Шины китайских брендов для русской зимы
Сезонная смена резины неизбежна, как свисток ретивого ДПСника при нарушении скоростного режима. Некоторые автомобилисты, уподобляясь легкомысленному персонажу басни И.А. Крылова, «лето красное пропели» – не подготовили зимние скаты.
Случается. Но не стоит судорожно метаться по авторынкам: до наступления календарной зимы срок есть. Поэтому открываем интернет, изучаем топы и рейтинги лучших шин, с видом экспертов ищем «не заказные» отзывы. Сходу натыкаемся на Китай. Всюду он, родимый. В груди, как изжога у закоренелого язвенника, поднимается привычное негодование. Психуем. Смотрим цену… А почему бы и нет?
Цифра 40 млн покрышек в год ни о чем не говорит обывателю. Кто его знает, много это или мало. А экспорт шинного продукта в 150 стран мира – другое дело, впечатляет. Означенные показатели отсылают фирму Sailun в топ-20 крупнейших брендов отрасли, а в Поднебесной ставят на 3-е место среди производителей.
Компания поздно вступила в схватку за пользователя. Событие произошло в 2002 году, когда Sailun открыла заводы и прописалась в «кремниевой долине» (город Циндао). Ориентиром выбрали Европу с ее пресловутым качеством резиноизделий. Покорить взыскательного покупателя можно только высокими технологиями, автоматизацией производственных процессов, широким ассортиментом.
В последнем преуспели: нужную шину находят владельцы легковушек, машин повышенной проходимости, минивэнов и автобусов, средних и тяжелых грузовиков. Один из привлекательных образцов – модель Ice Blazer Alpine Evo 1, которая появилась в продаже в 2021 году.
Фрикционная (без вставок из металла) авторезина разработана для специфических «европейских» зим со слякотью, снежной кашей на дорогах, частыми оттепелями. Назначение товара – динамичные легковые автомобили с размерами колес от R16 до R20.
Беговая часть покрышки демонстрирует ярко выраженное асимметричное расположение элементов протектора. Эта особенность дает возможность комфортно перемещаться на транспортном средстве и эффективно тормозить. Убедимся: на внешней стороне широкие, развернутые поперек, блоки. Значит, обеспечена устойчивость на дороге и точность в управлении.
Смотрим на внутреннюю сторону: она усеяна многочисленными мелкими шашками. Элементы влияют на интенсивное ускорение и сокращают тормозной путь при замедлении. Широкие дренажные каналы отлично отводят из-под колеса воду и тяжеловесную смесь со снегом.
Компания Triangle Tire Co. Ltd. знакома автолюбителям с 1976-го. Богатая история, мощная производственная и научная база, куча патентов на инновационные изобретения – производитель заслуживает доверия. Предприятие, ко взаимной выгоде, сотрудничает с «Ниссан», «Вольво» и прочими авторитетными игроками рынка. Продукт количеством 30 млн ед./год расходится в 60 государствах на всех континентах.
Любителям шипованной зимней резины Triangle предлагает модель IcelynX TI501. Лучшие свойства скатов проявляются в суровых условиях Крайнего Севера. Для надежного сцепления со снежным настом и льдом производитель разработал направленный симметричный дизайн.
Среди особенностей модели:
✅ небольшие выступы по углам массивных шашек, сообщающих средству передвижения точность управления
✅ плотное расположение элементов в центральной части беговой дорожки, снижающее сопротивление качению и стабилизирующее курсовую устойчивость
✅ 200 шипов в сочетании с тысячами мелких ламелей, повышающих сцепные свойства покрышек
Тесты на износоустойчивость показывают хорошие результаты. Шумность, правда, раздражает пользователей. Предназначение – легковые авто.
Этот китайский бренд прочно засел в сегменте бюджетной колесной продукции. Но факт не говорит о кустарщине: в распоряжении предприятия первоклассное оборудование, инженерно-конструкторские и исследовательские подразделения, научные лаборатории.
В приоритете компании:
✅ долговечность и износостойкость товара
✅ высокие сцепные качества
✅ ударопрочность и устойчивость к агрессивным средам
✅ разнообразие ассортимента
Протектор нешипованной модели Snowblazer UHP 2021 года оставляет на снегу красивый, замысловатый след. В несимметричном дизайне можно рассмотреть множество мелких блоков. Детали формируют высокие острые грани, что добавляет легкости в ускорении и торможении авто.
На скользком покрытии работают тысячи ламелей. Профиль ската оптимизирован таким образом, что создает увеличенное контактное пятно. В соотношении цена/качество пользователи дают изделию высший бал. Также отмечают акустический комфорт.
Бренд, образованный в 1995 году, принадлежит раскрученной корпорации Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co., Ltd. На шести заводах усилиями 6 тыс. сотрудников производится порядка 30 млн единиц авторезины. В импортерах продукта числятся более 100 стран Америки, Африки, прочих континентов.
