
Погрузчик Амкодор W200C – для тех, кому мало компактных и много полноразмерных моделей
Белорусская компания «Амкодор» прославилась в первую очередь как производитель колесных погрузчиков. И пускай в линейке бренда есть и другая техника, все же фронтальные модели составляют «львиную долю» продаж.
Некоторые сетуют, что «Амкодор» не желает дорабатывать технику, выпускать новую. Это не так – в мире, где жесткая конкуренция, так никто существовать не сможет.
Особенно в такой стране как Беларусь. При всем желании, государственные компании и предприятия не смогут обеспечить необходимый хотя бы для самоокупаемости спрос на фронтальные погрузчики.
«Амкодор» радует новыми моделями погрузчиков. Фото: автора
А то, что техника «Амкодор» популярна в России, намекает – она конкурентоспособна. Более того – погрузчики покупали даже до ввода экономических санкций. А теперь и подавно их разбирают. Получается, многие доверяют «Амкодору», а не сонму китайских производителей.
В 2024 году белорусский бренд представил несколько новых моделей фронтальных погрузчиков. Всего их было 6 штук, с грузоподъемностью от 900 кг до 7 тонн. Производитель утверждает, что это импортозамещенная техника. Сегодня мы разберем модель среднего класса, имеющую грузоподъемность в 2 тонны. Это Амкодор W200C.
Модель универсальная, годится для использования в нескольких сферах:
✅ Сельскохозяйственной
✅ Строительной
✅ Коммунальщики тоже оценили
Основное преимущество Амкодора W200C перед китайской техникой данного класса – это белорусский «тракторный» двигатель Д-245, который производится на Минском моторном заводе.
Несмотря на размеры, W200C полноценный фронтальный погрузчик. У него мощная и надежная гидравлика, ведущие мосты.
Выглядит техника провокационно и непривычно. С одной стороны, это не мини-погрузчик. С другой – до больших моделей недотягивает.
Амкодор W200C хоть и высокий, но центр тяжести у него низкий. Фото: автора
Кабина габаритная, что создает диссонанс с остальными частями техники. А больше всего выделяются колеса. Их размер не соответствует габаритам кабины. Сразу вспоминаются ранние китайские модели кроссоверов. Их создавали на шасси легковых автомобилей, поэтому и колесики ставили от них же.
Но Амкодор W200C выглядит нелепо только издалека. Стоит подойти к нему поближе – сразу же виден хозяйственный подход ко всему. Металла производитель не жалел, как и на более крупные свои модели. Никакого пластика – только сталь. Сварные швы, конечно, неаккуратные, зато внушают доверие, что не развалится ничего.
Еще можно обратить внимание на обилие светотехники. Кроме фар, тут есть и прожекторы наверху. Боковые зеркала можно назвать «лопухами». Они смотрятся массивно даже на фоне крупной кабины.
Фары у погрузчика Амкодор W200C закреплены на мощных кронштейнах. Фото: автора
А вот лесенка, ведущая внутрь, подозрительно раскачивается и скрипит. Вполне возможно, что она крепкая, но на первый взгляд доверия не внушает. По крайней мере, если водитель весом от 100 кг и выше, запрыгивать на ступеньки страшно – кажется, что они обломаются.
Белорусы пошли другим путем. Сложно сказать, оправданно это или нет, особенно учитывая, что некоторые не доверяют пластику. В любом случае, это не те «рубленные» панели, что были на советских моделях. Они имеют плавные изгибы, так что внешне, особенно издалека, напоминают пластик.
Она у фронтального погрузчика огромная для его размеров. И связано это не только с желанием производителя обеспечить водителя просторным рабочим место. Просто унификация различных моделей.
Руль и приборная панель у погрузчика Амкодор W200C простейшие. Фото: автора
Кабина для Амкодор W200C «позаимствована» от крупных фронтальных погрузчиков бренда. В результате она такой нелепой и кажется. Но ведь главное для строительной и сельскохозяйственной техники – это удобство. Не в модные же клубы на ней ездить!
Внутри есть джойстик и рулевое колесо. Это оценят те, кто привык к традиционным органам управления автомобильного типа. Хотя, мировые тенденции сейчас диктуют отказ от классики. А к джойстику привыкаешь быстро – что не говори, а ковшом с его помощью управлять легче.
Водительское кресло у погрузчика Амкодор W200C с боковой поддержкой. Фото: автора
Кабина одноместная, водительское сиденье можно даже назвать роскошным с учетом класса техники. У кресла не только подголовник есть, но и боковая поддержка. Чтобы трясло поменьше на выбоинах, предусмотрена гидравлическая амортизация. А еще подлокотники с двух сторон.
А вот приборная панель аскетичная. Есть ощущение, что ее телепортировали из 1980-х, вместе с тонким пластиковым рулевым колесом. Зато магнитола имеется в базовой комплектации. Китайская, конечно, но радио слушать на малой и средней громкости можно.
В моторном отсеке установлен самый массовый на просторах СНГ тракторный ММЗ Д–245.43S2. Это турбированный силовой агрегат с мощностью 84 л. с. и жидкостным охлаждением.
Огромный радиатор погрузчика Амкодор W200C обеспечивает эффективное охлаждение даже при экстремальных нагрузках. Фото: автора
Главное достоинство мотора – его распространенность. Второй плюс – это ремонтопригодность. Да и запчасти найти на такой двигатель в России не проблема.
А вообще, моторы серии Д–245 от ММЗ отличаются надежностью. Главное обслуживать их вовремя. Основная проблема – некачественные сальники и прокладки, из-под которых периодически «сопливит». Сразу это «ездить не мешает». Но, если не обращать внимания, мотор будет весь в масле, грязный. Такой рано или поздно выйдет из строя, причем независимо от того, чьего он производства. Кстати, силовые агрегаты от ММЗ как раз и славятся своей неприхотливостью. Они долго терпят наплевательское к себе отношение.
Трансмиссия у погрузчика Амкодор W200C гидрообъемная замкнутая. Максимальная скорость при движении по дорогам – 29 км/ч. В рабочем режиме, то есть, при полной загрузке, техника может развить до 7,4 км/ч.
Только лесенка не внушает доверия. Фото: автора
Гидравлическая система у погрузчика с двумя насосами. Один идет на оборудование, второй – для рулевого и тормозов.
Основная тормозная система многодисковая с гидравлическим приводом. На всякий случай предусмотрена и аварийная дублирующая. Она с механическим управлением, как и «ручник», который у погрузчика тоже имеется.
Максимальная грузоподъемность машины – 2 тонны. Этот вес погрузчик способен поднять на высоту 2,7 метра и высыпать. Конечно, для кого-то такие параметры могут показаться недостаточными, но это же не автокран.
Производитель предлагает широкий выбор навесного оборудования. Оно такое же грубое и внешне «неубиваемое», как и сам погрузчик. Больше всего ковшей разных размеров. Среди них есть даже двухчелюстная и зерновая модели.
Погрузчик Амкодор W200C – это универсальная техника. Фото: автора
На втором месте выбор вил – есть как грузовые для поддонов, так и специфические сельскохозяйственные. Предлагают даже специальный захват для рулонов.
Для строителей кроме ковшей в ассортименте имеются пара отвалов, крюк грузовой и крановая стрела. Последняя востребована на дорожных работах.
Несмотря на нелепый вид, Амкодор W200C – это универсальный погрузчик. От него веет надежностью. Да и двигатель ММЗ недвусмысленно намекает, что в случае чего отремонтировать силовой агрегат будет несложно. Однозначно рекомендуем.
Некоторые сетуют, что «Амкодор» не желает дорабатывать технику, выпускать новую. Это не так – в мире, где жесткая конкуренция, так никто существовать не сможет.
Особенно в такой стране как Беларусь. При всем желании, государственные компании и предприятия не смогут обеспечить необходимый хотя бы для самоокупаемости спрос на фронтальные погрузчики.

