна – высокая стоимость автомобилей. За Jeep Wagoneer в базовой комплектации просили 63 тысячи долларов (6,14 млн рублей). Даже любители классики в США отказывались от них за эти деньги. Теперь же за обновленный Jeep Wagoneer придется отдать 60 тысяч долларов (5,85 млн рублей).
Стали дешевле и другие комплектации внедорожников, причем там суммы еще более внушительные. Например, базовый Jeep Grand Wagoneer стал дешевле на 7 тысяч долларов (683 000 рублей).
Производитель уже успел официально заявить, что его автомобиль стал самым доступным рамным полноразмерным внедорожником на рынке США. И это действительно так – на втором месте Chevrolet Tahoe, на третьем – Ford Expedition.
Еще в этом классе предлагается Toyota Sequoia. Но она, во-первых, только на четвертом месте по доступности, а во-вторых, автомобиль в гибридном исполнении. Консервативные водители из США таким моделям не доверяют.
Судя по салону, внедорожники позиционируются как премиальные. Фото: youtube.com
Несмотря на удешевление, вся линейка Jeep Wagoneer, включая версию Grand, получила ряд обновлений. Например, в базовых комплектациях «короткие» внедорожники теперь оснащаются адаптивным круиз-контролем. Grand получил отдельный сенсорный экран для переднего пассажира. Появились новые литые диски, обновлены опции активной безопасности и прошивка бортового компьютера.
Самая мощная версия внедорожника, оснащенная двигателем Hurricane I6 на 510 л. с., теперь выдает 540 «лошадок». Увеличился и максимальный крутящий момент.
Радует, что в линейке остались и легендарные моторы V8 на 5,7 и 6,4 литра. Их мощность сохранена без изменений.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....