Табличка «новинка» еще не снята с шипованных покрышек W-686. Конструкция ската разработана при участии иностранных коллег по отрасли. Результатом совместной работы стала высокотехнологичная резина для легковых автомобилей с повышенными скоростными характеристиками.
Означенной группе машин важна курсовая устойчивость и стабильное поведение на заснеженной трассе. Эти обязанности возложены на широкое продольное ребро, опоясывающее модель Ovation W-686. Оно состоит из стреловидных блоков, соединенных жесткими перемычками. Получился узнаваемый и любимый автомобилистами V-образный рисунок протектора.
В плечевых зонах наблюдается множество крупных прямоугольных блоков, отстоящих один от другого на значительном расстоянии. Эти элементы создают кромки сцепления, а крестообразные канавки между ними не забиваются снегом, хорошо удаляют воду. В итоге транспортное средство получает повышенную проходимость.
Еще одна особенность изделий компании Ecovision – глубокие S-образные ламели, в изобилии разбросанные по всей площади протектора. На них возложены две задачи: сцепление с накатанным снегом и лучшая управляемость на голом асфальте. Да! И за счет волнообразной формы элементов повышается жесткость всего ската. Производитель позаботился о размерности колес от R14 до R22.
Логотипом компании «ЛЕАО» выбрала льва, намекая, что владелец шин почувствует себя на дороге «царем». Остроумно, и почти соответствует истине. Во всяком случае, уверенность у владельцев кроссоверов и внедорожников на скользких участках и рыхлом снегу присутствует.
Нешипованная фрикционная шина Ice I-15 Winter Defender SUV с направленным симметричным дизайном разработана методом компьютерного моделирования. Крупные элементы протектора разделены глубокими каналами для эвакуации воды и шуги.
Надежное сцепление с дорогой и, соответственно, безопасность обеспечивает многоблочное строение беговой части и бесчисленные самоблокирующиеся ламели. А оптимальный компаунд с большим содержанием силики гарантирует эластичность покрышки на морозе. Типоразмер изделия – R15-R22.
Вашему вниманию предложено несколько вариантов зимней китайской резины. Агитация за тот или иной бренд – не наша задача. Мы рассказали, а вы думайте…
Случается. Но не стоит судорожно метаться по авторынкам: до наступления календарной зимы срок есть. Поэтому открываем интернет, изучаем топы и рейтинги лучших шин, с видом экспертов ищем «не заказные» отзывы. Сходу натыкаемся на Китай. Всюду он, родимый. В груди, как изжога у закоренелого язвенника, поднимается привычное негодование. Психуем. Смотрим цену… А почему бы и нет?
Sailun: Ice Blazer Alpine Evo 1
Цифра 40 млн покрышек в год ни о чем не говорит обывателю. Кто его знает, много это или мало. А экспорт шинного продукта в 150 стран мира – другое дело, впечатляет. Означенные показатели отсылают фирму Sailun в топ-20 крупнейших брендов отрасли, а в Поднебесной ставят на 3-е место среди производителей.
Модель Ice Blazer Alpine Evo 1, цена – от 6770 руб. Фото: Rutube
Компания поздно вступила в схватку за пользователя. Событие произошло в 2002 году, когда Sailun открыла заводы и прописалась в «кремниевой долине» (город Циндао). Ориентиром выбрали Европу с ее пресловутым качеством резиноизделий. Покорить взыскательного покупателя можно только высокими технологиями, автоматизацией производственных процессов, широким ассортиментом.
В последнем преуспели: нужную шину находят владельцы легковушек, машин повышенной проходимости, минивэнов и автобусов, средних и тяжелых грузовиков. Один из привлекательных образцов – модель Ice Blazer Alpine Evo 1, которая появилась в продаже в 2021 году.
Фрикционная (без вставок из металла) авторезина разработана для специфических «европейских» зим со слякотью, снежной кашей на дорогах, частыми оттепелями. Назначение товара – динамичные легковые автомобили с размерами колес от R16 до R20.
Беговая часть покрышки демонстрирует ярко выраженное асимметричное расположение элементов протектора. Эта особенность дает возможность комфортно перемещаться на транспортном средстве и эффективно тормозить. Убедимся: на внешней стороне широкие, развернутые поперек, блоки. Значит, обеспечена устойчивость на дороге и точность в управлении.
Смотрим на внутреннюю сторону: она усеяна многочисленными мелкими шашками. Элементы влияют на интенсивное ускорение и сокращают тормозной путь при замедлении. Широкие дренажные каналы отлично отводят из-под колеса воду и тяжеловесную смесь со снегом.
Triangle: IcelynX TI501
Компания Triangle Tire Co. Ltd. знакома автолюбителям с 1976-го. Богатая история, мощная производственная и научная база, куча патентов на инновационные изобретения – производитель заслуживает доверия. Предприятие, ко взаимной выгоде, сотрудничает с «Ниссан», «Вольво» и прочими авторитетными игроками рынка. Продукт количеством 30 млн ед./год расходится в 60 государствах на всех континентах.