А то, что техника «Амкодор» популярна в России, намекает – она конкурентоспособна. Более того – погрузчики покупали даже до ввода экономических санкций. А теперь и подавно их разбирают. Получается, многие доверяют «Амкодору», а не сонму китайских производителей.
В 2024 году белорусский бренд представил несколько новых моделей фронтальных погрузчиков. Всего их было 6 штук, с грузоподъемностью от 900 кг до 7 тонн. Производитель утверждает, что это импортозамещенная техника. Сегодня мы разберем модель среднего класса, имеющую грузоподъемность в 2 тонны. Это Амкодор W200C.
Особенности
Модель универсальная, годится для использования в нескольких сферах:
✅ Сельскохозяйственной
✅ Строительной
✅ Коммунальщики тоже оценили
Основное преимущество Амкодора W200C перед китайской техникой данного класса – это белорусский «тракторный» двигатель Д-245, который производится на Минском моторном заводе.
Несмотря на размеры, W200C полноценный фронтальный погрузчик. У него мощная и надежная гидравлика, ведущие мосты.
Внешность
Выглядит техника провокационно и непривычно. С одной стороны, это не мини-погрузчик. С другой – до больших моделей недотягивает.

Кабина габаритная, что создает диссонанс с остальными частями техники. А больше всего выделяются колеса. Их размер не соответствует габаритам кабины. Сразу вспоминаются ранние китайские модели кроссоверов. Их создавали на шасси легковых автомобилей, поэтому и колесики ставили от них же.
Но Амкодор W200C выглядит нелепо только издалека. Стоит подойти к нему поближе – сразу же виден хозяйственный подход ко всему. Металла производитель не жалел, как и на более крупные свои модели. Никакого пластика – только сталь. Сварные швы, конечно, неаккуратные, зато внушают доверие, что не развалится ничего.
Еще можно обратить внимание на обилие светотехники. Кроме фар, тут есть и прожекторы наверху. Боковые зеркала можно назвать «лопухами». Они смотрятся массивно даже на фоне крупной кабины.