Модель IcelynX TI501, цена – от 4660 руб. Фото: Rutube
Любителям шипованной зимней резины Triangle предлагает модель IcelynX TI501. Лучшие свойства скатов проявляются в суровых условиях Крайнего Севера. Для надежного сцепления со снежным настом и льдом производитель разработал направленный симметричный дизайн.
Среди особенностей модели:
✅ небольшие выступы по углам массивных шашек, сообщающих средству передвижения точность управления
✅ плотное расположение элементов в центральной части беговой дорожки, снижающее сопротивление качению и стабилизирующее курсовую устойчивость
✅ 200 шипов в сочетании с тысячами мелких ламелей, повышающих сцепные свойства покрышек
Тесты на износоустойчивость показывают хорошие результаты. Шумность, правда, раздражает пользователей. Предназначение – легковые авто.
Windforce Tyre: Snowblazer UHP
Этот китайский бренд прочно засел в сегменте бюджетной колесной продукции. Но факт не говорит о кустарщине: в распоряжении предприятия первоклассное оборудование, инженерно-конструкторские и исследовательские подразделения, научные лаборатории.
Модель Snowblazer UHP, цена – от 4770 руб. Фото: Rutube
В приоритете компании:
✅ долговечность и износостойкость товара
✅ высокие сцепные качества
✅ ударопрочность и устойчивость к агрессивным средам
✅ разнообразие ассортимента
Протектор нешипованной модели Snowblazer UHP 2021 года оставляет на снегу красивый, замысловатый след. В несимметричном дизайне можно рассмотреть множество мелких блоков. Детали формируют высокие острые грани, что добавляет легкости в ускорении и торможении авто.
На скользком покрытии работают тысячи ламелей. Профиль ската оптимизирован таким образом, что создает увеличенное контактное пятно. В соотношении цена/качество пользователи дают изделию высший бал. Также отмечают акустический комфорт.
Ecovision: Ovation W-686
Бренд, образованный в 1995 году, принадлежит раскрученной корпорации Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co., Ltd. На шести заводах усилиями 6 тыс. сотрудников производится порядка 30 млн единиц авторезины. В импортерах продукта числятся более 100 стран Америки, Африки, прочих континентов.
Модель Ovation W-686, цена – от 4620 руб. Фото: Rutube
Табличка «новинка» еще не снята с шипованных покрышек W-686. Конструкция ската разработана при участии иностранных коллег по отрасли. Результатом совместной работы стала высокотехнологичная резина для легковых автомобилей с повышенными скоростными характеристиками.
Означенной группе машин важна курсовая устойчивость и стабильное поведение на заснеженной трассе. Эти обязанности возложены на широкое продольное ребро, опоясывающее модель Ovation W-686. Оно состоит из стреловидных блоков, соединенных жесткими перемычками. Получился узнаваемый и любимый автомобилистами V-образный рисунок протектора.
В плечевых зонах наблюдается множество крупных прямоугольных блоков, отстоящих один от другого на значительном расстоянии. Эти элементы создают кромки сцепления, а крестообразные канавки между ними не забиваются снегом, хорошо удаляют воду. В итоге транспортное средство получает повышенную проходимость.
Еще одна особенность изделий компании Ecovision – глубокие S-образные ламели, в изобилии разбросанные по всей площади протектора. На них возложены две задачи: сцепление с накатанным снегом и лучшая управляемость на голом асфальте. Да! И за счет волнообразной формы элементов повышается жесткость всего ската. Производитель позаботился о размерности колес от R14 до R22.
LEAO: Ice I-15 Winter Defender SUV
Логотипом компании «ЛЕАО» выбрала льва, намекая, что владелец шин почувствует себя на дороге «царем». Остроумно, и почти соответствует истине. Во всяком случае, уверенность у владельцев кроссоверов и внедорожников на скользких участках и рыхлом снегу присутствует.
Модель Ice I-15 Winter Defender SUV, цена – 5710 руб. Фото: Rutube
Нешипованная фрикционная шина Ice I-15 Winter Defender SUV с направленным симметричным дизайном разработана методом компьютерного моделирования. Крупные элементы протектора разделены глубокими каналами для эвакуации воды и шуги.
Надежное сцепление с дорогой и, соответственно, безопасность обеспечивает многоблочное строение беговой части и бесчисленные самоблокирующиеся ламели. А оптимальный компаунд с большим содержанием силики гарантирует эластичность покрышки на морозе. Типоразмер изделия – R15-R22.
Вашему вниманию предложено несколько вариантов зимней китайской резины. Агитация за тот или иной бренд – не наша задача. Мы рассказали, а вы думайте…
- Timofey
- Rutube
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....