А вот лесенка, ведущая внутрь, подозрительно раскачивается и скрипит. Вполне возможно, что она крепкая, но на первый взгляд доверия не внушает. По крайней мере, если водитель весом от 100 кг и выше, запрыгивать на ступеньки страшно – кажется, что они обломаются.
Вся внешняя облицовка погрузчика Амкодор W200C стальная. Никакого новомодного пластика тут нет. А ведь в России производители подобной техники давно перешли на использование этого материала.
Белорусы пошли другим путем. Сложно сказать, оправданно это или нет, особенно учитывая, что некоторые не доверяют пластику. В любом случае, это не те «рубленные» панели, что были на советских моделях. Они имеют плавные изгибы, так что внешне, особенно издалека, напоминают пластик.
Кабина
Она у фронтального погрузчика огромная для его размеров. И связано это не только с желанием производителя обеспечить водителя просторным рабочим место. Просто унификация различных моделей.

Кабина для Амкодор W200C «позаимствована» от крупных фронтальных погрузчиков бренда. В результате она такой нелепой и кажется. Но ведь главное для строительной и сельскохозяйственной техники – это удобство. Не в модные же клубы на ней ездить!
Радует почти панорамное остекление со всех сторон. Конечно, боковые стойки немного мешают, но, по сравнению со старыми моделями от Амкодора, все видно.
Внутри есть джойстик и рулевое колесо. Это оценят те, кто привык к традиционным органам управления автомобильного типа. Хотя, мировые тенденции сейчас диктуют отказ от классики. А к джойстику привыкаешь быстро – что не говори, а ковшом с его помощью управлять легче.

Кабина одноместная, водительское сиденье можно даже назвать роскошным с учетом класса техники. У кресла не только подголовник есть, но и боковая поддержка. Чтобы трясло поменьше на выбоинах, предусмотрена гидравлическая амортизация. А еще подлокотники с двух сторон.
А вот приборная панель аскетичная. Есть ощущение, что ее телепортировали из 1980-х, вместе с тонким пластиковым рулевым колесом. Зато магнитола имеется в базовой комплектации. Китайская, конечно, но радио слушать на малой и средней громкости можно.
Двигатель
В моторном отсеке установлен самый массовый на просторах СНГ тракторный ММЗ Д–245.43S2. Это турбированный силовой агрегат с мощностью 84 л. с. и жидкостным охлаждением.

Главное достоинство мотора – его распространенность. Второй плюс – это ремонтопригодность. Да и запчасти найти на такой двигатель в России не проблема.
А вообще, моторы серии Д–245 от ММЗ отличаются надежностью. Главное обслуживать их вовремя. Основная проблема – некачественные сальники и прокладки, из-под которых периодически «сопливит». Сразу это «ездить не мешает». Но, если не обращать внимания, мотор будет весь в масле, грязный. Такой рано или поздно выйдет из строя, причем независимо от того, чьего он производства. Кстати, силовые агрегаты от ММЗ как раз и славятся своей неприхотливостью. Они долго терпят наплевательское к себе отношение.
Другие технические особенности
Трансмиссия у погрузчика Амкодор W200C гидрообъемная замкнутая. Максимальная скорость при движении по дорогам – 29 км/ч. В рабочем режиме, то есть, при полной загрузке, техника может развить до 7,4 км/ч.

Гидравлическая система у погрузчика с двумя насосами. Один идет на оборудование, второй – для рулевого и тормозов.
Рама классическая для погрузчиков «Амкодор» – шарнирно-сочлененного типа. Двигаются половинки за счет гидравлического привода. Полурамы мощные и надежные, как и шарнир, их соединяющий.
Основная тормозная система многодисковая с гидравлическим приводом. На всякий случай предусмотрена и аварийная дублирующая. Она с механическим управлением, как и «ручник», который у погрузчика тоже имеется.
Максимальная грузоподъемность машины – 2 тонны. Этот вес погрузчик способен поднять на высоту 2,7 метра и высыпать. Конечно, для кого-то такие параметры могут показаться недостаточными, но это же не автокран.
Производитель предлагает широкий выбор навесного оборудования. Оно такое же грубое и внешне «неубиваемое», как и сам погрузчик. Больше всего ковшей разных размеров. Среди них есть даже двухчелюстная и зерновая модели.

На втором месте выбор вил – есть как грузовые для поддонов, так и специфические сельскохозяйственные. Предлагают даже специальный захват для рулонов.
Для строителей кроме ковшей в ассортименте имеются пара отвалов, крюк грузовой и крановая стрела. Последняя востребована на дорожных работах.
Несмотря на нелепый вид, Амкодор W200C – это универсальный погрузчик. От него веет надежностью. Да и двигатель ММЗ недвусмысленно намекает, что в случае чего отремонтировать силовой агрегат будет несложно. Однозначно рекомендуем.
- Ульф
- Фото автора
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....